Текущее время: 18 июл 2018, 02:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Загрузка...


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 900 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Выберите лучшую песню альбома "Хрустальная Сторона" (2016)
01. Ночное Вдохновение
02. Память Бересты
03. Травник
04. Премьера
05. Медовые Реки
06. Медленный Яд
07. Сердолик
08. Разочарование
09. Хрустальная Сторона
10. Снегирь
11. Храм Метелей
12. Река Покоя
13. Тайные Глади Нави (Butterfly Temple Cover)
Можно выбрать до 3 вариантов ответа

Результаты голосования

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 08:27 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 1030
Возраст: 33
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Пол:
мужской
Verest, спасибо


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 08:27 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 19:12 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 13 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 4544
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Пол:
мужской
oldwise писал(а):
Говорят тут осведомленные люди, что диски-то - болванки! :angry:

Это печально...

_________________
Свет порождает тень, но никогда, мессир, не бывало наоборот.
("Неудачный каламбур" Фиолетового Рыцаря)


Ничто не слишком.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 19:46 
Юрий Кондрашов
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 5871
Возраст: 35
Откуда: Турин, Италия
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 885 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: ЭЙДОЛ
Regent, ну а что тут печального? Диск он и есть диск, круглый такой, с рисунком :)

_________________
Мастерсленд - это форум о тяжелой политике с музыкальными паузами.

Ребят, девчат, заходите! http://vk.com/kondrashovbrothers БРАТЬЯ
И сюда тоже: vk.com/eidol ЭЙДОЛ


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 19:48 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 6917
Возраст: 29
Откуда: Украина - Черкассы/Россия - Ярославль
Благодарил (а): 1048 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Пол:
мужской
Mystery madman писал(а):
ну а что тут печального? Диск он и есть диск, круглый такой, с рисунком :)

Я выше уже написал что печального. Тираж болванок таких от тиража дисков штампованных ценой незначительно отличается.

_________________

Обмен, покупка, продажа метала


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 19:50 
Юрий Кондрашов
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 5871
Возраст: 35
Откуда: Турин, Италия
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 885 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: ЭЙДОЛ
Zelgadiss, да тебя-то я понял. Я Регента спросил, что он так сокрушается :)

_________________
Мастерсленд - это форум о тяжелой политике с музыкальными паузами.

Ребят, девчат, заходите! http://vk.com/kondrashovbrothers БРАТЬЯ
И сюда тоже: vk.com/eidol ЭЙДОЛ


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 20:58 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 13 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 4544
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Пол:
мужской
Mystery madman писал(а):
Zelgadiss, да тебя-то я понял. Я Регента спросил, что он так сокрушается :)

По этой же причине...

_________________
Свет порождает тень, но никогда, мессир, не бывало наоборот.
("Неудачный каламбур" Фиолетового Рыцаря)


Ничто не слишком.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 18:58 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 13 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 19652
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1937 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
Пол:
мужской
oleg_gvozdev писал(а):
Диск по предзаказу забрал, их раздавали завернутыми в холщовые мешочки. Забавно)

О_о
Что за холщевые мешочки, можно увидеть?

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
zas писал(а):
Отлично! Надеюсь еще и буклет будет отпечатан струйным принтером на обычной бумаге в домашних условиях.

Это будет следующим шагом, на следующем альбоме :D

Я, кстати, свою музыку так и не получил, уж не знаю почему. (может, покупателям сд не полагается?)
Мне прислали еще в прошлом году ссылку на приложение, я написал "огромное спасибо" и что не знаю, чем открыть, ответа не последовало. Потом на Новый Год получил фотку группы в 10 мегабайт и всё, ни музыки, ни ссылок, ни сообщения об отправке сд. Ничего


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 20:29 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 6917
Возраст: 29
Откуда: Украина - Черкассы/Россия - Ярославль
Благодарил (а): 1048 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Пол:
мужской
Аналогично. Спрашивал в группе в ВК, сказали что диск можно получить на концерте или после. Писал на мыло с вопросом о том как забрать его в другом месте: не ответили, в группе на этот же вопрос тоже не ответили. Об отправке тоже ничего не ответили, хотя рекомендуют писать на мыло всем.

