Текущее время: 24 окт 2017, 07:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Загрузка...


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1161 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ (про бездарность и нечестность
UNREAD_POSTДобавлено: 01 апр 2013, 14:41 
Журналист
Аватара пользователя

Статус
Спасибо, что воскрес


Стаж: 4 года 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 9021
Возраст: 30
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: Проклятые поэты
Alex_Stargazer, Блэк найт точно. Даже на сайте ихнем об этом написано)
Dr.Faustus писал(а):
Дооо. И пентатонику. Которую играют 90% метальных команд.

Бери глубже - блюз :D

Arsenot писал(а):
Да вы что, ребята? Хватит уже эту тему обсуждать. Ведь всем известно, что 95% всей музыки всех жанров - транспонирование самоей себя.


То то я каждый день слышу переложение Листа в сладж, с текстами про ядерные ромашки на полимерном лужку

_________________
Tot zu sein ist komisch


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ (про бездарность и нечестность
UNREAD_POSTДобавлено: 01 апр 2013, 14:41 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ (про бездарность и нечестность
UNREAD_POSTДобавлено: 01 апр 2013, 15:03 
Member
Аватара пользователя

Статус


Стаж: 9 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 9694
Благодарил (а): 896 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Пол:
мужской
Arsenot, это происходит от того, что почти вся музыка стилизована под определённый контингент слушателей. То есть, создаётся для людей с какими-то общими мысленными установками и ожиданиями. Каждый музыкант, каким бы самобытным и талантливым он ни был, хочет угодить слушателям того стиля, в котором решил работать. Отсюда и берётся шаблонность.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ (про бездарность и нечестность
UNREAD_POSTДобавлено: 15 сен 2013, 02:02 
Member
Аватара пользователя

Статус
/


Стаж: 7 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 7196
Возраст: 25
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Пол:
мужской


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ (про бездарность и нечестность
UNREAD_POSTДобавлено: 15 сен 2013, 06:50 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 1182
Возраст: 23
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пол:
мужской
Vasya Stavchanskiy, смесь 'When a Blind Man Cries' и "Мечты"?

_________________


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ (про бездарность и нечестность
UNREAD_POSTДобавлено: 15 сен 2013, 13:02 
Member
Аватара пользователя

Статус
/


Стаж: 7 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 7196
Возраст: 25
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Пол:
мужской
Да


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ (про бездарность и нечестность
UNREAD_POSTДобавлено: 15 сен 2013, 13:36 
Member
Аватара пользователя

Статус
Шантарский пейзанин


Стаж: 6 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 11006
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1512 раз.
Поблагодарили: 1375 раз.
Пол:
мужской
Alex_Stargazer писал(а):
Vasya Stavchanskiy, смесь 'When a Blind Man Cries' и "Мечты"?

Vasya Stavchanskiy писал(а):
Да


Это той Мечты, которую Беркут на каждом своем сольном концерте поет?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ (про бездарность и нечестность
UNREAD_POSTДобавлено: 15 сен 2013, 13:54 
Member
Аватара пользователя

Статус
/


Стаж: 7 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 7196
Возраст: 25
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Пол:
мужской
Тема не про концерты Беркута, если ты не заметил


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ (про бездарность и нечестность
UNREAD_POSTДобавлено: 15 сен 2013, 13:59 
Member
Аватара пользователя

Статус
Шантарский пейзанин


Стаж: 6 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 11006
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1512 раз.
Поблагодарили: 1375 раз.
Пол:
мужской
Vasya Stavchanskiy, я уточняю о той ли песне идет разговор, если ты не заметил :P


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ (про бездарность и нечестность
UNREAD_POSTДобавлено: 13 дек 2013, 18:44 
Журналист
Аватара пользователя

Статус
Дождались!


Стаж: 8 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 6906
Благодарил (а): 2462 раз.
Поблагодарили: 958 раз.
Пол:
мужской
Взброс trollface

АРИЯ И IRON MAIDEN – А БЫЛ ЛИ ПЛАГИАТ?
(Меломан Наруто, из цикла «Тайны арийского двора»)
http://vk.com/ariafamily?w=wall-48350_20720
АРИЯ И IRON MAIDEN – А БЫЛ ЛИ ПЛАГИАТ?
(Меломан Наруто, из цикла «Тайны арийского двора»)
Кто пишет музыку Арии? Казалось бы, ответ на этот вопрос очевиден. Достаточно взять в руки арийские пластинки (или открыть описание альбомов в Интернете) – и полный список композиторов у Вас перед глазами. На дебютном альбоме («Мания величия») это в основном Грановский и Холстинин, на втором альбоме («С кем ты») - Большаков и Грановский. Начиная с третьего альбома («Герой асфальта») преобладают фамилии Холстинина и Дубинина (самостоятельно или в соавторстве). Некоторые композиции принадлежат Кипелову, Покровскому, Маврину, Терентьеву, Попову, Беркуту…По странному совпадению музыку в Арии пока не писали только барабанщики Львов-Молчанов-Манякин-Удалов (по последним фронтовым сводкам новый вокалист Михаил Житняков также уже успел написать рыбу для будущего арийского альбома).
«Да ерунда все это! – уверенно возражают многие Интернет-эксперты. – Мало ли чего там Ария на обложках напечатала…Настоящие авторы большей части песен Арии – музыканты IRON MAIDEN! Ну, и еще кое-кто из зарубежных товарищей…Музыканты Арии – не творцы, а ремесленники, передирающие и переигрывающие чужую музыку».
Подобные комментарии сопровождали Арию практически с первых дней ее существования.
«Что же вы нам показываете?! – возмущалась в далеком 1986 году сотрудник Минкультуры СССР Маргарита Юрьевна, когда Ария получала у худсовета разрешение на концертную деятельность. – Вы думаете, я никогда видео не смотрела?! Это же, я не нахожу слов - Айрон Мэйден какой-то!».
«Ария – это русский Iron Maiden!» – вот уже почти три десятилетия разные люди произносят эту фразу с совершенно разными интонациями – кто с одобрением, кто с упреком, кто с усмешкой, а кто-то и вовсе с лютым презрением. Арию часто иронически называют «Ария Мэйден», обыгрывая созвучие слов «Aria» и «Iron».
Многие, очень многие критикуют Арию за похожесть на Iron Maiden, а некоторые даже трактуют эту похожесть как плагиат.

Mick82:
«Лучше создать проект типа "IRON MAIDEN RUSSIA" и играть каверы всеми любимой группы, не обманывая ни себя, ни поклонников Арии. А не выдавать очередные заимствованные идеи за свое собственное творчество».

