Текущее время: 26 май 2018, 12:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа




:
In an effort to prevent automatic submissions, we require that you complete the following challenge.
Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 120000

Смайлики
:) :-D :grin: :D :-) :( :-( :o :? О_о 8) :lol: :popcorn: :x :-x :P :oops: ;) trollface oOOo facepalm m4 :-)- fuk smdrinks 2_sm16 rulez ss25 :angry: stena1
Еще смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
   

Обзор темы - RESurgamRESponses (ограничение по возрасту 18+)
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: RESurgamRESponses (ограничение по возрасту 18+)  Ответить с цитатой

...вспоминая 90-е...
OBITUARY - 1997 Back From The Dead
Да-да, дамы и господа, вы не ослышались, это они самые - легенда дэта, канон и икона стиля. Так и стоит перед глазами: металлюги около подъезда разговаривают, и мафон стоит рядом, играет музыка — негромко, он самый - Обитуари. И со стороны игровой площадки подходит малыш, с лопаткой в руке, привлеченный странными звуками. Лупает голубыми глазками на дядек в кожаных куртках, удивляется... надеюсь металлистом вырос.
А теперь к сухой статистике: ц
ифрам и фактам. Флоридчане ураганят с 1988 года, имеют в дискографии 10 альбомов. Ага, не более, не менее. Ну пока, естественно. Ибо здравы и полны сил. Дополню, фишка в том, что группа организовалась вообще-то в 84-ом (!) под названием Executioner. Но к тому времени уже существовала еще одна формация под этим брендом, пришлось менять на Xecutioner. Под этим названием выпустили три демки и сплит на пятерых (на виниле). Кстати, тогда треша давали, но потом переехади на дэтовый базис. С самого старта группа ориентировалась на Веном и Кельтик фрост. Веном — веномом, но если обратить внимание на вокал Тарди на сабжевом альбоме, то запросто можно провести некоторые параллели с работой швейцарских коллег. Ну и уникальный стегающий стиль гитарного изложения, тоже коррелирует слегка... может быть ).
В аду давно подметили, что их суровый альбомище "The End Complete" — третий в героическом списке, считается бестселлером чистого дэта. Только в Штатах он продан более 100 тыщ раз, а по всему миру и вообще более четверти миллиона. Это знатно, брате!
Ну все-таки к сабжу. Надо сказать, что Back From The Dead подвел черту под определенным этапом жизни группировки. После него команда «легла на лед» на целых 7(!) лет. Затем начался новый этап, пошли новые альбомы и в прошлом 2017 году был выпущен крайний. И сообщу вам, граждане, что например вот сейчас начинается хэдлайн-турне (со 2 мая по 3 июня), группа в безостановочном туре по Штатам, финализирует во Флориде. Пять дней концертов, на 6 день — выходной. Каждый день в новом месте.
Напомню топовый состав на Back From The Dead: John Tardy — Vocals, Allen West - Guitars (lead), Trevor Peres - Guitars (rhythm), Frank Watkins (R.I.P. 2015) — Bass, Donald Tardy — Drums. Нынче в составе остались бессменные братья Тарди и Перес.
Почти 40 минут дэтового шторма записали музыканты на этот диск, специфического как указано, могутного и по нехорошему )) резкого, дерзкого и хулиганистого, тем (видимо) отдавая дань тому же Веному. Не исключено). Гитаристы решают на двоих брутальную задачу о делении и рассечении, а также по хозяйски нафарщировывают тяжеленные дизельные риффы. Фишка OBITUARY это громобойный и акцентированный дэт, когда кажется, - вокалист каждый раз поет как в последний раз, и ритм-секция разворачивает волна за волной настоящее цунами. Олдскул-гитаристы часто врубают у себя в компо медленный стафф, создавая очаги нагрузки и точки разгрузки. Как в трэке Rewind, например. Там же солирующий струнник делает развернутую, насколько это возможно, мелодическую платформу, проскальзывающую меж ритм-секционного боя как нож в масло.
Вокал Тарди, как мне представляется, еще замечателен и тем, что он будто поет в треше, а аккомпанирует ему вполне дэтовый ВИА. На шести посторонних дисках (других команд) он выступал на бэках и основным, и каждый раз металлюги восклицали: эй смотри, это Тарди там орет! Его уникальный тембр можно узнать в любом диске и на любом конкурсе «угадай мелодию» (вокалиста). Настолько он своеобразен. Или настолько часто у нас звучал в колонках. Тарди сейчас 50 годков и, надеюсь, хаер у него такой же как и ранее - до пояса.
Ну еще этот диск знаменит тем, что здесь финальный трек Bullituary (Remix) записан с репперами )).
Мне есть еще, конечно, что рассказать, но сами можете посмотреть на http://www.obituary.cc. Название раздела Torso Images.

