Текущее время: 16 дек 2018, 19:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




:
In an effort to prevent automatic submissions, we require that you complete the following challenge.
Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 120000

Смайлики
:) :-D :grin: :D :-) :( :-( :o :? О_о 8) :lol: :popcorn: :x :-x :P :oops: ;) trollface oOOo facepalm m4 :-)- fuk smdrinks 2_sm16 rulez ss25 :angry: stena1
Еще смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
   

Обзор темы - МАВРИН - Противостояние (2012)
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
Goldranger, плебеям обычно пофиг на подобные душевные метания. :D Плебеям шоколад подавай. Причем не тот, что нравится автору, а тот, что придется по вкусу потребителям. Или давайдосвидания. Шоколадный мир жесток! :D
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2018, 09:47
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
Xobbit, самое неприятное - это если он не определился, производить для себя или плебеев trollface
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2018, 08:14
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
MetalHimera писал(а):
Можно ли использовать мое мнение, для оценки того или иного шоколад?
Конечно нет.

Смотря какие цели преследует производитель шоколада. Если он производит продукт чисто ради фана, то тогда мнение большинства любителей шоколада его и не должно интересовать. Если же производитель хочет понравиться потребителям, продать продукт и получить профит от продажи, то к мнению шоколадных плебеев придется прислушываться :D
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2018, 08:33
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
MetalHimera писал(а):
Начнем с мелочей – пример со Стивеном Кингом ещё хуже, чем был до этого. Потому что есть хренова туча писателей, которые пишут в разных жанрах, или даже писатели, работающие в одном жанре, а затем выпускающие какое-то произведение в другом, и это абсолютно нормально, у меня есть сборник Рэя Брэдбери, в котором среди рассказов о Марсе и космических путешествиях располагается "Чудесный костюм цвета сливочного мороженого", и он читается совершенно замечательно, не могу представить, чтобы он кого-нибудь покоробил.

Ну это примерно то же, что у меня в аргументах, только наоборот. Я говорю "публике не понравилось -> плохое", ты - "у меня диссонанса не вызвало - значит, хорошее" :)

MetalHimera писал(а):
но это высказывание лишено всякого смысла, потому что его вторая половина противоречит первой. Из этого я могу сделать вывод, что с первой половиной ты на самом деле не согласен и вставил это только для того, чтобы избежать дискуссии по этому поводу. Но поскольку вся твоя доказательная линия строится именно на утверждении "широкой публике не понравилось => музыка плохая", этой дискуссии избежать не удастся.

Нет, смысла оно не лишено, идея в том, что слушатели Маврина - всё-таки не слушатели Никки Минаж, а чуть глубже интересуются музыкой. Блин, да даже чтобы узнать о Маврине, надо уже интересоваться :) Ну вот, и если этой аудитории не приглянулось, и никакой новой не возникло - то это показатель что материал востребован вообще единицами. Но ведь есть единицы, которым, например, и когда их бьют нравится, то есть, это уже около статистической погрешности.
MetalHimera писал(а):
Поэтому сейчас на концертах и в музыкальных сообществах можно увидеть:
-людей, желающих быть "в теме"
-людей, желающищих влиться в тусовку
-любителей послэмиться
-любительниц красивых мальчиков с гитарами
-ностальгирующих чуваков
-"не таких, как все" подростков
-"хочу быть как все" подростков
-желающих возвыситься над другими за счёт элитных вкусовпривет, dellamorte
-любителей "фирмЫ"
-любителей "чтоб качало"
-слушающих жанр, а не музыку

и так далее, а вот любителей музыки среди них – единицы.

Я тебе даже больше скажу, любителей музыки в чистом виде по-моему вообще не существует, всё это в той или иной степени вкусовщина и относится к кому-то из вышеперечисленных. Считать что конкретно тебя интересует сферическая музыка в вакууме и ничего вокруг - ну это из раздела маний величия :)
Я вот себя причисляю скорее к любителям жанров, например :-)

MetalHimera писал(а):
Раз уж я заговорил о еде, приведу простую аналогию. Есть еда "простая" и "сложная". К "простой" относится то, что люди едят, чтобы насытиться, и что, в целом, нравится большинству. Пицца, гречка с сосиской, борщ, карамель и так далее. А "сложная" нравится далеко не всем. Это горький шоколад, сухое вино, определенные виды сыров, и так далее (я не гурман и привел самые понятные для себя и остальных примеры, если тут есть гурманы, не пинайте сильно). Эти продукты имеют вкус, который по умолчанию кажется человеку неприятным: горечь, кислота, и т.п. Но любители находят в них скрытую глубину и получают от такой еды гораздо больше наслаждения, чем обычные люди от "простой".

А ещё бывает некая неудобоваримая смесь (типа селёдки с шоколадным мороженным)

MetalHimera писал(а):
А вообще, ты все время пытаешься найти какие-то косвенные доказательства своей точки зрения: через аудиторию, через историю группы, но самого материала альбома ты почти не коснулся, за исключением пары общих фраз типа "звук плохой" и "не хеви-метал". А правильную дискуссию по вопросу качества альбома следует вести именно на поле обсуждения самого материала, самой музыки. Я ещё в первом посте кратко изложил свои соображения по этой теме, а вот от тебя подобного не услышал.

Ты понимаешь, после твоего поста про то, что он сам решил испортить свой альбом, с указанием конкретных недостатков в треках, я решил что ты минусы и так указал, зачем мне что-либо ещё добавлять :) Но если хочешь - расписал свои впечатления от каждого трека (кстати, специально не лез на прошлую страницу и не возобновлял в голове твой пост, чтобы не написать то же самое).

1995 - Интро. Интро хороши, когда они как-то предваряют музыкальный материал альбома и могут считаться "введением". Здесь, видимо, расчёт был на то, что интро будет показывать стандартное звучание Маврина, а дальнейший альбом будет игрой на контрасте, но не получилось, так как контраст было решено перенести на начало песни Противостоение. Вот такая вот недодумка :-)

Противостояние
- красивый трек, возможно, лучший на альбоме.

Каждый сам - а тут уже понеслась душа в рай. Трек как будто недодуман и сколочен из разных кусочков. Тут тебе и электронщина, и спокойные моменты, и какие-то закосы под индастриал, а в целом - каша. Мне вот эту кашу не хочется ни переслушивать, ни самому петь, ни на концерте за исполнением наблюдать. Тут мой вкус видимо слишком прост и недостаточно элитарен, но реально же каша-мала!

