Текущее время: 23 мар 2017, 20:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Загрузка...


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 23 июн 2012, 09:46 
Аватара пользователя

Статус
Статус... не... Динамус!


Стаж: 7 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 583
Возраст: 30 Репутация: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Пол:
мужской
Крах фальши
Многие сейчас говорят о крахе музыкальной индустрии. Явление это международное, не только российское, но как всегда в России всё ощущается острее, так как усиливается фоном собственных проблем и нюансов. И вот этот “крах музыкальной индустрии” естественно особо болезненно воспринимает рок-музыка. Это жанр, который всегда переживал непростые времена из-за своей прямоты, открытости, бесцеремонности и пропаганды свободы и самостоятельности. Однако ещё до того, как начались все эти кризисы, многие честные, интеллигентные и неглупые люди, говорили о том, что в России рока нет и быть не может. Вы согласны с ними? Знаете, я под весом определённых фактов склонен согласиться. Да, у нас есть “рок-музыканты”, но являются ли они рокерами? Хочу поделиться своими соображениями.
Давайте разбираться… ну вот начнём например с того, что есть “наше всё” - группа “Ария”. Вот вытяжка из биографии Валерия Кипелова: ” После армии в 1978—1980 годах Кипелов входит в состав ансамбля «Шестеро молодых», где также состоял Николай Расторгуев, позже лидер группы «Любэ». В сентябре 1980 года Кипелов и Расторгуев продолжают свою карьеру в ВИА «Лейся, песня», куда влился весь состав «Шестеро молодых». Но в 1985 году ВИА не сдаёт государственную программу и ансамбль закрывается. Кипелов переходит в ВИА «Поющие сердца», продюсером которых являлся Виктор Яковлевич Векштейн. Когда Владимир Холстинин и Алик Грановский, участники «Поющих сердец», начинают создавать хеви-метал проект, Валерий присоединяется к ним как вокалист.” Отлично, кстати в “Поющих сердцах” в своё время работали Виталий Дубинин (заменивший позже Грановского в “Арии”) и Николай Носков. Смотрите сколько сразу всего интересного: ну Носкова все знают (“Парк Горького”), променял он в своё время рок на эстраду, а его не менее известный сотоварищ Маршал, так и подавно на шансон. Кстати о шансоне, в составе “Лейся песня” в своё время в качестве художественного руководителя был замечен Михаил Шуфутинский. Здесь был упомянут “метр русского трэш-мэтал“ Алик Грановский, если кто не знает – это основатель метал группы “Мастер”. Есть такой уважаемый в рокерской среде гитарист Дмитрий Четвергов – не все знают, что он был продюсером певицы Алсу и выкидыша “Фабрики звёзд” Дмитрия Колдуна, также был гитаристом групп “Дюна” и даже “Кармэн”, то есть это абсолютно эстрадный артист. Раз уж пошли по гитаристам (и кстати продолжим об “Арии”): Сергей Маврин, виртуоз известный прежде всего по группе “Ария”, побывал гитаристом Дмитрия Маликова. Кстати о виртуозах, помните такого Виктора Зинчука, героя неоклассической электрогитары? “Золотая гитара Росcии”! Начинал у Аллы Пугачёвой. Кстати о Пугачёвой, есть такая украинская рок-группа, которая в России популярнее чем на родине, называется “Океан Эльзи” – их Пугачёва продюсировала по-началу. Артур Беркут, после ухода из “Арии”, стал записывать попсовые саундтреки (фильм “Камень”) и петь спортивные хоккейные гимны, прославляющие нефтяных спонсоров. Ну и закончим уже об “Арии” - новый вокалист, сменивший Беркута, Михаил Житняков – член партии Единая Россия и депутат в Московской области - ну это что-то новенькое, у нас и политики ещё в рок музыку лезть стали. Это кстати не единственный пример: Андрей Ковалёв, в “металистских” кругах известен как лидер группы “Пилигрим”, а во всех остальных, как сольный эстрадный певец, ну а вообще-то он тоже из депутатов-едросов. Настоящий “рокер”! Группа “Эпидемия” в 2012 году много концертов провела без клавишника, интересна была причина куда он девался – оказалось что он “подрабатывает” у поп-певицы Максим, ну и при совпадении графиков, участник легендарной российской пауэр-метал группы предпочёл более интересным играть попсу! Ну кстати и сам лидер “Эпидемии” Юрий Мелисов, является сотрудником СМИ, а именно режиссёром новостей канала НТВ, то есть человек как понимаете не далёкий от “бомонда”, но весьма зацензуренный, наверное потому и пишет про эльфов и фантастические всякие волшебные дела, чтоб не дай бог вдруг чего не того не сочинить.
И так далее, далее, далее… Вы понимаете к чему я это всё? Вы наверняка заметили теснейшую связь наших “рокеров” с “эстрадой”. Люди, которые так запросто могут переметнуться и петь и играть что угодно ради денег. Вот поэтому-то и нет в России рока, потому что наши “рокеры” ни чем ни отличаются от поп-звёзд. Они так же хотят получать баснословные гонорары и ради них готовы делать что публике угодно. Они просто поделили рынок, и всё что они делают – это для них самих просто лицедейство за деньги, и деньги это всё что их интересует, плевали они на ваш “рокэнролл”! Кстати “рокэнролла” то даже своего и нет. Они жалуются, что их диски не покупают, что мало стали ходить на концерты, а кем они сами являются? Хорошо что народ начал прозревать, потому что эти люди не заслуживают ту славу, которую имели, ведь все они лишь копирки западных коллективов. “Ария” – это смесь из Iron Maiden и Manowar, “Эпидемия” – слизана с Blind Guardian, Gamma Ray и других более современных мировых пауэр-металлистов, “Агата Кристи” – это жесточайший плагиат на культовых британцев The Cure начиная от внешнего вида и заканчивая даже манерой вокала. Недавно на горизонте появился коллектив “Mordor”, это индастриал-металлисты, которых сейчас пропихивают на все крутейшие фестивали: так вот по внешнему виду это плагиат на все группы, когда либо выступавшие в масках или гриме, а по музыке – плагиат на Rammstein. Вот поэтому и нет у нас рока своего в России! Есть только подражание западному.
Я не хочу заливать бесконечными примерами, их ещё много, но и этих уже достаточно. Я считаю, что рок-музыкант, это такой тип артиста, который проповедует честь и доблесть, который призывает к свободе и самобытности, и он не может со сцены вещать одно, а сам в жизни являться другим, в этом и суть именно “рока”! Соответствуют ли эти люди данной позиции? Верят ли они сами в то, что несут? Многие начинают их оправдывать, мол “семью кормить надо, кушать хочется, молодцы пускай деньги зарабатывают”. Но позвольте, разве настоящий мужчина, будь он даже артистом, разве он не может зарабатывать деньги более достойным способом, чем продавая свои принципы и занимаясь лицедейством. Есть множество способов прокормить семью, а искусство, оно и не для денег и не ради них существует.
