Текущее время: 20 янв 2018, 10:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Загрузка...


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легенда о Динозавре
UNREAD_POSTДобавлено: 25 мар 2012, 17:39 
Журналист
Аватара пользователя

Статус
Дождались!


Стаж: 8 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 7046
Благодарил (а): 2588 раз.
Поблагодарили: 1001 раз.
Пол:
мужской
radvich писал(а):

Jude, есть желание написать продолжение сей саги? :D

Продолжение я сейчас пишу. 143 страницы уже есть. :D Рабочее название: "Тайны арийского двора 2000-2012. Неофициальное продолжение Легенды о динозавре от Меломана Наруто".
Глава 1. Последние годы перед уходом Кипелова.
Глава 2. Раскол Арии.
Глава 3. Крещение огнем для рок-гладиаторов.
Глава 4. Кипелов на распутье.
Глава 5. Арии 20 лет.
Глава 6. Реки времен.
Глава 7. Битва последних героев.
Глава 8. Новые юбилеи.
Глава 9. Жить вопреки.
Глава 10. Расставание с Беркутом.
Глава 11. Феникс.
Как-то так пока... :-)

З.Ы. Отрывок из черновика, касающийся собственно ЛОД.

В феврале на прилавки книжных магазинов поступила книга Дилана Троя, Виктора Троегубова и Маргариты Пушкиной «Легенда о динозавре», подробно повествующая об истории Арии со дней ее основания до середины 1999 года.
Ди Трой: «У каждого нормального музыканта и просто человека есть долги детства. Для меня было важно сделать что-то для Арии и Черного кофе. Об Арии я писал всегда, поэтому не надо думать, что левый мальчик Ди Трой ни с того ни с сего решил заработать на этом бабки, когда Ария сделала свой камбек. Это первая металлическая команда, которую я услышал, и которая во многом меня потрясла».
Книга (с рабочим названием «Улица роз») рождалась на свет долго и трудно.
Ди Трой: «Сперва почему-то все решили, что мой скромный труд не является как бы “официальной” историей группы Ария. И поэтому общаться со мной никто не спешил. Диктофонные переговоры получались урывками - на студии, перед концертами. С пониманием к этой затее отнесся только Холстинин. Он часто звонил мне вечерами, и мы беседовали до утра…Я сам музыкант и поэтому прекрасно знаю, что такое группа и какие отношения возникают обычно между музыкантами. Разумеется, на все рассказы я делал скидку и старался написать, как можно более обтекаемо. Дубинину, например, было очень обидно, что о его песнях рассказывает Холстинин, но когда я несколько раз хотел встретиться с самим господином Дубининым и выслушать мнение о его собственных песнях, у него почему-то долго не находилось свободного времени. Зато он проявил удивительную активность, когда начал читать уже подготовленный текст и, естественно, обвинять Холстинина и меня во всех смертных грехах…В какой-то момент я отдал рукопись Виктору Троегубову и больше к ней не прикоснулся. Более того, хотя у меня и была такая возможность, я не делал этого намеренно, - иначе процесс издания мог затянуться еще на два года. Троегубову я очень признателен, он фактически сыграл роль моего адвоката - человека, который в итоге оперативно решил многие проблемы, связанные с арийскими музыкантами. Он вообще поступал очень просто - звонил и говорил открытым текстом: “Слушай, мы готовим к изданию дитроевскую рукопись. В твоем распоряжении ровно неделя, чтобы ее проверить и исправить!».
Но, несмотря на все старания Ди Троя и Троегубова, по многим эпизодам арийской истории безболезненно свести воедино противоречивые воспоминания и оценки участников тех событий оказалось невозможно.
Сергей Терентьев: «Написать абсолютно честную книгу об Арии не удастся никому из авторов. Все равно где-то кто-то кого-то неправильно представит, и события и ситуации будут освещены с другой колокольни. Поэтому абсолютно честной книги не будет, какая есть - такая есть».
Маргарита Пушкина: «Нормальная книга. Музыканты никогда не будут довольны книгой, написанной о них. Ибо человеческий мозг имеет одну интересную особенность - со временем изобретать новую самую правдивую правду…Когда появилась эта идея, и материализовался Ди Трой со своей версией истории, я сказала, что никто никогда не напишет правдивой книги о группе Ария, книги, которая бы устроила и музыкантов, и фанатов. Это просто невозможно. Подобные книги надо писать как Евангелие (смеется) - "Легенда о динозавре" от Дубинина, "Легенда о динозавре" от Грановского, от Большакова, но и это все равно не будет истиной в последней инстанции. Каждый будет высказывать свое мнение, потому что каждый видит историю и свою роль в этой истории по-своему, со своей дозорной вышки. Мои оценки субъективны, оценки Ди Троя тоже субъективны, объективности нет. И музыканты, какими бы бойцами они ни были, - выбрасывали телевизоры в окна, цепляют железные кресты на гитары и так далее, - сами все равно ставят определенные рамки, в которых они хотели бы себя увидеть. К тому же, идет время, люди меняются, что-то забывается, что-то заново придумывается, да и история меняется. Очень себя ругаю, что долго не вела дневник, но сейчас я это делаю, потому что в нем нужно фиксировать события, голые факты и собственные ощущения на момент происходящего. Проходит год, и ты уже все видишь в совершенно другом свете. Все как у Оруэлла в романе "1984", там у него, кажется, было Министерство Правды, где перекраивали историю по указаниям сверху и потом по специальной почте рассылали новый вариант того или иного события, которое случилось много лет назад, в соответствие с новой политикой… То же самое происходит и с историей рок-группы… Хорошо, что еще авторов не побили. Хотя у меня есть фотографии, зафиксировавшие, как Маврик и Кипелов читают рукопись".
Дилан Трой: «Книга до конца не нравится никому и это, наверное, лучший комплимент, потому что если бы она нравилась всем, то это была бы абсолютная конфета, типа книги про Иванушек, написанной экзальтированной поклонницей. Когда книги пишут экзальтированные поклонники, информации выудить оттуда нельзя никакой, все классные, все классное. А это и так известно. Музыканты Арии сказали "нормально". И это радует. У меня со всеми нормальные отношения, нет особой любви, но на особые отношения я и не претендую».
Сергей Маврин: «К "Легенде о динозавре" я отношусь очень хорошо. Я знаю, с каким трудом создавалась эта книга. Первые, черновые варианты очень напоминали "перетяжку одеяла" между создателями и руководителями группы "Ария". Результат же вполне демократичен. Каждый высказался, у каждого своя правда. Плюс тройной взгляд со стороны. Фотографии, истории (кстати, далеко не все). Часть книги можно было бы озаглавить "Как нельзя себя вести на гастролях". Я с удовольствием (местами переходящим в ужас!) прочитал эту книгу».