Война свиней - вот это явно песня-провокация, хотя мне чем-то очень отдалённо напоминает Pig Стива Вая, которая также чуток провокация. Это попытка сделать слушателю противно - и в мелодии (сочетая чуть ли не косящую под народную распевность и быстрый скомканный припев), и в тексте (здравствуй, слово "жопа" trollface ), и в аранжировке (электронное начало соседстсвует с трэшевыми мотивами, а вместо соляка сначала вообще какая-то дискотека).

Дождь достигает дна - это уже другой стиль, не металл. И мне непонятно чем он хорошо, зато понятно чем он плох - песня может быть не тяжёлой, если она атмосферна, или мелодия очень красивая, или даже текст шикарен. Здесь я не вижу ничего.

Children of - хороший инструментал - и ещё один признак того, что с альбомом что-то не так, так как подобной вещи я бы скорее ожидал на сольнике Маврина, а не на альбоме группы.

Эпилог - опять мешанина. Какие-то кусочки прям очень хороши, какие-то - дикий самоповтор, какие-то даже слушать неприятно. Если воспринимать это как образчик возможности совместить в одной песне несколько разных элементов, то это очень круто. Но это как красивый выставочный образец, не применимый в быту, его интересно изучить разово, после чего интерес теряется.

Русь - Думаю, это попытка сделать что-то более стандартное на альбоме, по крайней мере эта композиция могла бы быть и на Откровении, но тоже не самой сильной. Второй трек с альбома, что в принципе приятно слушать.

Ветер странствий - опять инструментал (неплохой, конечно же!) и опять попытка натянуть песен на альбом. Не могу поддерживать.

Стоявшие у солнца - есть такие песни, которые вроде хорошо начинаются, и ожидаешь кульминации, но она так и не наступает, и в итоге расстраиваешься? Это именно такая песня. Для кого-то это, может, интересный музыкальный ход, но он не делает песню слушабельней.

Game over
- отличный трек!!! Для какой-нибудь группы ППК, от Мавра ждёшь чего-то совсем иного. И да, это тот случай, когда исполнитель полез слишком далеко за свои рамки.


Если как-то подытожить - то, я уже говорил, альбом представляет собой лоскутное одеяло, попытку много куда потыркаться и нигде не остаться. Не могу не отметить что сейчас, когда я его переслушал, он был воспринят мною лучше чем в 2012 году, но всё равно я бы не стал его добавлять в свой плей-лист, а Откровение стал бы :)
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2018, 00:10
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
Начнем с мелочей – пример со Стивеном Кингом ещё хуже, чем был до этого. Потому что есть хренова туча писателей, которые пишут в разных жанрах, или даже писатели, работающие в одном жанре, а затем выпускающие какое-то произведение в другом, и это абсолютно нормально, у меня есть сборник Рэя Брэдбери, в котором среди рассказов о Марсе и космических путешествиях располагается "Чудесный костюм цвета сливочного мороженого", и он читается совершенно замечательно, не могу представить, чтобы он кого-нибудь покоробил.

А в остальном посте слов много, а мысль одна: "широкой публике не понравилось => музыка плохая".
Ты, конечно написал
Цитата:
Понятно, что много публики - не равно "музыка хорошая", это просто ещё одно подтверждение моей мысли о том, что смесь на Протиостоянии оказалась не очень съедобной

но это высказывание лишено всякого смысла, потому что его вторая половина противоречит первой. Из этого я могу сделать вывод, что с первой половиной ты на самом деле не согласен и вставил это только для того, чтобы избежать дискуссии по этому поводу. Но поскольку вся твоя доказательная линия строится именно на утверждении "широкой публике не понравилось => музыка плохая", этой дискуссии избежать не удастся.

Можно было бы привести банальные контрпримеры вроде Никки Минаж с ее полными залами и, несомненно, тошнотворной музыкой, но это пошло и уже было тысячу раз, поэтому я углублюсь в корни этого заблуждения.

Моя позиция такова: большинство людей, потребляющих музыку, не любит музыку. Людей, любящих музыку, в целом, не так уж много, и зарабатывать на них миллиарды, как во времена расцвета муз. индустрии, было бы невозможно. Поэтому торговцы музыкой придумали целую кучу способов, как заманить в свои сети людей, которые в других условиях музыку бы и слушать не стали.

Поэтому сейчас на концертах и в музыкальных сообществах можно увидеть:
-людей, желающих быть "в теме"
-людей, желающищих влиться в тусовку
-любителей послэмиться
-любительниц красивых мальчиков с гитарами
-ностальгирующих чуваков
-"не таких, как все" подростков
-"хочу быть как все" подростков
-желающих возвыситься над другими за счёт элитных вкусовпривет, dellamorte
-любителей "фирмЫ"
-любителей "чтоб качало"
-слушающих жанр, а не музыку

и так далее, а вот любителей музыки среди них – единицы.

Есть еще одна пограничная категория – любители хитов. Этим ребятам нравятся простые, легкоусваиваемые мелодии: с одной стороны, они, конечно, действительно получают удовольствие от музыки, но с другой – они скребут по самой верхушке, слизывают пудру с верхушки тортика, и думают, что поели.

Раз уж я заговорил о еде, приведу простую аналогию. Есть еда "простая" и "сложная". К "простой" относится то, что люди едят, чтобы насытиться, и что, в целом, нравится большинству. Пицца, гречка с сосиской, борщ, карамель и так далее. А "сложная" нравится далеко не всем. Это горький шоколад, сухое вино, определенные виды сыров, и так далее (я не гурман и привел самые понятные для себя и остальных примеры, если тут есть гурманы, не пинайте сильно). Эти продукты имеют вкус, который по умолчанию кажется человеку неприятным: горечь, кислота, и т.п. Но любители находят в них скрытую глубину и получают от такой еды гораздо больше наслаждения, чем обычные люди от "простой".

Я, к примеру, люблю молочный шоколад, но горький не переношу. Однако у меня не возникнет мысли называть горький шоколад плохим: в нем есть глубина вкуса, я даже отчасти чувствую ее, просто не обладаю достаточным опытом, чтобы оценить по достоинству.

Ем ли я шоколад?
Конечно.

Получаю ли я удовольствие от шоколада?
Определенно.

Люблю ли я шоколад?
Нет, я просто люблю сладкое с лёгким шоколадным привкусом. А сам по себе шоколад я не понимаю, я не могу его любить.

Могу ли я быть шоколадным критиком?
Ни в коем случае.