_________________

Обмен, покупка, продажа метала


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 22:05 

Стаж: 8 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 1011
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пол:
мужской
Джонни писал(а):
oleg_gvozdev писал(а):
Диск по предзаказу забрал, их раздавали завернутыми в холщовые мешочки. Забавно)

О_о
Что за холщевые мешочки, можно увидеть?



Что вы вцепились то в способ записи? Я специально перебрал свои диски, там около трети напечатано так же, не припомню чтоб кто-то где-то ныл. Буклет нормально напечатан.

Zelgadiss, Джонни, попробуйте написать менеджеру группы или аккаунту вконтакте. Я думаю вам ответят.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 22:46 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 6917
Возраст: 29
Откуда: Украина - Черкассы/Россия - Ярославль
Благодарил (а): 1048 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Пол:
мужской
oPean писал(а):
Zelgadiss, Джонни, попробуйте написать менеджеру группы или аккаунту вконтакте. Я думаю вам ответят.

Писал не раз во все места возможные: планета, мыло, группы в вк, лс в вк. Тишина, покой, смерть, тлен...

https://vk.com/wall-7584559_7749 facepalm

_________________

Обмен, покупка, продажа метала


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 21:12 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 13 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 19652
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1937 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
Пол:
мужской
Интересно, музыканты и/или директор группы вообще анализировали свой проект на Планете? Свои акции, кому они могли бы быть интересны? Анализировали ли, за счет чего они собираются собрать нужную сумму?

Может быть они рассердятся на меня, но попробуем разобраться. Может быть Даниил Верест обидится на меня..

Начнем с самой дорогой акции, которую купил... надеюсь, её таки реально купил какой-то поклонник. Хотя, есть баальшое подозрение, что группа сама купила свою акцию, чтобы добрать нужную сумму и не опозориться, провалив проект. Жалко, что нельзя увидеть покупателя акции. Так вот, на момент завершения проекта 30к рублей было без малого штука баксов. Хз, может быть группа Омела и стоит 1к зелени, если выступать персонально.

Теперь акция за 20к. Она интересна, т.к. дает возможность прохода на, внимание, СОЛЬНЫЕ концерты группы. И исключительно в Москве и Питере. Сколько же группа дала сольников в 2014 году? Заглянем на офф. сайт. Вроде бы только два.
27.06.2014 г. Москва, Теплоход "Сильвер" - 5 лет группе ОМЕЛА, Концерт На Воде
08.11.2014 г. Ставрополь, клуб "ex-Товар" - Большой сольный концерт с новыми песнями
Т.е. ни о каком Санкт-Петербурге даже речи не могло быть. Так для кого/для чего была создана данная акция? Для развода лохов? За сколько времени теоретически окупится данная акция для потенциального акционера? Итог: никто не купил.

Смотрим дальше. Акция за 10к. Тут вроде всё просто, пропуск-вездеход на двоих, на все мероприятия с участием группы. Но, только в 2014 году. На момент завершения проекта в 2014 году оставалось 10 месяцев из 12-ти. Опять, Питер/Москва Не удивительно, что никто не купил данную акцию.

Дальше: акция за 5к. Которую купил 1 человек. Надеюсь, её купил не питерец?)) Еще непонятный момент, как вошел в историю покупатель данной акции? (акция называется "Войди в историю") Или история умалчивает?

Теперь начнем с другого конца, т.е. с того, что группа изначально собиралась продавать только цифровой контент, без сд и прочих плюшек. Такие акции купили 27 человек, на сумму 3800+2400=6200. А акции с сд купили 25 человек, на сумму 12500, т.е. вдвое большую. Конечно, мне скажут, что продавать контент выгоднее, ибо нет затрат на производство сд и т.п. Но тут стоит отметить, что группы обычно делают проект либо для себя, либо для поклонников. Судя по акциям Омелы, имело место быть первое.