Эта проблема, проблема продажности и беспринципности, вытекает из другой проблемы. Проблемы жадности и надменности. Люди хотят очень много денег, и чтоб легко. Так придумали ростовщичество, компьютерные вирусы с антивирусами и обновление программного обеспечения, сетевой маркетинг и пропаганду потребления, финансовые пирамиды, систему дистрибьюции интернета и сотовой связи, феномен монополии, фондовую биржу и банковскую систему, феномен брэнда. И вместе со всем этим придумали и “интеллектуальную собственность” и “авторское право”. Композитор хочет “накалякать” несколько нот на нотном стане, потом кто-то должен это сыграть, записать, исполнять на концертах, иными словами из этих “закарючек” сделать музыку. А композитор хочет за всё это получать гонорар, даже за то, в чём не принимал участия. Получать только за то, что это его, так называемая, “интеллектуальная собственность”. Но что такое интеллектуальная собственность? “Интеллектуальная собственность” строит мосты? Она запускает в космос ракеты? Она на станках детали вытачивает? “Интеллектуальная собственность” сама на контрабасе не сыграет! Она не имеет никакой ценности, до тех пор, пока не начинает реализовываться в материальной форме! И вот именно те, кто материализует записанные в виртуальной форме проекты - и придают этим проектам ценность. Чертёж моста не представляет из себя никакой ценности, потому что он не имеет эксплуатационных свойств самого моста, нельзя проехать по нарисованному мосту, так что это просто бумажка. Ценность будет иметь сам мост, когда его начнут строить, и вот сам же нарисовавший чертёж инженер и должен заниматься непосредственно его реализацией, исправляя при этом все неточности проекта и всплывающие нюансы, а не получить денег за несколько листов формата А1 и отправиться восвояси. Так же и с музыкой – композитор сам должен заниматься исполнением своего произведения, сам заботиться о его записи и распространении. Ценность имеет только сам процесс фактической материализации товара или процесса. Чтобы что-то создать нужно сырьё и оборудование, чтобы это куда-то перевезти нужен транспорт, и чтобы всем этим оперировать нужны рабочие люди – вот что имеет непосредственное отношение к делу, а значит и должно иметь непосредственное отношение к прибыли, остальное - пыль. При этом нужен конечно и сам проект, но нельзя как-либо оценивать его ранее, чем он превратится в реальное законченное изделие или факт свершившегося процесса. Вот и музыканты должны получать доход только за сам факт своей деятельности, за фактическую, “живую” работу: то есть за публичное исполнение и за продажу предметов своего творчества – например, дисков и мерчандайзинга. При чём даже вопрос мерчандайзинга весьма щепетилен, ведь вряд ли сами музыканты вяжут рюкзачки и футболочки, они лишь печатают на них свою символику, то есть свой брэнд. Получается что они продают не своё творчество, а имя заработанное своим творчеством. Но лично моё мнение, что как раз именно артисты имеют на это право. Потому что, когда мы ведём речь о брэндах именитых производственных предприятий, которые выпускают свою продукцию на том же самом заводе, и из тех же комплектующих (да и с тем же качеством), что и менее именитые брэнды, и потом переплачиваем только за имя, но не за качество – это одно. Они выпускают серийные товары, которые имеют ограниченный срок службы и имеют такое качество как “надёжность”. При этом в будущем товары могут терять качество, а стоимость брэнда будет оставаться той же. С произведениями искусства же другая история, для них не существует понятия надёжности. Если музыкальный коллектив сочинил и исполнил великолепную песню, которая стала очень популярной, возможно кому то в чём то морально помогла, и запись которой любят переслушивать и через двадцать лет, то этот коллектив заработал себе имя, благосклонность слушателей. Эта песня не имеет срока службы, её качество не может ухудшиться с годами, поэтому в данном случае брэнд имеет ценность уже свершившегося факта – песня уже записана, и брэнд отражает ценность уже существующего “товара”. В дальнейшем новые песни этого коллектива могут быть уже хуже, даже исполнительские качества музыкантов могут измениться, но запись этой песни останется прежней и эффект от неё тоже. А если окажется, что музыканты постарели или состав у них изменился, и вживую они эту песню исполняют уже хуже, то это просто отразится на стоимости брэнда их коллектива. Но стоимость брэнда той самой песни останется прежней, при том, что сам этот брэнд также принадлежит данному коллективу. Это и есть их “авторское право”, но в этом случае они получают прибыль не от самого факта владения им, а от факта производства и продажи “предмета культа” (в виде футболки или шарфа с символикой любимой группы), который в данном случае наделён моральным потребительским свойством. Но вот почему музыканты должны получать отчисления от радиостанций? Они что, играют в живую при каждом запуске их песни в эфир? Нет – звучит уже записанная фонограмма. Почему они должны получать гонорары за использование их песен в кино, если они не перезаписывали специально их сами, и уж тем более, почему им должны отчислять деньги, если песню перепевают другие артисты? Автор уже записал песню, уже продал какое-то количество дисков с её записью, исполняет её на своих концертах, а если её исполнил кто-то другой, то почему этот другой должен кому-то платить за свою работу? Человек совершает работу, и при этом сам же ещё должен платить, это нормально? Да, для ростовщиков-капиталистов нормально! “Авторское право” – это воздух, так же как и проценты по кредиту, и большая часть навязываемых нам налогов, как ценность “ценных бумаг” … печально, что нам уже продают воздух…
И вот сейчас старожилы шоу-бизнеса хнычут, что индустрия мертва и всё плохо. Но плохо ли это? Лично я рад, что эта гнилая индустрия изжила себя. Если хотите зарабатывать деньги – идите работайте, производите, делайте что-то материальное. Не надо зарабатывать искусством, оно не для этого. Искусством вы “зарабатываете” нечто другое, чего за деньги купить невозможно. А получать материальное вознаграждение за духовную работу - это как получать зарплату конфетами; как миллион долларов на необитаемом острове; как играя в футбол, выиграть кубок мира по крикету. Как вообще можно оценить деньгами нематериальное? Всё это фальшь! И вот она потерпела крах, и удивляться этому не стоит, это было неминуемо, и это логично и рационально (я даже не заикаюсь о “справедливости”).