P. S. CD содержит CD-rom data videos, live footage and animation.

Как я понял, никаких официальных дистро материалов на этот альбом нет. Так что можно послушать альбом на дискогсе
https://www.discogs.com/Obituary-Back-F ... ter/417352

или
https://music.yandex.ru/album/40276

или в ином месте.
Сообщение Добавлено: 24 май 2018, 18:49
  Заголовок сообщения:  Re: RESurgamRESponses (ограничение по возрасту 18+)  Ответить с цитатой
это тык скыть для общего развития, первый семестр
Сообщение Добавлено: 20 май 2018, 11:06
  Заголовок сообщения:  Re: RESurgamRESponses (ограничение по возрасту 18+)  Ответить с цитатой
это то что повлияло на блэк дэт и дум, на рок музыку и метал в частности. впрочем не гарантирую что не появится что то вообще удаленное
Сообщение Добавлено: 20 май 2018, 11:04
  Заголовок сообщения:  Re: RESurgamRESponses (ограничение по возрасту 18+)  Ответить с цитатой
resurgam, это же не дэт не блэк не дум)))
Сообщение Добавлено: 20 май 2018, 09:53
  Заголовок сообщения:  Re: RESurgamRESponses (ограничение по возрасту 18+)  Ответить с цитатой

Pink Floyd 1967 - The Piper At The Gates Of Dawn (Remaster 2011)
Так, это первый полноформат британцев. Немного ремастированный )). Был создан через два года после комплектования группы. И тогда еще командовал парадом небезызвестный Сид Баррет, неординарный музыкант. Употребление наркоты вывело его из нашего мира (см. воспоминания музыкантов), и главное - вывело не одномоментно...
Кстати, название этого альбома, говорят, неправильно переводят, типа «Волынщик у врат зари». А на самом деле это название главы книжки Кеннета Грэма The Wind in the Willows, которую любил почитывать Сид Баррет. И перевод (волынщик) не корректен, ибо там имеется в виду бог Пан, с флейтой к тому же. Вики к месту сообщает, что альбом Пинк Флойд имеет мало общего (или нисколько) с книжкой. Более отличился на этом поприще с песней "Piper at the Gates of Dawn" Van Morrison на альбоме The Healing Game. И кстати, группа Iron Maiden, у которой есть трэк с этой фразой - «The Piper …” Опять британская команда Cradle of Filth на специздании Thornography под названием Harder, Darker, Faster: Thornography Deluxe в одной из песен поместила такой текст «all vipers at the gates of dawn", который тоже относится к главе книжки Грэма. Вот такая стори. На этом, кажется, можно и закончить этот отклик. А... опс, ничего про музыку не сказано... сейчас...
Все внимательно посмотрели на год выпука - 1967. В этом самом году Пинк Флойд записали достаточно, не так - ПРЕДОСТАТОЧНО инновационный, психоделический, прогрессивный альбом. Который фундаментально пробурил основание рок-музыки, поменял несколько краеугольных камней, на старых скрижалях накарябал новые знаки. Главное - дал направление, куда рыть. И куда копали многие группы — последователи, как например Hawkwind, в котором играл ВЕЛИКИЙ Лемми (Mоторхэд).
Ну а теперь переносимся в 1967 год. Садимся в плюшевое креслице, кофе, пластинка сама ножками идет в проигрыватель, накручиваем громкость. С самого первого трэка ПФ лупят нечто маловообразимое для того места и времени. Это натуральное триповое астрономическое приключение, а реальная песенная структура свойственная молодежной музыке 1967 года, оказывается на хирургическом столе: - растерзанная, разнесенная на части, соединенная мяукающими гитарами, гипнотически связывающими всю компо в один конгломерат. А кажется, развяжи одну из ниточек - и все распадется. Тут еще и какие-то спецэффекты на заднем фоне.
И далее все следует в тренде и катапультном (вложили, нажали на пуск и ты улетел) стиле, вроде как из немудреного графита путем сжатия получаются бриллианты (Shine on you... ). И традиционные бритиш сонги приобретают новую театральность, оттопыренность и несомненно одухотворенность. Возьмите только, например, трэк Matilda Mother, где композер изощренно блюзует, использует искусные драм-структуры, меняет темпы и настроения. Ну и далее не отпускает тащемто...
Особняком стоит Интерстеллар овердрайв, которая длится почти 10 минут (остальные в нормальных пределах 2-3-4 минут). Нереальный межзвездный полет, проблематический, наполненный гитарными спецэффектами, струнными бабочками и просто гитарным нетрадиционным звуком, ну, которому тогда не очень привыкли внимать с пластинки. Психоделично и хаосно накошмаривает этот английский ВИА, и по сути сказать можно, что овердрайв очень даже получился. И даже вышел. Вышел в открытый космос. Слава богу, что к финалу трака композер выталкивает слушателя обратно на грешную землю, а то так бы и остался...
Да-да, именно что. Обратите внимание, что лирический герой после этого путешествия возвращается немного не в себе, так сказать, … что безсомненно отражено в его вокальной манере и червоточинках гитарного происхождения, которые окружают его башку как нимб … да и не только окружают.
Ну, отметим мягко и оптимистично, что этот альбом и ПФ - здесь и в дальнейшем (но особливо здесь) сказали дальнейшим поколениям музыкантов не стесняться. И те весьма слаженно и послушно совеститься не стали. И сейчас имеем, что имеем. Что доказывает великое влияние пластинки The Piper At The Gates Of Dawn на всю рок-музыку.
Тем, кто не слушал внимательно эту незаурядную пластинку, лучше все-таки послушать. И даже если вы ничего не поймете, потом можно будет сказать: А? The Piper At The Gates Of Dawn? енный альбом!