Теперь рассмотрим проекты коллег Омелы по цеху. Итак:
Катарсис. Собрано 734000 рублей. Из них акции с сд куплено 118, на сумму 59000. Плюс на 47200 рублей куплено акций с сд С ПЕРСОНАЛЬНЫМ АВТОГРАФОМ. А сколько человек купили цифру? А только цифру купили 147 человек, на сумму 21450 рублей. Т.е. цифру купили на сумму в 5 раз меньшую.

Эпидемия. Собрано 930810 рублей. Акции с сд купили 346 человек! На сумму 173000. И еще на 81000 купили акций с сд и персональной благодарностью в буклете. А сколько же людей купили только цифрУ? 232 человека, что дало в проект только примерно 35000 рублей. Т.е. всего 13-14% от акций с сд.

Черный Обелиск (альбом Революция). Собрано 354483 рубля. Из них акций с сд куплено на 64200 + на 29000 купили акций с сд и именным автографом. Итого, 94100 рублей. Акций же с цифрой купили на 31200 рублей, т.е в 2 раза меньше. Стоит отметить, что ЧО подошли творчески к продаже "цифровых" акций. Там была и инструментальная версия альбома, и можно было получить ссылку на альбом "раньше всех". Хотя лично я получил свою цифрУ в одно время с теми, кто "раньше всех"))

Маврин. Собрано 364200. Акцию с диском купили 80 человек + 72 купили акцию сд с именным автографом. Куплено таких акций на сумму 83200, а акции с цифрОй куплено 68, на сумму 13600. Даже акций с цифрОй и плакатом куплено в 3 раза больше, 189!

Артерия. Собрано 151476. Акцию с диском купили 97 человек на 48500. А акцию с цифровым контентом купили 38 человек (11400), 11 человек купили инструментал (3300) и плюс флак купили 3 человека (900 рублей). Итого 15600, т..е. в 3 раза меньше.

Ну и, напоследок, проект группы Черный Кузнец (кто это ваще!?), который еще длится! Смотрите сами)) А товарищ Кузьменко пусть посчитает сам, если захочет.

Подвожу итог: группа Омела замутила (тут именно подходит слово "замутила", ибо никакой продуманной организацией здесь и не пахло) свой проект исключительно под себя, а не под своих поклонников. Отсылы к "индустрии", в которой якобы "умирает" формат сд - вообще детский лепет товарища Кузьменко. Ибо к словам "музыкальная индустрия" гр. Омела никакого отношения не имеет и близко. У группы нет, по сути, главного - грамотного менеджера, а такие товарищи, как Кузьменко со своими "современными" рассуждениями, могут зарулить очень глубоко... Тем более, что опыт у Кузьменко уже имелся, опыт отрицательный, в принципе (ибо проект ЭСТа никак нельзя назвать успешным).
То, что группа легко продала по предзаказу, перед концертом-презентацией, почти 100 дисков (вроде по 500 рублей?) говорит сам за себя... Еще отдельно хотелось бы отметить имиджевые потери группы. Разослав ссылки на платное приложение с контентом для своих акционеров, которые уже купили его, а после угрожая судами своим же поклонникам, вряд ли группа заработала себе вистов. Ну а последняя капля это радостный выпуск сд-р вместо нормального фабричного сд. Типа, вам не похер?))
Впредь, лично я очень подумаю в следующий раз, если он будет, покупать акцию Омелы или послать их.

