Текущее время: 28 июн 2017, 05:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Загрузка...


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 801 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.

Что вы ждёте от группы?
Новый альбом
Акустический сборник
Концертный альбом
ДВД
Клип
Можно выбрать только 1 вариант ответа

Результаты голосования

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 24 июн 2016, 22:31 
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 467
Возраст: 35 Репутация: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Пол:
мужской
Rock on The Water 2016


Вложения:
Rock on The Water 2016.jpg
Rock on The Water 2016.jpg [ 312.85 Кб | Просмотров: 2117 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 24 июн 2016, 22:31 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 06 июл 2016, 03:31 
Юрий Кондрашов
Аватара пользователя

Статус
группа ЭЙДОЛ


Стаж: 10 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 5610
Возраст: 34 Репутация: 111
Откуда: Турин, Италия
Благодарил (а): 676 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: Братья, Эйдол
Где-то видел инфу, что на юбилейном концерте в клубе РЕД с группой выступит гитарист Юрий Алексеев (гр. Маврин)

_________________
Мастерсленд - это форум о тяжелой политике с музыкальными паузами.

Ребят, девчат, заходите! http://vk.com/kondrashovbrothers БРАТЬЯ
И сюда тоже: vk.com/eidol ЭЙДОЛ


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 06 июл 2016, 04:19 
Member
Аватара пользователя

Статус


Стаж: 7 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 10328 Репутация: 83
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 1293 раз.
Пол:
мужской
Mystery madman, вполне ожидаемая и приятная новость. Хотелось бы также, чтобы Владимира Ермакова на концерт пригласили. Знаю, были с ним неслабые тёрки, но тут всё таки юбилейный концерт, а Ермаков был полноценным участником группы многие годы, ради такого случая можно пойти и на примирение сторон (если еще не помирились).

_________________

♫ last.fm


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 06 июл 2016, 07:09 
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 898
Возраст: 32 Репутация: 8
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Пол:
мужской
Mystery madman писал(а):
Где-то видел инфу, что на юбилейном концерте в клубе РЕД с группой выступит гитарист Юрий Алексеев (гр. Маврин)

Это было в оф группе ВК
https://vk.com/black_obelisk_official?w ... 4678%2Fall
Хорошая новость, жалко я на концерт не попаду :(


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 14 июл 2016, 07:01 
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 898
Возраст: 32 Репутация: 8
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Пол:
мужской
Lucifer писал(а):
Mystery madman, вполне ожидаемая и приятная новость. Хотелось бы также, чтобы Владимира Ермакова на концерт пригласили.

Пригласили!!!
https://vk.com/feed?w=wall-129158_34736


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 14 июл 2016, 10:41 
Юрий Кондрашов
Аватара пользователя

Статус
группа ЭЙДОЛ


Стаж: 10 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 5610
Возраст: 34 Репутация: 111
Откуда: Турин, Италия
Благодарил (а): 676 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: Братья, Эйдол
Да, хорошая новость. Но скорее всего выделят 2-3 песни. :-)-

_________________
Мастерсленд - это форум о тяжелой политике с музыкальными паузами.

Ребят, девчат, заходите! http://vk.com/kondrashovbrothers БРАТЬЯ
И сюда тоже: vk.com/eidol ЭЙДОЛ


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 14 июл 2016, 11:33 
Member
Аватара пользователя

Статус


Стаж: 7 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 10328 Репутация: 83
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 1293 раз.
Пол:
мужской
KatTolik писал(а):
Пригласили!!!

2_sm16
Mystery madman писал(а):
Но скорее всего выделят 2-3 песни.

Да и норм, как для экс-участника, вполне достаточно. Исполнят с ним некоторые старые хиты - и то радость. Жаль, что не в Москве живу, пришел бы обязательно. :)

_________________

♫ last.fm


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 05 авг 2016, 15:19 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 8150 Репутация: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Пол:
мужской
Короче. Есть такая в Венгрии группа Ossian, старая группа. В том году услышал их в первый раз, прошлогодний альбом Lelekero, реально клёвый альбом, и у меня возникли стойкие ассоциации с Обелиском, типа такой венгерский ЧО, только не понятно, о чем поют. В этом году уже вышел новый (Fenyarban es felhomalyban), а я решил ознакомиться с бэк-каталогом.
И вот короче я слушаю их первый альбом (Acelsziv'1988), первая мысль, что за 30 лет звучание не изменилось, а потом бац - вот эта песня:

phpBB [video]


Ничего не напоминает?))
Называется A Satan Kepeben, студийной отдельной версии на ютуб не нашёл, заливать лень :-)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 05 авг 2016, 15:45 
Модератор
Аватара пользователя

Статус
Даю карты без предупреждения


Стаж: 5 лет 16 дней
Сообщения: 6813
Возраст: 28 Репутация: 44
Откуда: Украина - Черкассы/Россия - Ярославль
Благодарил (а): 1017 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Пол:
мужской
Эрегиль, случайно не Полночь?