Время не стоит на месте, поэтому всё меняется. И сейчас мы вступаем в совершенно новую эру, в которой не будут работать старые рецепты. Бесплатное скачивание медиапродукции – это плата за свободу информации. Свобода информации означает и её бесплатность. В английском языке слово “free” означает одновременно и “свободный” и ”бесплатный”. Многие возразят: “но как же, ведь записи на студиях стоят денег, откуда же теперь их брать?”. Во-первых: концерты. Вот реальная работа! Вы сможете скачать концерт любимой группы, но не сможете скачать ощущения от него. Надо больше гастролировать, торговать своей символикой (футболку с логотипом любимой группы тоже скачать невозможно), придумывать что-то ещё – бизнес это тоже творчество, это только банкирам и нефтяникам этого не понять! Но хорошо, что не все так бездарны как они! Человек способен творить! Во-вторых, нет ничего зазорного в том чтобы работать. Это не нормально, когда музыкант лежит на диване обкуренный, с гитарой и блокнотом, и получает баснословные авторские отчисления за это. Идите работать, занимайтесь чем-то ещё, учитесь, постигайте новое – это пойдёт только на пользу для вашего творчества. Зачем вам по 8 часов в сутки, семь дней в неделю сидеть с инструментом? Как вы будете писать песни, если вы жизни не видите, а наяриваете гаммы с утра до ночи?! Бездарные от этого лучше не заиграют, одарённые выше своего потолка всё равно не прыгнут. Надо заниматься своим общим развитием как личность, больше времени уделять окружающему миру и людям, лишь тогда им будет понятна ваша музыка. Найдите работу, производящую реальные материальные ценности, приносящую реальный доход - вот и появятся деньги. Некоторые вякнут: ”А если я буду работать, как же я найду время на музыку?” А для музыки вполне достаточно выходных. И вообще найти время можно всегда и на что угодно, при желании. А как по-вашему бизнесмены находят время и работать, и на яхтах кататься, и спортом заниматься, и болезни свои хронические лечить, и в политику лезть? Да, конечно придётся расставлять приоритеты, абсолютно всего успеть невозможно, но большинство людей выкидывают очень много своего времени на помойку, а могли бы успевать намного больше. Помимо всего этого, профессиональное оборудование за последние годы стало невероятно доступным. Появилось множество методик, позволяющих оборудовать полноценную студию прямо дома и при вполне скромном бюджете. Нам не нужны все эти шикарные студии с высокооплачиваемыми продюсерами, саунд-продюсерами, техниками и прочими спиногрызами. Все они рухнут, и люди сами начнут создавать студии, сами будут контролировать весь процесс производства музыки и музыка станет более индивидуальной, самобытной и оригинальной. И слава будет приходить не к тем, кто купил самого дорогого продюсера и снял самую дорогую студию, а к тем, кто сам что-то умеет. И сами музыканты, вместо того, чтоб пьянствовать, начнут заниматься музыкальным и звукорежиссерским образованием, потому что им придётся, и вырастет общий уровень музыки в стране. Уже сейчас грамотные домашние записи не уступают по качеству большинству фонограмм, сделанных на профессиональных студиях. Они тоже торгуют воздухом, как и производители дорогих музыкальных инструментов. Например фирма “Gibson” не так давно начала выпускать серию гитар под маркой “Studio Faded”. Стоит такая гитарка порядка 30 тысяч рублей, а ведь она даже недоделана! У неё корпус внутри наполовину пуст – экономия дерева, и полностью отсутствует лакировочное покрытие! Всё потому, что это бюджетная серия, а инструмент классической линейки (имеющий уже законченный вид) обойдётся в пару раз дороже. А всё почему? Брэнд! А ведь эти гитары даже не оснащены машинкой. Вот вам торговля воздухом. В то время как за половину стоимости такого бюджетного “Гибсона” можно приобрести вполне приличную гитару с менее “громким” логотипом на голове грифа, но более оснащённую технически и не менее профессионально звучащую. И не обращайте внимание на жертв гитаростроительного “лохотрона”, которые будут обвинять вас в игре на “китайской палке”. Американские “палки” ушли не намного дальше, но их владельцы прилично переплатили всего лишь за надпись “made in USA”. Есть и ещё один “лохотрон”: миф о том, что якобы старые гитары двадцатилетней давности выпуска намного лучше новых современных. И вот, огромными количествами, старые гитары со знаменитыми названиями, и надписями “made in Japan” или “made in USA” раскупаются “верующими”, при чём многие при этом даже не глядя заказывают их из других городов. А ведь большинство из них не является никакими ни японскими, не американскими, а являются они банальными подделками. А потом “счастливые” владельцы несут только что приобретённый инструмент к мастеру, потому что потенциометры “шуршат” и лады выпадают…
Всё, что происходит – это естественная рационализация. Исчезнут менеджеры и райдеры, и рок-музыкой будут заниматься только настоящие художники и поэты улиц, а не сахарные артисты, требующие ароматические свечи и дорогой коньяк в гримёрке. Продажные артисты уйдут из рок-музыки, освободив пространство для молодых неалчных талантов. И организаторам не надо будет вкладывать такие космические суммы, чтобы устроить концерт. Артисты не будут обогащаться за счёт призрачной ценности своей “интеллектуальной собственности”, а будут заниматься производством реального шоу. Изготовители, накручивающие до небес цены на свои “брэнды”, разорятся, потому что люди устанут переплачивать за “воздух” и будут покупать оборудование с более адекватной ценой. Всем менеджерам, агентам и прочей нечисти придётся найти нормальную работу и заниматься реальными вещами, вместо того, чтоб обогащаться за счёт артистов. И, наконец, слушателям перестанут навязывать иллюзорные ценности и призрачных героев сцены, они сами будут выбирать себе музыку по душе. Уже создаётся проект интернет-радио, с помощью которого можно будет искать именно ту музыку, которая тебе нужна, по подробному описанию песни (например: женский вокал, акустическая гитара играющая боем, текст о любви и т.д.). Ты вводишь нужные параметры и получаешь список соответствующих им треков, и без труда находишь требующуюся тебе музыку, натыкаясь на новых исполнителей которые тебе по душе. Собственно уже всем известен проект “LastFM”, который находит группы, похожие на твою любимую, тем самым открывая для тебя новые имена, соответствующие твоему вкусу. Так что звукозаписывающие компании и рекорд лэйблы тоже будут не нужны, равно как и музыкальные критики и обозреватели, которые не знакомят нас с новой музыкой, а проталкивают тех, кто им угоден. Всё это пережитки, теперь уже не получится “отвалить” денег телеканалу или радиостанции и сделать из себя звезду, потому что никто не будет смотреть телевизор и никто не будет слушать радио – прославиться можно будет лишь одним путём: нужно качественно делать музыку, нацеленную на определённую аудиторию.
Так что никакой это не кризис, а катарсис. И никакой это не крах, а начало подъёма. Мы вступаем в новую эру, прошлому нет места в настоящем. Не стоит унывать и наговаривать на времена, каждое время по своему тяжело, посмотрите в глаза здравому смыслу и начните искать себя в новой реинкарнации этого вечно меняющегося мира! Моё ИМХО!
Виктор Одоевский,
музыкант и предприниматель из Саратова