Так был ли мальчик, в смысле плагиат? Давайте попробуем разобраться.
Любимое развлечение многих Интернет-экспертов – составлять списки песен Арии и напротив каждой из них писать предполагаемый первоисточник Iron Maiden или (что гораздо реже) какой-то другой группы. Сколько таких списков гуляет по всевозможным форумам…
Защитники Арии тут же возражают: «Ничего подобного! Ария действительно скопировала стилистику Iron Maiden, но в рамках этой мэйденовской стилистики она пишет свои собственные оригинальные песни! Да и вообще со временем на арийских альбомах стало появляться много вещей, совершенно не похожих на Iron Maiden!».
Многолетние холивары на тему «Ворует ли Ария музыку у Iron Maiden?» пока так ни к чему и не привели – каждая сторона этого вечного спора остается при своих позициях. И вновь продолжается спор, и сердцу тревожно в груди.)))
Впрочем, подобный спор отнюдь не уникален. Если посмотреть на историю мировой музыки строгим взором бескомпромиссного борца с плагиатом, то волосы дыбом встают! Кого только не обвиняли в плагиате – как отдельных рифов и мелодий, так и песен целиком! Причем плагиаторами называют не только наши группы по отношению к «фирме», но и фирмачей по отношению друг к другу.

Ричи Блэкмор (Deep Purple, Rainbow, Blackmore’s Night):
«Я был в очень хороших отношениях с Бонзо из Led Zeppelin. Однажды мы сидели и выпивали в баре «Rainbow», и он сказал мне: «Наверно очень трудно стоять и играть der-der-der, der-der, der-der (Smoke On The Water)».
Я ответил:
- Да, примерно так же сложно, как и играть duh-der duh-der dum (Whole Lotta Love). Мы, по крайней мере, никого не копируем.
- Что ты имеешь в виду? Это чушь собачья!
- Я точно знаю, откуда вы взяли эту duh-der duh-der dum; вы взяли ее из Hey Joe и просто подогнали под ритм.
И он задумался.
- А Immigrant Lover – из Little Miss Lover.
- О чем ты говоришь?
- Bom-bobba-didom- ba-bom bobba-didom…
Мы пошли вниз в туалет. Мы оба были там, ржали, а он сказал:
- Рич, ты и правда все это серьезно?
-Нет, я просто сказал это тебе в ответ.
-О! Я тоже ничего такого не хотел. Пойдем в общую комнату.
Так мы продолжили смеяться, потом вышли и снова начали пить. Он был из тех парней, которым нравиться спорить, а я всегда давал ему повод. Я всегда буду помнить, как он обсуждал наши рифы и фрагменты, а я сказал ему, откуда взяты его».

Большая подборка «песен-двойников» самых разных групп со всего света собрана, например, создателем музыкального сайта websound.ru Александром Радзишевским (http://websound.ru/music_twins1_r.htm).
И это лишь одна из подобных подборок…Если составить полный список похожих песен разных групп, то получится, что все воруют у всех.))))

Алекс Турку:
«У меня даже руки от волнения трясутся, ведь сейчас речь пойдет ни о ком-нибудь, а о самих (о, Господи) ... Цеппелинах! Дело в том, что я являюсь поклонником прогрессив-рока. В связи с этим меня недавно «вынесло» на запись арт-группы Spirit 68 года. В одной из композиций я узнал всемирно известную «Лестницу на небеса».
Spirit - Taurus, 1968 VS. Led Zeppelin - Stairway to heaven, 1971.
Решив, что столь громкий плагиат не мог остаться без внимания меломанов во всем мире, я решил навести кое-какие справки. Благо Интернет под рукой - сразу выскочил прелюбопытнейший англоязычный ресурс. http://www.furious.com/perfect/yardbirds2.html поведал о том, что оказывается «Лестница» - далеко не единственное музыкальное заимствование Led Zeppelin. Композиции копировались (или беззастенчиво заимствовались) ими десятками. Не только музыка, но даже и обложки дисков... К сожалению, моя коллекция не столь обширна (всего около 500 альбомов), и я смог проверить всего две ссылки данного ресурса. Большинство же указанных там авторов и исполнителей, подвергшихся плагиату со стороны Led Zeppelin, боюсь, известны только узкому кругу меломанов со стажем. Однако, у меня все же нет оснований не доверять информации с вышеуказанного сайта. Если правда хотя бы треть этого списка – то для меня, и других поклонников Led Zeppelin это, в известной степени, просто удар ниже пояса.
...Что же касается самой «Лестницы», то, как указано, Led Zeppelin на старте своей карьеры были разогревающей группой у этих самых Spirit и Джимми Пэйдж явно заинтересовался вступлением к композиции Taurus. Кстати, солирующий аккордовый рисунок из cредней части напоминает песню Дилана (более известную в версии Джими Хэндрикса) ”All Along the Watchtower”».

Василий Мерзляков:
«LED ZEPPELINE - The Wanton Song, 1975 VS. BLACK SABBATH - Master of insanity, 1992. Основной рифф практически такой же, только у черносубботинцев чуть быстрее. Правда, учитывая тот факт, что Цеппелины сами не особо гнушались заимствованиями, вполне может оказаться, что его корни растут откуда-то из более глубоких мест».
Billy the Bill:
«BLACK SABBATH - Sweet Leaf, 1971 VS. RED HOT CHILI PEPPERS - Give It Away, 1991. Один и тот же рифф. У Перцев он на протяжении всей песни как бы "смазывается", но под конец (последние 30 сек.) становится таким как у Black Sabbath».

Василий Мерзляков:
«CHUCK BERRY - You Can't Catch me, 1957 VS. THE BEATLES - Сome together, 1969. Известный факт: музыку и пару строк для песни Come Together Джон Леннон "позаимствовал" у Чака Берри».

Антон Низов:
«В вещице Bombay Calling от группы IT'S A BEAUTIFUL DAY легко угадывается Child In Time группы DEEP PURPLE. Но это только на первый взгляд. Судя по датам - должно быть наоборот. Альбом It's a Beautiful Day вышел в 69-м году, а In Rock - в 70м. Хотя, не известно, сколько до выпуска альбомов эти вещи игрались на концертах. Так что вопрос, кто у кого что спёр, оставим пока открытым, хотя я склоняюсь ко вторичности именно Deep Purple…».

Александр Радзишевский:
«THE BEATLES - Ob La Di Ob La Da, 1968 VS. THE OFFSPRING - Why don't you get a job, 1998. Тот же минус. Конечно, переаранжирован, но в целом идентичен».