_________________

Обмен, покупка, продажа метала


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 05 авг 2016, 15:49 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 8150 Репутация: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Пол:
мужской
Zelgadiss, очень похоже, как минимум)

Добавлено спустя 44 секунды:
В студийной версии ещё больше похоже - тот же рифф, та же мелодия куплета...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 16 авг 2016, 19:30 

Стаж: 7 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 1003 Репутация: 8
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пол:
мужской
https://planeta.ru/campaigns/obelisk/comments
Однако, без физ.носителя - сомнительный ход...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 16 авг 2016, 19:45 
oPean писал(а):
https://planeta.ru/campaigns/obelisk/comments
Однако, без физ.носителя - сомнительный ход...

Вы на какой физ носитель хотите современное видео пихать то?)
Давно с двд смотрели концерты?)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 16 авг 2016, 19:53 
Member
Аватара пользователя

Статус


Стаж: 9 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 4062
Возраст: 28 Репутация: 84
Откуда: МО, г.Лыткарино
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: RISK
oPean,
Цитата:
на данный момент доступны только лоты с предпремьерными показами.
То есть физ. носители скорее всего будут.

_________________


Мой профиль на Last Fm


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 16 авг 2016, 20:15 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 12 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 4365 Репутация: 131
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Пол:
мужской
Цитата:
Материал выйдет в качестве интернет-релиза и будет дополнен интересными материалами о группе.

:-)

_________________
Свет порождает тень, но никогда, мессир, не бывало наоборот.
("Неудачный каламбур" Фиолетового Рыцаря)


Ничто не слишком.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 16 авг 2016, 20:39 
Member
Аватара пользователя

Статус


Стаж: 12 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 19372
Возраст: 44 Репутация: 259
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1740 раз.
Поблагодарили: 1332 раз.
Пол:
мужской
Гость писал(а):
oPean писал(а):
https://planeta.ru/campaigns/obelisk/comments
Однако, без физ.носителя - сомнительный ход...

Вы на какой физ носитель хотите современное видео пихать то?)
Давно с двд смотрели концерты?)

На блю-рей, например.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 16 авг 2016, 20:41 
Журналист
Аватара пользователя

Стаж: 2 года 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 1007
Возраст: 27 Репутация: 40
Откуда: Украина
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Пол:
женский
Класс! Повезёт кому-то...могут даже лично присутствовать на таком концерте. Молодцы группа!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 16 авг 2016, 20:42 
Юрий Кондрашов
Аватара пользователя

Статус
группа ЭЙДОЛ


Стаж: 10 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 5610
Возраст: 34 Репутация: 111
Откуда: Турин, Италия
Благодарил (а): 676 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: Братья, Эйдол
myrmazyaka писал(а):
Повезёт кому-то...могут даже лично присутствовать на таком концерте.

А то ! Конечно :-)-

_________________
Мастерсленд - это форум о тяжелой политике с музыкальными паузами.

Ребят, девчат, заходите! http://vk.com/kondrashovbrothers БРАТЬЯ
И сюда тоже: vk.com/eidol ЭЙДОЛ


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 16 авг 2016, 21:07 

Стаж: 7 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 1003 Репутация: 8
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пол:
мужской
Я вот себе не очень представляю, как будет выглядеть предпремьерный просмотр...но если не появятся физ.носители, то буду брать либо это акцию, либо футболку.

P.S. Новую песню-то все заметили?)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 16 авг 2016, 22:06 
Member

Статус


Стаж: 6 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 2924 Репутация: 104
Благодарил (а): 870 раз.
Поблагодарили: 415 раз.
Пол:
женский
Новость у меня такая. Первый раз за пять с половиной лет о юбилейном концерте ЧО, о том что на Планете собирают деньги на съемки этого концерта я узнала не на сленде, а на фейсбуке. Справедливости ради, надо заметить что кое-какая информация о концерте есть и в этом топике, но далеко не полная. Обсуждают новость те, кто о ней уже узнал в другом месте. Почему-то жаль. :-)
Билеты заказала, теперь ищу пароль к Планете.