_________________
Друзья, я гений без сомнений
И Мастерсленда я король
Склонись скорей ты предо мною
Поверь, я гений, а не тролль!


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Меломан Наруто поблагодарили: 2 cuculus74, раммштайновец
Рейтинг:2.33%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Легенда о Динозавре
UNREAD_POSTДобавлено: 25 мар 2012, 17:39 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

 Заголовок сообщения: Re: Легенда о Динозавре
UNREAD_POSTДобавлено: 25 мар 2012, 17:57 
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 522
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Пол:
мужской
radvich писал(а):
Jude, ты Андрея 999 в соавторы возьми, да потом всё Жукову на редакцию отдай, получится знатное произведение... :D

не содержащее даже намека на правду :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Легенда о Динозавре
UNREAD_POSTДобавлено: 25 мар 2012, 18:40 
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 26
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол:
мужской
Thorn, впрочем, будет такая же ситуация как и с самой Легендой, то же ни капли правды

_________________
http://metalrus.ru/
Сайт зарегистрированный в Германии, админы живущие в Израиле, модераторы живушие в Украине - всё вместе это "МИР РУССКОГО ХЕВИ"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Легенда о Динозавре
UNREAD_POSTДобавлено: 25 мар 2012, 18:48 
Member
Аватара пользователя

Статус
в ожидании сингла...


Стаж: 12 лет 15 дней
Сообщения: 2157
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Пол:
мужской
Меломан Naruto писал(а):
Глава 1. Последние годы перед уходом Кипелова.
Глава 2. Раскол Арии.
Глава 3. Крещение огнем для рок-гладиаторов.
Глава 4. Кипелов на распутье.
Глава 5. Арии 20 лет.
Глава 6. Реки времен.
Глава 7. Битва последних героев.
Глава 8. Новые юбилеи.
Глава 9. Жить вопреки.
Глава 10. Расставание с Беркутом.
Глава 11. Феникс.

Мне кажется первую главу нужно обозвать по другому: Глава 1. Последние концерты с Кипеловым.
И убрать 11-ю главу. Потому как получится такой законченный отрывок из истории почти в 10 лет. А Феникс - это уже начало новой истории и книга получится как бы незавершенной. Думаю как раз 3-я книга уже будет начинаться с Феникса и заканчиваться завершением истории Арии.

_________________
"На Кипелова очень плохо влияет РПЦ, он теперь когда поёт, делает это не в полную силу, потому что боится вызвать Сотону." ©

Ария без Кипелова це як бджоли без меду....(С) bananafish


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Легенда о Динозавре
UNREAD_POSTДобавлено: 25 мар 2012, 19:08 
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 522
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Пол:
мужской
metalrus писал(а):
Thorn, впрочем, будет такая же ситуация как и с самой Легендой, то же ни капли правды

Дело не а правде/неправде, а в том, что книгу должен писать человек, по возможности не имеющий собственного мнения по поводу. Допустим, какой-нибудь арийский фанат из Аргентины или из Испании. Благо таковые вроде бы есть :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Легенда о Динозавре
UNREAD_POSTДобавлено: 16 авг 2013, 21:23 
Журналист
Аватара пользователя

Статус
Дождались!


Стаж: 8 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 7046
Благодарил (а): 2588 раз.
Поблагодарили: 1001 раз.
Пол:
мужской
ДИЛАН ТРОЙ В ЛАБИРИНТЕ ОТРАЖЕНИЙ ИЛИ КАК СОЗДАВАЛАСЬ ЛЕГЕНДА О ДИНОЗАВРЕ. ЧАСТЬ 1.
(автор Меломан Наруто, из цикла «Тайны арийского двора»).
http://vk.com/ariafamily?w=wall-48350_17285
В 1997 году Дилан Трой (экс-вокалист хэвиметаллической группы Adolf Castle, рок-дизайнер и рок-журналист) написал книгу с рабочим названием «Улица роз». Как нетрудно догадаться, она была посвящена истории группы АРИЯ.
К тому времени Ария уже была легендарной командой с более чем десятилетней историей, полной ярких и драматичных событий, взлетов и падений. После черной полосы 1991-1994 годов, когда практически не было концертов, Ария совершила камбэк на большую сцену и вновь начала собирать под свои знамена тысячи поклонников. А ведь многие уже успели похоронить группу. Но Ария возродилась из пепла, подобно Фениксу. Интерес к группе рос очень быстро, и все более актуальным становилось издание книги, посвященной ее истории.

Дилан Трой (Дмитрий Монахов) родился 3 января 1972 г. в г. Аммане (Иордания). Детство он провел за границей, проживая с родителями в индийском городе Калькутте.

Дилан Трой:
«Об Арии я писал всегда, поэтому не надо думать, что левый мальчик Ди Трой ни с того ни с сего решил заработать на этом бабки, когда Ария сделала свой камбек.
У каждого нормального музыканта и просто человека есть долги детства. Для меня было важно сделать что-то для Арии и Черного кофе. Ария – это первая металлическая команда, которую я услышал, и которая во многом меня потрясла. Я тогда жил в Калькутте, и мой приятель по колледжу, хитро подмигнув, сказал: "У меня есть одна сногсшибательная запись, наши моряки передали. Heavy metal на русском языке - можешь себе такое представить?! Мне почему-то кажется, они эмигранты, в СССР такую музыку играть никто не разрешит...". Он потащил меня к себе домой и достал магнитофонную кассету МК-60. На одной стороне там был Сергей Минаев, а на другой было нечто! В этот момент я почти понял, чем хочу заниматься в жизни».

После окончания колледжа Дмитрий поступает на юридический факультет МГУ и переезжает в Москву. Но параллельно с изучением юриспруденции он начинает петь – сначала в хоре церкви Рождества Богородицы, а затем – в хэви-металлической группе Adolf Castle. Дмитрий берет себе псевдоним Dee Troy (позднее - Dylan Troy).

Дилан Трой:
«На тот момент была единственная программа, которая крутила металлические клипы - это "Нержавейка" Кирилла Немоляева (лидер группы «Бони НЕМ» – прим. авт.). Поэтому я, собрав остатки смелости, пошел к нему на поклон. Кирилл Немоляев всегда был большим снобом, поскольку он танцевал в Большом театре, и здесь был некий пафос. У нас сразу возникла ментальная неприязнь. Он прекрасно знал, что это я пою, но сказал: "Ты знаешь, я уже что-то слышал о вашей группе, все у вас, старик, хорошо, только вот кто у вас вокалист? Надо что-то сделать с вокалистом. Я, конечно, понимаю, что в этой стране проблема найти нормального вокалиста, но ты понимаешь, старик, с вокалистом надо что-то делать, его надо менять".
Для меня это была первая критика сего проекта, я тогда запил где-то на Смоленке. Целых две недели думал, что же не так. Собрав остатки денег, а тогда у меня с деньгами было негусто, я пошел на студию и один ночью переписал вокал. Хочется сказать огромное спасибо Кириллу Немоляеву, его критика пошла на пользу».