Можно ли использовать мое мнение, для оценки того или иного шоколад?
Конечно нет.

А теперь вернёмся к Маврину. Ты сказал, что его аудитория "не примитивна", поскольку ценит ЗР. Однако ЗР, при всей своей необычности и свежести, является довольно хитовым: он прост в употреблении. Это очень качественный и даже в чем-то изысканный, но молочный шоколад: гурманы его оценят, пусть и не настолько высоко, но и обычные люди могут получить свою дозу сахара и поднять настроение. Это не говоря о той части аудитории, которая слушает Маврина тупо потому что он из "Семейки", а значит обсуждается, и о ностальгирующих олдфагах, которые Химический Сон на кассете на рынке покупали. Все эти люди не имеют никакого веса с точки зрения оценки качества музыки, и апеллировать к их мнению нет смысла.

А вообще, ты все время пытаешься найти какие-то косвенные доказательства своей точки зрения: через аудиторию, через историю группы, но самого материала альбома ты почти не коснулся, за исключением пары общих фраз типа "звук плохой" и "не хеви-метал". А правильную дискуссию по вопросу качества альбома следует вести именно на поле обсуждения самого материала, самой музыки. Я ещё в первом посте кратко изложил свои соображения по этой теме, а вот от тебя подобного не услышал.
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2018, 14:34
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
MetalHimera писал(а):
У нас тут диалог, а не попытки устроить вниманиеб^&#ство, на главную это тащить не надо.

А почему собственно нет? Твой текст - это хороший оригинальный аналитический материал, он лучше минимум половины того, что есть на главной :)

MetalHimera писал(а):
Это, по меркам жанра, весьма посредственная группа, сразу видно, что ты в грайнде не шаришь :P

Не шарю, но не думаю что есть ещё группы с 666 треками на альбоме :D

MetalHimera писал(а):
Ну, вообще-то да, можно. У музыки есть несколько путей воздействия на слушателя и дарения ему положительных эмоций. Многослойная аранжировка, которую интересно разбирать — один из них. В общем-то, это не слишком отличается от прослушивания простых мелодий, просто вместо одной мелодии, которая находится на поверхности, мы получаем сразу много мелодий, сплетенных друг с другом в один хитрый клубок, который требует определенных усилий, чтобы распутать (я несколько упростил тут, но для данного разговора сойдет).
Это дает следующие преимущества:
1.Мы банально получаем больше музыкального материала за "ту же цену".
2.Мы получаем удовлетворение от процесса распутывания, как при завершении любого процесса, требующего усилий.
3.Все эти мелодии и звуки не просто существуют сами по себе, а дополняют друг друга и составляют единое целое, что делает их изучение еще интереснее.
4.Появляется желание переслушивать песню раз за разом, чтобы находить в ней что-то новое.

Вот иногда, смешивая ингридиенты, можно получить вкуснейший салат, а иногда - селёдку с шоколадным мороженым. Где грань? А сложно сказать, видимо, каждый воспринимает её для себя. Кому-то и оливье - перебор, кто-то и селёдку с мороженным за 2 щеки слопает. Видимо, можно оперировать статистикой, если большинство отзывов против - то это уже селёдка, а не оливье. Понимаешь, куда я клоню? trollface

MetalHimera писал(а):
На последнем пункте я хочу заострить особое внимание. Существует такое понятие, как "хитовость". Оно подразумевает наличие яркой и легко усваиваемой мелодии, быстро заседающей в мозгу. Многие считают хитовость необходимым для музыки качеством и даже позволяют себе реплики в духе: "Альбом ХХХ — говно, ни одного хита!". Так вот: это очень горькое заблуждение.
Почему?
Хитовую песню, за редким исключением, нет смысла переслушивать. Переслушивание не принесет человеку новой информации, хитовая песня бесстыдно открывает слушателю всю свою сущность с первого же раза, как грязная блудница, отдающаяся во все дыры на первом свидании, меня понесло, скоро как Правдоруб буду писать.
И сущности в хитовой песне не может быть много: иначе ее не получится выплеснуть в слушателя с одного захода.

Хитовость — не благо для слушателя.
Хитовость — благо для продавца.

Продавцу не нужно, чтобы ты переслушивал песню раз за разом: это не приносит денег. Продавцу нужно, чтобы ты услышал хит и скорее купил его, а когда он тебе надоест (чем быстрее, тем лучше!), побежал за новым. Хитовость, как и многие другие вещи, которые сейчас многие ошибочно считают неотъемлемыми атрибутами хорошей музыки, были придуманы в то время, когда пласинки продавались чудовищными тиражами и приносили бешеные деньги. Торговцы музыкой настолько успели промыть мозги слушателям, что те стали принимать самые циничные коммерческие трюки за истинные добродетели.


Хитовость - абслоютно коммерческий показатель, согласен. Однако, для меня, как слушателя, не всё равно, захочется ли мне переслушивать материал, или нет. Бывает, что хитовых песен нет, но материал переслушивать хочется, бывает, что они есть, но второй раз ты альбом не послушаешь... Ну то есть беда не нехитовость Протиостояния, беда в том, что постоянным слушателям Маврина это переслушивать не хочется, а новых он этой музыкой так и не привлёк. О качестве музыки, это, конечно, в полной мере не говорит, но звоночек тревожный ;)

MetalHimera писал(а):
Сравнение с художником не совсем корректно. Живопись — изобразительное искусство, передающее потребителю зрительные образы реальных или вымышленных сцен. Есть еще абстрактная живопись, конечно, но о ней чуть позже. Форма и содержание в живописи, конечно, связаны, но зрительные образы всегда имеют большой вес и четкость сами по себе, независимо от формы. Если художник нарисует Куликовскую битву пастелью, эффект от картины может быть другим, но это все равно останется Куликовской битвой, как ни крути. И наоборот: художник может рисовать разные сюжеты в максимально похожем стиле, но это будут разные картины. Таким образом, художник действительно может найти свою идеальную форму и менять содержание, не скатываясь при этом в очевидное зрителю однообразие.

С музыкой все по-другому, она не оперирует зрительными или словесными образами. Чаще всего содержанием музыки становятся эмоции, нечто невидимое, зыбкое и не всегда логически объяснимое. Форма и содержание в музыке связаны плотнее чем в каком-либо другом медиуме: любое малейшее изменение формы может повлечь за собой искажение содержания. Таким образом, в музыке очень сложно менять содержание независимо от формы, и для поиска новых образов приходится искать и новый стиль или, по крайней мере, меняться.


