Текущее время: 21 сен 2018, 02:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Загрузка...


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 59  След.

Понравился вам альбом Армагеддон?
Отличный альбом 38%  38%  [ 166 ]
Хороший альбом 30%  30%  [ 132 ]
Ждал большего 23%  23%  [ 99 ]
Отвратительный альбом 9%  9%  [ 41 ]
Можно выбрать только 1 вариант ответа

Всего голосов : 438

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 11:56 
Аватара пользователя

Стаж: 12 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 117
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
У менгя все работало и работает на момент отправки данного мессаджа. вот текст последней новости -

2 сентября 2006
ГЕРОИ ЗВЕЗДНОЙ СМЕНЫ


C понедельника, четвёртого сентября, и до пятницы включительно, каждый день на "Нашем радио" в 15:00 - Виталий Дубинин, Сергей Попов и Максим Удалов, ведущие программы "Звездная смена"!

_________________
...and I know - for all rising and falling there's nothing to show... (c) THE OFFSPRING


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 11:56 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 12:17 

Стаж: 12 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Филин писал(а):
Не переплюнет Армагеддон Кипеловские реки, да и вообще группу КИПЕЛОВ.
АРИЯ только и делает, что доказывает свою крутизну, а КИПЕЛОВ просто занимается творчеством и никому ничего не доказывает. Аудитория у них разрастается не по дням, а по часам. АРИЯ же движется по инерции под раскрученным брендом. После ухода ВК группа растеряла весь антураж. Трудно найти такого второго харизматичного вокалиста.
Что касается нового альбома, то похоже он будет в духе КО, к сожелению.
Если от КИПЕЛОВА идет позитив, то от АРИИ - агрессия. У нас в городе скинхедов пропускали на арийский концерт бесплатно. Жаль.

Вот уж точно трудно быть фанатам.Особено когда так тежело даказывать свой фанатизм.Насчет второго токого харизматичного вокалиста ты серьёзно?не я понимаю что когда,ты являешься чим то поклоником то сложно риально оценивать других.Но могу напомнить что Беркут стал известным по раньше Кипелова,и знали и любили Беркута намного большие количество людей чем Кипелова.
По повуду сравнение альбов.Помойму умней было бы сначала послушать весь альбом полнастию а патом давать оценки.А то уже как то не обьективно и фанатично звучит.Я могу лишь сказать у Кипелов на альбоме не было не одной сильной,сложной песней,как у Арии Игра с огнем,Палач,и на новом будет Кровь королей.Лично для себя я в реках нашел только пару неплохих песен не больше.
Насчет агрессии,помойму Ария всегда затрагивала сложные темы.И патом в какое время живем о том и песни.Так что нечего агресивного,скарей риалистично.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 12:37 
Аватара пользователя

Стаж: 12 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 117
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
по содержанию соглаен, но по форме.... -
Dmitry писал(а):
Филин писал(а):
Не переплюнет Армагеддон Кипеловские реки, да и вообще группу КИПЕЛОВ.
АРИЯ только и делает, что доказывает свою крутизну, а КИПЕЛОВ просто занимается творчеством и никому ничего не доказывает. Аудитория у них разрастается не по дням, а по часам. АРИЯ же движется по инерции под раскрученным брендом. После ухода ВК группа растеряла весь антураж. Трудно найти такого второго харизматичного вокалиста.
Что касается нового альбома, то похоже он будет в духе КО, к сожелению.
Если от КИПЕЛОВА идет позитив, то от АРИИ - агрессия. У нас в городе скинхедов пропускали на арийский концерт бесплатно. Жаль.

Вот уж точно(,) - трудно быть фаната(о)м.Особено когда так те(я)жело да(о)казывать свой фанатизм.Насчет второго то(а)кого харизматичного вокалиста ты серьёзно?не(,) я понимаю(,) что(,) когда ты являешься ч(ь)им(-)то поклон(н)иком(,) то сложно ри(е)ально оценивать других.Но могу напомнить(,) что Беркут стал известным по(слитно)раньше Кипелова,и знали и любили Беркута намного больши(е)е количество людей(,) чем Кипелова.
По пову(о)ду сравнение(я) альбов.(-)По(-)мой(е)му умней было бы сначала послушать весь альбом полнасти(ь)ю(,) а па(о)том давать оценки.А то уже как-то не(слитно)обьективно и фанатично звучит.Я могу лишь сказать(-) у Кипелов(а) на альбоме не было не(и) одной сильной,сложной песней(и),как у Арии Игра с огнем,Палач,и на новом (-)будет Кровь королей.Лично для себя я в реках нашел только пару неплохих песен(,) не больше.
Насчет агрессии,помой(е)му(,) Ария всегда затрагивала сложные темы.И па(о)том(,) в какое время живем(-) о том и песни.Так что(,) не(и)чего агрес(с)ивного,ска(о)рей - ри(е)алистично.