Александр Макаров:
«Случайно узнал о давно известной, оказывается, паре: IRON MAIDEN - Children of the Damned (1982) и METALLICA - The Unforgiven II (1997). Сравнение вступлений не позволяет усомниться, что нынешние классики жанра хорошо знают прежних».

Сергей Кобранов:
«В 1989 году группа QUEEN записывает альбом The Miracle, на котором размещается песня Breakthrou. Но вот в 1991 году группа METALLICA выпускает свой лучший альбом (по мнению многих поклонников) Black Album, на котором очень много заводных и интересных песен. Но одна из них, точнее ритмический рисунок в начале и далее, кажется каким-то знакомым. Это песня Holier Than Thou».

Сергей Кобранов:
«В 1989 году группа QUEEN выпускает альбом "A day at the races" - 1976 год, на нем размещается песня - Tie Your Mother Down. А песня Blood Religion группы GAMMA RAY с альбома "Majestic" 2005 года по-моему, что-то напоминает. Причем, не только гитарный рифф и ритмический рисунок, но и выкрики в одних и тех же местах и манера исполнения. Не ожидал я такого от Кая Хансена…».

Василий Мерзляков:
«RAINBOW - Spotlight kid, 1981 и ALCATRAZZ - Jet to jet, 1983. Ещё одно пополнение в коллекцию двойников. Ингви Мальмстина, конечно, называют "последователем" Блэкмора, но иногда это "следование" приобретает... эээ... пограничные с плагиатом формы...».

Подобные комментарии в отношении самых разных групп можно приводить еще очень долго…
Бывает даже и такое, что западных композиторов подозревают в передирании русской музыки.

Александр Радзишевский:
«ПИКНИК - Новозеландская песня, 1984 VS. BOB DYLAN - Man in the long black coat, 1989 VS. NIGHTWISH - Once Upon A Troubadour, 2002. Не знаю, совпадение или нет, но, похоже, что Боб слямзил у Пикника. Группа Nightwish имеет в своем арсенале тоже очень похожий вариант...
«КОРОЛЬ И ШУТ - Проклятый старый дом, 2001 VS. TIAMAT - Angel holograms, 2002. Интересно, но то ли за рубежом слушают нашу музыку (и даже подражают), то ли это действительно только совпадение. Так или иначе, TIAMAT и КИШ звучат очень похоже».

BILLY the BILL:
«АРИЯ - Это рок (на первом альбоме Арии - "Мания величия" 1985) и музыка из первого Doom'а - At Doom's Gate. Музыку к игре писал Robert Prince. Doom вышел в 1993 году. На плагиат не похоже, скорее просто совпадение».

Vacant:
«АРИЯ - Следуй за мной, 1991 VS. IRON MAIDEN - The fallen angel, 2000. Принято считать, что Ария - клон Iron Maiden. В этих песнях фрагменты уж очень похожи, и концы фраз совсем одинаковые, только клон тут Iron Maiden».

Зачастую один и тот же музыкальный фрагмент прослеживается не у двух, а у трех и более групп, как переходящий вымпел.

Александр Радзишевский:
«JETHRO TULL - We used to know, 1969 VS ROLLING STONES - Angie, 1973 VS. EAGLES - Hotel California, 1976. Как видите, перед нами целая троица. - Jethro Tull - Rolling Stones - Eagles. Плагиат не явный, но если прислушаться, то становится ясно, что это одна и та же музыка».

Хамит:
«BOBBY PRINCE - Donna to the rescue VS. RAMMSTEIN - Tier 1997 VS. АЛИСА -Звери, 2005. Алиса скорее сплагиатничала с Rammstein, а те уже возможно и с Bobby Prince».

Встречается и перекрестное копирование музыки друг у друга. Око за око, зуб за зуб, песню за песню.)

Alex Schelkin:
«После того, как DEEP PURPLE позаимствовал вступление к Child In TIme у группы IT'S A BEAUTIFUL DAY (Bombay Calling), те в ответ позаимствовали у Deep Purple композицию Wring That Neck и назвали ее Don and Dowey».

Можно привести еще множество подобных примеров. При желании сходства можно найти между очень многими песнями очень многих коллективов.
Так что, если следовать презумпции виновности, то все воруют у всех …А может это и правда просто совпадения? Ведь границы жанров достаточно узки, а нот всего семь…

RockNRolf:
«Да хренотень все это! Если так придираться, то у кого угодно можно все что угодно найти! Я слушаю и мне по барабану, что какой-то там гитарный риф похож на что-то!».

Константин Кинчев (гр. АлисА):
«Дело в том, что жанр «хеви-метал» достаточно узок, поэтому неизбежны параллели с какими-либо коллективами».

Warton:
«Уже сто раз выясняли: у Арии и Iron Maiden нет воровства мелодики и рифов, есть заимствования стиля. Я говорю об аранжировках, композиции, триольной и не только триольной ритмике. И в первую очередь о саунде групп. Не буду писать обзоры по каждой песне и по альбомам, это и так слышно. Главное, что отличает группы - это мелодика вокальной партии, здесь действительно разница велика. В остальном влияние IM прослеживается очень явно, особенно в сравнении с остальными группами NWOBHM (New Wave of British Heavy Metal) и классиками хард-рока. Отдельные элементы (композиция произведений, ритм) пересекаются у многих со многими, но здесь слишком многое сходится.
Ну и плюс имидж, хотя это было вещью более-менее общей.
И то, что нельзя скидывать со счетов: сходство Арии и IM, особенно инструментальной части произведений, бросается в глаза практически всем, кто их слышит, а вот доказывание, что это совершенно разная музыка - удел знатоков, и то не всех. Что лишний раз подчеркивает единство стиля, раз "специалистам" с таким трудом приходится просвещать неподготовленного слушателя.
Плагиатом это назвать нельзя, можно только говорить об отсутствии принципиальной самобытности Арии в сравнении с IM».

Действительно, сами музыканты Арии никогда и не отрицали того, что при создании Арии была сделана сознательная ставка на стилистику Iron Maiden. В дальнейшем, в большей или меньшей степени, эта линия продолжалась на всех альбомах. Но стилизация и плагиат – это две большие разницы.
Не всем дано совершать революции в музыке и создавать собственные стили. Да и не всем это нужно. Кто-то идет по пути музыкальных экспериментов, а кто-то с удовольствием пишет собственные оригинальные песни в рамках уже существующих стилей. Каждому свое, и оба подхода имеют право на жизнь.