Ролик с ютуб канала Pink Floyd
phpBB [video]
Сообщение Добавлено: 19 май 2018, 20:39
  Заголовок сообщения:  Re: RESurgamRESponses (ограничение по возрасту 18+)  Ответить с цитатой

Ministry - 1986 — Twitch
Первое — Ministry is Alain Jourgensen, второе - стиль этого альбома - new wave или даже electronic body music. Первое написано на обложке. Там же еще приписаны имена нескольких человек, которые способствовали этому событию. Это второй полноформат проекта.
Натуральный (ха-ха-ха) new vawe – industrial альбом, в котором индастриала не так много, как хотелось, а более холодная вейв-бомбежка, апокалиптичная, иногда «политичная», иногда и просто робото-дискотека — отмороженная, слегка косящая траву. Местами это даже и элегическая тема, вроде как рок-баллада, написанная сбрендившим на ниве перепайки киборгом.
Как-то часто мне вспоминался культовый коллектив Yello, но только это ответ более мрачный и самокопающий в собственных мозгах. А также это аскетичный по наполнению материал, в котором видно, что автор раскидывал кибернетические сети не массивным употреблением)) синт-глюков, а более атмосферным, но не менее полиритмическим звучанием.
Однако и здесь уже пробиваются ростки будущего индустриального зарева МИНИСТРИ. Который пробил своим саундом межстилевые границы. Для кого-то. Потому что то, что делает один, два, три или сто человек никак не меняет больших парадигм металла в целом. И если кто-то долбится в ваши стены потолки или пол с помощью МИНИСТРИ, главное - не уронить собственный перфоратор.
Автор (или лэйбл) не поскупился на добротное звучание, которое заделала одна лондонская студия. Потому, когда вы будете прибавлять звук, то все более вас будут поглощать детали саунда, умело синтезированная драм-машина, в одном месте - как раз приглашенным парнем, пристропаленные звучки, далеко не уникальные, но расставленные опытной рукой по нужным мтесам.
На этом диске вы не потеряетесь, но пропуск в адский танцзал у вас уже есть.

phpBB [video]
Сообщение Добавлено: 17 май 2018, 21:47
  Заголовок сообщения:  Re: RESurgamRESponses (ограничение по возрасту 18+)  Ответить с цитатой


Katatonia — 1993 - Dance of December Souls
Опять Швеция, опять первый альбом. Совершенно случайно. Хорошо, хоть стилистика разная - здесь дэт-дум. И сразу сообщения для тех, кто не в курсе. На архивах указано, что группа временно заморожена — on hold. Бывает.
До этого альбома команда сделала три демки, которые убедили записывающий лейбл, что эта формация даст конкретного мрака. К слову, на сабжевом альбоме играли три музыканта плюс один сессионный клавишник-вокалист. Это к обстоятельству, что в последнее время группа играла в составе уже пяти человек. Многое поменялось. И не только персональная конфигурация.
Диск был неоднократно лицензирован, не обошлось и без неофициальных изданий)). В 2007 году был ремастирован.
А в начале карьеры Katatonia валила дэт-дум, - причем своего покроя — это однозначно. Это было обеспечено, в частности, участием того самого клавишника. И весьма эффективно. Да и гитарист разрабатывал меланхолическую тему, драматическую и «разрывающую душу». Основная фишка Кататонии раннего периода - резкий контраст между относительно мелодичной музыкой и ревом-ором вокалиста. Это и сейчас смотрится на отлично, а в те пасторальные времена это был просто шок. Трэк 5, например, просто чрезвычайно красивая композиция.
Небольшое, очень атмосферное интро открывает дорогу длинным в своей массе композициям, по 9, 7, 14 и т.д. минут. И довольно скоро мы убеждаемся, что команда не пожелала идти на поводу у товарищей, которые ломили дэт-дум ранее. Так мало того, группа практически сразу начала формировать свою собственную стилистику, в которой можно сказать, что им нет равных. Годы (какие годы - четверть века) это доказали. Нужно было только найти своего слушателя. И за ним дело не стало.
Gateways Of Bereavement. Да, меланхолия, грусть, повторяющиеся риффовые куски, нагоняющие реальную атмосферу распада. И гитарист этот, который из минора вдруг выныривал с подозрительными оптимистическими фразами, похожими на дым, так они закручиваются и уплывают в чернеющие небеса. И тут же опять похоронная, практически фюнерал-думовая, тирада. Да уж - «оставь надежду всяк сюда входящий». Гитарист разучил немало фишек, немало их применил, но кажется, что многое осталось в загашнике. На потом — это чувствуется.
Вокалист(ы) вроде бы вступает по наезженной, набитой колее, харше-гроулом, но вдруг то там, то тут интонирует, уходит в низкие регистры - в нашем стиле это означает ужасающий рев (для не ангажированных людей). Without God - в начале — очень показательный пример. Renske тянет, где тянуть вроде бы и невозможно, ведет свои партии очень осторожно, разДУМчиво, но и быстро - там где тычет указкой дирижер. В Velvet Thorns (Of Drynwhyl) что-то шепчет, тексты есть в буклете, если вдруг не дослышите, если уши отбиты грайндкором.
За время своего существования группа применяла три логотипа. Первый был самый крутой, но потом видимо стала смущать перевернутая пентаграмма. Странные люди, перевернули бы ее еще раз, делов-то.
Продюсер — великий Dan Swano. Команда тоже приложила руку.