_________________
...and I know - for all rising and falling there's nothing to show... (c) THE OFFSPRING


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора -Nitro- поблагодарил: cuculus74
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 12:54 
Аватара пользователя

Стаж: 12 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 1532
Возраст: 30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пол:
женский
-Nitro-, ты наверное еще учителем русского языка в школе подрабатываешь ? :mrgreen: 5 баллов :lol:

_________________
Иди, но помни - "истина там, где надо, а не где-то рядом!" (с)

Я на LiveLib


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 13:15 
Аватара пользователя

Стаж: 12 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 117
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Анжи писал(а):
-Nitro-, ты наверное еще учителем русского языка в школе подрабатываешь ? :mrgreen: 5 баллов :lol:

спасибо за бурные овации :) просто не мог смотреть на это безобразие.

P.S.: 12 дней до АРМАГЕДДОНА...

_________________
...and I know - for all rising and falling there's nothing to show... (c) THE OFFSPRING


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 13:50 

Стаж: 12 лет 17 дней
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Филин писал(а):
Дело не в риффах, а то что музыка АРИИ несет агрессию. Раньше этого не было. К сожелению это теперь сольный проект В.Холстинина.

Ха) Мне интересно где ты увидел агрессию в песнях Арии? Хотя конечно у каждого свои моральные устои, но всё таки мне кажеться всё в полне нормально! Арию слушаю 11 лет и всегда был доволен ей! И сейчас очень большие надежды на новый материал! А сравнивать с Кипеловым мне кажеться смысла вообще нет! Валера занимается тем чем ему нравиться и флаг ему в руки! Мне это не очень нравиться и с его альбома мне понравились только 2 песни и то одна из них позаимствована у Маврика!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 14:29 
Аватара пользователя

Стаж: 12 лет 17 дней
Сообщения: 63
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну что я могу сказать. Прослушал я новые песни АРИИ. Это просто круто. Перебьёт новый альбом Кипеловские Реки времён. У Рек какой-то песочный звук гитар, который бьёт по ушам. Ну посмотрим при выходе альбома. АРИЯ FOREVER

_________________
Главное не как умрёшь,а для чего родился


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 15:59 
Member

Стаж: 12 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 348
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Боже мой, когда это кончится?... :lol:

_________________
Фитилёк-то притуши, коптит! (с)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 16:18 
Аватара пользователя

Стаж: 13 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 1579
Возраст: 30
Откуда: Россия (Саратов), но живу в Америке (Edmond, OK)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Пол:
мужской
~Варульв~ писал(а):
Второй день на оффсайт попасть не могу. Пить-дать, злобные фаны Кипелыча взломали :twisted:


у меня тоже не работает, только сейчас зашел

_________________
http://platonm.com/


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 18:05 
Народ, вы сдурели? Что значит, побьет - не побьет? Это же музыка А НЕ ДЗЮДО! Ее слушать надо! Кипеловский альбом мне показался скучным, а вот Армагеддон очень даже интересный, но это не значит, что кто-то кого-то побил.

Дим, ты сколько лет уже на русских сайтах сидишь? Пора бы язык все таки выучить, хотя я и понимаю, что у тебя за трудности. Ну, хотя бы Вордом пользуйся с проверкой орфрграфии, иначе, в твоих, вобщем то, интересных и правильных мыслях люди так и будут видеть только граматические ошибки!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 18:09 

Стаж: 12 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Бяша писал(а):
Дим, ты сколько лет уже на русских сайтах сидишь? Пора бы язык все таки выучить, хотя я и понимаю, что у тебя за трудности. Ну, хотя бы Вордом пользуйся с проверкой орфрграфии, иначе, в твоих, вобщем то, интересных и правильных мыслях люди так и будут видеть только граматические ошибки!
Спасибо,постараюсь.Я просто спешил :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 18:14 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 13 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 495
Откуда: вытрезвитель при психиатрической лечебнице
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол:
женский
Играю в группе:: <- четыре точки
маленькая вырезка из интерьвью с Мэмфисом (аццкая сотона) это на тему ващего спора о русском языке:
Цитата:
Почему название группы и альбомов содержат ошибки?

Че, типа грамотный сильно, что ли?! Че, Адского Фекалоида вызвать?! Потом неделю хер отмоешься, а вонять полгода будешь! Сотоне по хуй, грамотный ты или нет - главное, чтобы типа искренность была, чтобы ты ему не за страх там или за выгоду служил, а добровольно типа. Все, кто думают иначе - недочеловеки, их надо в газовых камерах душить, или в мясорубке перемалывать заживо, а потом ими собак Ада кормить!