_________________
BABY, I WAS BORN TO PLAY MUSIC! I'M A MAN WITH A SCREAMING GUITAR!
моя музыка - vk.com/club22036104
ВЫПОЛНЯЮ СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ КОМПОЗИЦИЙ http://vk.com/odoevskystudio


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 23 июн 2012, 09:46 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 23 июн 2012, 10:13 
Member
Аватара пользователя

Статус


Стаж: 8 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 10116
Возраст: 27 Репутация: 116
Откуда: Сибирь, Тайга
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Пол:
мужской
Цитата:
Михаил Житняков – член партии Единая Россия и депутат в Московской области

Как можно ставит человеку в укор, что депутат в своей деревне?
там же все на общественных началах

_________________
Быть может все это игра,
И жизнь нам снится,
Но не дано другой...


(с) театр теней


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 23 июн 2012, 11:32 
Member
Аватара пользователя

Статус
хиральность хиральности рознь


Стаж: 8 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 9242 Репутация: 82
Благодарил (а): 854 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
Пол:
мужской
Я тоже придерживаюсь и буду придерживаться мнения, что творчество не должно быть работой, стремление зарабатывать этим порождает не более чем качественный стилизованный "криатиффчег". В этом солидаорен с автором темы, но осуждать никого не буду, каждый имеет право самостоятельно решать, что ему делать и каким быть. Шоу-бизнес будет всегда, а его элементы всегда будут заполучать внимание гораздо бОльшей аудитории, чем художники, это неизбежно и абсолютно нормально.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 23 июн 2012, 12:30 
Member
Аватара пользователя

Статус
░░░░░░░


Стаж: 8 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 7936
Возраст: 27 Репутация: 88
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Пол:
мужской
Smeol писал(а):
Я тоже придерживаюсь и буду придерживаться мнения, что творчество не должно быть работой, стремление зарабатывать этим порождает не более чем качественный стилизованный "криатиффчег".

Только если успехов нет, то это стремление исчезает и группы распадаются, как мы часто видим здесь в новостях.

_________________
Я не люблю спорить, я люблю когда со мной соглашаются.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 23 июн 2012, 13:33 
Юрий Кондрашов
Аватара пользователя

Статус
группа ЭЙДОЛ


Стаж: 10 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 5474
Возраст: 33 Репутация: 109
Откуда: из холодильника
Благодарил (а): 654 раз.
Поблагодарили: 775 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: Братья, Эйдол
Честно говоря, я так до конца и не понял, что хотел сказать автор. Начал с одного, перешёл на второе, закончил третьим.
Сначала он говорит, что проблема русского рока (металла) в том, что музыканты его воспринимают не как искусство, а как способ заработать, соскочив с этого направления на прибыльные: шансон, эстрада. Я так понял, что имелось ввиду "предательство" истинного (на заре веков определенное) лица рок-музыки: "секс, водка, рокнролл". Вот эта цитата:
Цитата:
Люди, которые так запросто могут переметнуться и петь и играть что угодно ради денег...

Потом заговорил про плагиат. Ну, тут понятно, сссовок сделал своё тёмное дело, не отмазаться. Действительно, когда в 80-х все "заглянули к соседу в гости", там оказалось лучше... Это всё ясно.
А далее начинает размусоливать свой, назовём это так, фрагмент "дипломного проекта" на совершенно отвлеченные темы, пытаясь приплести одно к другому: музыкальную культуру и основы предпринимательской деятельности. Вся писанина напомнила спитч вокалиста моей группы Юрия Бутенко, который однажды выразился: "Ну, например, если предположить абстракцию интервенции субстанции калькулятор компот транспортир, то вполне возможно, что вероятность огурец абыр чернозем космноавтики трое-четверо."
Получился как раз такой "компот" из перетекаемых между собой направлений, но никак не соприкасающихся, или чрезмерно притянутых друг к другу. Рок-культура, как стиль жизни и самовыражения и предпринимательская деятельность, как способ зарабатывания средств для продолжения этой самой жизни.
Если речь заходит о том, почему отечественные рок-музыканты не проповедуют стиль "секс, вотка ракенрол", а "отвлекаются" на подработку у попсы и эстрады, то это и индюку понятно: жрать-то хочется! А методом, как и написал сам автор:
Цитата:
Вот и музыканты должны получать доход только за сам факт своей деятельности, за фактическую, “живую” работу: то есть за публичное исполнение и за продажу предметов своего творчества – например, дисков и мерчандайзинга.
ЭТО АНРИЭЛ !!! Торнамент! С бОтами, если хотите ))
После этого ещё один великолепный противоречащий отрезок:
Цитата:
Это не нормально, когда музыкант лежит на диване обкуренный, с гитарой и блокнотом, и получает баснословные авторские отчисления за это. Идите работать, занимайтесь чем-то ещё, учитесь, постигайте новое – это пойдёт только на пользу для вашего творчества.
То есть "идти работать" можно куда угодно, хоть на стройку, хоть на ферму, но только не в шансон и не в партию, иначе это будет противоречить стилю рокера? А чем же плохо один год помучаться, захерачить суперальбом, посредством которого будут идти заслуженные отчисления из РАО? По мысли автора, наверное, это слишком лёгкие деньги, надо въ@бывать... Извините, но это идиотизм. Не иначе.
Также замечательная цитата:
Цитата:
Некоторые вякнут: ”А если я буду работать, как же я найду время на музыку?” А для музыки вполне достаточно выходных.
Да. Давайте ещё по-расписанию будем заниматься музыкой. С 10 утра субботы до 22-00 воскресения. Ипраздничные дни ещё. Этого достаточно. Угу...

Вообщем, мне монолог показался без начала и конца, набор сильно за уши притянутых абзацов, оформлен стилистически неправильно, без единого стержня. Текст также наполнен "переводом стрелок", полезными советами и абсолютными домыслами некомпетентного человека. Один пример:
Цитата:
Юрий Мелисов, является сотрудником СМИ, а именно режиссёром новостей канала НТВ, то есть человек как понимаете не далёкий от “бомонда”, но весьма зацензуренный, наверное потому и пишет про эльфов и фантастические всякие волшебные дела, чтоб не дай бог вдруг чего не того не сочинить.
Это написал человек, который ВООБЩЕ не бум-бум в сфере телепроизводства. АБСОЛЮТНО и ВООБЩЕ!!! Слышал звон, да не знал, где он. Что-то себе придумал, втолковал и пытается привести как весомую деталь своих сравнений. Я заявляю это как человек из сферы информационного ТВ.