Особо хотелось бы отметить отношения с состоявшимися акционерами. Может быть я, как покупатель акции с диском, не имею права на цифровой контент? Хз. Но группа прислала мне ссылку на приложение, типа, ура! вот вам, радуйтесь! Только у меня нет планшета, смартфона, или иного гаджета с андроидом. У меня есть комп. Я попросил в ответном письме обычную ссылку, но ответа так и не дождался. Зато на Новый Год группа прислала мне своё фото! Ажно на 10 метров! Наверное, я должен был распечатать его на фотообои. Кстати, я до сих пор жду информацию, когда же я буду иметь шанс получить свой сд. Сижу и жду...

P.S. а альбом Амальгама Теней прекрасен.


Последний раз редактировалось Джонни 26 мар 2015, 08:39, всего редактировалось 1 раз.

Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Джонни поблагодарили: 3 oleg_gvozdev, zas, Zelgadiss
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 23:00 

Стаж: 8 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 1011
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пол:
мужской
Ну, мне кажется, что провальность сбора на планете была понятна большинству тех, кто следил за другими группами. Особенно в начале, когда диска даже не было. Свою роль так же сыграло почти полное отсутствие рекламы и выяснение интересов потенциальных акционеров (см. ЧО и ЧК(совсем, кстати, не "кто это ваще!?")), Катарсис). Я подозреваю, что дело тут в том, что музыканты в эту затею не верили (это кстати не единичный случай) и просто на пробу запустили проект(опять же, если не путаю, первый проект ЧО не собрал всей суммы). Так же возможно, что всё это сделано музыкантами для музыкантов и узкого круга более преданных фанатов. Опять же, это не единичный случай, насколько я понял, тот же Легион живёт по такому же принципу. Меня даже удивляет, что группе это ставят в вину.
Вопрос с приложением и судом уже сто раз обсудили, нафиг его мусолить? Некрасивая ситуация, да. Но музыкантов очень даже можно понять. По своему опыту военной службы могу сказать, что в каждом втором "инцинденте" любого характера никто не виноват, "так вышло"(см. приложение было не защищено). Но ответить кто-то должен, и обычно это последний "нарушитель", в данном случае тот, кто слил всё в сеть. По этому шумиха мне совсем не понятна, честно. К тому же, я сильно сомневаюсь, что дело пошло дальше заявления на эмоциях.
Ровно как ситуация с диском. Это точно не предвзятое отношение к группе из за суда? Я повторюсь, у меня около трети дисков разных групп записаны подобным образом (могу даже достать и перечислить), они тоже всё наплевательски относятся к поклонникам?
А ещё, менеджер группы, как я понимаю, Александр Кубалов. И в общении с ним у меня не было никаких проблем)
В любом случае, надеюсь, что группа прочитает первую часть поста Джонни и сделает выводы.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора oPean поблагодарил: Джонни
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 07:19 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 13 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 19652
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1937 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
Пол:
мужской
oPean писал(а):
Это точно не предвзятое отношение к группе из за суда?

Нет, это реакция на болванку за 500 рублей)) Хочу напомнить, что 27-го декабря 2003 года (именно тогда я платил за акцию с сд) 500 рублей = 15 баксов. Но всё равно это не главное. Выпуск болванки в моей точки зрения есть первый шаг к резиновой женщине. Какая разница? Все равно ведь баба, хоть и резиновая :-)
А другие группы пусть делают что хотят, выпускают на чём хотят, но только не тогда, когда обещают выпуск сд и берут деньги за это вперед на год, имхо.

oPean писал(а):
Ну, мне кажется, что провальность сбора на планете была понятна большинству тех, кто следил за другими группами. Особенно в начале, когда диска даже не было. Свою роль так же сыграло почти полное отсутствие рекламы и выяснение интересов потенциальных акционеров. ... Я подозреваю, что дело тут в том, что музыканты в эту затею не верили
Вот именно. При запуске проекта группа сделала множество ошибок.
1. изначальное отсутствие акций с сд, это главная ошибка! Так же крайне бедно выглядели акции с прочим мерчем/сувенирной продукцией.
2. крен дорогих акций в концертную деятельность, хотя сама группа абсолютно не концертная, дает концертов крайне мало.
3. отсутствие пиара. Я как-то делал новость на главной странице, по собственной инициативе. Так вот, я не помню писем от Омелы на почте Сленда с просьбой об информационной поддержке. От других групп письма были, а от Омелы вроде нет... Но тут я, все таки, не могу утверждать на 100%, много времени прошло.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 07:58 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 12 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 4484
Возраст: 32
Откуда: Московская Обл. с. ЯМ
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Пол:
мужской
Джонни писал(а):
Так вот, я не помню писем от Омелы на почте Сленда с просьбой об информационной поддержке. От других групп письма были, а от Омелы вроде нет...