_________________
"Ария достойна уважения считаешь ты так или нет" © Трупозавр


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 19:34 
Аватара пользователя

Стаж: 12 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 117
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ВИКИНГ писал(а):
У меня тоже, кстати, не работает. Буквально вчера днем все работало.
И у тебя, Selena, он тоже не может работать, т.к. даже через прокси не открывается.

О! Отлично, у меня тоже работать перестало! Видимо, грядет изменение дизайна и содержимого сайта, а это значит - до АРМАГЕДДОНА остается 12 дней!

_________________
...and I know - for all rising and falling there's nothing to show... (c) THE OFFSPRING


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 19:37 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 13 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 495
Откуда: вытрезвитель при психиатрической лечебнице
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол:
женский
Играю в группе:: <- четыре точки
черт, какое же всетаки пафосное название...
назвали бы как-нидь попроще... типа "Останки Трушных Некрополей" или что-нидь в этом духе...

_________________
"Ария достойна уважения считаешь ты так или нет" © Трупозавр


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 19:39 
Аватара пользователя

Стаж: 12 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 131
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Po6oT, :lol: +1

_________________
"Если я был бы Дьяволом,
Я бы сделал священников.." (с) E.S.T.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 22:35 

Стаж: 12 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Po6oT писал(а):
черт, какое же всетаки пафосное название...
назвали бы как-нидь попроще... типа "Останки Трушных Некрополей" или что-нидь в этом духе...
Но это пафосное название,звучит в песни Последний закат,а не от болды придумано.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 22:38 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 13 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 495
Откуда: вытрезвитель при психиатрической лечебнице
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол:
женский
Играю в группе:: <- четыре точки
я вроде как и не говорил, что оно от балды придумано...

_________________
"Ария достойна уважения считаешь ты так или нет" © Трупозавр


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 22:46 

Стаж: 12 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Po6oT писал(а):
я вроде как и не говорил, что оно от балды придумано...
Я к таму что раз это слова есть в песни,то значет это нормально.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 22:48 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 13 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 495
Откуда: вытрезвитель при психиатрической лечебнице
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол:
женский
Играю в группе:: <- четыре точки
да нормально то оно номаьно... просто имхо такое название должно символизировать какой-либо новый этап (если хотите поворот) в творчестве группы... а иначе получается просто пафосно...

_________________
"Ария достойна уважения считаешь ты так или нет" © Трупозавр


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 10:11 

Стаж: 12 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А второй альбом группы (в новом составе) и есть новый этап, люди приигрались и альбом должен быть более качественным. А пафос в хэви-металле был всегда...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 10:29 
Member

Стаж: 12 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 348
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
tommy,
но не такой :mrgreen:

(всё, молчу, молчу) :lol:

_________________
Фитилёк-то притуши, коптит! (с)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 10:38 

Стаж: 12 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А я согласен с tommy.Вовсем мире в хэви именно так,только что то в России страные желание от хэви пошли у некоторых))).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 10:39 

Стаж: 12 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
:lol: дело вкуса, имхо такая группа должна в каждом альбоме спасать мир, побеждать зло и совершать постояные крестовые походы, вот и весь пафос. гы-ы-ы :mrgreen:


Последний раз редактировалось tommy 05 сен 2006, 10:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 10:43 

Стаж: 12 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
tommy писал(а):
:lol: дело вкуса, имхо такая группа должна в каждом альбоме спасать мир, побеждать зло и совершать постояные крестовые походы, вот и весь пафос. Гы-ы-ы- :mrgreen:
Ну на новом альбоме,есть какой то "Новый крестовый поход" :D .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 10:45 

Стаж: 12 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот, всё сходится! :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 10:53 
Member

Стаж: 12 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 348
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
tommy,
не будем указывать пальцем :mrgreen: , но ЕЕСТЬ в России группы, адекватно существующие и без пафоса в текстах...))

_________________
Фитилёк-то притуши, коптит! (с)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 10:56 

Стаж: 12 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кстати,интересная инфа об альбоме на сайте Арии.
1. Последний Закат (В.Холстинин - М.Пушкина)
Прикалисты)))


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 10:58 

Стаж: 12 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Actor, А зачем Арии смотреть на кого то?у Арии своя история.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 11:07 

Стаж: 12 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Actor,
Адекватно это тоже собирающие дворец спорта в Москве? :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 11:38 
Member

Стаж: 12 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 348
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
tommy,
Да. :wink:

_________________
Фитилёк-то притуши, коптит! (с)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 11:38 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland
MASTERSLAND.COM представляет новый альбом группы ЧЕРНЫЙ КУЗНЕЦ - Сверхъестественное:

http://www.blacksmith.su/
https://vk.com/blacksmithspb
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rambler (бот), Правдоруб и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2010 phpBB Group

Rating@Mail.ru Rambler's Top100