Adolf Castle довольно активно гастролировал по московским клубам. В свободное от рок-угара время Ди Трой продолжал посещать занятия юрфака МГУ и в 1994 г. успешно его заканчивает. Однако вместо трудоустройства по данному профилю он начинает работать в сферах пиара, журналистики и дизайна обложек СD.

В 1994 году Adolf Castle записывает свой единственный студийный альбом "Really Crazy Germans".

Дилан Трой:
«Это был хеви-металл с уклоном в ту или иную сторону. Поскольку это были не 80-е, то были штрихи и от пауэр, и от треша, и от спид-метала. Было все, но при этом по сути это чистой воды хэви-металл».

В 1995 г. из-за творческого и личного конфликта со вторым лидером группы гитаристом Кириллом Зайцевым, более известным как Cyril Thor, Дилан Трой покидает группу.

Дилан Трой:
«Это не было бизнесом, "Adolf Сastle" по сути был забавной труппой клоунов. В ней никогда не было состояния, что мы двигаем идею. Костяк составляли мы с Кириллом, все остальные люди так или иначе не особенно разделяли наши пристрастия. Все остальные ходили водки попить, пива залить, концерт отыграть, куда-нибудь съездить, смешно и весело. Сами понимаете, что дать самореализоваться всем в группе невозможно, тогда это не группа. В каждой группе кто-то самореализовывается, а кто-то просто играет.
Потом как обычно началось классическое противостояние между гитаристом и вокалистом, которое я бы по своей натуре смог бы переварить, потому что я в этом плане человек абсолютно неконфликтный. Но это усугублялось тем, что я был спонсором данной группы и всегда платил за записи. А иногда думаешь: "Ну твою мать, ну че ты как продюсер не можешь настоять на своем, раз деньги платишь!".
Ну и в один момент раскол все-таки случился, тем более там еще мистически была завязана очередная женщина. В общем-то все довольно банально. Была некая женщина, которая жила сначала с Кириллом, потом решила жить со мной, а потом я понял, что она живет с нами двумя. И я сказал: "Ну как же так, Кирилл?!"

После ухода из Adolf Castle Дилан Трой сосредотачивается на компьютерном дизайне. На его счету оформление более двух сотен обложек, плакатов и прочей атрибутики различных групп (Чёрный обелиск, Черный кофе, Коррозия металла, ДДТ, Король и шут, Рондо, Би-2 и многие другие).

Дилан Трой:
«Дизайном я стал заниматься с обложки нашего альбома "Crazy Germans". Альбом впервые вышел на "Союзе", сдавался под Новый год, когда все дизайнеры были дико пьяны. Я подготовил макет и все им отдал, Мне сказали, что все круто. Но я не поленился и проверил через два дня. Ответ меня добил: "Чувак, ты там шрифты не донес, кривые не перевел, короче отстой". Но я решил переделать все сам, поэтому буквально за новогодние дни мне пришлось постичь все азы Corel Draw. Зато я понял, что все не так сложно, как об этом рассказывают. Так я и получил профессию, от которой сейчас получаю удовольствие.
Меня вполне устраивает моя дизайнерская работа, я вполне себя реализую в ней. Оформление дисков считается творческой работой, но я, тем не менее, никогда не забываю о том, что это прежде всего товар, который должен хорошо продаваться. Однако я никогда не делаю просто красивый фантик. Для меня важна гармония в обложке. Можно сделать все просто, но это будет смотреться стильно. Я стараюсь передать в обложке личность исполнителя и его музыку.
Зачастую приходится отыскивать и реставрировать раритетные фотографии, восстанавливать аудио- и видеотреки, писать статьи и пресс-релизы. Такая работа доставляет мне истинное удовольствие».

Сергей Троицкий (Паук), лидер группы «Коррозия металла» и Корпорации тяжелого рока (КТР):
«Дилана Троя я знаю с 1993 г. Его ансамбль «Adolf Castle» активно сотрудничал с Корпорацией тяжелого рока. В свое время я разрешил Ди Трою резаться в DOOM на КТРовском компе, который стоил в те времена недёшево. А от DOOM он же сразу перешёл к Aldus Pagemaker (программа для компьютерного дизайна – прим. авт.).
Я работал со многими людьми, но за медлительность мне их хотелось бы, например, расстрелять. Ди Трой – настоящий ас адцки-скоростного версталова, а не только мастер креативного и творческого дизайна».

Александр Скрастин (компания «Мистерия Звука»):
«Каждому проекту Дилан Трой отдает все свои силы, и в результате мы получаем продукцию, к качеству которой трудно придраться. К тому же он лично знаком с многими артистами, что позволяет ему безболезненно реагировать на их запросы. Все-таки общаться с Диланом мне намного легче и приятнее, чем с некоторыми музыкантами, хотя он тоже очень сложный и капризный человек».

Вадим Еремеев («Небо здесь»):
«Самое главное в Дилане Трое, как в дизайнере - это умение предугадать желание музыкантов. И в этом его умении мы еще ни разу не разочаровывались».

Владимир Ермаков («Черный Обелиск»):
«Ди Трой оформил для «Черного Обелиска» - страшно подумать - больше 10 альбомов и два двойных DVD! Это и наши ставшие уже историческими записи, и новые релизы. К тому же он сыграл не последнюю роль в нашем удачном comeback. Когда мы возрождали «Черный Обелиск», его помощь и протекции были просто неоценимы. И вообще, Дилан Трой - один из немногих людей, которым я полностью доверяю».

Параллельно с дизайном обложек Ди Трой начинает активно публиковаться в различных изданиях, включая «Живой звук» и «Rock City». А затем замахивается на создание целой книги о группе Ария.

Из интервью группы «Ария» журналу «Rock city» (№ 1, 1998 год):
- Помимо нескольких альбомов, видеофильма и концертов, в 1998 году поклонники "Арии" получат еще один, и довольно ценный подарок - книгу "Улица роз", написанную экс-вокалистом Adolf Castle Диланом Троем, о чем наш журнал писал осенью прошлого года.
В. Холстинин: "Эта книга уже практически готова. Он писал ее больше года и отнесся к этому очень серьезно. В процессе работы над этим изданием Дилан довольно подробно поговорил со всеми бывшими участниками группы - Большаковым, Грановским, Удаловым, Мавриным, с Маргаритой Пушкиной. Кроме этого, он откопал где-то стенограмму худсовета, который в 1986 году принимал название "Ария" и первую в СССР металлическую программу...".
- Тот знаменитый худсовет из 48 человек?
В. Холстинин: "Да! Где раздавались реплики вроде: "Фашисты! Душить! Убивать!" То есть книга должна получиться действительно очень подробной и интересной. Дилан провел огромную работу, за что ему наша большая благодарность. Мы ему всячески помогали в этом, потому что в свое время про нас ходили всяческие кривотолки, появлялись какие-то статейки, которые просто невозможно контролировать, нам приписывалось участие в каких-то непонятных группах или авторство чужих пластинок. А эта книга должна получиться очень правдивой, тем более все делалось под нашим непосредственным контролем".