Уважаемый музыкант и предприниматель из Саратова, ваш труд, конечно, сложно переоценить, но ещё сложнее понять, как вы хотели смешать гречку с мёдом для приятного аппетита))) На месте руководителя дипломного проекта я бы поставил жбан и отправил на переверстку.

_________________
Мастерсленд - это форум о тяжелой политике с музыкальными паузами.

Ребят, девчат, заходите! http://vk.com/kondrashovbrothers БРАТЬЯ
И сюда тоже: vk.com/eidol ЭЙДОЛ


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 23 июн 2012, 13:42 
Member
Аватара пользователя

Статус


Стаж: 12 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 19285
Возраст: 44 Репутация: 258
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1662 раз.
Поблагодарили: 1322 раз.
Пол:
мужской
Ну Виктор Одоевский, "музыкант и предприниматель", давно известен тем, что несколько "повернут" на чистоте металла. Кстати, Витя, а почему не наоборот? Почему не "предприниматель и музыкант"? Ибо музыканта в тебе маловато, скажем так. Он есть, но он посредственный, ниже среднего

Coffein писал(а):
Цитата:
Михаил Житняков – член партии Единая Россия и депутат в Московской области

Как можно ставит человеку в укор, что депутат в своей деревне?
там же все на общественных началах

Ну надо же кого-то сделать виноватым :-)
Не может же Виктор Одоевский сказать, что его альбом гавно и таких альбомов 99% в нашем металле. И что именно поэтому наступает крах индустрии trollface


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 23 июн 2012, 14:22 
Member
Аватара пользователя

Статус
Шантарский пейзанин


Стаж: 5 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 10520
Возраст: 38 Репутация: 71
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 1295 раз.
Пол:
мужской
Твою ж маман! Я когда этот Манифест читал, поймал себя на том, что у меня глаза круглые-круглые стали. m4

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
особенно впечатлили рассуждения об "интеллектуальной собственности". Вот бы это показать руководству транснациональных компаний, которые тратят миллиарды отнюдь не деревянных денюжек на промышленный шпионаж. И что характерно, те шпионы не мосты воруют, а как правило ( ну недоумки - что с них возмешь) чертежи и ИДЕИ покупают.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 23 июн 2012, 14:34 

Статус
кретин


Стаж: 7 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 3307
Возраст: 33 Репутация: 32
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Пол:
мужской
Да, мне как инженеру, тоже интересно: если мой работодатель вдруг решит, что интеллектуальная собственность призрачна и перестанет мне платить под лозунгом "нет фальши!" - что я жрать буду :?

_________________
Поскольку переубедить вас мне не удастся, я сразу перейду к оскорблениям


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 23 июн 2012, 14:55 
Member
Аватара пользователя

Статус
хиральность хиральности рознь


Стаж: 8 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 9242 Репутация: 82
Благодарил (а): 854 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
Пол:
мужской
_Князь_ писал(а):
Композитор хочет “накалякать” несколько нот на нотном стане, потом кто-то должен это сыграть, записать, исполнять на концертах, иными словами из этих “закарючек” сделать музыку. А композитор хочет за всё это получать гонорар, даже за то, в чём не принимал участия. Получать только за то, что это его, так называемая, “интеллектуальная собственность”. Но что такое интеллектуальная собственность? “Интеллектуальная собственность” строит мосты? Она запускает в космос ракеты? Она на станках детали вытачивает? “Интеллектуальная собственность” сама на контрабасе не сыграет! Она не имеет никакой ценности, до тех пор, пока не начинает реализовываться в материальной форме! И вот именно те, кто материализует записанные в виртуальной форме проекты - и придают этим проектам ценность. Чертёж моста не представляет из себя никакой ценности, потому что он не имеет эксплуатационных свойств самого моста, нельзя проехать по нарисованному мосту, так что это просто бумажка.

имхо, тут глупость ты сказал. В любом творении важна прежде всего идея. Она первична, первичнее её только мысль. Тысяча рабочих не смогут построить ничего толкового без плана, без руководства. Архитектор обязан идти ворочать цемент вместе со строителями что ли? Чушь. Каждый должент выполнять свою функцию.
Что-то тебя слишком занесло...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 23 июн 2012, 15:22 
НяшЪ года
Аватара пользователя

Статус
12.5.21.


Стаж: 11 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 23234
Возраст: 28 Репутация: 166
Откуда: Ниже Нижнего
Благодарил (а): 1798 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: Орочья Кривописдь
да, гастроли у музыкантов получатся недалёкие. В понедельник на завод нужно :popcorn:

_________________
"Что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем." (Еккл. 1:9)
"Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал. 4:11)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 23 июн 2012, 17:30 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 7812 Репутация: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Пол:
мужской
многа букоф


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 23 июн 2012, 17:40 
Аватара пользователя

Статус
Сон разума рождает чудовищ


Стаж: 6 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 1791 Репутация: 10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: S, ДП
_Князь_, осилил до половины, дальше не стал...
почему нельзя излагать свои мысли коротко и емко?

_________________
Metalhearts Distro


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Jester_DL поблагодарили: 2 Darkhand, Mystery madman
Рейтинг:2.33%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 23 июн 2012, 17:51 
Аватара пользователя

Статус
Статус... не... Динамус!


Стаж: 7 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 583
Возраст: 30 Репутация: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Пол:
мужской
Smeol писал(а):
В любом творении важна прежде всего идея. Она первична, первичнее её только мысль. Тысяча рабочих не смогут построить ничего толкового без плана, без руководства. Архитектор обязан идти ворочать цемент вместе со строителями что ли? Чушь. Каждый должент выполнять свою функцию.
Что-то тебя слишком занесло...

О том, что первично - это старый спор, типа: "курица или яйцо, слово или дело". Тысяча рабочих действительно не сможет ничего сделать без проекта, но и проект ничего не стоит без рабочих. Поэтому я и написал, что проект обретает ценность в процессе его реализации, а пока он лежит в ящике, он не имеет реальной ценности. И архитектор должен непосредственно контролировать этот процесс, и именно за это получать деньги. Иначе мы имеем ситуацию, когда огромные деньги тратятся на проекты, а потом выясняется невозможность их реализации, и эти деньги уходят в бездну. При оплате же по факту, вознаграждение получат только лучшие проекты, те которые уже реально воплощаются, приобретают свойство свершившегося факта, и это позволяет экономить средства.