Сергей Скрипников, композитор (Династия посвященных и др.):
«Вся новая музыка во все времена есть перевоплощение и развитие старой. Так было и будет всегда, если конечно это не авангардно-альтернативное творчество.
И если при этом у слушателя возникают ассоциации с тем, что где-то это уже было, это правильно, потому как есть закон жанра, в котором работают создатели и исполнители. И слушатель который оценивает работу, тоже тяготеет к определенному жанру, оттуда и приходят сравнения.
Например, когда появилась группа Kingdom Come, многие закричали, что это повтор Led Zeppelin. Но это не был повтор, а это было продолжение и развитие того лучшего, что создала эта великая команда. И это один из примеров…».

Судьбоносное решение об ориентации Арии на стиль IRON MAIDEN было принято отцами-основателями группы Холстининым и Грановским в далеком 1985 году перед началом работы над дебютной пластинкой «Мания величия». В таком выборе не было ничего удивительного – ведь первая половина 80-х была временем победного шествия по планете Новой Волны Британского Хэви-Металла во главе с IRON MAIDEN.

Скотт Иэн (группа ANTHRAX):
«Если вспомнить начало 80-х, на ум приходят IRON MAIDEN и вся Новая Волна Британского Тяжелого Металла. Мы до сегодняшнего дня ощущаем ее ударную силу…».

Владимир Холстинин:
«Я открыл для себя так называемую «новую волну британского хэви-метала» и сказал сам себе: «Ого, вот то, что надо!». Еще в детстве, когда я смотрел незабвенный фильм «Неуловимые мстители», где была такая песня «Погоня» — там-таратам, таратам… — я все думал, как бы сыграть это в тяжелом варианте.
Iron Maiden я впервые услышал в 1982 году, и их музыка мне страшно не понравилась. Я тогда активно слушал «Yes», «Rush», «Jethro Tull» и «King Crimson», то есть музыку сложную и навороченную. Поэтому первые два альбома «Iron Maiden» показались мне скучными и примитивными. А вот пластинка «The Number Of The Beast» потрясла меня и в какой-то степени изменила сознание. Годом позже, в 1984, я услышал «Judas Priest» («Defenders Of Faith»), и он мне тоже очень пришелся по душе».

Алик Грановский:
«Мы сидели дома у Володи и размышляли, в каком стиле будем играть. Мы пробовали и так, и так, нам нравился и Van Halen, и Rush, но потом Володя мне говорит: «Зачем что-то придумывать, если есть группа Iron Maiden? Сейчас это очень элитарная музыка. Поэтому давай играть, как Iron Maiden!».
Я слышал группу Iron Maiden, но она не особо мне нравилась, мне больше импонировали песни Judas Priest, потому что они были более моторные и более конкретные, чем у Iron Maiden. Однако, подумав, я сказал Володе: «Возможно, ты действительно знаешь, что нужно делать, поэтому мы будем играть в таком ключе!». И мы решили попробовать что-то сделать именно в стилистике Iron Maiden.
В 1985 году «Iron Maiden» были очень популярны — и с нашей стороны не обошлось без коммерческого расчета. Человек может любить что-то одно, а играть — совсем другое. И вот это «что-то другое» мы и попытались сделать. Получилось то, что впоследствии стало называться «Арией». Нам вовсе не хотелось делать что-то похожее на «Rush», это бы не «прокатило», и мы прекрасно это понимали. Как сказали бы сейчас: с коммерческой точки зрения, мы нашли оптимальный вариант. Только учтите, что как раз о «коммерции» мы и не помышляли. Мы попытались сделать музыку, максимально популярную в тот момент, однако ни на какие баснословные гонорары нам рассчитывать не приходилось».

Валерий Кипелов:
«Когда мы начинали играть, нам очень нравились Iron Maiden, Judas Priest, Оззи Озборн. Вначале, наверное, многим ребятам хочется круто сыграть песенку какой-то фирменной группы, а потом сделать в этом же стиле уже что-то своё, да еще покруче! Не скажу, что мы специально старались походить на кого-то. Просто нам нравилось это направление музыки, и мы шли как бы параллельными путями.
Естественно, мы смотрели видео, но точно так же смотрели западные музыкальные фильмы и другие наши рок–музыканты и брали оттуда что–то для себя. Шили себе полосатые штаны, как у Харрисона, делали гитары схожих форм с гитарами их любимцев...
Если говорить про музыку... Ну а куда деться, куда уйти от того, что все равно тебя найдет через пластинки, привезенные знакомыми из–за рубежа, через "Голос Америки". Естественно, были элементы заимствования: Maiden, Judas Priest, Ozzy Osbourne. Мы же не в вакууме находились. Мы пропускали все это сквозь себя и старались делать все–таки что–то свое. И хочу сказать, что песня "Мечты" из нашего первого альбома совсем не была похожа на Iron Maiden. Песня "Позади Америка" — то же самое. "Мания величия", такое эпическое произведение, вокальное, хоровое...».

В СССР 1985 года приезд Iron Maiden казался чем-то абсолютно невозможным. Того, кто предположил бы, что через несколько лет Мэйдены будут выступать на стадионе в Москве, сразу отправили бы на лечение как явного психа. Так что для Советского Союза русифицированная локализованная версия Iron Maiden стала настоящим экслюзивом…
Выстрел попал в десятку – и вскоре «русский Iron Maiden» в лице Арии стал самым популярным металлическим коллективом страны. Однако была и оборотная сторона славы в виде вала критики: «Ария – Iron Maiden для бедных, калька, бледный клон настоящих Iron Maiden!». Подчас звучали и обвинения в прямом плагиате: «Это не творцы, а ремесленники, передирающие музыку у Iron Maiden!».
В значительной степени именно ставка Холстинина на стиль Iron Maiden обусловит возникновение в 1986 году конфликта между ним и вторым гитаристом Андреем Большаковым. Большаков к творчеству Мэйденов относился достаточно прохладно и начал уводить Арию в сторону более жесткой музыки. «С кем ты», второй альбом Арии, по стилистике был ближе к Judas Priest.

Валерий Кипелов:
«Володя Холстинин собирался вообще уходить из группы. Хотя бы из-за того, что его песни никак не принимались: Большаков говорил, что это тупое подражательство «Iron Maiden». A «Iron Maiden», насколько я знаю, Большаков терпеть не мог. Он говорил, что все это несовременно и что Холст зациклен на старой музыке. «1100» так и не включили во второй альбом. Холстинин тогда сказал: «Хорошо, я буду делать то, что вы мне скажете».