Но вскоре выяснилось, что у прошлого слишком много лиц. И грянула буря.

Продолжение следует.


Добавлено спустя 1 день 12 часов 25 минут 50 секунд:
часть вторая
http://vk.com/ariafamily?w=wall-48350_17295
Вторая часть статьи ДИЛАН ТРОЙ В ЛАБИРИНТЕ ОТРАЖЕНИЙ ИЛИ КАК СОЗДАВАЛАСЬ ЛЕГЕНДА О ДИНОЗАВРЕ. (автор Меломан Наруто, из цикла «Тайны арийского двора»).
Часть 1 здесь http://vk.com/ariafamily?w=wall-48350_17285
В 1997 году посвященная истории Арии рукопись Дилана Троя (с рабочим названием «Улица роз») легла на столы музыкантам группы, Маргарите Пушкиной и сотруднику фирмы «Мороз-видео» Виктору Троегубову (музыкант, журналист, литературный редактор и продюсер).
Вскоре выяснилось, что у прошлого слишком много лиц. И грянула буря.

Маргарита Пушкина:
«История нас ничему не учит», – спел в одной из своих песен Стинг. До него эту нехитрую истину повторили все кому не лень, раз по сто, если не больше. А чему может научить история, которую то и дело пересматривают, перелицовывают, перекраивают на свой лад, подгоняют под рост и вкус очередного Первого Действующего Лица сегодняшнего дня… Как это скучно! Никогда не узнаешь, что же было на самом деле, и что в действительности шептал Наполеон после Ватерлоо, и какие силы на самом деле руководили И.В. Сталиным, который одной рукой создавал, а другой ломал и разрушал… А по изменённому слепку Большой Истории создаются Истории Маленькие. История появления того ли иного художественного полотна претерпевает в умах критиков и искусствоведов такие трансформации, что уже никогда не понять – а что же думал сам сотворивший этакое чудо человек. Дневники переписаны начисто другой рукой, или уничтожены, или их вообще не было… Болтуны-интерпретаторы, брызгая слюной, неплохо зарабатывают, придумывая за полководцев, поэтов, композиторов, живописцев их жизни и запуская в пустынные умы нынешнего поколения домохозяек и эмтивишных бейбиков диковинные караваны не историй, а сплетен.
А уж история нашей рок-музыки (опустим другие виды искусства и пересядем поближе к теме)! Уродливей слепка я ещё не видела – несколько хорошо узнаваемых носов на лице так называемого «дедушки» русского рока, добрый десяток ушей и глаз. Монстр, одним словом, чудовище! Годы идут, память изменяет ветеранам, уцелевшим в бескомпромиссной борьбе за правое дело, скажем, отечественного хард-н-хэви. И вот уже незначительный эпизод кажется значительнее Октябрьского переворота 1917 года, а роль собственной личности вырастает до размеров того самого ворчливого жадного Великана из сказки Оскара Уайльда, который детишек не пускал в свой сад за вишнями и яблоками…
Никогда не верьте тому, что написано в книгах об истории той или иной рок-группы тем или иным якобы авторитетным автором. Во-первых, обязательно присочинит что-нибудь от себя. Во-вторых, каждый участник коллектива обязательно забудет то, что говорил автору год или два назад, или вообще забудет, что он с этим автором встречался… А за эти год или два было столько событий, столько снов, что прошедшее вновь и вновь меняет свою окраску.
Вот практический совет тем, кто собрался посвятить кусочек своей драгоценной жизни написанию многостраничного труда об очередных рок-бойцах: пусть они подписывают каждую страницу вашего опуса, а в конце работы выдадут вам справку (почти по Аркадию Райкину), что ими всё прочитано и с ними всё согласовано. Это поможет вам в дальнейшем избежать серьёзных словесных и даже судебных разборок.
Жаль, что я не начала вести дневник сразу, как окунулась в рок-реку … Как я ругаю теперь себя за такую оплошность! Многие эпизоды из истории таких славных групп, как ВИСОКОСНОЕ ЛЕТО, АВТОГРАФ, РОК-АТЕЛЬЕ, ЭВМ уже стёрлись в памяти, не удержались. АРИИ на беду ли, на счастье ли, но повезло больше.
Когда появилась идея книги про Арию, и материализовался Ди Трой со своей версией истории, я сказала, что никто никогда не напишет правдивой книги о группе Ария, книги, которая бы устроила и музыкантов, и фанатов. Это просто невозможно. Подобные книги надо писать как Евангелие (смеется) - "Легенда о динозавре" от Дубинина, "Легенда о динозавре" от Грановского, от Большакова, но и это все равно не будет истиной в последней инстанции. Каждый будет высказывать свое мнение, потому что каждый видит историю и свою роль в этой истории по-своему, со своей дозорной вышки. Мои оценки субъективны, оценки Ди Троя тоже субъективны, объективности нет. И музыканты, какими бы бойцами они ни были, - выбрасывали телевизоры в окна и так далее, - сами все равно ставят определенные рамки, в которых они хотели бы себя увидеть. К тому же, идет время, люди меняются, что-то забывается, что-то заново придумывается, да и история меняется. Очень себя ругаю, что долго не вела дневник, но сейчас я это делаю, потому что в нем нужно фиксировать события, голые факты и собственные ощущения на момент происходящего. Проходит год, и ты уже все видишь в совершенно другом свете. Все как у Оруэлла в романе "1984". Там у него было Министерство Правды, где перекраивали историю по указаниям сверху и потом по специальной почте рассылали новый вариант того или иного события, которое случилось много лет назад, в соответствие с новой политикой…
То же самое происходит и с историей рок-группы… Хорошо, что еще авторов не побили. Хотя у меня есть фотографии, зафиксировавшие, как Маврик и Кипелов читают рукопись…
Что касается меня - никогда в жизни не буду писать историю групп, занятие неблагодарное. Пускай пишут специальные люди или сами музыканты - каждый свою версию:)) Свои персональные впечатления я как-нибудь изложу, найду способ. Автобиографические фрагменты так или иначе попадают в мои книжки. Они есть и в "Арии Маргариты" и в книге, выпущенной к альбому "Династия Посвященных". Очерки-воспоминания можно писать, но хранить их надо в сейфе и просить опубликовать только после смерти (смеется). Иначе рядом не останется ни друзей, ни музыкантов».

