Текущее время: 19 фев 2018, 20:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Загрузка...


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23810 ]  На страницу Пред.  1 ... 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405 ... 794  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 24 июн 2012, 23:11 
Аватара пользователя

Статус
Голова садовая


Стаж: 7 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 2404
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Пол:
женский
Почему, собственно, имя Семён не может быть русским? То есть, известный русский мореплаватель 17-го века Семён Дежнёв был евреем?

_________________


Во что мы веруем, - то не потеряно ещё. - Ф. Шиллер


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение ICQ
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 24 июн 2012, 23:11 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 24 июн 2012, 23:16 
Аватара пользователя

Статус
Делай гадость - просто так!


Стаж: 5 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 114
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Пол:
мужской
В. Кипелов- Анекдот: Едут в купе еврей и грузин.
Еврей стонет: "Ой, как мне плохо!". Грузин с сильным акцентом: "Слушай,
зачем плохо? Лето, птички, на юг едем, смотри в окно - радуйся!". Через час
еврей опять: "Ой, как же мне плохо!", грузин: "Э-Э-э, проводница
красавица, посмотри! Чай принесла - пей, конфет ешь, радуйся! Почему плохо?".
И так полдороги. Еще через час еврей умер. Грузин посмотрел на него и говорит
удивленно "А-а... ты в этом смысле…."

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Рябина, а этот мореплавателей внучку тоже Соней назвал? trollface

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
да и опять же Семен Иванович родился в 1605 году, а это немного раньше, чем 1881 год, год когда нарастала общая неприязнь к тем кого могли таки назвать Семен. trollface


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 25 июн 2012, 01:52 
Member
Аватара пользователя

Статус
Beloved Antichrist


Стаж: 12 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 6412
Возраст: 33
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: нервы окружающих
Terenas Menethil писал(а):
интересно от куда у деда Кипелова такое не характерное для славян имя Семен? trollface


Оттуда, откуда и все остальные Семены того времени - со святцев. Увы, исконно-славянские имена Пузейка, Попельвар, Терпило и пр. в то время уже много веков как были не в моде :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 25 июн 2012, 10:27 

Статус
кретин


Стаж: 8 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 3686
Возраст: 34
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Пол:
мужской
Northumberlend писал(а):
не, он, наверное, сочтёт "Восьмиклассницу" пошлой. Пусть лучше чего-нить серьёзное поёт, "Легенду", к примеру

Механик писал(а):
Не ..." Восьмиклассница" зто явно не то. Да и сам Цой когда эту песню писал молодой еще был. Ну ... можно списать на молодость. Вообще у Кино много лирических песен, так что Валерий Александрович найдет (если конечно захочет) что исполнить. Он ведь как бы и сам больше уважает лирические песни (по его словам).


Terenas Menethil прав, это была всего лишь ирония. Так то понятно, что Кипелов не станет эту песню петь.

tangra1755 писал(а):
я не помню песню, не знаю о чем она. Но, если реально про восьмикласников, то нет. У Кипелова самая "возрастная", как теперь говорят, аудитория из всех тяжелых групп.


У остальных, видимо, пятиклассницы.
Но петь про них - уже статья. Сейчас вроде ужесточили закон за пропаганду педофилии.

_________________
Поскольку переубедить вас мне не удастся, я сразу перейду к оскорблениям


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 25 июн 2012, 10:48 
Member

Статус


Стаж: 6 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 3176
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Пол:
женский
Dr.Faustus,
да , какая уж тут ирония, сарказм, как минимум :lol:

Нет, не могу я себе представить кавер на группу Кино в исполнении группы Кипелов. Фантазии не хватает. :)

_________________
За Валеру, царя и Отечество.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 25 июн 2012, 11:04 
Member
Аватара пользователя

Статус
Наплевать


Стаж: 7 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 13187
Возраст: 32
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
Пол:
мужской
Да может там просто Молчанов выйдет с акустикой и забацает в одно рыло "Генерала" или "Дождь для нас". Вокального мастерства у него на репертуар "Кино" вполне хватит. И весь трибьют. :-)

_________________
Власть - это группа людей, которые за наш счёт охраняют себя от нас же. (с) М.М. Жванецкий


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 25 июн 2012, 12:15 
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 189
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Пол:
женский
Ну всё, слэнд дошёл до ручки)))) Поиски еврейских корней у Кипелова это крута :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 25 июн 2012, 12:27 
Member
Аватара пользователя

Статус
в ожидании сингла...


Стаж: 12 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 2157
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Пол:
мужской
Эльрун писал(а):
Ну всё, слэнд дошёл до ручки)))) Поиски еврейских корней у Кипелова это крута :lol: :lol: :lol:

Да все нормально. Это они просто хотят доказать что Кипелов прямой потомок Иисуса Христа, тем самым его божественность окажется абсолютно законной trollface

_________________
"На Кипелова очень плохо влияет РПЦ, он теперь когда поёт, делает это не в полную силу, потому что боится вызвать Сотону." ©

Ария без Кипелова це як бджоли без меду....(С) bananafish



За это сообщение автора nemo поблагодарили: 9 @BEAVIS@, ASSS, Damien, Terenas Menethil, UKSENITA, uzambar, Хранитель Склепа, Меломан Наруто, Эльрун
Рейтинг:10.47%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 25 июн 2012, 13:20 
Аватара пользователя

Статус
Делай гадость - просто так!