Но после того, как Большаков покинул Арию (из-за конфликта с художественным руководителем группы Виктором Яковлевичем Векштейном), Холстинин снова стал своего рода идеологическим лидером Арии, вносящим решающий вклад в формирование ее музыкальной стилистики. Начиная с альбома «Герой асфальта» возродится ставка именно на стилистику Iron Maiden.

Sven:
«А вы никогда не задумывались, почему столько людей все эти годы Холста именно про Мэйден спрашивают? Почему не про Саббат там (кстати, они в каком-то смысле претендуют на роль Саббата в России, так как тоже были первыми в стиле), Эксепт, Прист, Металлику? Всегда только Мэйден.
Холст всегда старался соблюдать линию Мэйдена. Это ключевое. Все старые поклонники Арии 80-х это знали и ощущали. Есть, конечно, нюансы. Но основная линия поведения в шоу-бизнесе похожа, музыка похожа, звук.
Даже если сдирает с Джетро Талл, то звучит всё как Мэйден. Почему тогда не как Джетро Талл звучит? Почему стилизация именно под Мэйден? Да, и где вы у Джетро Талл слышали такие галлопирующие ритмы? Анта-га-дан-та-га-дан...та-га-дан-та-га-дан...
К примеру, бас у Дуба давно такой же, как у Харриса. А культ Фендера Страта? Обратите внимание, что его редко на Западе используют в более тяжёлых стилях, чем хард-рок. Начиная с хард-н-хэви и тяжелее Страт встречается редко. Кроме Мэйден».

Cергей Маврин:
«Я хорошо помню выступления «Iron Maiden» в Москве в 1993 году. Я стоял и смотрел на сцену со странным ощущением — такого у меня в жизни никогда больше не было. Я как будто смотрел на нашу группу со стороны. Все-таки это — феномен, ведь мы, толком не зная друг друга, так сроднились с этой британской группой!».

АнекдотЪ
1993 г. Пьяные арийцы сидят на московском концерте IRON MAIDEN. Дуб растерянно смотрит на сцену, потом поворачивается к Кипелычу.
-Валерик, если Ария на сцене, то кто же тогда мы?

Из интервью Андрея Большакова «Музыкальному обозрению» (19 апреля 1996 года):
- А как Вам новая работа Арии "Ночь короче дня?"
А. Большаков: Я слышал ее, и мне кажется, что на протяжении всех этих лет "Ария" играет и поет одно и то же. Они просто по максимуму копируют стиль и манеру исполнения "Iron Maiden". Поклонникам "Iron Maiden" это, наверное, нравится, но мне нет.
- Но лучше все-таки слушать самих Iron Maiden...
А. Большаков: «Мы как-то пригласили журналиста из Европы на Фестиваль "Монстры рока" в Череповце. Там он увидел "Арию" и сказал: "А что они будут делать, когда приедет "Iron Maiden"?". Спросил он это, абсолютно не зная нашей специфики, ведь для нашей публики все равно, кто кого копирует. И тем более "Iron Maiden" к нам приезжают не каждый день».

Из интерактива В. Дубинина.
-Многие обвиняют Арию в неоригинальности, в бессмысленном подражании Iron Maiden, Judas Priest и пр.

В. Дубинин:
«Вот если бы нас сравнивали с Борей Моисеевым - это было бы обидно».

Из интерактива Маргариты Пушкиной:
Hayabusa:
«Маргарита Анатольевна, как Вы считаете, Ария добилась бы того статуса и популярности, которые она имеет, если играла бы более индивидуально? Я естественно про клонирование столпов типа Iron Maiden и Judas Priest. Безусловно, Ария это делает талантливо и подчас весьма привлекательно в смысле мелодий. Но в этом же есть очевидная вторичность и очень мало индивидуализма (при таком заимствовании чужих идей и завоеваний). Или это удел страны и в музыке тоже? Очень интересно Ваше развернутое мнение. К примеру, музыка Скрипникова в Вашем проекте Margenta безусловно индивидуальна. Но Династии посвященных, к сожалению, навряд ли достичь такой популярности, как у Арии. Я мог бы и не приводить в пример Арии, а скажем перечислить 90 процентов музыкантов Нашего радио - просто для меня пример Арии очевиден гораздо больше в силу музыкальных пристрастий».

Маргарита Пушкина:
«Мне трудно говорить что-либо об АРИИ, т.к. эти музыканты - мои братья по жизни. Кажется, что АРИЯ и популярна потому, что играет то, что играет. Другой разговор, что можно было бы замутить какой-нибудь сторонний проект с экспериментальной музыкой, но у "арийцев" нет на это времени и сил.
Не могу согласиться, что в АРИИ нет своего - а мелодизм? Мелодии очень свои, запоминающиеся. Отсутствие подобного мелодизма является минусом многих более или менее приличных групп.
Много ли у нас самобытных команд? Да почти нет. Самобытность быстро переходит в разряд самодеятельности для узкого круга родственников и друзей. Вообще придумать что-то абсолютно свое в наше время очень трудно. Нот всего семь, лучшие времена сочинительства в рок-музыке, думаю, уже прошли. Яркие личности, способные творить, вымирают, новые почему-то не рождаются.
Будем радоваться тому, что у нас есть».

Владимир Холстинин:
«Большинство наших журналистов музыки-то никакой толком не знают. Услышали один раз - «Iron Maiden», и давай нас склонять. Триольный ритм играли еще «Deep Purple», массу аналогичных моментов можно найти и у «Jethro Tull». Оригинальная логика: а если бы «Ария» играла кондо¬вый рок-н-ролл, то получается, что мы обдираем Чака Берри?
Вот хоть бы раз написали, что я содрал что-нибудь у «Jethro Tull. Хоть какое-то разнообра¬зие...
У меня в жизни был вот какой случаи. Я украл музыкальный фрагмент у «Jethro Tull». Мне эта песня Jethro Tull очень долго нравилась. Меня в «Jethro Tull» не взяли, вот я и решил сочинить такую песню. Настроение то же, аранжировка та же - нет, не досконально ноты. И она похожа именно на джетроталловское творение, но никто ни разу не пришел и не сказал об этом, а все говорят: «Мэйден, Мэйден. О какой песне идет речь - не скажу, пускай сами думают…».