Виктор Троегубов был одним из отцов-основателей известной рок-группы «Крематорий». Из-за разногласий с лидером группы Арменом Григоряном в 1994 году Троегубов уходит из группы и возглавляет проект «Дым», в составе которого в 1996 г. записывает альбом «Мастер снов».
После окончания музыкальной деятельности с группой «Дым» Троегубов начинает заниматься музыкальной журналистикой и издательским делом. Тут-то на его рабочий стол и ложится рукопись Дилана Троя.

Маргарита Пушкина:
«Троегубов - это бывший музыкант Крематория. Мы с ним были знакомы еще со времен Рок-лаборатории. Потом он ушел из группы и занялся издательским делом, стал помощником издателя в издательстве, выпускающем музыкальную литературу».

Виктор Троегубов:
«Впервые услышать о существовании рукописи книги о группе «Ария» мне довелось еще в 1997 году. Именно в то время я закончил концертную деятельность и занимался рок-журналистикой. Фирма «Мороз-Видео», где я работал, уже выпускала книги о рок-группах, и возможность издания книги о группе «Ария» меня заинтересовала. Я связался с автором, и он подвез рукопись.
Когда я начал читать, у меня создалось двойственное ощущение. С одной стороны, Дилан Трой сообщил об «Арии» много интересного и даже нашел правильный «подход к снаряду». Но частности!.. Какое огромное количество искаженной информации просочилось в текст. Даже мне многие описанные события и оценки автора показались крайне субъективными, а порой даже некорректными. Что же говорить об участниках группы и их постоянном соавторе Маргарите Пушкиной, чьи жизнь и творчество в рукописи оказались далекими от реальных. Их реакция была однозначной: в таком виде книга не выйдет!».

Дилан Трой:
«Самый лучший способ поругаться с группой — это написать про нее книгу. Особенно если создание подобного труда совершенно не входит в планы ее менеджмента или же сие радостное событие запланировано на отдаленную перспективу, когда сама группа наконец-то решит, что можно отразить в ее летописи, а что — категорически нельзя. Это прописные истины музыкальной журналистики.
Положение автора многократно усложняется, если про группу вообще не выходило никаких объемистых трудов, кроме статей и интервью. Про «Металлику» и «Лед Зеппелин», к примеру, писать куда проще: материалы об этих группах всегда имеются в количестве, вполне достаточном для того, чтобы сочинить книгу, не выходя из дома, не встречаясь с музыкантами и даже никогда не слушая их бессмертных творений. Да и ответственности никакой — всегда можно сослаться на ту или иную версию того или иного автора.
«Легенда о динозавре» представляет собой первую попытку проанализировать творческий путь легендарной группы «Ария». Первую — поэтому очень многое в этой книге написано неправильно. «Что же неправильно?» — заволнуется читатель, возможно немало смущенный таким предисловием. Отвечаю: очень многое. Ибо безболезненно объединить рассказы более двух десятков людей, имевших отношение к истории группы, практически невозможно.
Сперва почему-то все решили, что мой скромный труд не является как бы “официальной” историей группы Ария. И поэтому общаться со мной никто не спешил. Диктофонные переговоры получались урывками - на студии, перед концертами. С пониманием к этой затее отнесся только Холстинин. Он часто звонил мне вечерами, и мы беседовали до утра…
Я сам музыкант и поэтому прекрасно знаю, что такое группа и какие отношения возникают обычно между музыкантами. Разумеется, на все рассказы я делал скидку и старался написать, как можно более обтекаемо. Перед тем как сдать книгу, я еще раз пробежался по ней и постарался все свести к нейтралитету, учитывая, как мне казалось, мнение всех сторон. Не тут-то было!».

Долгое время рукопись лежала без движения. Виктор Троегубов в 1998 году сосредоточился на создании книги «Легенды русского рока». Виктор являлся главой проекта в целом и лично написал три главы из восьми («Александр Градский», «Машина времени», «Аквариум»). Для написания других глав Троегубов привлек квалифицированных авторов, знающих предмет не понаслышке. Маргарита Пушкина написала главы «Високосное лето» и «Автограф»; Артем Липатов — «Воскресение»; Сергей Гурьев — «ДДТ»; Василий Гаврилов — «Зоопарк»; Леонид Порохня — «Урфин Джюс».
В марте 1999 года книга «Легенды Русского Рока» вышла в издательстве «Леан». В ходе проведения ее презентации книги в Московском Доме Книги на Новом Арбате Александр Градский назвал ее «первой честной книгой о русском роке, где авторы просто излагают события и факты, а не пытаются навязать читателю своих взглядов…».
Затем Виктор Троегубов вернулся к рукописи «Легенды о динозавре» и попытался ее переделать с учетом замечаний и дополнений музыкантов группы, а также Маргариты Пушкиной.

Виктор Троегубов:
«Прошло около двух лет, а потребность в объективной книге о группе «Ария» лишь увеличивалась. Я решил предпринять последнюю попытку реанимации рукописи Дилана Троя. Именно тогда я в полной мере ощутил справедливость утверждения, что «переделывать трудней, чем делать с самого начала». Была проделана гигантская работа, значительная часть книги была фактически переписана. В результате подобной «послойной» литературной технологии незримо присутствующий в повествовании автор стал по-настоящему «раздвоенной личностью», что — как мне кажется — лишь обогатило книгу разнополюсными взглядами. А внимательный читатель получил шанс попытаться разгадать околомузыкальный ребус: понять, какая мысль принадлежит представителю более молодого поколения, какая — ровеснику музыкантов «Арии».
Так как большинство событий Дилан Трой увидел глазами Владимира Холстинина, мне показалось естественным выбрать в качестве строгих арбитров других главных участников событий: Виталия Дубинина и Маргариту Пушкину, Алика Грановского и Андрея Большакова, Валерия Кипелова и Сергея Маврина, Александра Манякина и многих-многих других. Спасибо им за помощь и объективный взгляд.
Кроме того, Маргарита Пушкина предоставила для данной книги ранее не публиковавшиеся первоначальные версии некоторых текстов «Арии» и свои собственные комментарии по их содержанию».

Дилан Трой:
«В какой-то момент я отдал рукопись Виктору Троегубову и больше к ней не прикоснулся. Более того, хотя у меня и была такая возможность, я не делал этого намеренно, - иначе процесс издания мог затянуться еще на два года. Троегубову я очень признателен, он фактически сыграл роль моего адвоката - человека, который в итоге оперативно решил многие проблемы, связанные с арийскими музыкантами. Он вообще поступал очень просто - звонил и говорил открытым текстом: “Слушай, мы готовим к изданию дитроевскую рукопись. В твоем распоряжении ровно неделя, чтобы ее проверить и исправить!».