Ролик от PeacevilleRecords

phpBB [video]
Сообщение Добавлено: 16 май 2018, 18:04
  Заголовок сообщения:  Re: RESurgamRESponses (ограничение по возрасту 18+)  Ответить с цитатой

Entombed 1990 Left Hand Path
Первак шведов, до того только демка была опубликована на кассете. С нее два трэка вошли в диск. Который был выпущен на Earache Records. Ну … правда не только диск, не только компакт-диск. Еще и два винила, один обыкновенный и пикча и + кассета. Кстати говоря. Такие суровые времена были на тот момент. Мне кажется, что все эти артефакты — первопрессы были раскуплены. Да нет ). Точно - раскуплены. Потому что фирма производитель потом допечатывала все, окромя кассеты. Но и тут как бы нет причин для страха, ибо на кассетах не менее семи раз этот альбом выпустили пираты. Причем первый раз отпиратили на кассете прямо в 90-ом. Есть такая информация.
Left Hand Path. Ну и коротенько, надеюсь вы знаете, что «путь левой руки» - это так называемые оккультные «темные» практики.
Наша эзотерическая четверка, а именно Lars-Goran Petrov — Vocals, Uffe Cederlund - Guitars, Bass, Songwriting, Alex Hellid - Guitars (lead), Lyrics, Nicke Andersson - Drums, Bass, Songwriting, Lyrics накатала один из основополагающих альбомов шведского нордического дэт-металла, уложив на дорожки общей длиной в 47 минут все или почти все его краеугольные камни. Мне кажется, что основа этого поджанра заключается в чередовании быстрых и медленных кусков, доходящих чуть ли не до дум-дэта. При том построение гитарного звука видно здесь очень хорошо. Вокалист создает несколько вокалов, часть из которых на записи в мпз вы можете и не распознать). Вот например, в When Life Has Ceased в середине есть небольшой прогон, где Ларс-Горан сначала тянет средне- и низкочастотным харшем, а потом выдыхает прямо-таки утробным низким... а в другом месте он включает «почти чистый» вокал. В его работе здесь видна прямо-таки мАстерская непосредственность. Будто бы он уже записал с десяток альбомов. Ну, впрочем в Nihilist он вокалил с 88 года. Так что опыт имелся.
А гитаристы здесь создали удивительный конгломерат струнной работы, которая стала фирменным знаком команды на долгое время. Причем заметим, что ребята совместно договорились, видимо, что дэт металлу в их тогдашнем исполнении противопоказаны длительные «слишком музыкальные» соляки. И акцент был сделан на простые и тяжелые вещи - напор, трамбовка, прессинг. НО. Сделано все прецизионно точно, и в хорошем качестве, когда каждая нота будто бы искрится. Продюсер Томас Скогсберг - это сила. Студия Санлайт. Обложка — тогда еще не культовый Дэн СиГрейв.
Внимательно рассматривая буклет, можно найти, что ребята передают БОЛЬШОЙ тэнкс своим музыкальным влияниям: Слэйер, Repulsion, другим, и AUTOPSY (первачок их вышел в 89-ом)... а вот это действительно важно. Ибо именно Аутопсией ) здесь, на этом диске, попахивает за каждым углом.

https://entombedband.bandcamp.com/album/left-hand-path

phpBB [video]
Сообщение Добавлено: 12 май 2018, 22:36
  Заголовок сообщения:  Re: RESurgamRESponses (ограничение по возрасту 18+)  Ответить с цитатой