Маргарита Пушкина:
«Эти люди на службе, работа у них такая, не поругаешь - внимание на себя не обратишь, на хлебушек не заработаешь. Мне, честно говоря, читать эту ругань «в лом». Она чересчур примитивна. Ну, не любят у нас тяжелую музыку, ну не слушают ее. А как можно написать толковую рецензию на то, что ты не слушаешь и не понимаешь? Послушал, скажем, первые аккорды «Генератора зла» и сделал далеко идущее заключение - все сдернуто у «Iron Maiden». Арии вроде положено сдирать у Iron Maiden…
А потом, появилось много молодых таких злобных зверят, которые так и норовят нас укусить и завопить: «Акела промахнулся! Ангела промахнулся!». Своеобразная болезнь роста».

Владимир Холстинин:
«Кто-то, кажется Брайан Мэй из «Queen», сказал: «Люди должны гордиться тем, что на них большое влияние оказали другие, а вовсе не пытаться скрыть это и не заниматься самоистязанием». Те же «Queen» долгое время не могли отделаться от обвинений в копировании «Led Zeppelin»! Хотя сейчас это кажется смешным - Led Zeppelin и Queen!
Во всем мире дискуссия на эту тему давно закончена. У нас же нет такой цели - скопировать один в один западные варианты. Получается все равно по-русски. Если вдруг получаются какие-то русские гармонические или мелодические обороты, мы их не выкидываем. И в то же время находится немало людей, кото¬рые тут же заявляют, что это в духе «Iron Maiden» или «Judas Priest».

Со временем на более поздних альбомах, начиная с «Генератора зла», Ария будет уже меньше походить на Мэйденов. Но, в общем и целом, именно мэйденовская стилистика является краеугольным камнем, фундаментом Арии. В то же время, Ария внесла и немало своего. Например, многие отмечают, что у Iron Maiden нет такого количества хитовых баллад, как у Арии. Да и вообще по мелодичности и распевности арийцы перещеголяли своих британских учителей.

Виталий Дубинин:
«О похожести Арии на Iron Maiden…Не знаю, если только по ритмике. Ведь у «Арии» совершенно другая мелодика, все песни распевные — такого у «Iron Maiden» никогда не было и быть не могло. Встречаются, конечно, какие-то похожие моменты. Дело в том, что «Iron Maiden» — очень специфическая группа. Иногда я не сразу могу распознать какую-нибудь другую группу. Что касается «Iron Maiden», то за счет их специфических ритмов и индивидуального звучания они определяются мгновенно. Таких групп в мире, по-моему, всего две — «Iron Maiden» и «Ария».

Владимир Марочкин, рок-журналист:
«Я убежден - и писал об этом неоднократно в различных изданиях, - что фирменной карточкой русского тяжеляка является мелодизм. Так устроена русская музыкальная традиция. И даже наши лучшие трэшевые команды, такие, как, например, "ШАХ" или "ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК", выделялись из общего трэшевого контента именно мелодизмом. Хитами становились песни, в которых присутствовала либо хоть какая-то мелодия, либо оригинальный ритмический рисунок. Вся история русского рока говорит о том, что это - важнейший аспект успеха».

Анатолий Алешин, экс-Аракс, Династия посвященных:
"Все-таки мы все существуем в русле русской песни, верно? Если долго держать себя в нише, выбранной искусственно, допустим, в металле или хард-роке, то обязательно из какого-то другого места что-то начнет выпирать. Что? Сущность твоя русская. Потому что для нас это чужеродная среда музыкальная, правильно?".

Сергей Калугин, лидер группы «Оргия праведников»:
«Романс пропитал собой всё в России, и деваться от него совершенно некуда. Рок до сих пор остаётся неким экзотическим жанром, уделом немногих – страна живёт и чувствует по-другому. И только те песни рокеров, в которых улавливается традиционная мелодика романса, могут рассчитывать на популярность всероссийского масштаба. Все иные жанры (от джаза до хардкора) здесь выживают с большим трудом».

Артур Беркут:
«Ария играет песни, которые зрители могут подпеть с любого куплета, а достигается это во многом аранжировками Виталия Дубинина, построенными на русских мелодиях. Именно поэтому они такие распевные и запоминающиеся».

Маргарита Пушкина:
«Заслуга Арии и состоит, друзья мои, в том, что они каким-то фантастическим образом соединили британскую готику с новорусской тоской по красоте и напевности».

Однажды к музыкантам Арии попала видеокассета с записью чьей-то свадьбы. Опустошив изрядное количество бутылок, гости приступили к "концертной программе". После дежурных номеров типа "Ой, мороз, мороз" или "Из-за острова на стрежень" все присутствующие (большая часть которых была не очень молодого возраста) под аккомпанемент аккордеона массовика-затейника нестройным хором затянули: "Жанна из тех королев..." «Вот тогда, - вспоминает Виталий Дубинин, - мы действительно поверили, что Ария - народная группа».

АнекдотЪ
1993 год. Iron Maiden первый раз приехали в Россию. Только выбежали на сцену, как зал заорал: "АРИЯ! АРИЯ!"
Брюс говорит: "We are not "ARIA", we are "IRON MAIDEN"!
А народу пофиг: "АРИЯ! АРИЯ!"
Дикинсон опять: "What the fuck?!! We are not "ARIA", we are "IRON MAIDEN"!!!
Народ еще громче орет: "АРИЯ! АРИЯ!"
Дикинсон: "Ладно, хрен с вами! Жаааанна из тех королев, что любят роскошь и ночь…".


АнекдотЪ
Умирает металлист, попадает в рай. Апостол Пётр указывает ему на арку и говорит:
- Вон там - рай для металлистов. Тебе туда.
Металлист идёт к арке, только проходит под ней, как на него откуда-то нападает компания лохматых металлюг и пытается отколошматить. Остальные их оттаскивают и успокаивают. Металлист ошеломлённо спрашивает:
- Что это было?!
Ему отвечают:
- Да ничего особенного... Это Iron Maiden - они Арию ждут. Обознались…

Шутки шутками, а в 1993 году арийцы и мэйденовцы потусовались вместе. Что интересно, драк или судов за этим не последовало…

Из интерактива В. Дубинина:
-Правда ли, что Вы играли (правда мне сказали что пили) с Брюсом Дикинсоном (Iron Maiden)? Как он Вам как мужчина?

В. Дубинин:
«Брюс – замечательный человек, но мы с ним не играли. Как мужчину его тоже не узнали)))
После концерта были вместе с ними на вечеринке. Пару раз чокнулись пивом…
Я спрашивал Дикинсона, почему он уходит из IRON MAIDEN и какую музыку собирается играть. Тот отвечал очень охотно и вообще произвёл на меня впечатление самого контактного и открытого человека из них.
Я довольно долго разговаривал с Брюсом. Сказал, в частности, что зря он уходит из команды... Ну и, естественно, о нас сказал, подарил диски АРИИ».