Маргарита Пушкина:
«Троегубов очень хваткий человек, пуленепробиваемый, который четко поставил себе цель и добивается ее. Мне нравится, как он целенаправленно работает. Если бы не он, книга, возможно, вышла бы в варианте, написанном Ди Троем, но это было бы еще дальше от правды. Троегубов вставил некоторые фрагменты, еще раз поговорил со всеми музыкантами, что-то подправил…».

Но, как известно, все дороги не сходятся в одну, и у прошлого множество лиц. Несмотря на все старания Дилана Троя и Виктора Троегубова, по многим эпизодам арийской истории безболезненно свести воедино противоречивые воспоминания и оценки участников тех событий оказалось невозможно.

Дилан Трой:
«Большинство групп, отыграв вместе много лет, вдруг - о ужас! - понимают, что толком о себе и друг друге ничего не знают. И хватаются за голову: что же мы там наговорили! Так получилось и с “арийцами”. Например, несколько историй они посчитали плодом моей буйной фантазии или какой-то ошибкой. Хотя я не знаю, какая ошибка может быть, если ты пользуешься диктофоном».

Валерий Кипелов:
«В свое время была написана книга о группе «Ария», хотя там было многое спорно, не все было правдой, потому что у каждого был свой взгляд. Если бы написали правду на 80% то, я думаю, группа «Ария» распалась бы давно. Там были нелицеприятные положения относительно друг друга, у каждого была своя правда».

Сергей Терентьев:
«Написать абсолютно честную книгу об Арии не удастся никому из авторов. Все равно где-то кто-то кого-то неправильно представит, и события и ситуации будут освещены с другой колокольни. Поэтому абсолютно честной книги не будет, какая есть - такая есть».

М. Пушкина:
«Легенда о динозавре - нормальная книга. Но музыканты никогда не будут довольны книгой, написанной о них. Ибо человеческий мозг имеет одну интересную особенность - со временем изобретать новую самую правдивую правду…
Правдивых историй наших групп (как, впрочем, и государства) не бывает - память человеческая очень избирательная (смеется). Я давно предлагала написать историю Арии по схеме Евангелия: "История Арии от Грановского", "История Арии от Большакова", "История Арии от Кипелова" и т.д. Сравнение рассказанного в них - увлекательное занятие для интересующейся публики. На откуп свободных журналистов такое ответственное дело давать нельзя - они так приврут, что мало не покажется.
Если же все-таки книга будет собрана - на каждой странице должна стоять подпись каждого музыканта с обязательным указанием даты прочтения - чтобы потом не было отговорок: " А я этого не читал, мне это не показывали, и все было совсем не так" (смеется).

Владимир Холстинин:
«При перекладывании разговорной речи на письменную все равно меняется акцент, меняется интонация. И потом читаешь - вроде написано о том же самом, но по-другому выглядит - приходится корректировать. То есть это иногда получается совершенно непроизвольно».

Продолжение следует.

_________________
Друзья, я гений без сомнений
И Мастерсленда я король
Склонись скорей ты предо мною
Поверь, я гений, а не тролль!


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Меломан Наруто поблагодарили: 5 cuculus74, drdoz, HeavyMetal2012, раммштайновец, radvich
Рейтинг:5.81%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Легенда о Динозавре
UNREAD_POSTДобавлено: 18 авг 2013, 10:42 
Member
Аватара пользователя

Статус
Не пью!


Стаж: 9 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 3210
Возраст: 29
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1168 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Пол:
мужской
Меломан Naruto, хватит кормить нас отрывками. Выпускай уже полностью.

_________________
Мы поставим всех на место – цель оправдывает средства!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Легенда о Динозавре
UNREAD_POSTДобавлено: 19 авг 2013, 19:46 
Журналист
Аватара пользователя

Статус
Дождались!


Стаж: 8 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 7046
Благодарил (а): 2588 раз.
Поблагодарили: 1001 раз.
Пол:
мужской
zas писал(а):
Меломан Naruto, хватит кормить нас отрывками. Выпускай уже полностью.

Пока кайф и угар не пропадет, буду книгу дополнять до упора, пока весь арийский Интернет не законспектирую :D

Третья часть статьи ДИЛАН ТРОЙ В ЛАБИРИНТЕ ОТРАЖЕНИЙ ИЛИ КАК СОЗДАВАЛАСЬ ЛЕГЕНДА О ДИНОЗАВРЕ.
http://vk.com/ariafamily?w=wall-48350_17320
Третья часть статьи ДИЛАН ТРОЙ В ЛАБИРИНТЕ ОТРАЖЕНИЙ ИЛИ КАК СОЗДАВАЛАСЬ ЛЕГЕНДА О ДИНОЗАВРЕ.
Часть 1 здесь http://vk.com/ariafamily?w=wall-48350_17285
Часть 2 здесь http://vk.com/ariafamily?w=wall-48350_17295
23 февраля 2000 года, в день Защитника Отечества, многострадальная «Легенда о динозавре» наконец-то поступила на прилавки книжных магазинов. Она достаточно подробно повествовала о различных перипетиях истории Арии со дней ее создания до середины 1999 года, а также содержала дискографию Семейки Арии. Отдельно следует отметить отличную подборку фотографий разных лет, в том числе цветных.

Сергей Маврин:
«К "Легенде о динозавре" я отношусь очень хорошо. Я знаю, с каким трудом создавалась эта книга. Первые, черновые варианты очень напоминали "перетяжку одеяла" между создателями и руководителями группы "Ария". Результат же вполне демократичен. Каждый высказался, у каждого своя правда. Плюс тройной взгляд со стороны. Фотографии, истории (кстати, далеко не все). Часть книги можно было бы озаглавить "Как нельзя себя вести на гастролях". Я с удовольствием (местами переходящим в ужас!) прочитал эту книгу».

Андрей Большаков:
«Что касается книги "Легенда о Динозавре", то там много ошибок, но с ними уже все смирились как-то...
В ЛоД основная проблема была только с хронологией событий... а в остальном нормально. У меня к ЛоД претензий других нет... ЛоД можно просто дополнить».

Ди Трой:
«Хотя я и старался изо всех сил быть объективным, не могу не констатировать очевидный факт — хорошей книгой про «Арию» будет третья или четвертая по счету, написанная уже не мной. Зато мое произведение имеет сомнительную честь считаться первым в этом списке… Я бы назвал сей труд «зарисовкой с претензией на исследование». Просто хотелось, немного по-стариковски, окунуться в воспоминания о том, как это все было весело и интересно.
Книга до конца не нравится никому и это, наверное, лучший комплимент, потому что если бы она нравилась всем, то это была бы абсолютная конфета, типа книги про Иванушек, написанной экзальтированной поклонницей. Когда книги пишут экзальтированные поклонники, информации выудить оттуда нельзя никакой, все классные, все классное. А это и так известно. Музыканты Арии сказали "нормально". И это радует. У меня со всеми нормальные отношения, нет особой любви, но на особые отношения я и не претендую.
Позитивное в любой работе - это ее результат. Все остальное, если честно, не имеет такого большого значения. Книга вышла. Не так много групп могут похвастаться подобными произведениями, поэтому я уверен, что “арийцы” тоже очень довольны. Мне позвонил Маврин и сказал, что книжка просто замечательная, и он узнал много нового, о чем даже не догадывался. По-моему, это самая лучшая похвала».