Стаж: 5 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 114
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Пол:
мужской
nemo, приятно когда тебя понимают trollface


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 25 июн 2012, 17:18 
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 1045
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Вот и оригинальный вопрос для интервью: "Валерий Александрович, как у Вас обстоят дела с 5-м пунктом? Правда ли, что у Вас еврейские корни, т.к. внучку Вашу зовут Соня, а деда звали Семен?"

_________________
Все что было - рок мой...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 25 июн 2012, 18:47 
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 29 дней
Сообщения: 1522
Благодарил (а): 785 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Пол:
женский
У меня был деда Сеня, 100% - русак, инвалид войны, бывало выпьет фронтовую норму и за ГАРМОШКУ (врать не буду - не БОЯН ) так фсе дефьки на дерёвне его были!
Да, чуть не забыла, у него был чудесный стеклянный глаз изумрудного цвета.
Играл он и пел шикарные пошлые частушки - память детства.
А вы говорите 5 графа...да хоть - 55!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 26 июн 2012, 09:26 
Аватара пользователя

Статус
Делай гадость - просто так!


Стаж: 5 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 114
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Пол:
мужской
ASSS, если ваш дед инвалид войны 45 то это не аргумент, а вот если 17 года то конечно аргумент trollface я уже повторял три раза, повторю и четвертый, ВСЯ СОЛЬ В ГОДЕ РОЖДЕНИЯ!!!

Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
trollface trollface а коптов назвал так из-за их темной кожи, т.е. закопченности - отсюда московский район Капотня
Ко́пты — египетские христиане, составляют около 8-9 % населения Египта, а кто же таки могли, таки исповедовать христианство в египте и кого таки потом на 40 лет УШЛИ из египта бродить по пустыням?
А ведь кто то же жил у нас в этой Капотне? Ни как не припомню trollface да и чей то отец там до сих пор живет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 26 июн 2012, 11:10 
Member
Аватара пользователя

Статус
Beloved Antichrist


Стаж: 12 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 6412
Возраст: 33
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: нервы окружающих
Копты - это до-арабские египтяне, по-сути остатки настоящих египтян, не ассимилированных арабами. Даже внешне глянуть - ну уж никак на евреев не похожи. Выгоняли не их - это они когда-то выгоняли. :) Вообщем ВалерСанычу надо к Senmuth на вокал, большому фанату древнеегипетской тематики. Так сказать, назад к корням ))) И альбомы с Кипеловым выходить будут не раз в пятилетку а по дюжине на неделю trollface


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 26 июн 2012, 18:57 
Генсек АОГК
Аватара пользователя

Статус
kipfan.com


Стаж: 8 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 5159
Возраст: 107
Благодарил (а): 519 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: на треугольнике
Товарищи! У кого-нибудь сохранилась эта фотосессия в более хорошем качестве? Отдельные фотографии на этом дымном фоне? Буду дико благодарен. :) Ну или эта картинка в более высоком разрешении...

_________________
Валерий КИПЕЛОВ теперь В КОНТАКТЕ - Настоящий! Куча плюшек и эксклюзивных раритетных фото! Подпишись, дабы набралось эпичное количество подписчиков.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 27 июн 2012, 17:13 
Member
Аватара пользователя

Статус


Стаж: 10 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 4084
Возраст: 28
Откуда: МО, г.Лыткарино
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: RISK
Не знаю было или нет...Валера в очках призывает выигрывать бейджи на Нашествие )))
http://vk.com/video52773575_162898700

_________________


Мой профиль на Last Fm


Последний раз редактировалось Diabolical 27 июн 2012, 18:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 27 июн 2012, 17:53 
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 1045
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Diabolical, , "Ошибка доступа"...

_________________
Все что было - рок мой...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 27 июн 2012, 18:00 
Member
Аватара пользователя

Статус


Стаж: 13 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 19582
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1892 раз.
Поблагодарили: 1360 раз.
Пол:
мужской
Хранитель Склепа, у меня вот такая обоина завалялась, может подойдет




За это сообщение автора Джонни поблагодарили: 2 Damien, Хранитель Склепа
Рейтинг:2.33%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 27 июн 2012, 18:01 
Member
Аватара пользователя

Статус


Стаж: 10 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 4084
Возраст: 28
Откуда: МО, г.Лыткарино
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: RISK
LadyRock, поправил ссылку :)

_________________


Мой профиль на Last Fm



За это сообщение автора Diabolical поблагодарил: LadyRock
Рейтинг:1.16%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 27 июн 2012, 18:03 
Member
Аватара пользователя

Статус


Стаж: 13 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 19582
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1892 раз.
Поблагодарили: 1360 раз.
Пол:
мужской
Кстати, еще с умершей хардзоны есть вот эти обои, может, кому-то надо:








За это сообщение автора Джонни поблагодарил: Damien
Рейтинг:1.16%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 27 июн 2012, 20:00 
Генсек АОГК
Аватара пользователя

Статус
kipfan.com


Стаж: 8 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 5159
Возраст: 107
Благодарил (а): 519 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: на треугольнике
Джонни писал(а):
Хранитель Склепа, у меня вот такая обоина завалялась, может подойдет


Спасибо, конечно, но тут картинка искусственно увеличена :-)

_________________
Валерий КИПЕЛОВ теперь В КОНТАКТЕ - Настоящий! Куча плюшек и эксклюзивных раритетных фото! Подпишись, дабы набралось эпичное количество подписчиков.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 27 июн 2012, 22:04 
Аватара пользователя

Статус
Новостей металлических внештатный вестник


Стаж: 12 лет 29 дней
Сообщения: 467
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Пол:
мужской
Хранитель Склепа, несколько фотографий, которые в то время использовались на сайте (размер, пардон, соответствующий):





Фото Манякина в его разделе тогда использовалось старое, не из этой фотосессии.

_________________
mkserver.ru - информация о событиях, играх и экранизациях вселенной Mortal Kombat.



За это сообщение автора NAMK поблагодарили: 2 Damien, Хранитель Склепа
Рейтинг:2.33%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 28 июн 2012, 06:05 
Аватара пользователя

Статус
Делай гадость - просто так!


Стаж: 5 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 114
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Пол:
мужской
Как думаете, стоит ли пойти и поорать под окнами Кипелова что-нибудь из Феникса? trollface

Добавлено спустя 1 час 39 минут 18 секунд:
кто будет сегодня вблизи улицы ДЖАЛИЛЯ МУСЫ trollface


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 28 июн 2012, 20:44 
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 471
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Пол:
мужской
А что прикольно я думаю ,если знать где Валера живёт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 28 июн 2012, 20:51 
Member
Аватара пользователя

Статус


Стаж: 9 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 10542
Откуда: Москва
Благодарил (а): 891 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Пол:
мужской
Капа, готов продать этот страшный секрет полишинеля за сто евро :-)- :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 28 июн 2012, 21:56 
Аватара пользователя

Статус
Делай гадость - просто так!


Стаж: 5 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 114
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Пол:
мужской
polson, продай адрес сразу трех Кипеловых :-D пойдем ко всем помрем!!! Только вот боюсь, что Кипелов старший-старший не поймет что с нами происходит, зато от Кипелова до Кипелова младшего не далеко идти ;) :D :lol: :-D

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Заодно и про котов разузнаем trollface


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 28 июн 2012, 22:00 
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 29 дней
Сообщения: 1522
Благодарил (а): 785 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Пол:
женский
А в чём прикол? - петь под окнами Кипа Феникса? facepalm
Вы думаете от этого альбома Валеру больше стошнит, чем от КО или Амаргедонца...? :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 28 июн 2012, 22:04 

Статус


Стаж: 9 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 993
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол:
мужской
это же пиздец голос


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 28 июн 2012, 22:04 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 4318
Возраст: 29
Откуда: город-герой Харьков)
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Пол:
мужской
Цитата:
Как думаете, стоит ли пойти и поорать под окнами Кипелова что-нибудь из Феникса?

А почему именно Феникс? И почему именно Арию? :?

Да и вообще, пойдите под окна Дубу и спойте ему "Гимн МХЛ". Под гитарку trollface

_________________
http://ursukhov.wordpress.com/ - Dobryni. Корр-тайп: литературно-издательский веб-сайт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 28 июн 2012, 22:11 
Аватара пользователя

Статус
Делай гадость - просто так!


Стаж: 5 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 114
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Пол:
мужской
Andromalius, Дуб право дано и так слушал и даже существует легенда что он его и сочинил, но этот секрет доступен только тем кто прослушал диск Право дано и Арийское Поле битвы, в лунную ночь под окном у Холстиниа trollface


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 30 июн 2012, 19:21 
Генсек АОГК
Аватара пользователя

Статус
kipfan.com


Стаж: 8 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 5159
Возраст: 107
Благодарил (а): 519 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: на треугольнике
Скачал библиотеку звуков для промо-трейлеров/тизеров. Решил чуток позаниматься ерундой :D

_________________
Валерий КИПЕЛОВ теперь В КОНТАКТЕ - Настоящий! Куча плюшек и эксклюзивных раритетных фото! Подпишись, дабы набралось эпичное количество подписчиков.



За это сообщение автора Хранитель Склепа поблагодарили: 4 -Владимир-, ASSS, Damien, foxtail
Рейтинг:4.65%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Ассоциация оффтоперов группы Кипелов
UNREAD_POSTДобавлено: 30 июн 2012, 19:21 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland
MASTERSLAND.COM представляет новый альбом группы ЧЕРНЫЙ КУЗНЕЦ - Сверхъестественное:

http://www.blacksmith.su/
https://vk.com/blacksmithspb
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23810 ]  На страницу Пред.  1 ... 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405 ... 794  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Romero и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Powered by phpBB © 2010 phpBB Group

Rating@Mail.ru Rambler's Top100