ключевое слово "вроде". на остальное пускай отвечает менеджмент группы. да, Жень, на обиженных воду возят. а ещё сам знаешь что с ними делают. так что я не обижаюсь ;)
ЗЫ. я не Данила, а Даниил. прошу моё имя не коверкать, если уж упоминаешь его, а не ник.

_________________
homo homini lupus est


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 08:38 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 13 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 19652
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1937 раз.
Поблагодарили: 1377 раз.
Пол:
мужской
Verest писал(а):
я не Данила, а Даниил. прошу моё имя не коверкать, если уж упоминаешь его, а не ник.

Приношу извинения, это не со зла :-)
Сейчас исправлю

Добавлено спустя 1 час 16 минут 53 секунды:
Verest писал(а):
ключевое слово "вроде"

Я не поленился и проверил. Ни в сентябре, ни в октябре, ни в начале ноября 2013 года (до момента, когда Скери Гай сделал новость про проект) никаких писем от группы на почту Сленда не поступало. 17.10.13 поступило письмо от пользователя Павлюченко Дмитрий:
Цитата:
Привет. Просто хотел предложить новость для сайта mastersland.com.
Группа Омела собирает деньги на запись нового альбома на краудфандинговой площадке start.planeta.ru. Нужно всего 130000 руб.
http://start.planeta.ru/campaigns/1727 все подробности здесь.
Удивлён, что на вашем сайте до сих пор не освещена эта новость, да и вообще нигде =)


Так что баальшой привет менеджменту Омелы.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 10:08 
Директор
Аватара пользователя

Стаж: 14 лет 12 дней
Сообщения: 8730
Возраст: 33
Откуда: Москва (Россия)
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Пол:
мужской
Евгений, респект за аналитику.

Джонни писал(а):
Я не поленился и проверил. Ни в сентябре, ни в октябре, ни в начале ноября 2013 года (до момента, когда Скери Гай сделал новость про проект) никаких писем от группы на почту Сленда не поступало.

Та новость была сделана по просьбе Даниила smdrinks

_________________
Respect my authority!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 10:12 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 6917
Возраст: 29
Откуда: Украина - Черкассы/Россия - Ярославль
Благодарил (а): 1048 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Пол:
мужской
Насчёт освещения сбора: я ещё старался в подфоруме коллекционеров в теме с краудфандингом писать кое-какие новости, но их было на удивление мало :(

_________________

Обмен, покупка, продажа метала


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 07:49 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 12 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 4484
Возраст: 32
Откуда: Московская Обл. с. ЯМ
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Пол:
мужской
Scary_Guy писал(а):
Евгений, Та новость была сделана по просьбе Даниила smdrinks


smdrinks

_________________
homo homini lupus est


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 19:04 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 3212
Возраст: 30
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1169 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Пол:
мужской
Побывал на концерте. Неплохо все прошло, за исключением некоторых фактов.
1. Долго не пускали в клуб. Начало в 17.00. На билете написано, что лучше приходить за час, чтобы быть на одной волне с музыкантами.
В итоге толпа ждала до 17.20.
2. Звук был далеко не идеальным. На первой группе все было неплохо, только баса на моем месте не было слышно совсем. На Омеле звук немного подправили, хотя после импровизации в отсутствии Абрея звук превратили в сплошную кашу. Оставшиеся песни сложно было разобрать.
3. Абрей дважды забывал слова на моей любимой песне. "След мой".
4. Футболка за 1500 деревянных рублей.
5. Вместо светлого маркера для автографов взял черный. Остался без подписей.