PANOPTICON DEATH - The Final Prophecy - MHP 17-243 — More Hate Productions
Я несколько раз в откликах писал, что Уральские горы - это уникальный регион планеты, совершенно официально провозглашенный грандиозной кузницей страны, где происходит немало брутального, таинственного, ... да и просто чертовщины. Надо ли говорить, что указанное - просто заповедное место для создания (и уничтожения) металлических групп.
Команда PANOPTICON DEATH как раз и возникла где-то на склонах Уральской горной системы, естественно, в урбанистическом окружении. В одном из городов, где прямо с вокзала видно несколько титанических труб с черными ш
лейфами. Во-всяком случае, - так было. 6 лет группа работала над собой, имиджем и музыкальным материалом в смертельном стиле. И сразу можно сказать, что это было направление на северо-запад — точнее скандинавское. Именно такой азимут выбрала троица, которая из последних )) сил забомбила второй и последний альбом формации PANOPTICON DEATH. Не стоит даже начинать грустить, так как хотя ВИА и распался, но музыканты все так же уверенно держатся за свой инструментарий. Не знаю, правда, в каких стилях будут играть, но время покажет.
Альбом The Final Prophecy (прямо таки пророческое название) начнется с атмосферной интродукции, которыми богаты альбомы дэтовых команд. Но тут надо заметить, что в этом интро железными арматурами расположена демоническая инвокация, которая, как мне показалось, предупреждает о чем-то опасном, или прямо угрожает всему существующему. Это я настроение читаю, ибо тексты можно прочесть в буклете. Без проблем.
А далее в мидтемпо (а потом и в скоростном режиме) бригада валит максимум смертельного угара и ужаса. Ритм-секция создает налитой, грубый и плотный базис (надо признать - просто реально бомбический) сквозь который стальной ниткой пронзается гитарная солирующая работа. Причем надо подметить для наибольшего и наилучшего результата струнник то стоически немногословен, а то вдруг выдает поражающую музыкальную фразу из-за которой так и хочется отмотать назад. Однако это редко удается, ибо музыканты тут же, без промедления создают новые мелодические петли. Вокаллер обладает толковым гроулингом, богатый на среднечастотную составляющую, потому звучит четко, (помните?) как «топот железных копыт». В паре мест сконструированы более харшевые «хоры» — сборки вокалов (трак 4, например), придающие атмосферу настоящей пыточной камеры из застенков. Эта вокальная конструкция в общем была подкреплена гитарным изъязвлением в печень, и вестимо закончилось как будто плевком из зубов и запекшейся крови. Вот это я понимаю - дэт металл!
В альбоме присутствуют как более качевые — «качающие» вещи, так и более сложно структурированные — но это конечно, все условно, ибо музыканты ни в одном траке не строгали ради просто — Х мин ХХ сек.
Потому отмечу особо дорожку Black Sun Rising. Средний по величине, он деловито нашпигован быстрыми проходами гитар, словно буровыми сверлами пронзен, и забит динамитом ритм-секционной работы. Вокаллер неминуемо запрягает и как полагается у русских, потом быстро едет. Really - в одном месте около середины компо есть кусок, где звук гитар сложен так «скользко», что кажется утекает в ад. Очень показательная и забойная компо, среди других не менее мощных на этом компакт диске.
9-й трэк это дань авторитету великих Cannibal Corpse - кавер на глобально известный трэк Hammer Smashed Face. Ребята удачно преподают свое прочтение этого нетленного шедевра бестиальной драматургии.

P. S. САМЫЕ последние новости. Стало известно, что, возможно, проект все-таки продолжит свое существование.


http://morehate.com/ru/release.php?id=253&page=6

В качестве примера этот лив ролик
phpBB [video]
Сообщение Добавлено: 09 май 2018, 21:02
  Заголовок сообщения:  Re: RESurgamRESponses (ограничение по возрасту 18+)  Ответить с цитатой

MASS OF THE HERETIC - Flames of Hatred - MHP 17-249
Московская штормовая блэковая группировка с первым полноформатом. Черный дуэт, но я так считаю, что для записи были еще приглашен ряд темных личностей, которым и сказали «тэнкс» на последней странице буклета. Тем более, что где-то нашел, что музыканты предпочитают настоящее звучание.
Когда берешь компакт-диск MASS OF THE HERETIC в руки то замечаешь, что сделан он по самым темнейшим лекалам, что существуют в оформительском цехе. Зато на 12 страницах можно уместить мрачные тексты. И так у этих во всем, возьмем музыку - к примеру. Только пух и перья летят, как после доброго охотничьего сезона. Ибо начав с небольшого, но бронебойного интро, которое кажется продемонстрировало не только возможности главного бубна привлеченного ударника, но и «ласковые», н
астораживающие, «горячие» клавиши. Которые словно предупреждали слушателя (как в хорошем фильме ужасов на втором плане мечется дрожащая фигурка), что далее будет применена абсолютно жестокая блэковая схема. К крайнему удовольствию некоторых полулюдей, так и случилось.
К розетке подключили гитариста и он оголтело начал выдавать лесопильный риффинг, умело рафинированный и меняющий давление, прессинг и даже мелодику MASS OF THE HERETIC. К центру трэка начался мидтемповый мост, организованный также истребительно струнником, перешедший однако же вновь в истерическую канонаду, которая местами была организована по дэтовым стандартам. Гитарист однако же имеет неплохое понятие о том, как сделать мастеровитый кусок струнного материала, который можно осилить без известного напряжения мозгов.
К струннику мы еще неминуемо вернемся, а пока необходимо сказать чуть о вокалисте, который отвечает за небольшую, но уничтожающую линейку вокалов — от скрима до гроулинга, которые мощно вспахивают звуковые поляны трэков MASS OF THE HERETIC. Иногда буквально взрывая само по себе неспокойное саунд-полотно. Локализация вокалов в трэках — немного прикопанная, они будто жирные черви зарылись в аудиальный чернозем. Но слушатель прекрасно идентифицирует их, адекватно встраивая в общую темную картину музыкального апокалипсиса. Об этом позаботились, я так полагаю, на уровне студии, компетенции звукорежиссера.
Группа решила включить в этот альбом кавер на один трак норвежского Ragnarok (всего групп с таким названием - 6). Мне кажется, именно норвеги преподают аналогичные уроки Тьмы. И знаете, на фоне собственного материала кавер смотрится не хуже - (хотя он делается не для сравнения, а как дань творчеству легенде металла) исполненный с душой и полной самоотверженностью.
Трэк Lord Of Your Nightmares, мне думается, можно назвать эталонным и тем, что можно отрекомендовать уважаемому сообществу как «добрый» пример с этого альбома MASS OF THE HERETIC. На самом деле это труйный боевик в лучших традициях нордического металлолома. Интенсивный по оскалу частот, резкий, как дисковая пила и буйный - будто с цепи сорвался... обнаруживая здесь блэк-трешевое мышление, и гитарный пиковый интерес (поверх всех слоев — фишка альбома) — слегка выворачивающий руки и издалека похожий на выпады холодным оружием. Ну и вокально тут весьма достойная отработка, непростая, жесткая и по-настоящему буровая - в подсознание.
Отличная работа в своем блэк-металлическом труйном кластере.