Я не согласен с тем, что сравнение некорректно, но давай для чистоты эксперимента сравним с чем-то, что даёт эмоции - с литературой. Тут действуют те же правила за одним исключением: вот пишет Стивен Кинг, например, ужастики, и вдруг он написал книгу "Как писать книги". И читатели понимают, что это другой тип литературы, их об этом с обложки предупреждают прямым текстом! Если бы эта книга воспринималась по критериям ужастика - она была бы самым убогим ужастиком в мире!
Таким образом, не было бы никаких наездов на Маврина, выпусти он этот материал не в рамках группы "Сергей Маврин", а, например, назвав "Проект Взрыв Пуканов", ну или как-то благозвучней. А так получилось что в линейке альбомов Маврина он действительно плохой.

MetalHimera писал(а):
По поводу Неотвратимого: ты, вероятно, считаешь это возвратом к ХС/ЗР? Я с тобой не согласен. После мрачного и агрессивного Противостояния Сергею было нужно расслабиться и сделать что-то позитивное. Альбом Неотвратимое наполнен относительно простыми, легкими и светлыми песнями, единственный мрачный номер — кавер на Черный Обелиск. Собственно, даже на одном из концертов перед выходом альбома Сергей сказал что-то вроде "Мы сейчас сыграли песню про ад, но все остальные треки на альбоме будут добрые". Это довольно сильно контрастирует с зловеще-готическим мраком ХС/ЗР. Единственная отсылочка к тому периоду (однако, тоже не мрачная) — песня "Занавес", но в сочетании с текстом она скорее смотрится, как: "Задолбали, нате, подавитесь", чем как полноценное возвращение. А в целом альбом, пусть и слабее Противостояния, на мой взгляд, но является шагом вперед, он снова подходит к хэви-тропинке, но уже с другой стороны.

Да, я считаю, что на Неотвратимом пришлось сделать шаг назад, и то, что песни там лёгкие и светлые - не противоречие, на ХС были, например, достаточно позитивные треки Прорвёмся и Заклинание. Кстати, если уж на то пошло, то и ЗР отличается от ХЗ, тут ничего не поделаешь, это зависит от кучи личностных факторов, даже от того, с какой ноги сегодня утром Сергей встал :) Возвращение к хэви-тропинке, это и есть тот самый шаг назад, разумеется, было бы странно, если бы альбом получился один-в-один как старый при изменённом составе музыкантов, да и просто других настроениях автора.
Кстати, заметь, музыка проще - публике нравится больше. И это не совсем уж примитивная публика, этим же людям очень даже нравится ЗР. Понятно, что много публики - не равно "музыка хорошая", это просто ещё одно подтверждение моей мысли о том, что смесь на Протиостоянии оказалась не очень съедобной :)
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2018, 00:21
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
Smeol,
У нас тут диалог, а не попытки устроить вниманиеб^&#ство, на главную это тащить не надо.

Цитата:
Я где-то читал также что сейчас Маврин жалеет что выпустил "Противостояние", к сожалению, пруфов быстро не нашёл, но для иллюстрации моей мысли приведённого интервью достаточно. Итак, я соглашусь с тобой что Противостояние - попытка сделать что-то вопреки аудитории, но видимо подразумевалось её немного встряхнуть, а не делать всё наперекор. Когда делаешь всё наперекор - как бы, обычно ожидаешь что твои поклонники тебя не поймут, здесь Маврин похоже всё-таки ожидал чуть другого эффекта

Ну тут, как часто бывает, после выброса агрессии, сам себя пугаешься :D Да и не будет же Сергей в интервью говорить: "Да заколебали меня эти говнари, я назло им написал", он же не самоубийца. В любом случае, что бы он постфактум не говорил и не думал по этому поводу, альбом уже есть, он зафиксирован и не изменяется, и рассматривать следует именно его, а не мысли музыканта, которые, как известно, имеют свойство меняться со временем.

Цитата:
Взрыв Кабачка в Коляске с Поносом (да, это грайнд) явно интересен, самобытен и экспериментален,

Это, по меркам жанра, весьма посредственная группа, сразу видно, что ты в грайнде не шаришь :P

Цитата:
Возможно, конструктор Противостояния интересно разбирать, но тогда это уже не музыка, а головоломка для пытливых умов. Однако, можно ли считать головоломку ради головоломки хорошей музыкой?

Ну, вообще-то да, можно. У музыки есть несколько путей воздействия на слушателя и дарения ему положительных эмоций. Многослойная аранжировка, которую интересно разбирать — один из них. В общем-то, это не слишком отличается от прослушивания простых мелодий, просто вместо одной мелодии, которая находится на поверхности, мы получаем сразу много мелодий, сплетенных друг с другом в один хитрый клубок, который требует определенных усилий, чтобы распутать (я несколько упростил тут, но для данного разговора сойдет).
Это дает следующие преимущества:
1.Мы банально получаем больше музыкального материала за "ту же цену".
2.Мы получаем удовлетворение от процесса распутывания, как при завершении любого процесса, требующего усилий.
3.Все эти мелодии и звуки не просто существуют сами по себе, а дополняют друг друга и составляют единое целое, что делает их изучение еще интереснее.
4.Появляется желание переслушивать песню раз за разом, чтобы находить в ней что-то новое.

На последнем пункте я хочу заострить особое внимание. Существует такое понятие, как "хитовость". Оно подразумевает наличие яркой и легко усваиваемой мелодии, быстро заседающей в мозгу. Многие считают хитовость необходимым для музыки качеством и даже позволяют себе реплики в духе: "Альбом ХХХ — говно, ни одного хита!". Так вот: это очень горькое заблуждение.
Почему?
Хитовую песню, за редким исключением, нет смысла переслушивать. Переслушивание не принесет человеку новой информации, хитовая песня бесстыдно открывает слушателю всю свою сущность с первого же раза, как грязная блудница, отдающаяся во все дыры на первом свидании, меня понесло, скоро как Правдоруб буду писать.
И сущности в хитовой песне не может быть много: иначе ее не получится выплеснуть в слушателя с одного захода.

Хитовость — не благо для слушателя.
Хитовость — благо для продавца.

Продавцу не нужно, чтобы ты переслушивал песню раз за разом: это не приносит денег. Продавцу нужно, чтобы ты услышал хит и скорее купил его, а когда он тебе надоест (чем быстрее, тем лучше!), побежал за новым. Хитовость, как и многие другие вещи, которые сейчас многие ошибочно считают неотъемлемыми атрибутами хорошей музыки, были придуманы в то время, когда пласинки продавались чудовищными тиражами и приносили бешеные деньги. Торговцы музыкой настолько успели промыть мозги слушателям, что те стали принимать самые циничные коммерческие трюки за истинные добродетели.