Артур Беркут:
«С Диланом мы познакомились в 1997 году, когда я только приехал из Америки. С тех пор, по-моему, уже не осталось группы, к которой Ди Трой не приложил бы свою руку. Еще он написал целую книгу о группе Ария, страниц на 400. Это гигантский труд, и я прекрасно представляю, чего ему это стоило. А так Ди Трой - это просто один из моих самых лучших друзей!».

То, что и Дилан Трой, и Виктор Троегубов были не только журналистами, но и музыкантами, позволило им подойти к написанию книги достаточно компетентно. Ди Трой даже просветил самого В. Кипелова по поводу типа его вокала.)))

Ди Трой: — Несколько вопросов по поводу твоего вокала. Какой у тебя голос, по «оперной» классификации?
Кипелов: — Ой, даже не знаю, что тебе сказать. Не знаю, правда.
Ди Трой: — О, ну тогда я могу открыть тебе великий секрет. Твой тип голоса, если я не ошибаюсь, называется «альтино». Это достаточно редкий тембр — выше стандартного мелодического тенора.
Кипелов: — Ну, значит ты прав, так оно и есть. У меня никогда не было проблем с высокими нотами, а вот на низах мне приходится трудновато…

И Ди Трой, и Виктор Троегубов хорошо разбирались как в общемузыкальных вопросах, так и в истории хэви-метала.
Дилан сам играл в хэви-металлической группе Adolf Castle.
Арт-роковый «Крематорий» никакого отношения к металлу не имел, однако Виктор Троегубов интересовался тяжелой музыкой и в свое время даже стал членом Совета первого в СССР официального клуба металлистов.
Однажды Егор Зайцев, одноклассник Троегубова, привел в гости к Виктору будущего предводителя «Ночных волков» Александра Залдостанова, более известного как Хирург. Троегубов быстро нашел общий язык с Хирургом, а затем и с другими байкерами и металлистами. Знакомству не помешало даже то, что один из поклонников Крематория укусил за ягодицу спутницу Хирурга. Хирург стал постоянным посетителем троегубовского флэта.
Знакомство не ограничилось болтовней и совместным выпиванием. Ощутимую помощь металлисты оказали «Крематорию» во время выступления в кафе «Проспект». На совместный с «Тяжелым днем» концерт в этом кафе музыканты согласились, только получив благословение Хирурга и заручившись поддержкой его ребят. Дело в том, что «Проспект» был традиционным местом сборищ люберов. Благодаря Хирургу бой, завязавшийся после концерта уже в метро, был выигран.
В дальнейшем при ДК им. Горького был образован неформальный «клуб по интересам „Витязь“», который стал первым официально разрешенным клубом металлистов и просуществовал девять месяцев. В совет клуба вошел Троегубов, благодаря чему „Крематорий“ получил там репетиционную базу с аппаратурой. А многие металлисты стали ходить на концерты Крематория.
В общем, с металлом и металлистами как Ди Трой, так и Виктор Троегубов были знакомы не понаслышке. Одной из наиболее интересных глав в ЛоД стало «Введение в эпоху», показывающее, как сильно жизнь советского металлиста отличалась от жизни металлиста современного.

Нелишним при написании книги оказался и дизайнерский опыт Ди Троя, обусловивший его пристальное внимание к истории оформления арийских альбомов.

Руслан Орлов («Grand Records»):
«В свое время, когда я заканчивал обучение при Государственном университете управления на кафедре «Менеджмент в кино и ТВ», мне пришлось писать дипломную работу на тему «Художественное оформление музыкальных носителей». Я не подозревал, что специальной литературы по данному вопросу практически не существует. И здесь бесценным даром судьбы оказалась книга Дилана Троя в соавторстве с Пушкиной и Троегубовым - «Ария. Легенда о динозавре», где содержалась отдельная (!) глава о Василии Гаврилове и о его работе по созданию обложек для этой группы».

Пожалуй, одними из самых колоритных и веселых страниц «Легенды…» оказались те, на которых описывались различные истории, происходившие с группой на гастролях. Знаменитый эпизод с выкидыванием Мавриком телевизора из окна гостиничного номера и т.п.
В ноябре 2000 г. в интервью MetalKIngs.ru Ди Трой рассказал о своих планах по написанию целой книги, посвященной гастрольным и прочим приключениям русских рок-музыкантов: «Хочу как-нибудь собраться и написать книгу о всяких смешных случаях со знакомыми музыкантами. О Жане Сагадеева, о Толике Крупнове, об Арии, просто чтобы получилось чтиво, ведь это не плохое слово, надо очень потрудится, чтобы получилось чтиво».

Данная идея так и не была реализована, по крайней мере пока. А вот «Легенда о динозавре» свет все же увидела, хотя ее роды и оказались достаточно тяжелыми.

christopher-d.livejournal.com, 3 октября 2009 г.
«Легенда о динозавре – 368 страниц, посвящённых скрупулёзному изложению истории главной тяжёлой группы страны с самых «арийских» истоков до 1999 года.
Должен с удовольствием констатировать, что за истекший период времени сей монументальный биографический труд, носящий не менее монументальное название - «АРИЯ. Легенда о динозавре (с ископаемых времён)», ничуть не утратил своей энергетики и информативности. Вообще, это пример стопроцентно удачного, на мой взгляд, исследования творческого пути музыкальной группы, ознакомление с которым интересно не только и не столько преданным фанатам творчества «Арии», сколько любому человеку, интересующемуся развитием рок-процесса в нашей стране. Что касается группы «Ария», то в книге представлена едва ли не исчерпывающая информация по поводу жизнедеятельности данного музыкального коллектива. Исторические предпосылки, уникальные фотоматериалы и выходные данные альбомов (1985-2000), генеалогическое древо группы, история написания песен и подробности рабочего процесса над записью каждого диска, возможные, порой самые непостижимые сюжетные варианты известнейших ныне произведений, нешаблонные интервью с каждым музыкантом «Арии», уникальное интервью с покойным ныне художником Василием Гавриловым, приложившим руку к оформлению многих «арийских» альбомов – всё это в полном объёме имеется на страницах книги.
В процессе детального ознакомления – хроника болезненного проклёвывания хэви-металлического монстра из ВИА «Поющие Сердца», роль Виктора Векштейна в невероятном подъёме и невольном расслоении доблестного коллектива, подводные течения внутри группы и хитросплетение судеб, хроника неоднократных расколов и подробное изложение самого первого надлома, послужившего рождению группы «Мастер». Детали существования «Арии» без Валерия Кипелова в 1994 году и бесплодные попытки найти Кипелову адекватную замену, гастрольные байки и общечеловеческие проблемы и многое другое.
Шикарное пособие по созданию и ведению дел успешной рок-группы. Проблемы и возможные (не всегда безболезненные) методы их преодоления – прилагаются. Рекомендовано как начинающим, так и бывалым музыкантам».