http://morehate.com/ru/release.php?id=262&page=4


phpBB [video]
Сообщение Добавлено: 28 апр 2018, 18:27
  Заголовок сообщения:  Re: RESurgamRESponses (ограничение по возрасту 18+)  Ответить с цитатой

DEKADENS - Crossroads - NP-031-17/ MHP 17-251 - MORE HATE PRODUCTIONS
Депрессивный пост-блэк проект из Варшавы. А сами они пишут — urban-black metal. На два вокала - женский и мужской. За 6 лет ребята (в буклете указаны четыре человека) записали сабжевую ЭПишку, оформленную в предельно мрачном дизайне. Надеюсь и музыка соответствует...
Примечательно, что этот музыкальный клубок депрессии прошел, как говорится все пределы ада: сначала вышел в цифре, потом на аудиокассете, и, наконец, сподобился на реальный компакт-диск. В этом маркетинговом приключении видится какое-то по
дтверждение того, что мизантропический материал на 18 минут поляками представлен как минимум незаурядный.
И в принципе с первых же минут мы видим, что задумки композера, студия звукозаписи и сложность поставленных задач соответствовали друг другу. И как же? В каком смысле? Ответствую: в положительном. А могло быть и наоборот. Но все-таки предлагаю немного приуготовиться, потому что сейчас вот, слушая реал диск, — замечаю, что студия (или композер) порешили, что ИХ идеальная точка сборки музыкального результата будет немного иной, и вы услышите личную саунд-картину DEKADENS. Она отличается неожиданной свободой в сочленениях пост-блэкового произведения (как треке 1 Crossroads), такой свободой, которая «на отлично» пошла бы, например, треш-металлу.
Возможно и это было как раз оригинальной задумкой композера. А для меня главное - сохранение плотности звука, настоящей мизантропии и звуковой резкости блэка. Все есть, брате, восхвалим небо и землю. В том же траке 1 все было к тому же круто, такой замес, как будто приготовлен для симфо-блэка. Многовекторность, вокальная бойня, жестокие гитары, плотная спаянность партий, тройка мужеских вокалов — шрайк, харш и гроул. ДА ПЛЮС ошеломляющий женский, настоящий классический, переходящий в параноидальный вопль. Да, камрады, гражданка Jeanne des Anges – настоящая находка для этой польской бригады. Жаль, что она не так часто фигурирует на этом чертово-мрачном небосклоне.
Трак 2 An Emanation of Grief - поразмереннее и более в общей концепции пост-блэкового депрессива. В нем отсутствует женский поражающий фактор, но два пресета мужеского - гроул и шрайк.
Emergency Exit - динамичнее, обмотанный «мелодическими» гитарными партиями, уязвленный багровым шрайковым вокалом.
2 Million Souls. Вот здесь опять появляется Жанна. Но тут она уже работает нормальный вокал, чистый, не лишенный своего особого очарования. В пику может быть блэковому голосу. И здесь опять стоит упомянуть студию, которая постаралась сделать все максимально четко и ясно. Вероятно это в тренде пост-блэка, но некоторые места, - кажется, - что вы рассматриваете музматериал под увеличительным стеклом.

http://morehate.com/ru/release.php?id=259&page=4

https://dekadens.bandcamp.com/releases

адрес ролика ютуба представлен группой

phpBB [video]
Сообщение Добавлено: 21 апр 2018, 19:35
  Заголовок сообщения:  Re: RESurgamRESponses (ограничение по возрасту 18+)  Ответить с цитатой
Да, лого перфектное. А вот музло что-то не очень (но я невнимательно слушал)
Сообщение Добавлено: 08 апр 2018, 11:39
  Заголовок сообщения:  Re: RESurgamRESponses (ограничение по возрасту 18+)  Ответить с цитатой