Цитата:
И тут я перехожу к начальному твоему тезису, что человек искусства всегда стремится к чему-то новому. Да вот не всегда, некоторые всё-таки находят себя и только немного улучшают. И наверное это не значит что они плохие творцы, они выражают себя, чем плохо если они уже подобрали для себя устраивающую их форму?
Попробую провести параллели с другим искусством, представь, что есть художник, который сегодня творит по канонам соцреализма, каждый раз в чём-то меняя и совершенствуя себя, затем он внезапно рисует Чёрный квадрат Малевича в рамке лубочного стиля, а потом вновь возвращается к соцреализму. Ну да, надоело, ну да, нужна была некая отдушина, она случилась, человек развеялся и похулиганил, но почему мы должны восхищаться фактом хулиганства самим по себе?


Сравнение с художником не совсем корректно. Живопись — изобразительное искусство, передающее потребителю зрительные образы реальных или вымышленных сцен. Есть еще абстрактная живопись, конечно, но о ней чуть позже. Форма и содержание в живописи, конечно, связаны, но зрительные образы всегда имеют большой вес и четкость сами по себе, независимо от формы. Если художник нарисует Куликовскую битву пастелью, эффект от картины может быть другим, но это все равно останется Куликовской битвой, как ни крути. И наоборот: художник может рисовать разные сюжеты в максимально похожем стиле, но это будут разные картины. Таким образом, художник действительно может найти свою идеальную форму и менять содержание, не скатываясь при этом в очевидное зрителю однообразие.

С музыкой все по-другому, она не оперирует зрительными или словесными образами. Чаще всего содержанием музыки становятся эмоции, нечто невидимое, зыбкое и не всегда логически объяснимое. Форма и содержание в музыке связаны плотнее чем в каком-либо другом медиуме: любое малейшее изменение формы может повлечь за собой искажение содержания. Таким образом, в музыке очень сложно менять содержание независимо от формы, и для поиска новых образов приходится искать и новый стиль или, по крайней мере, меняться.

Опять-таки, все зависит от рамок выбранного стиля. К примеру, "условный хэви-метал", который играет Ария, позволяет, не вызывая раздражения фанатов, играть как блюзоватую "Пытку тишиной", так и тяжеленного "Отшельника" на одном альбоме. Тут есть где разгуляться и на большое количество альбомов. А вот стиль Химического Сна и Запрещенной реальности гораздо уже и теснее: собственно, это характерно для всех артистов с "уникальным и узнаваемым звучанием".

Цитата:
но почему мы должны восхищаться фактом хулиганства самим по себе?

А это и не нужно: альбом прекрасен и сам по себе, что я подробно расписал в предыдущем посте. Контекст просто дает доп. очки к концептуальности.

Цитата:
Очень хотелось бы услышать твоё объяснение выхода Неотвратимого. Или даже ремастеринга и перезаписи части песни Противостояния в 2014.

С ремастерингом все просто — Маврина не удовлетворили какие-то аспекты звучания. Не то что бы в этом варианте что-то сильно принципиально поменялось, поэтому не вижу смысла обсуждать это.

По поводу Неотвратимого: ты, вероятно, считаешь это возвратом к ХС/ЗР? Я с тобой не согласен. После мрачного и агрессивного Противостояния Сергею было нужно расслабиться и сделать что-то позитивное. Альбом Неотвратимое наполнен относительно простыми, легкими и светлыми песнями, единственный мрачный номер — кавер на Черный Обелиск. Собственно, даже на одном из концертов перед выходом альбома Сергей сказал что-то вроде "Мы сейчас сыграли песню про ад, но все остальные треки на альбоме будут добрые". Это довольно сильно контрастирует с зловеще-готическим мраком ХС/ЗР. Единственная отсылочка к тому периоду (однако, тоже не мрачная) — песня "Занавес", но в сочетании с текстом она скорее смотрится, как: "Задолбали, нате, подавитесь", чем как полноценное возвращение. А в целом альбом, пусть и слабее Противостояния, на мой взгляд, но является шагом вперед, он снова подходит к хэви-тропинке, но уже с другой стороны.

А последний релиз, Метель, ощущается, как предвестник нового грандиозного эксперимента. Так что о каком-либо возвращении Маврина в прошлое говорить не приходится.
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2018, 12:56
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
Большие тексты уж на главную кидайте. Всяко лучше, чем кого-попало.
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2018, 22:27
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
MetalHimera, большое спасибо! Действительно, отличный текст, который и мне угол зрения немного поменял, например, я тоже вот до этого сам не допёр:

MetalHimera писал(а):
Он направил агрессию на своих фанов и на свою собственную старую музыку.

Противостояние – не подарок фанам.
Противостояние – граната, брошенная в зрительный зал.

Все претензии и пожелания фанатов на этом альбоме учтены и реализованы шиворот-навыворот:

Хотели фирмовый звук?
Получите адский перегруженный шум: такой звук был сделан специально.

Хотели мелодичных пиликаний?
Получите гремящие, хаотические риффы и элементы нойза.

Хотели живые барабаны?
Получите техно-сэмплы.

Хотели Стырова?
Получите кучу вокалистов и какую-то непонятную бабу.

Собственно, это объясняет и Метель и эксперименты с Эделем :) Серьёзно, спасибо! :grin:

Однако, написанное тобой не отменяет, а только подкрепляет моё мнение, что Противостояние - плохой альбом, только если ранее я считал что так получилось случайно, то теперь я допускаю также, что что-то сделано намеренно.

Кстати, если обратиться к самому Сергею Маврину, немного процитирую его интервью для Headbanger.ru:
Вот это говорит в подтверждение твоей теории:
Цитата:
Я устал говорить об одних и тех же проблемах, меня тревожащих, на одни и те же темы, наблюдая, что не меняется ровным счётом ничего. И открыто прописал это ещё в 2010 году, когда сочинил самую деструктивную свою песню “Show Time”, в которой от своего лица же и заявил о желании замолчать. Это был самый эмоциональный выплеск отчаянья, которое меня посетило тогда. В любом случае, это было честно

Цитата:
«Противостояние» - да, это нарочито более электронный альбом, где основной упор был сделан на смысл, идею


А вот это - не совсем:
Цитата:
Но, видя изумлённый вопрос в глазах своих же слушателей, я понял, что я должен попытаться хотя бы объяснить, почему именно Show Time? Что и сделал на «Противостоянии», перехватив инициативу у Анны Балашовой. Допускаю, что это был ещё более эмоциональный и необдуманный поступок, чем песня-виновница, но это, опять же, случилось искренне и честно. А сам альбом, по моим оценкам и наблюдениям, больше напугал аудиторию, чем был понят. Поэтому тема закрыта.