_________________
BABY, I WAS BORN TO PLAY MUSIC! I'M A MAN WITH A SCREAMING GUITAR!
моя музыка - vk.com/club22036104
ВЫПОЛНЯЮ СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ КОМПОЗИЦИЙ http://vk.com/odoevskystudio


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 23 июн 2012, 18:00 
Member
Аватара пользователя

Статус


Стаж: 7 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 8916
Возраст: 31 Репутация: 63
Откуда: Рузская Швейцария
Благодарил (а): 705 раз.
Поблагодарили: 958 раз.
Пол:
мужской
Сколько буков! И сколько в них юношеского максимализма - пару раз возникало ощущение, что писал 15-летний подросток.
Примерно с 90% текста согласится очень сложно, но тем не менее есть и правильные мысли. Сейчас действительно происходит смена вех в мировой культуре, и в музыке в частности. Довольно интересно об этом описано вот в этой статье - http://aerialsounds.org/ideas/16/ (буков там не больше, чем здесь, почитайте).
Соглашусь в главном - то, что происходит сейчас с музыкальной индустрией есть хорошо. Лейблы потихоньку сдыхают, но доходы концертных площадок уверенно растут. Даже наши молодые коллективы (взять для примера Iamthemorning, Mooncake, The Retuses, Ifwe, MayгLey, Alai Oli и пр.) совсем не жалуются от недостатка посетителей на концертах в отличие... ну вы поняли =)

А теперь кратко по пунктам

_Князь_ писал(а):
Вы наверняка заметили теснейшую связь наших “рокеров” с “эстрадой”. Люди, которые так запросто могут переметнуться и петь и играть что угодно ради денег.


Во-первых, так уж ради денег? Мы не знаем всей правды, и не нам их осуждать. В любом случае, даже если во главу угла поставлены деньги, то это их собственный выбор. В конце концов, работать на попсу - это далеко не самое плохое, что можно делать за деньги. Наркоторговля и заказные убийства - тоже довольно прибыльные вещи; и есть немало примеров, когда на это решались довольно неплохие люди - просто от безысходности.

Во-вторых, зачем противопоставлять рок и эстраду? "Вы говорите о попсе так, будто это что-то плохое" (с) Человеческий талант может иметь разные точки приложения; лично мне зачастую плевать, в какие стилевые рамки облачено Творчество и Талант. И многим, я думаю, тоже. Вот, как пример - группы Anathema и Opeth на пике своего коммерческого успеха - взяли да и перестали играть металл, но поклонников отчего-то у них никак не стало меньше.

_Князь_ писал(а):
Вот поэтому-то и нет в России рока, потому что наши “рокеры” ни чем ни отличаются от поп-звёзд. Они так же хотят получать баснословные гонорары и ради них готовы делать что публике угодно. Они просто поделили рынок, и всё что они делают – это для них самих просто лицедейство за деньги, и деньги это всё что их интересует, плевали они на ваш “рокэнролл”!


Хоспади - да во всём мире так, очнитесь уже. Ничего нового тут нет. Скорпионс, Мейдены, Мановары, Дип Пёрплы, Ганз-н-Розес и ещё сотни групп, не слезающих с таблоидов - давно и успешно этим занимаются.
Только вот два НО:
1) не надо чесать совершенно всех под одну гребёнку
2) всегда ли это "лицедейтво за деньги" отменяет идею рок-н-ролла? Даже (некоторые) перечисленные мной команды вполне способны и сейчас выдать на гора действительно творческий и интересный материал - а на концерте зажечь так, что многочисленный рок-молодняк обзавидуется.


_Князь_ писал(а):
Если хотите зарабатывать деньги – идите работайте, производите, делайте что-то материальное. Не надо зарабатывать искусством, оно не для этого.
...концерты. Вот реальная работа!.. Надо больше гастролировать, торговать своей символикой, придумывать что-то ещё – бизнес это тоже творчество, это только банкирам и нефтяникам этого не понять! Но хорошо, что не все так бездарны как они!


Ну-ну... От того и не выходят альбомы любимых групп по 5-6 лет, потому что им либо приходится постоянно находиться в турах, либо "призводить что-то материальное". Смысл вообще творить, создавать что-то новое, оттачивать по многу суток в студии новые композиции, придумывать к ним аранжировки - если для концертов хватит вполне и старого материала? Вы возразите - для настоящего таланта это всё не оправдание. Но ведь для него тоже надо время, которого просто не оказывается! А как быть чисто студийный проектам? Арьен Лукассен, Senmuth или Margenta? Они имеют деньги только с продажи дисков и мерча.
А вообще на эту тему тоже хорошо рассказано в той статье, ссылку на которую я дал выше.

_________________
2016: Лучшее в музыке



Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора drew23 поблагодарили: 4 _Князь_, Старый пёс1, Mystery madman, polson
Рейтинг:4.65%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 23 июн 2012, 18:16 
Аватара пользователя

Статус
Статус... не... Динамус!


Стаж: 7 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 583
Возраст: 30 Репутация: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Пол:
мужской
drew23 писал(а):
Смысл вообще творить, создавать что-то новое, оттачивать по многу суток в студии новые композиции, придумывать к ним аранжировки - если для концертов хватит вполне и старого материала? Вы возразите - для настоящего таланта это всё не оправдание. Но ведь для него тоже надо время, которого просто не оказывается!

Если есть желание, то время найдётся, если у человека на что-то не хватило времени - значит ему это не нужно.
drew23 писал(а):
А как быть чисто студийный проектам? Арьен Лукассен, Senmuth или Margenta? Они имеют деньги только с продажи дисков и мерча.

Становиться концертными, это лично моё мнение

_________________
BABY, I WAS BORN TO PLAY MUSIC! I'M A MAN WITH A SCREAMING GUITAR!
моя музыка - vk.com/club22036104
ВЫПОЛНЯЮ СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ КОМПОЗИЦИЙ http://vk.com/odoevskystudio


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 23 июн 2012, 18:31 
Member
Аватара пользователя

Статус
Шантарский пейзанин


Стаж: 5 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 10520
Возраст: 38 Репутация: 71
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 1295 раз.
Пол:
мужской
Вот этот отрывок просто убивает
_Князь_ писал(а):
Композитор хочет “накалякать” несколько нот на нотном стане, потом кто-то должен это сыграть, записать, исполнять на концертах, иными словами из этих “закарючек” сделать музыку. А композитор хочет за всё это получать гонорар, даже за то, в чём не принимал участия. Получать только за то, что это его, так называемая, “интеллектуальная собственность”.