В остальном все было неплохо. Диск с 25-м номером получил. "Слипкейс" из мешковины со штампом группы на сургуче в комплекте.

_________________
Мы поставим всех на место – цель оправдывает средства!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 19:36 

Стаж: 8 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 1011
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пол:
мужской
zas, а я вот на первой группе вообще слов не могу разобрать(когда они были). А в конце особых проблем не испытывал (хотя перемещался по залу, ловил Сергеева чтоб диск расписать).
Но соглашусь, что звук был не идеальный.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 19:36 
Юрий Кондрашов
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 5871
Возраст: 35
Откуда: Турин, Италия
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 885 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: ЭЙДОЛ
zas, oPean, а что за мероприятие-то было?

_________________
Мастерсленд - это форум о тяжелой политике с музыкальными паузами.

Ребят, девчат, заходите! http://vk.com/kondrashovbrothers БРАТЬЯ
И сюда тоже: vk.com/eidol ЭЙДОЛ


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 19:38 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 6917
Возраст: 29
Откуда: Украина - Черкассы/Россия - Ярославль
Благодарил (а): 1048 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Пол:
мужской
Mystery madman, группа в Пензу приезжала. Даже фото есть прикольные в ВК :)

_________________

Обмен, покупка, продажа метала


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 19:40 
Юрий Кондрашов
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 5871
Возраст: 35
Откуда: Турин, Италия
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 885 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: ЭЙДОЛ
А Сергеев тут причём? Или это не форсажевский Сергеев? :-)-

_________________
Мастерсленд - это форум о тяжелой политике с музыкальными паузами.

Ребят, девчат, заходите! http://vk.com/kondrashovbrothers БРАТЬЯ
И сюда тоже: vk.com/eidol ЭЙДОЛ


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 19:49 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 4790
Возраст: 25
Откуда: White Russia
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Пол:
мужской
Mystery madman, бэк вокал Сергеев к двум песням записал.

_________________
.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 20:52 

Стаж: 8 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 1011
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пол:
мужской
А. Я извиняюсь, я думал, что zas, только сейчас о московском концерте отписался, который был не так давно, на город под аватаркой внимания не обратил)

Сергеев был на московском концерте и вроде спел в конце на Вербе+сыграл небольшой сет с Форсажем. Но я этого уже не застал.
Но на концерте продавался альбом Форсажа, который я с удовольствием купил и расписал у Сергея.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 01:13 
Журналист
Аватара пользователя

Стаж: 13 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 5392
Откуда: Москва
Благодарил (а): 782 раз.
Поблагодарили: 995 раз.
Пол:
женский
Видео с Фолк феста в клубе ТеатрЪ
Омела

phpBB [video]

phpBB [video]

_________________
Бесы, бесы в душе моей
-------------
Мы русские и потому победим (с) Суворов


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Galka поблагодарил: Verest
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 05:47 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 13 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 4544
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Пол:
мужской
AbreyBT, с Днём Рождения!
Всех благ!!! smdrinks

_________________
Свет порождает тень, но никогда, мессир, не бывало наоборот.
("Неудачный каламбур" Фиолетового Рыцаря)


Ничто не слишком.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 13:41 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 12 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 4484
Возраст: 32
Откуда: Московская Обл. с. ЯМ
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Пол:
мужской
С огромным удовольствием приглашаем вас на БОЛЬШОЙ ЗИМНИЙ КОНЦЕРТ группы «ОМЕЛА» в Москве, который состоится в ВОСКРЕСЕНЬЕ 13 ДЕКАБРЯ в клубе «ROCK HOUSE».
Именно на этом выступлении вы услышите абсолютно НОВЫЕ песни с готовящегося альбома, который выйдет в 2016 году.
Именно на этом концерте "ОМЕЛА" исполнит для вас все самые любимые композиции со всех своих альбомов и, конечно же, споет их с вами вместе!
Не пропустите этот концерт, вас ждёт более 2-х часов искренней честной музыки и незабываемое путешествие по безграничным мирам природных фантазий!
Итак, 13.12.15, Воскресенье, сбор гостей 18:00, Клуб «ROCK HOUSE»
Концерт откроет группа RELICT (Москва).
До встречи, Ребятушки!