MRAMOR - 9 Дней (9 Days) - NP 030-17/ MHP 17-241 - MORE HATE PRODUCTIONS
С великих просторов России пришла свежая весть. На металлические прилавки всех региональных аптек вышло надежное лекарство от всего. Это кусок МРАМОРА, а именно 9 дней МРАМОРА (а не 9 тонн МРАМОРА как бы ожидалось). Но факт. Почти как Битлз - тоже квартет, но играют вместе с 15-го года. Отбивались козырными - две эпишки в 16-ом. А в 17-ом - полноформат. Ко всему прочему ребята обзавелись совершенным ЛОГО, см. картинку.
Послушаем. Играют, говорят, пост-депрессив блак или пост-рок. А я подумал: - ученья идут, то есть подумал - дум-дэтовая команда или фюнерал дум. Очень подходит название, сами понимаете. Даже ГРАНИТ бы не так подошло. Но послушаем.
А тут, знаете, на 45 минут музла, так что не скоро все поймешь и все выяснишь. Тем более... такой буклет мраморно-мрачный, что навевает пессимистические мысли. Реально. Бестрепетной рукой МРАМОР начал с классического куска . А потом после внятного интро композер заказывал настоящий пост-блэк. Вполне трендовый, с оглушительно истерическим вокалом, который в целом по мощности составляет от 50 до 30 процентов мощности трэка. Да и структура первого трэка «Пробуждение», вполне традиционная для пост-блэка - светлая оптимистическая подложка прибивается черными гвоздями ритм-секции и полируется темно-серым и черным вокалом. Во втором трэке чуть больше светлого пространства, но зато поливает струнный погром.
Далее композер продолжает работать с пост-металлом, где - с более четко оформленным темпо-ритмом, а где — с практически мизантропическим настроением - завизированным клавишами и состоянием потери чего-то важного (но только до половины песни, далее прицел меняется на скорострельный атакующий пассаж). Кстати, вот эта распилка трэков на пол-песни и более кусков, не то что бы инновация команды, но скорее - вынужденная мера. Тем более, что разнообразие здесь рулит и выполняет более важные функции - объединение всех компо в единое целое.
Особливо в трэке «Маранам ме бхависати". Который начинается с эмбиента - равноудаленного от людей и нелюдей. Далее гитара - четкая и плотская, рисует свой несложный коллаж, понемногу собирающийся в пост-блэковый кулак, где ударная сила - как раз высокий вокалист на два голоса - прессующий невыносимый, создающий здесь прямо-таки минное поле, раз за разом нанося слои смертоносного железа. Ну, а под конец —не обошлось без похоронного марша господина Шопена.

http://morehate.com/release.php?id=255&page=4

Адрес ютуб-трека любезно предоставлен участником группы.
phpBB [video]
Сообщение Добавлено: 08 апр 2018, 10:56
  Заголовок сообщения:  Re: RESurgamRESponses (ограничение по возрасту 18+)  Ответить с цитатой

KOLOSSUS - Begining - NP- 038-17/ MHP 17-252 - MORE HATE PRODUCTIONS

"Тогда открываем командирский планшет (иначе говоря, - офицерскую полевую сумку, а вы что подумали?)"