так и видется Рахманинов "калякающий закарючки" на нотном стане... или Гершвин, ну или кому кто нравится...


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора uzambar поблагодарили: 3 Старый пёс1, Mystery madman, Smeol
Рейтинг:3.49%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 23 июн 2012, 18:42 
Member
Аватара пользователя

Статус
хиральность хиральности рознь


Стаж: 8 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 9242 Репутация: 82
Благодарил (а): 854 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
Пол:
мужской
_Князь_ писал(а):
И архитектор должен непосредственно контролировать этот процесс, и именно за это получать деньги.

То есть, самая сложная и творческая часть работы архитектора будет для заказчика халявной, а оплатит он только время пребывания на стройке? Странная логика.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 23 июн 2012, 18:58 
Аватара пользователя

Статус
Статус... не... Динамус!


Стаж: 7 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 583
Возраст: 30 Репутация: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Пол:
мужской
Smeol писал(а):
_Князь_ писал(а):
И архитектор должен непосредственно контролировать этот процесс, и именно за это получать деньги.

То есть, самая сложная и творческая часть работы архитектора будет для заказчика халявной, а оплатит он только время пребывания на стройке? Странная логика.

Ещё раз повторяю: ценность появится в процессе исполнения. Он оплатит не только время пребывания на стройке, но и сам проект.

_________________
BABY, I WAS BORN TO PLAY MUSIC! I'M A MAN WITH A SCREAMING GUITAR!
моя музыка - vk.com/club22036104
ВЫПОЛНЯЮ СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ КОМПОЗИЦИЙ http://vk.com/odoevskystudio


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 23 июн 2012, 19:19 
Member
Аватара пользователя

Статус
хиральность хиральности рознь


Стаж: 8 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 9242 Репутация: 82
Благодарил (а): 854 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
Пол:
мужской
_Князь_, это слишком суровые условия для архитектора. За такую работу он тебе заломит такую сумму, что ты сразу захочешь обойтись обычным прорабом. :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 23 июн 2012, 19:35 
Member

Статус
Ангел снимает про тебя кино


Стаж: 8 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 751
Возраст: 49 Репутация: 6
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пол:
мужской
Если глыбже вилами копнуть- то весь метал и есть -типа попса !
Живой тому пример Лемми! 40 лет долбасит утяжелённые буги-буги,и народ прёца так, шо мама ж не горюй !


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 23 июн 2012, 20:37 

Стаж: 6 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 738 Репутация: -2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Пол:
мужской
если уж говорить о ЛЕМИ КИЛМИСТЕРЕ или о ОЗЗИ,так популярность первого именно с тем что человек именно рокер живущих тем о чем поет и фены это знают, ОЗЗИ под конец своей жизни стал заниматься бизнесом а не в молодости и тоже жил жизнью рокера

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
а наши рокеры именно рокеры это ЦОЙ, САГАДЕЕВ ЖАН ,КРУПНОВ , ЛЕТОВ, КИНЧЕВ,БОРОВ из коррозии насчет ПАУКА не уверен что он рокер скорее шоу мен и в политику тоже лез поэтому он без определения,

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
а насчет других музыкантов согласен что рок музыкантами их назвать можно но не рокерами в понимании этого значения ,а так людьми которые ничем другим заниматься не умеют и играют то что заказывают за деньги ,а тот же БЕРКУТ и НОСКОВ -МАРШАЛ тому потверждения ,особенно БЕРКУТ который в акулах пера выглядел совсем иначе

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
вывод один что сегодняшние типа рок музыканты и рокеры тот же товар что и попса только в другой упаковке и с другим ценником


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 23 июн 2012, 21:10 
Member
Аватара пользователя

Статус
учитель истины


Стаж: 11 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 14830
Возраст: 79 Репутация: 100
Откуда: Храпуново
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Пол:
мужской
какая чушь.

_________________
http://komkoban.livejournal.com/ - страждущим вопросить мнение о всяком
vk.com/komkoban - вконтакт


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Кобанъ поблагодарили: 3 drew23, MetalHimera, Джонни
Рейтинг:3.49%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 24 июн 2012, 00:34 
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 1521 Репутация: 30
Благодарил (а): 785 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Пол:
женский
Кобанъ писал(а):
какая чушь.

Не поняла, к кому относится это ценное замечание:
князь или
shah

oOOo


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 24 июн 2012, 07:32 
Member
Аватара пользователя

Статус
В отстразленных усищах


Стаж: 9 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 3959
Возраст: 26 Репутация: 34
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Пол:
мужской
ASSS писал(а):
Кобанъ писал(а):
какая чушь.

Не поняла, к кому относится это ценное замечание:
князь или
shah

oOOo

Да оба бесноватые.

_________________
ПростоЗапад на нас столько грязи льёт, и слушая западную музыку мы предаём Россию. © HeavyMetal2012


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора <АЛЕКСЕЙ> поблагодарил: Кобанъ
Рейтинг:1.16%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 24 июн 2012, 09:27 
Группа Senmuth
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 357
Возраст: 44 Репутация: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Пол:
мужской
Цитата:
Они имеют деньги только с продажи дисков и мерча.

Насчет меня: ошибочное мнение, я не получаю никаких денег.
Раньше был гонорар за ретираж Ненасти, что-то (какие-то диски или сд-р)
умудрялся продавать по почте, что-то заплатили за использование моей музыки на выставке.
Но это все ниже прожиточного уровня. Просто небольшой притяный бонус.

А насчет количества - буду творить столько сколько могу,
назло всем злопыхателям.

_________________
Есть причина на то, чтобы мы были здесь. Причина, которая надежно скрыта от нас,
чтобы мы могли сделать работу, ради которой пришли сюда. © Н.Д. Уолш


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Senmuth поблагодарили: 2 Кобанъ, Эрегиль
Рейтинг:2.33%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 24 июн 2012, 09:47 
Аватара пользователя

Статус
Делай гадость - просто так!


Стаж: 4 года 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 114 Репутация: 0
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Пол:
мужской
trollface такое чувство что кто-то только сейчас понял, что деда мороза не существует.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Terenas Menethil поблагодарил: Джонни
Рейтинг:1.16%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 24 июн 2012, 10:13 
Member
Аватара пользователя

Статус
Дружба, Мир и АКМ.


Стаж: 11 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 3630
Возраст: 39 Репутация: 79
Откуда: Русь, Северо-запад
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Пол:
мужской
31pov31 писал(а):
Smeol писал(а):
Я тоже придерживаюсь и буду придерживаться мнения, что творчество не должно быть работой, стремление зарабатывать этим порождает не более чем качественный стилизованный "криатиффчег".