_________________
За Валеру, царя и Отечество.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 16 авг 2016, 23:37 
Member
Аватара пользователя

Статус


Стаж: 11 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 13349
Возраст: 30 Репутация: 160
Откуда: Королёв, Моск.обл.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Пол:
мужской
oPean писал(а):
P.S. Новую песню-то все заметили?)


теперь заметили :-(

_________________
Took the sound across the seas, the people stood in awe
At last the sound had come to them that they'd been waiting for


Impossible to stop Monster Of Rock


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 17 авг 2016, 20:29 
НяшЪ года

Статус
12.5.21.


Стаж: 11 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 23518 Репутация: 167
Благодарил (а): 1809 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
Пол:
мужской
у Томаса с Маньковской органичнее было


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 18 авг 2016, 08:20 
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 22 дня
Сообщения: 389
Возраст: 25 Репутация: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: МИССИЯ
В этом случае песня "Не имеет значения" говорит сама за себя в названии. ЧО - отличная группа, Кормильцев - гений, но что-то они друг другу не подошли. Лишь моё мнение.

_________________
Heavy Metal группа "МИССИЯ" - альбом "КОРОЛЕВА"(2015) в сети - http://vk.com/missia


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 18 авг 2016, 18:53 
Модератор
Аватара пользователя

Статус
Даю карты без предупреждения


Стаж: 5 лет 16 дней
Сообщения: 6813
Возраст: 28 Репутация: 44
Откуда: Украина - Черкассы/Россия - Ярославль
Благодарил (а): 1017 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Пол:
мужской
Сергей Дарвин писал(а):
но что-то они друг другу не подошли.

Слишком образные стихи, на мой взгляд.

_________________

Обмен, покупка, продажа метала


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 18 авг 2016, 23:07 

Стаж: 2 года 11 месяцев
Сообщения: 122
Возраст: 28 Репутация: 2
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол:
мужской
Zelgadiss писал(а):
Слишком образные стихи, на мой взгляд.

И слишком Чёрнообелисковая музыка и исполнение для таких стихов.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 23 авг 2016, 21:25 
Модератор
Аватара пользователя

Статус
Даю карты без предупреждения


Стаж: 5 лет 16 дней
Сообщения: 6813
Возраст: 28 Репутация: 44
Откуда: Украина - Черкассы/Россия - Ярославль
Благодарил (а): 1017 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Пол:
мужской
phpBB [video]

_________________

Обмен, покупка, продажа метала


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 05 сен 2016, 17:08 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 4536
Возраст: 24 Репутация: 54
Откуда: White Russia
Благодарил (а): 365 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Пол:
мужской
phpBB [video]

_________________
.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора ViT поблагодарил: Джонни
Рейтинг:1.16%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 12 сен 2016, 17:48 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 4536
Возраст: 24 Репутация: 54
Откуда: White Russia
Благодарил (а): 365 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Пол:
мужской
phpBB [video]

_________________
.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 12 сен 2016, 18:41 
Модератор
Аватара пользователя

Статус
Даю карты без предупреждения


Стаж: 5 лет 16 дней
Сообщения: 6813
Возраст: 28 Репутация: 44
Откуда: Украина - Черкассы/Россия - Ярославль
Благодарил (а): 1017 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Пол:
мужской
http://www.mastersland.com/index.php?content=12476

_________________

Обмен, покупка, продажа метала


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 13 сен 2016, 07:48 
Журналист
Аватара пользователя

Стаж: 2 года 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 1007
Возраст: 27 Репутация: 40
Откуда: Украина
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Пол:
женский
Замечательная новость! Порадовали! 2_sm16


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 16 сен 2016, 15:34 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 12 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 4365 Репутация: 131
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Пол:
мужской
Цитата из эксклюзивного интервью «Газете.Ru» лидера группы АЛИСА Константина Кинчева:
Цитата:
Мы сейчас еще сделали для трибьюта Толи Крупнова песню «Война». Она, мне кажется, очень актуальна на сегодняшний день. Пока не знаю, когда трибьют выйдет, но в любом случае я подумываю задействовать «Войну» в нашем новом альбоме. Надо только с Сашей Юрасовым (директор «Черного обелиска». — «Газета.Ru») поговорить на эту тему.

http://www.gazeta.ru/culture/2016/09/16 ... 7125.shtml

_________________
Свет порождает тень, но никогда, мессир, не бывало наоборот.
("Неудачный каламбур" Фиолетового Рыцаря)


Ничто не слишком.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Новости группы Чёрный Обелиск
UNREAD_POSTДобавлено: 16 сен 2016, 15:34 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 801 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Powered by phpBB © 2010 phpBB Group

Rating@Mail.ru Rambler's Top100