Цитата:
В случае с «Противостоянием» всё получилось очень спонтанно и неожиданно. Я не планировал изначально собирать сторонних вокалистов в альбом. Но вдруг услышал в «Войне Свиней» голос Виталия Дубинина. И не ошибся по итогу.


Я где-то читал также что сейчас Маврин жалеет что выпустил "Противостояние", к сожалению, пруфов быстро не нашёл, но для иллюстрации моей мысли приведённого интервью достаточно. Итак, я соглашусь с тобой что Противостояние - попытка сделать что-то вопреки аудитории, но видимо подразумевалось её немного встряхнуть, а не делать всё наперекор. Когда делаешь всё наперекор - как бы, обычно ожидаешь что твои поклонники тебя не поймут, здесь Маврин похоже всё-таки ожидал чуть другого эффекта :)

Что мы имеем на выходе - альбом-эксперимент и альбом-протест, где что-то сделано нарочисто не как обычно (что в принципе позитивно), а что-то, возможно, даже нарочисто плохо (что позитивно вряд ли).
Однако, у всего должна быть мера - вот, скажем, любимый мною в качестве страшилки для неметаллистов и ныне практически полностью выпиленный из интернета альбом "Заблёванный Фужер с Говном" группы Взрыв Кабачка в Коляске с Поносом (да, это грайнд) явно интересен, самобытен и экспериментален, однако не перестаёт быть тем самым, что вынесено в название пластинки :)

Возможно, конструктор Противостояния интересно разбирать, но тогда это уже не музыка, а головоломка для пытливых умов. Однако, можно ли считать головоломку ради головоломки хорошей музыкой? И тут я перехожу к начальному твоему тезису, что человек искусства всегда стремится к чему-то новому. Да вот не всегда, некоторые всё-таки находят себя и только немного улучшают. И наверное это не значит что они плохие творцы, они выражают себя, чем плохо если они уже подобрали для себя устраивающую их форму?
Попробую провести параллели с другим искусством, представь, что есть художник, который сегодня творит по канонам соцреализма, каждый раз в чём-то меняя и совершенствуя себя, затем он внезапно рисует Чёрный квадрат Малевича в рамке лубочного стиля, а потом вновь возвращается к соцреализму. Ну да, надоело, ну да, нужна была некая отдушина, она случилась, человек развеялся и похулиганил, но почему мы должны восхищаться фактом хулиганства самим по себе?

Очень хотелось бы услышать твоё объяснение выхода Неотвратимого. Или даже ремастеринга и перезаписи части песни Противостояния в 2014. Просто денег захотелось? А в момент записи Противостояния не хотелось? :-)
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2018, 22:20
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
В Откровении хит на хите, а Противостояние не такой хитовый, но в нем есть своя фишка, необычный альбом
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2018, 21:50
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
MetalHimerа, твои "много букв" прочитались на одном дыхании - так хорошо разобрал.

Вот это очень впечатлило (без шуток):
MetalHimera писал(а):
...он АТАКОВАЛ фанов...
он направил агрессию на своих фанов и на свою собственную старую музыку

Никогда так глубоко не задумывалась, просто интуитивно предпочитала Противостояние, а сейчас уже с утра пытаюсь понять, почему. И рефлексия ведёт меня в "твоём" направлении.
Действительно, Откровение, при всей его цельности, несмотря на сильные песни, выглядит вершиной, которая сродни тупику, там уже чувствуется, что "продолжение в том же духе" быстро превратится в душный самоповтор.
MetalHimera писал(а):
стагнация беспощадна к творцам

Противостояние всегда цепляло и притягивало в том числе тем, что выбивалось, противоречило, отличалось от "привычного Маврина". А ещё, без сомнения, в нём есть та самая магия, и она работает вне зависимости от контекста.

В-общем, над твоим текстом надо еще поразмышлять.

Goldranger, кажется, я целиком переметнулась на сторону MetalHimerы, если хочешь что-нибудь изменить, готовь аргументы.
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2018, 16:40
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
В откровение мидишный звук и детский голос,во втором наоборот перегружен до ужаса,ремастер по лучше,в целом противостояние местами интересней благодаря разности вокалистов,но на откровении есть песни сильней,такие как воины,сама откровение,город,унеси меня дорога.
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2018, 14:24
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
Обстоятельный разговор о "Противостоянии" невозможен без разбора контекста, в котором альбом находится, поэтому будет много букв. И, раз уж пошла речь про "Творческий поиск", то начну отсюда.

Сам по себе термин "творческий поиск" я считаю некорректным. "Поиск" всегда предполагает некую конечную цель, после достижения которой процесс прекращается. Для любого человека искусства, если он творит от души, это неприемлемо, он всегда стремится к чему-то новому, перешагнув одну вершину, он тут же ищет другую, а может быть и не вершину, а ущелье или море - куда вдохновение пошлет. Существуют, однако, примеры музыкантов, у которых был именно "поиск" - найдя определенную успешную фишку, они продолжают клепать одинаковые альбомы, и, что характерно, их фаны всегда довольны. Является ли это искренним творчеством? Как правило, нет, но фанам это не нужно, большинство фанов любой популярной группы вообще не любит и не слушает музыку: они слушают стиль. Попал трек в их шаблон — отлично, не попал — дерьмо.

Маврин, однако, всегда тяготел к искреннему творчеству. Это видно по его ранним работам: после ухода из Арии он не стал пилить типичный хеви-метал, по которому его уже знала аудитория, хотя именно это было бы выгодно сделать с точки зрения популярности. Можно возразить, что хэви тогда находился далеко не на пике моды, но то, что Сергей записал на Смутном Времени, Скитальце и Неформате-1, было в тысячу раз дальше от актуальных тенденций.

Кстати, очень характерно то, что "Скиталец" не пользуется особой популярностью, а "Смутное время" возведен в культ, хотя оба альбома - эклектичная солянка, довольно близкая по духу. А разгадка проста - Кипелов. Фанам настолько наплевать на музыку, что простое участие культовой личности в их сознании способно на 180 градусов развернуть их мнение об абсолютно любых песнях.