Вложения:
Комментарий к файлу: Омела_13_12_2015
t5Ppjn9uRJk[1].jpg
t5Ppjn9uRJk[1].jpg [ 1.11 Мб | Просмотров: 2585 ]

_________________
homo homini lupus est
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 12:15 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 1030
Возраст: 33
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Пол:
мужской
ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ГРУППЫ «ОМЕЛА»
Цитата:
Дорогие и любимые наши Друзья!
Есть вещи, которые говорить очень непросто и грустно… Но….
Так получилось, не по нашей воле, что пока мы больше не сможем радовать вас исполнением наших песен с первых трех альбомов. Причиной этому стали банальные юридические неурядицы - никому, конечно, неинтересные, но в то же время негативно влияющие на нашу деятельность.
Из-за разногласий с лидером коллектива и автором музыки и текстов Сергеем Абрамовым, Александр Кубалов, который до недавнего времени был нашим продюсером и пользовался полным доверием и теплым отношением коллектива, объявил финансовые претензии группе «ОМЕЛА» и стремится блокировать исполнение песен с альбомов «Viscum Album», «Aura» и «Амальгама Теней». Группа «ОМЕЛА» весьма сожалеет о подобных действиях со стороны Александра и вынуждена объявить о прекращении концертной деятельности с исполнением песен с вышеуказанных альбомов до разрешения этих противоречий.
Мы знаем, что эта ситуация - временная. Хотя бы потому, что новый материал уже на пути! И уже очень скоро мы надеемся поделиться с вами нашей музыкой, новым альбомом, снова встретиться с вами и отпраздновать начало нового цикла в творчестве группы, вдохновленного полной творческой свободой.
Сейчас мы очень хотим сказать спасибо всем тем, кто живет в одном ритме с биениями нашего сердца, всем тем, кто приходит на наши концерты и дарит нам чувство безмерного счастья от общения с вами, всем тем, кто, слушая наши песни, находясь далеко от нас, в других городах, в других странах, на расстоянии передает нам свою любовь. Спасибо за ваши письма, пожелания, фотографии, рисунки и подарки, за ваше постоянное и чуткое участие в нашей судьбе!
Нам сейчас очень непросто, но мы знаем, что вместе с вами мы обязательно преодолеем это всё и выстоим!
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ, РЕБЯТУШКИ!

Ваша группа «ОМЕЛА»:

Сергей «Абрей» Абрамов
Фёдор Ветров
Александр Горянчиков
Николай Кузьменко
Наиль Магжанов
Александр Макарцев

https://vk.com/ailano_omela?w=wall-7584559_8287%2Fall


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 12:47 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 8958
Возраст: 32
Откуда: Рузская Швейцария
Благодарил (а): 713 раз.
Поблагодарили: 972 раз.
Пол:
мужской
Ну дела... :(

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Собирался вот в воскресенье прошлое на их концерт в Рок-Хаусе, но опоздал на свою электричку и в итоге не попал...

_________________
2016: Лучшее в музыке



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Омела [Москва] [Dark Rock]
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 12:47 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland
MASTERSLAND.COM представляет новый альбом группы ЧЕРНЫЙ КУЗНЕЦ - Сверхъестественное:

http://www.blacksmith.su/
https://vk.com/blacksmithspb
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 900 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Powered by phpBB © 2010 phpBB Group

Rating@Mail.ru Rambler's Top100