Денис Седов:
«На стадионе "Динамо" должен был состояться футбольный матч команды Iron Maiden с командой "Старко". К началу матча опоздал, когда приехал, шёл уже второй тайм. Матч проходил на синтетическом поле справа от основной арены, фэнов было не так много, но сразу я разузнал, что на стадион из группы приехал один Стив. И действительно, он играл и даже забил при мне гол престижа. Возле поля тусовались разные личности, например Дубинин из Арии. Под мышкой он держал пластинки (ровно три лонгплея, которые на тот момент вышли у Арии), для того, чтобы по окончании матча в раздевалке торжественно вручить их Стиву. И действительно, когда матч окончился, все пошли в подтрибунные помещения, где и состоялся исторический разговор Стива с Дубом. О чём они говорили, известно только им двоим, но когда они снова появились на улице, пластинки перекочевали под мышку Стиву. Так он и нёс их несколько сот метров до лимузина по Петровскому парку, сопровождаемый огромным мордоворотом-секьюрити и несколькими особо преданными фэнами...».

В. Дубинин, основной (наряду с В. Холстининым) композитор Арии, не побоялся презентовать Брюсу и Стиву арийские пластинки. А значит, плагиата за собой и другими арийцами не чувствовал. Судебных исков и прочих претензий со стороны Iron Maiden, что характерно, тоже не последовало…
Так может и правда не было никакого плагиата? .)))

_________________
Друзья, я гений без сомнений
И Мастерсленда я король
Склонись скорей ты предо мною
Поверь, я гений, а не тролль!


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Меломан Наруто поблагодарили: 3 XAN_, ФанатМаргариты, Джонни
Рейтинг:3.49%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ (про бездарность и нечестность
UNREAD_POSTДобавлено: 13 дек 2013, 22:27 
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 9 дней
Сообщения: 123
Возраст: 27
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол:
мужской
_Князь_ писал(а):
Vitaliy писал(а):
Странные вы все какие-то. Тесный стиль. Всё уже давно украдено. Осталось переставлять ноты и пользоваться готовыми рецептами. Музыканты порой сами не понимают как так могло получиться. Попробуйте сами что-то новое придумать. Хрен у вас получится. В голове будет крутиться то, что уже написали давно.

ага, во времена барокко тоже так говорили

Vasya Stavchanskiy писал(а):
Vitaliy писал(а):
Странные вы все какие-то. Тесный стиль. Всё уже давно украдено. Осталось переставлять ноты и пользоваться готовыми рецептами. Музыканты порой сами не понимают как так могло получиться. Попробуйте сами что-то новое придумать. Хрен у вас получится. В голове будет крутиться то, что уже написали давно.

http://lurkmore.to/Нот_всего_семь trollface


Ааааа, пришло время запостить ссылку на "Жизнь коротка" Р. Спайдера,
ссылка на "Жизнь коротка" Р. Спайдера сама собой не запостится...
П.С.: Часть 2

_________________
"I'm lost but still I know//There is another world"
-H. Kürsch, 1995
"Well, we all know there's no other side"
-H. Kürsch, 2002


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ (про бездарность и нечестность
UNREAD_POSTДобавлено: 15 янв 2014, 12:38 
Аватара пользователя

Статус


Стаж: 3 года 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 285
Возраст: 13
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Пол:
женский
Вот интересно... Почему все всегда помнят о том, что Ария что-то отслюнявила у Мейденов, но никто и не заметил, что ранняя музыка Мастеров так подозрительно похожа на Антракс...

_________________
Ищу ноты Джетро Талл и Рашь.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ (про бездарность и нечестность
UNREAD_POSTДобавлено: 15 янв 2014, 12:55 
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 4 месяца 10 дней
Сообщения: 839
Возраст: 24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Пол:
мужской
Лошадиный Пряник писал(а):
Вот интересно... Почему все всегда помнят о том, что Ария что-то отслюнявила у Мейденов, но никто и не заметил, что ранняя музыка Мастеров так подозрительно похожа на Антракс...

В плагиате можно обвинить любого более менее известного исполнителя, если внимательно и досконально подойти к делу, ну и ориентироваться в музыкальном мире :-)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ (про бездарность и нечестность
UNREAD_POSTДобавлено: 15 янв 2014, 13:16 
Аватара пользователя

Статус


Стаж: 3 года 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 285
Возраст: 13
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Пол:
женский
Vilent писал(а):
В плагиате можно обвинить любого более менее известного исполнителя, если внимательно и досконально подойти к делу, ну и ориентироваться в музыкальном мире

Я никого не обвиняю. Просто мне так показалось. Случайно.
Да и в случае с Арией -- она же изначально задумывалась как русский Брюсничный Утюг. И ещё:

_________________
Ищу ноты Джетро Талл и Рашь.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ (про бездарность и нечестность
UNREAD_POSTДобавлено: 15 янв 2014, 13:26 
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 4 месяца 10 дней
Сообщения: 839
Возраст: 24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Пол:
мужской
Лошадиный Пряник писал(а):
Vilent писал(а):
В плагиате можно обвинить любого более менее известного исполнителя, если внимательно и досконально подойти к делу, ну и ориентироваться в музыкальном мире

Я никого не обвиняю. Просто мне так показалось. Случайно.
Да и в случае с Арией -- она же изначально задумывалась как русский Брюсничный Утюг. И ещё:

Я тоже не люблю копаться в чужом белье. Я люблю слушать итог и получать удовольствие smdrinks


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ (про бездарность и нечестность
UNREAD_POSTДобавлено: 17 янв 2014, 07:57 
Member
Аватара пользователя

Статус
The Show Must Go On...


Стаж: 6 лет 29 дней
Сообщения: 2326
Возраст: 28
Откуда: Россия
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Пол:
мужской
"Пусть в России будет такая же крутая рок группа как в Англии", - сказал господь и создал группу "Ария" из ребра "Iron Maiden" :D

_________________
I've walked too long in this lonely lane
I've had enough of this same old game
I'm a man of the world and they say that I'm strong –
But my heart is heavy, and my hope is gone...


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора ФанатМаргариты поблагодарили: 4 cuculus74, Ozzyfan, Лошадиный Пряник, Меломан Наруто
Рейтинг:4.65%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ (про бездарность и нечестность
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2014, 10:44 
Аватара пользователя

Статус


Стаж: 3 года 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 285
Возраст: 13
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Пол:
женский
Кстати... Послушайте арийское "Дай жару!" и мегадэтовский "Public Enemy № 1". Мне показалось или они действительно похожи?
И ещё -- арийский "Осколок льда" и мегадэтовскую "Blood Of Heroes".