Поворотная точка в истории Маврина – Химический сон. На этом альбоме был образован тот самый "Мавринский стиль", на который яростно дрочат фаны, и желают его вернуть. Само по себе данное направление интересно – музыка, по сути, вплотную приблизилась к хэви-металу, но аранжировки были свежими и самобытными, нетипичными для жанра.

Маврину, по-видимому, данный стиль тоже понравился, поэтому следующий альбом был выдержан в том же ключе. Сергей не сделал шаг вперёд, не написал ничего принципиально нового на Запрещённой реальности, но самобытность и неисследованность данного стиля позволила ему сочинить ещё один свежий, классный альбом.

Однако, если пастись непрерывно на одной и той же полянке, то кушать на ней становится нечего, поэтому на Откровении Маврин приблизился к определенному кризису. На третий раз у него начали иссякать свежие идеи: он попытался использовать народные мотивы там и сям, но материал все равно оказался близок к стандартному, скучному хеви, Мавринская магия была уже почти неощутима.

На Моей Свободе кризис достиг своего пика: это банальный хэви-альбом без лица, один из многих. Маврин пытается употреблять модерновые фишки, разнообразить все клавишами, но бесполезно: стагнация беспощадна к творцам. Единственный необычный номер на альбоме - Showtime.

Фаны при этом чувствовали, что магия ушла, и, словно пытаясь склеить разбитую вазу, требовали от Маврина вторую "Запрещённую реальность". Сергей понимал, что сделать это невозможно: направление исчерпало себя. Таким образом, между исполнителем и фанами созрел конфликт, и музыкант, метаясь между стремлением порадовать слушателей, и жаждой делать музыку, не просто принял решение в пользу второго варианта: он АТАКОВАЛ фанов.

(Продолжение в следующем посте)

Добавлено спустя 1 час 29 минут 36 секунд:
Рок-музыку называют музыкой протеста. На территории бывшего СССР это понимают, как сопротивление государству и всякого рода социальным системам, но это очень однобокое толкование. Протестовать можно против чего угодно: к примеру, Black Sabbath, в первую очередь, противостояли популярной тогда хиппи-музыке, цветастой и радостной.

После выхода хэви в мейнстрим, шокировать публику музыкой стало трудно: "свои" уже не испугаются, а "чужие" ее просто не услышат. Однако Маврин смог найти, с чем бороться. Он направил агрессию на своих фанов и на свою собственную старую музыку.

Противостояние – не подарок фанам.
Противостояние – граната, брошенная в зрительный зал.

Все претензии и пожелания фанатов на этом альбоме учтены и реализованы шиворот-навыворот:

Хотели фирмовый звук?
Получите адский перегруженный шум: такой звук был сделан специально.

Хотели мелодичных пиликаний?
Получите гремящие, хаотические риффы и элементы нойза.

Хотели живые барабаны?
Получите техно-сэмплы.

Хотели Стырова?
Получите кучу вокалистов и какую-то непонятную бабу.

Одно это делает альбом концептуальным и достойным внимания. Но концепция не является его единственным достоинством: Маврин выдал искреннюю, ни под кого не подстроенную музыку.

Интро из 95 года и треск пленки возвращают нас назад, в прошлое, когда Маврин ещё не стал заложником своего же стиля.

Титульная песня начинается с уродливых хаотических риффов, назначение которых – отпугнуть назойливых фанов Запрещённой Реальности. Остальные же получают в награду за храбрость чудесную, мелодичную, но прогрессивную песню, а Беркут своим голосом навевает воспоминания о первых, самых свободных альбомах группы. При этом слушателю некогда скучать: на припеве внезапно меняется размер, и сам припев имеет интересную ритмическую структуру.

"Каждый сам" стартует с наложения друг на друга синтезаторных арпеджио: не готично-симфоничеких, как на ЗР, а техногенно-электронных. Собственно, вся песня – микс из электронной музыки и хэви: техно-ударные, сэмплы и голосовые эффекты сочетаются с гитарой и голосом Булгакова. При этом сырость продакшна и своеобразие аранжировки не дают поместить эту песню в один ряд с каким-нибудь стандартным индастриалом: тут каждую секунду не знаешь, чего ожидать, и это прикольно.

"Война свиней" – перформанс в перформансе. Сам по себе дуэт Дубинина и Беркута в самый разгар их конфликта в реальности – это самый крутой музыкальный троллинг, который я видел на нашей метал-сцене. Музыкально это, конечно, чистый терроризм, но сочетание частушек, рэпа, электроники и гитары слушается любопытно, есть, что разобрать.

"Дождь достигает дна" – одна из лучших вещей. Здесь гитара играет минимальную роль, а синтезаторы, отстраненное, задумчивое пение и пространственные эффекты создают потрясающую, холодную, мокрую атмосферу. Ещё очень классная концовка: музыка с каждым тактом становится все более зловещей, пока не уходит полностью в уже знакомый треск пленки.

Дальше идет инструментальная версия песни "Дети неба". По факту, у альбома есть такая проблема, как наличие филлеров, но в данном случае это можно списать на необходимость поставить что-то между двумя близкими по звучанию композициями.

"Эпилог", как и "Дождь", начинается с пения Балашовой но инструментал в этот раз ближе к ЗР, немного напоминает песню "Падший", но более ритмично, не так зловеще. Затем вступает Стыров: музыка развивается в том же духе, а затем сменяется бодрым риффом, больше в духе Неформата-1. Затем песня своеобразно закольцовывается, но аранжировка повторяющегося куплета, который поет Балашова каждый раз разная: на второй раз это такой блюзец с безладовым басом, а на третий – играет гитара и пианино, напоминая о концовке "В диком поле".

"Русь" несколько выбивается из концепции альбома. Это типичный хеви-трек, приятный, но без каких-либо откровений.

Дальше идет филлерный инструментал, его назначение мне неведомо.

"Стоявшие у солнца" – последняя песня. По музыке все очень минималистично, однако многочисленные отсылки в тексте к предыдущему творчеству группы создают ощущение, что агрессия, которой просто сочится этот трек, направлена именно на пройденный этап пути и, как следствие, на фанов, которые желают группу на этот путь вернуть.

Game Over – просто клёвый техно-трек мелодичный и мясной.