Сталинградская блэк-команда дает адского драйва с ноль 12-го года. За это время выпустила пару демок и сабжевую эпишку. Разработала толковый логотип — более склоняющийся по внешнему виду к паган металлу, и под этот логотип сделала себе обложку диска, который выпущен MORE HATE PRODUCTIONS совместно с Narcoleptica Productions. На этом можно было бы собственно закончить. НО...
НО заключается в том, что группа (из четырех человек — подготовленных музыкантов) подготовила для своего слушателя хороший ав
анс на будущее. Как показывает развитие команды, идущее вполне традиционным путем — от демок к эпишке, следующим пунктом программы будет нормальный полноформат. Видится, что сабжевым диском формация делает серьезный запрос (демки в этом не сильно подмога) на внимание блэк-металлического сообщества, специализирующегося на true истинном блэке. Именно что, - выпуская компакт на достаточно известных и активно промотируемых андеграундных лейблах. То есть, все по серьезному, брате, все развивается по плану.
Тогда открываем командирский планшет (иначе говоря, - офицерскую полевую сумку, а вы что подумали?) Там лежат всякие секретные документы на ближайшие маневры воинского формирования, разное.
Такс, первый документ Сталинград. Планирование оборонительных боев, переход в наступление....
- Стоп, стоп, с этого места поподробнее...
- Есть, поподробнее!
KOLOSSUS культивирует в своих траках (ха-ха, именно траках - часть гусеницы танка, например) крайне наступательный, штурмовой напор, под которым гнется сталь, лопается чугун, проминаются некоторые неподатливые лбы. Исповедует реальный форсированный БМ, воспитанный на лучших традициях русско-шведского блэка. Начав с лютого и трагического одновременно гитарного перебора, включив в дело ритм-секционный коловорот, отныне и навеки KOLOSSUS в каждой своей компо беснуется, орет, кидает в топку черного угля, бросает гранаты в траншеи противника, несет разрушение и угар. Вот так и не менее, сами увидите.
Как-то мне название сразу понравилось - KOLOSSUS, оно что-то мне напомнило, другое название вроде бы. Но только прослушав три раза этот громобойный ЕР, до меня дошел истинный смысл названия. Это - КОЛОСС, он возвышается над всем неимоверно, витает стальной башкой в облаках, и что там давят его конечности, обутые в армейские титанические кирзачи - это его мало касается. Точно. Фактическое ощущение этого вы получите, прогоняя этот диск. Именно диск — плотное звуковое устройство этого музыкального снаряда требует максимального качества для воспроизведения кровавого полотна, которое сработали музыканты, а потом в студии саунд-инженеры.
Гитарно в каждом треке создается такой звук, будто там молотит хотя бы пара инструментов, интенсивно, скажем честно, апокалиптически, на высокой скорострельности, как зенитка работает по авиации. Будто бы давно кто-то зарекся играть, как DARK FUNERAL на альбоме The Secrets Of The Black Arts. Да и ладно, пусть зарекаются, народ все равно ждет очередного колосса, который ввалит очередями в белый свет, а потом... снова очередями.
В этом смысле наивысших похвал заслуживает работа струнников. Да и вокалиста тоже, собственно говоря. Ибо тот форсирует харшем-шрайком в среднем регистре, заставляя запотевать оптику приборов ночного видения. Его партии точно ложатся в общую канву, внимание! составляя иногда единственное мелодическое начало в треке (и это при его адовом голосе). Отдельно плюс в карму челу с магическими палками, которыми он ярит по ударной установке.
Ять, никогда столько не писал про эпишку. Просто странно. Хотел заострить ваше драгоценное внимание на траке WAR. Это то, что специально RECOMMENDED на этом компакте. Я бы чуток про его бестиальность сказал, да буквы на клаве кончились.

http://morehate.com/release.php?id=259&page=3

phpBB [video]
Сообщение Добавлено: 20 мар 2018, 21:04
  Заголовок сообщения:  Re: RESurgamRESponses (ограничение по возрасту 18+)  Ответить с цитатой

Exterminas - Dichotomy (2015) SAT135 / METALLIC 069 - Satanath Records
Итальянская черная команда, которая выбрала свой путь 9 лет назад, компромиссов не признает, содействует местным землетрясениям со всем своим талантом. Участник локального «Венедского блэк металлического фронта». Замечена на концертных площадках с андеграундными командами (какой собственно и сама является). Как например, Handful of Hate, Harkane, Malaflame, Black Legion и многими другими.
Это второй полноформат бригад
ы, ранее еще затаривались эпишкой и демкой. Сабжевый - получился очень интенсивным, жестким и с немалым дэтовым флером, который отразился в вокальных упражнениях Februus. Точнее говоря, тот поет более в трешевой теме, но получается в итоге - с блэковой основой — дэтовый отлив. Так что поправочку уже вносим в исходные данные. И это для меня только +. Ибо блэк-дэт более экстремальный стиль музыки, в отличие от иных.
В данном ракурсе Exterminas уперлись в гитарный перебор, - вроде договорились, ЧТО будет каждый играть, но тут … но тут монстры рока начали исполнять реально крутое рубилово. Где-то помедленнее, где-то интенсивнее, но всегда направленное на создание плотного и мощного звука. Команда как бы оседлала неведомую трубу прямиком из преисподней и источает тьму... Что характерно, альбом не блещет разнообразием гитарного экспансионизма. Но тем не менее, весьма толково держится в рамках стиля, выдавая поистине черные произведения в промышленных масштабах. И так на протяжении 40 минут — хорошее время.
Гитары Exterminas совокупно составляют мощный рабочий пьедестал для вокального извержения, партиями перетекая, струясь, создавая можно сказать звуковую мышечную ткань каждого трека, там же внутримышечно совершаются уколы солирующими инструментами. А соляки там — мерцающие, вроде и бы и мелодические, иногда в самом деле апеллирующие к классике, но в целом дают резкий и даже бронебойный эффект. Я не думаю, что это уникальный случай, когда лидирующие инструменты так углублены в базовые структуры, и кстати, в этом тоже вижу дэтовую перспективу.
Recommended. 07. In Apotheosis Of Pandemonium - здесь на пяти каких-то минутах разворачивается целая эпопея. В отличие от моноидеологии остального диска, - можно сказать и дэто-трешево-блэковая, в определенной степени. Хотя композер старается держаться курса создания монолитОго базиса, струнник здесь дает более выпуклые горячие поливы, которые взбадривают весь коллектив, подталкивая его к брейкам, слому линейности и усилению ожесточенности в партиях того же вокалиста. Появляется на ос