ogami-night.livejournal.com
5 мая 2010
«Прочитал (правда, местами довольно бегло) Легенду о динозавре – книгу про отечественную рок-группу "Ария". Написана она была, если не ошибаюсь, в начале десятилетия, когда Кипелов еще из группы не ушел. Собственно, книга отражает весь творческий путь группы на тот момент, изобилует интересными деталями.
Группа создавалась в тяжелых условиях, на дворе стояли восьмидесятые и все еще СССР. Создать группу в Союзе и в Штатах - две большие разницы, как было тогда, так и сейчас. Это и менеджмент, и качество аппаратуры, и квалификация исполнителей. Ария при прочих равных достигла очень высокого уровня, остающегося для остальных недоступным до сих пор. От альбома к альбому виден прогресс музыкантов, до определенного времени великолепен вокал Кипелова, со временем они создают самобытные качественные вещи, в которых веяния "железной девы" (Iron Maiden) или "иудейского священника" (Judas Priest) не чувствуются. А каверы трех несчастных песен, в которых по недалекости обвиняют некоторые товарищи, это нормальная практика на Западе. Тем более, что создавались каверы (Пробил Час, Беспечный ангел, насчет Свободы не уверен) официально в рамках фестиваля Харлей Дэвидсон. А стыренное из песни Jawbreaker (Judas Priest) начало для "Встань, страх преодолей", так это с кем не бывает. Повторюсь, все достаточно мило и безобидно.
Отдельно о текстах. В России (СССР) в рок-среде всегда на упреки в недостаточном качестве музыки, отвечали: "Зато посмотрите, какие у нас тексты". У "Арии" тексты действительно классные, не все, но чем дальше от первого альбома, тем лучше. Спасибо за это не только поэтессе Маргарите Пушкиной, но и самой группе, которая нередко заставляла заслуженную рок-деятельницу непонравившиеся стихи перерабатывать. У некоторых вещей идея основана на произведениях таких авторов, как Камю, Бодлер, Ницше или реальных событиях, как например, исчезновении группы английских солдат в странном облаке во время Первой Мировой. В общем и целом, даже ради того, чтобы разобраться в заложенных смыслах и первоисточниках, книгу прочитать стоит.
Поэтому всем любителям тяжелой музыки ознакомиться рекомендую, как бы вы к "Арии" и ее творчеству не относились».

Виктор Троегубов в последующие годы продолжил активную литературную деятельность.
В 2002 году издательство «Аванта+» выпустило музыкальную энциклопедию «Музыка наших дней», в которой Виктор Троегубов и привлеченная им Маргарита Пушкина выступили в качестве научных консультантов. Троегубов написал для этой книги главы «Рок-н-ролл» (в соавторстве с Н. Майсуряном), «Хард-рок», «Глэм-рок», «Рок в России», а также большие обзорные статьи об Элтоне Джоне, группах «Deep Purple», «Led Zeppelin» и «Slade».
В. Троегубов являлся продюсером и литературным редактором вышедших в издательстве «Нота-Р» книг Андрея Беспамятного «Led Zeppelin» (2003 г.), «Judas Priest» (2004 г.) и «Ozzy Osbourne» (2004 г.), при этом Виктор также стал соавтором двух последних книг.
Кроме того, Виктор стал продюсером и литературным редактором «Энциклопедии Power&Speed Metal» (2004, Нота-Р) и «Энциклопедии Gothic&Doom Metal» (2006, Нота-Р), автором-составителем которых являлся Игорь Грачёв.
Издательство «Нота-Р» издало серию книг-брошюр «100 страниц» про различные отечественные и зарубежные рок-группы. Виктор Троегубов написал для этой серии книгу про Арию, а также стал редактором книг Владимира Марочкина «Мастер» (2003 г.) и «Черный обелиск» (2004 г.), Натальи Челищевой «Алиса» (2003 г.) и др.
В основе книги «Ария 100 страниц» лежал сжатый пересказ «Легенды о динозавре» (отдельные моменты были освещены несколько по-другому), а также краткое повествование о последующих событиях в истории группы. Впервые книга вышла в 2001 г., а в 2005 г. была переиздана в хронологически дополненном виде (с продолжением повествования вплоть до конца 2004 г.).
В 2002 году В. Троегубов стал продюсером книги Маргариты Пушкиной «Ария Маргариты», в которой автор большинства «арийских» текстов приоткрыла секреты своей авторской «кухни» и рассказала о процессе написания части текстов Арии, Мастера, Маврика.

Маргарита Пушкина:
«Троегубов предложил издать "Арию Маргариты" и здорово помог на последнем этапе работы над книгой, когда обстоятельства складывались не лучшим образом для завершения этого труда».

_________________
Друзья, я гений без сомнений
И Мастерсленда я король
Склонись скорей ты предо мною
Поверь, я гений, а не тролль!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Легенда о Динозавре
UNREAD_POSTДобавлено: 24 авг 2013, 21:09 

Стаж: 4 года 4 месяца 26 дней
Сообщения: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол:
мужской
Крайне не согласен с автором данной темы.

Дилан Трой написал отличную книгу, и мало таких людей, которые смогли бы это сделать лучше или хотя бы приближенно.

Мне было очень интересно читать, а порой я даже окунался в эту реально классную книгу настолько, что не отрываясь поглощал страницу за страницей, главу за главой!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Легенда о Динозавре
UNREAD_POSTДобавлено: 14 авг 2014, 08:32 
Журналист
Аватара пользователя

Стаж: 3 года 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 1055
Возраст: 28
Откуда: Украина
Благодарил (а): 412 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Пол:
женский
Мне понравилась и "Легенда о динозавре" и "Ария Маргариты". Кстати, после прочтения последней книги я поняла, что режиссёром клипов просто должна была быть Маргарита Анатольевна. Такие бы классные клипы были. Я уверена.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Легенда о Динозавре
UNREAD_POSTДобавлено: 14 авг 2014, 08:32 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland
MASTERSLAND.COM представляет новый альбом группы ЧЕРНЫЙ КУЗНЕЦ - Сверхъестественное:

http://www.blacksmith.su/
https://vk.com/blacksmithspb
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Feedfetcher и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2010 phpBB Group

Rating@Mail.ru Rambler's Top100