_________________
Ищу ноты Джетро Талл и Рашь.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ (про бездарность и нечестность
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2014, 12:52 
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 3 месяца 17 дней
Сообщения: 598
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Пол:
мужской
Лошадиный Пряник писал(а):
Кстати... Послушайте арийское "Дай жару!" и мегадэтовский "Public Enemy № 1". Мне показалось или они действительно похожи?

Да, очень! Я их путаю постоянно.
Лошадиный Пряник писал(а):
И ещё -- арийский "Осколок льда" и мегадэтовскую "Blood Of Heroes".

А эти вообще один в один. Особенно основной рифф.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ (про бездарность и нечестность
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2014, 13:23 
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 452
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Пол:
мужской
Лошадиный Пряник писал(а):
Кстати... Послушайте арийское "Дай жару!" и мегадэтовский "Public Enemy № 1". .



ААА, Дэйвушка таки не брезгует русской музыкой :)

_________________
Да скроется разум, Да здравствует Тьма!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ (про бездарность и нечестность
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2014, 13:25 
Member
Аватара пользователя

Статус
...


Стаж: 4 года 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 11072
Откуда: Родина России
Благодарил (а): 827 раз.
Поблагодарили: 996 раз.
Пол:
женский
а я вот хочу заявить, что Адель спионерила у Арии песню Палач. Имею в виду еённую Rolling in the Deep

_________________
Жизнь прекрасна, всё нормально... подожди ещё....
Nothing is as bad as it seems (c)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ (про бездарность и нечестность
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2014, 14:36 
Аватара пользователя

Статус


Стаж: 3 года 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 285
Возраст: 13
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Пол:
женский
Smint писал(а):
ААА, Дэйвушка таки не брезгует русской музыкой :)

Ну, так-то вообще не особо делю музыку по национальности.
А с чего вы решили, что я ею брезгую?

_________________
Ищу ноты Джетро Талл и Рашь.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ (про бездарность и нечестность
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2014, 14:44 
Member
Аватара пользователя

Статус
black spring


Стаж: 9 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 7975
Благодарил (а): 869 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Пол:
женский
Smint писал(а):
ААА, Дэйвушка таки не брезгует русской музыкой :)

Лошадиный Пряник писал(а):
А с чего вы решили, что я ею брезгую?


Мастейн, ты? Не узнала. Покрасился штоле?

_________________


Не дал бог королям отваги. Не дал бог храбрецам короны.(с).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ (про бездарность и нечестность
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2014, 14:49 
Аватара пользователя

Статус
Нежность и террор


Стаж: 12 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 9778
Благодарил (а): 482 раз.
Поблагодарили: 1200 раз.
Пол:
мужской
лол


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2014, 14:56 
Member
Аватара пользователя

Статус


Стаж: 8 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 10224
Возраст: 27
Откуда: Сибирь, Тайга
Благодарил (а): 891 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Пол:
мужской
Изменил название топика на более нейтральное

_________________
Быть может все это игра,
И жизнь нам снится,
Но не дано другой...


(с) театр теней


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ (про бездарность и нечестность
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2014, 15:16 
Аватара пользователя

Статус


Стаж: 3 года 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 285
Возраст: 13
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Пол:
женский
Koma писал(а):
Мастейн, ты? Не узнала. Покрасился штоле?

Прочитала "девушка" вместо "Дэйвушка"

_________________
Ищу ноты Джетро Талл и Рашь.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2014, 22:04 
Member

Статус
Long live rock!!!


Стаж: 11 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 7801
Возраст: 47
Благодарил (а): 1080 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: Транзит
Послушайте "Возьми моё сердце и (sic), вообще не отличишь :-)

_________________
"Глупец тот, кто пытается прикрыть собственное ничтожество заслугами своих предков..." Генрих Гейне.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ (про бездарность и нечестность
UNREAD_POSTДобавлено: 20 янв 2014, 12:17 
Аватара пользователя

Стаж: 4 года 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 452
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Пол:
мужской
Koma писал(а):
Smint писал(а):
ААА, Дэйвушка таки не брезгует русской музыкой :)

Лошадиный Пряник писал(а):
А с чего вы решили, что я ею брезгую?


Мастейн, ты? Не узнала. Покрасился штоле?



Зачем же так пугать))))

_________________
Да скроется разум, Да здравствует Тьма!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ
UNREAD_POSTДобавлено: 20 янв 2014, 12:48 
Member
Аватара пользователя

Статус
...


Стаж: 4 года 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 11072
Откуда: Родина России
Благодарил (а): 827 раз.
Поблагодарили: 996 раз.
Пол:
женский
Vitaliy писал(а):
Послушайте "Возьми моё сердце и (sic), вообще не отличишь :-)
что есть этот (sic)?

_________________
Жизнь прекрасна, всё нормально... подожди ещё....
Nothing is as bad as it seems (c)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ
UNREAD_POSTДобавлено: 20 янв 2014, 12:52 
Аватара пользователя

Статус
Нежность и террор


Стаж: 12 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 9778
Благодарил (а): 482 раз.
Поблагодарили: 1200 раз.
Пол:
мужской
cuculus74,

Стыдно не знать популярный шлягер ВИА "Удавка".


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ
UNREAD_POSTДобавлено: 20 янв 2014, 13:32 
Member
Аватара пользователя

Статус
...


Стаж: 4 года 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 11072
Откуда: Родина России
Благодарил (а): 827 раз.
Поблагодарили: 996 раз.
Пол:
женский
facepalm моя-то думал, что это недоделанная ссылка :oops: Типа sic!, а это слипкнот :oops:

_________________
Жизнь прекрасна, всё нормально... подожди ещё....
Nothing is as bad as it seems (c)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ
UNREAD_POSTДобавлено: 20 янв 2014, 13:36 
Аватара пользователя

Статус
Нежность и террор


Стаж: 12 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 9778
Благодарил (а): 482 раз.
Поблагодарили: 1200 раз.
Пол:
мужской
cuculus74,

Слава Гуглу!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Плагиат в творчестве АРИИ
UNREAD_POSTДобавлено: 20 янв 2014, 13:36 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland


АНДРЕЙ ЛЕФЛЕР. Большой сольный концерт в сопровождении оркестра. Лучшие песни всех периодов творчества


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1161 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Feedfetcher и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Powered by phpBB © 2010 phpBB Group

Rating@Mail.ru Rambler's Top100