Музыкальную часть альбома можно подытожить следующим образом: благодаря отходу от опостылевших хэви-шаблонов, Маврин смог сделать аранжировки многослойными, максимально свежими и непредсказуемыми, что даёт слушателю массу возможностей поковыряться в каждой песне, расслушать каждую дорожку, каждую нотку и получить огромное удовольствие. Те кто воспринимают инструментал, как фон для вокальной линии, конечно, не поймут альбом, а любителям музыки тут есть что послушать. Маврин также раскрыл себя не только как гитарист, но и как электронщик, к чему он вообще всегда тяготел, как мне кажется.

Если ещё короче, то, в целом, каждый трек содержит в себе гораздо больше музыкальной информации на единицу времени, чем любая песня с Откровения или Свободы. Я специально переслушал Свободу и Противостояние перед написанием этого текста. От Противостояния я получил большое удовольствие, и даже нашел там что-то, чего не замечал раньше, а от Свободы откровенно заскучал – там банально нечего переслушивать. Противостояние – брошенный вызов, в то время, как Свобода – попытка спрятаться в комфортной зоне. Именно поэтому Противостояние значительно превосходит все, написанное после Запрещённой Реальности.
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2018, 13:34
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
Противостояние,дикий кал. Особенно песни типа "война свиней" . Маврик может и пытался найти себя,но нашёл "Лаптева". Да,потом Мавр попытался что-то сделать. Но противостояние,наложило такое пятно кала,что он не смог его побороть
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2018, 07:36
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
Я точно не назову Противостояние неудачным, для меня лично он №2 после Запрещенной реальности, так что позиция MetalHimerы мне ближе. Это отчасти субъективно - мне в-принципе нравится такой "ассорти-подход", или хаотичность, как ты говоришь. Откровение кажется слишком ровным, даже однообразным, с удовольствием слушаю отдельные песни с него, но когда все подряд - как-то устаю, хочется большей контрастности, остроты, так что альбом сразу целиком я никогда не слушаю.

Хотя, Goldranger, ты прав, что с точки зрения концептуального стилистического поиска Откровение выглядит более осмысленной и цельной "ступенькой", а на Противостоянии - да, "потыркались", да, "не нашли новое звучание", зато появились такие яркие "бриллианты" как Дождь достигает дна, Война свиней, Стоявшие у Солнца (многие еще Русь выделяют).
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2018, 06:45
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
Мы тут в соцсетях затеяли с MetalHimera спор на тему альбома Противостояние. Я утверждаю, что это очень неудачный альбом (к сожалению, не могу ввиду правил форума целиком процитировать своё высказывание trollface ), мой же оппонент утверждает что это лучший альбом со времён Откровения включительно. Как взрослые дяди, мы решили выйти выяснить отношения на форум. Приглашаем всех желающих присоединиться к нашей небольшой потасовке :)

Для затравки начну с примитивных аргументов 8) Например, Откровение явилось неким продолжением музыкальных идей Запрещённой реальности, об офигительности которой, я думаю, можно не спорить. Мало того, в последующем альбоме, Моя свобода, всё ещё оставалось продолжалась, в принципе, та же линия, что говорит если не о качестве музыки, то о положительном её восприятии публикой и музыкантами.

Противостояние же - это поиск и попытка найти новое звучание, но попытка хаотичная, и накладывающаяся на извечно плохой звук релизов Сергея. Потыркались в разные стороны, новых себя не нашли, и на следующем же альбоме откатились обратно :) Кстати, так же я воспринимаю Метель, но это уже совсем другая история :-)
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2018, 00:10
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
Эх, Стырова не хватает мне у Маврина...
Сообщение Добавлено: 05 сен 2017, 10:17
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
Цитата:
Сейчас начнуть хаять. Начнут, как всегда, с обложки. Ибо ''не труъ''

у Маврина всегда странные обложки, не профессиональные
Сообщение Добавлено: 22 авг 2017, 11:40
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
myrmazyaka писал(а):
HeavyMetal2012, а что за интервью такое? Поделитесь ссылочкой, совсем всё пропустила... :oops:

http://www.headbanger.ru/interviews/526
Сообщение Добавлено: 02 авг 2016, 14:28
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
Гость, ну раз знаете, то, будьте так добры, любезнейший, и меня просветить. :-)
Сообщение Добавлено: 02 авг 2016, 14:01
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
myrmazyaka писал(а):
HeavyMetal2012, а что за интервью такое? Поделитесь ссылочкой, совсем всё пропустила... :oops:

trollface Плавали, знаем
Сообщение Добавлено: 02 авг 2016, 13:13
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
HeavyMetal2012, а что за интервью такое? Поделитесь ссылочкой, совсем всё пропустила... :oops:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2016, 12:54
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
В недавнем интервью Маврин говорил что на Дождь достигает дна хотел пригласить Земфиру :o
Сообщение Добавлено: 02 авг 2016, 12:12
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
Сегодня послушала новую версию - ну, это прямо земля и небо!
Война свиней - замечательно, Каждый Сам, Стоявшие у солнца, инструменталы - совсем по-другому зазвучали. А Дождь достигает дна - самая лучшая вышла, очень красивая музыка.
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 20:02
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
Меломан Naruto писал(а):
Summers писал(а):
Да, песня заглядение. Причем она вызывает чувство того, что ее слышал уже когда-то давно, а это знак качества.

Или плагиата... trollface

Не знаю, у меня плагиат таких чувств не вызывает. :( :-)
Сообщение Добавлено: 27 сен 2014, 05:36
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
Summers писал(а):
Да, песня заглядение. Причем она вызывает чувство того, что ее слышал уже когда-то давно, а это знак качества.

Или плагиата... trollface
Сообщение Добавлено: 26 сен 2014, 22:04
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
Desperate писал(а):
для меня положительно выделяется в этом альбоме песня Русь, как по словам так и по музыке

Да, песня заглядение. Причем она вызывает чувство того, что ее слышал уже когда-то давно, а это знак качества.
Сообщение Добавлено: 25 сен 2014, 15:57
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
для меня положительно выделяется в этом альбоме песня Русь, как по словам так и по музыке
Сообщение Добавлено: 08 авг 2014, 13:29
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
МагнаТ, просто пока не было возможности, спросил на всякий случай, а то может и не стоит ознакомления) Спасибо, теперь послушаю обязательно :)
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 13:07
  Заголовок сообщения:  Re: МАВРИН - Противостояние (2012)  Ответить с цитатой
Diabolical, звук однозначно лучше стал rulez
Советую самому скачать и сравнить :)
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 13:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Перейти:  



Powered by phpBB © 2010 phpBB Group

Rating@Mail.ru Rambler's Top100