Только если успехов нет, то это стремление исчезает и группы распадаются, как мы часто видим здесь в новостях.


Творчество это конечно великолепно , но только в том случае , если это творчество даёт возможность ещё и кушать.
Как бы ты не был талантлив , это не меняет того факта , что тебе и твоим детям хочется есть . А поскольку наше время довольно жёстко ,и творчество , особенно в тяжёлом роке и металле по большому счёту приносит копейки , люди уходят работать в бизнес или другие структуры. И как правило получается так , что нормально жить можно лишь тогда , когда зарабатываешь прилично . А это в свою очередь , возможно только в том случае ,если работаешь много. И как данность время на творчество почти не остаётся .
Довольно сложно к примеру днём сидеть в офисе торгуя компами , а приходя домой в 10 вечера садиться за гитару или тексты , при этом зная , что к 8 утра завтра снова на работу. Более того , это не возможно. А если и возможно эффекта не будет

Основной проблемой нашей метал сцены , является очень плохое качество работы менеджеров групп. По идеальной схеме , менеджер и директор группы должны заниматься исключительно коммерческим аспектом деятельности оной , более того , в идеальном понимании этого вопроса , музыкантов и поэтов это касаться не должно вообще. То есть музыканты должны творить , а менеджер зарабатывать для группы деньги , раскручивать её , договариваться о концертах и так далее. Но у нас в стране , особенно в метал музыке эта схема не работает . А если и работает то лишь частично. Именно поэтому распадается огромное количество групп , и люди вместо творчества , начинают просто зарабатывать деньги на гражданских работах. В тяжёлую музыку на данное время практически не вкладываются деньги , это направление не интересно продюсерам , так как не даёт отдачи и работает только в минус , и отчасти это именно из за ужасной работы менеджеров и директоров групп.

Понятно , что проблема тут ни только в менеджерах и директорах , и либо неумении , либо не желании работать , но и в целом в тяжёлой рок индустрии в России. В мизерном количестве рок клубов , а плохой оснащённости оных , ужасной рекламе и так далее. Вспомните, каким ударом для рок сцены Москвы стало закрытие клуба Точка? И это далеко не единичный пример.
Тут всё вместе и эти вопросы надо как то решать. Но на данное время , по большому счёту это ни кому не интересно и не нужно . Дальше трёпа на форумах это не идёт. Что до звёзд в гримёрке с коньяком.... У них и коньяк то в гримерках стоит именно по тому , что их менеджмент работает , и работает неплохо. И именно поэтому , они тот редкий случай , кто может музыкой жить. А таких на нашей сцене единицы. И они из за того, что не имеют конкуренции , задают тон всей тяжёлой сцене России. Любой коллектив , кто вызывает у них озабоченность в плане возможной конкуренции ими старается уничтожаться , не явно конечно , но достаточно умело. В этом плане ситуация с метрами метал сцены в России мало чем отличается от поп тусовки нашего гламурного бомонда. Метры нашей тяжёлой сцены лукавят , когда в своих интервью говорят журналистам , что не знают новых групп и их не отслеживают. Каждая старая и до сих по популярная группа постоянно мониторит новые команды , и тех кто набирает популярность в схожих с ними стилях - пытается давить. Делается это как правило через знакомых путем пресечения возможности выступлений молодой группы в ведущих рок клубах и на разогревах известных как западных так и наших групп.
Молодым перспективным группам просто «перекрывают кислород» и в результате музыканты отчаявшись в своих идеях , просто распускают свои группы. Этого молодой группе можно избежать только имея сильный менеджмент , но его у нас в стране , увы , почти нет. Отсюда и все проблемы.Метры Российской метал сцены , на данное время единственные кто мог бы вытащить нашу сцену и того аута в котором она находится , путём продвижения новых команд через себя , но у них свои тараканы в голове на этот счёт..

Всё это происходит в связи с тем , что на нашей хеви сцене реально мало места. И не кто не хочет его уступать кому то другому. Но мало именно потому , что сама политика нашей металлической сцены выстроилась именно так за очень долгие годы , и что бы её изменить нужно постараться. И прежде всего помощь а этом должны оказывать метры Российской тяжёлой сцены, как к примеру это происходит на западе. Но им это не надо , они помешались на возможной конкуренции и пытаются давить любую , мало мальски опасную для них группу , либо просто её не замечать , вместо того , что бы продвигать оную , и вместе с ней , продвигать прогресс нашей тяжёлой сцены в целом.

ИМХО

_________________
Самовлюбленный, эгоистичный, наглый тип. Полное отсутствие самокритики. Имперская сволочь.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Мечеслав поблагодарил: _Князь_
Рейтинг:1.16%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 24 июн 2012, 12:04 
Member
Аватара пользователя

Статус
учитель истины


Стаж: 11 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 14830
Возраст: 79 Репутация: 100
Откуда: Храпуново
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Пол:
мужской
моё мнение статья гражданина Одоевского это рекомендация на дурдом.
при том, безапилляционная.
очень редко встречаешь человека который бредит не на 60-80%, а на все верные 99,9 (9).

_________________
http://komkoban.livejournal.com/ - страждущим вопросить мнение о всяком
vk.com/komkoban - вконтакт


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 24 июн 2012, 14:04 
Member
Аватара пользователя

Статус


Стаж: 8 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 10116
Возраст: 27 Репутация: 116
Откуда: Сибирь, Тайга
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Пол:
мужской
Кобанъ, 99,9 (9) - это ровно 100

_________________
Быть может все это игра,
И жизнь нам снится,
Но не дано другой...


(с) театр теней


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 24 июн 2012, 14:44 
Member
Аватара пользователя

Статус
хиральность хиральности рознь


Стаж: 8 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 9242 Репутация: 82
Благодарил (а): 854 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
Пол:
мужской
Мечеслав писал(а):
Метры нашей тяжёлой сцены лукавят , когда в своих интервью говорят журналистам , что не знают новых групп и их не отслеживают. Каждая старая и до сих по популярная группа постоянно мониторит новые команды , и тех кто набирает популярность в схожих с ними стилях - пытается давить. Делается это как правило через знакомых путем пресечения возможности выступлений молодой группы в ведущих рок клубах и на разогревах известных как западных так и наших групп.Молодым перспективным группам просто «перекрывают кислород» и в результате музыканты отчаявшись в своих идеях , просто распускают свои группы.

facepalm


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Крах фальши
UNREAD_POSTДобавлено: 24 июн 2012, 14:44 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Powered by phpBB © 2010 phpBB Group

Rating@Mail.ru Rambler's Top100