Текущее время: 09 дек 2018, 22:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Загрузка...


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 29  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 23:41 
Аватара пользователя

Стаж: 3 года 1 месяц 30 дней
Сообщения: 654
Откуда: с города на реке
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Пол:
мужской
drdoz писал(а):
На сцене с кумиром детства спеть любимые песни - ну круто же


да да.

Dr. House писал(а):
Установки на сцене две.


посмотрим как сделают DVD(если сделают, конечно).
но в общем со сменой музыкантов как-то уныленько. то пусто, то густо.
хотя, мечта, про постепенную смену составов от последнего до первых или наоборот никогда не сбудется.

_________________
дабы соблюсти правила приличия использую "панда" и "болтец" и их производные.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 23:41 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 23:45 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 6883
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Пол:
мужской
Цитата:
очень потешно видеть на сцене рядом Мишу и Кипелыча.

Неее, на самом деле, круто. 2_sm16

_________________
(18+) Автор не ставит своей целью оскорбление чувств, унижение достоинства, разжигание вражды и иных противоправных целей!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 23:46 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 11514
Откуда: Родина России
Благодарил (а): 908 раз.
Поблагодарили: 1146 раз.
Пол:
женский
Сосо_Ес писал(а):
Следуй за мной, собственно

показалось, м.б., но на втором припеве Михаил слился. Да и на третьем тоже. Но ничего, для ДВД перезапишут :D

_________________
Жизнь прекрасна, всё нормально... подожди ещё....
Nothing is as bad as it seems (c)


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора cuculus74 поблагодарил: DEMON OF SILVER
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 23:50 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 4203
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Пол:
мужской
cuculus74,
Цитата:
Да и на третьем тоже

Зато Валера там так спел, как с 90-х не пел, наверное.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 23:52 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 4113
Возраст: 29
Откуда: МО, г.Лыткарино
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: RISK
Во второй части концерта, когда вышли все гости, получилось что на каждого нынешнего участника группы был участник прошлых составов. Прям в две группы сыграли одновременно, нынешняя Ария и Кипелов-Терентьев-Маврин-Грановский-Манякин ))
По звуку да, не особо хорошо было. Сетлист тоже ничего оригинального, из того что пел Кипелов (то что не слышал ранее на юбилеях) - разве что Раскачаем этот мир спел. Но пел хорошо, не фальшивил и все верха пропевал как надо :) На мой взгляд Кипелов перепевал Житнякова, если уж сравнивать :-) Что для меня было удивительно)

_________________


Мой профиль на Last Fm


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 23:54 
Аватара пользователя

Стаж: 3 года 10 месяцев 21 день
Сообщения: 200
Возраст: 31
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Пол:
женский
1100 http://vk.com/aria_official?z=video1932 ... 4461c07cde


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 23:54 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 8191
Возраст: 32
Благодарил (а): 792 раз.
Поблагодарили: 1030 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: Украина це Россия
Не зря ведущий выпытывал: "Есть ли пьяные в зале?". Он подсознательно готовил толпу к тому, что у них задвоиться в глазах. :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 23:54 
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 999
Возраст: 101
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Пол:
мужской
ИМХО "Следуй за мной" не самая удачная песня для исполнения дуэтом. И тем более с Житняковым, которому она далась очень тяжело.

_________________
Я еще не проголосовал в чарте за этот месяц


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 23:55 
Журналист
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 9224
Возраст: 31
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: Проклятые поэты
Меня вот четыре последние песни интересуют с Грановским.
Интересно, что он там наиграл :)

_________________
Tot zu sein ist komisch


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 23:56 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 6883
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Пол:
мужской
Цитата:
на втором припеве Михаил слился. Да и на третьем

Дык куды ему... Нет же фальцета. :-)

_________________
(18+) Автор не ставит своей целью оскорбление чувств, унижение достоинства, разжигание вражды и иных противоправных целей!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 23:56 
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 616
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Пол:
мужской
Miraj писал(а):
которому она далась очень тяжело.


Фальцетом нужно пользоваться потому что.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 23:57 
Аватара пользователя

Стаж: 12 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 110
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол:
мужской
Вот вам делать нефиг - перепел, не перепел... :) Оба здорово спели 2_sm16 Я даже по этим, фигового качества, записям понял для себя, что всё было очень круто, праздник удался. Буду с нетерпением ждать официального релиза, чтобы насладиться этим праздником в хорошем качестве :grin: Long live, Ария 2_sm16

_________________
Правильный уход за кактусом:
1. Кактус уходит.
2. Вы охреневаете и уходите за ним.


Последний раз редактировалось puzdoy 28 ноя 2015, 23:58, всего редактировалось 1 раз.

Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора puzdoy поблагодарил: Сосо_Ес
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 23:57 
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 616
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Пол:
мужской
ronald писал(а):
Дык куды ему... Нет же фальцета.


Да есть, он сам говорил.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 23:59 
Аватара пользователя

Стаж: 12 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 110
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол:
мужской
Dr. House писал(а):
ronald писал(а):
Дык куды ему... Нет же фальцета.


Да есть, он сам говорил.

Видимо, просто Дубинин не наступил в нужное время на нужное место :-D

_________________
Правильный уход за кактусом:
1. Кактус уходит.
2. Вы охреневаете и уходите за ним.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 00:01 
Журналист
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 9224
Возраст: 31
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: Проклятые поэты
Король Говорит trollface

Вложение:
2za2zWcWcs0.jpg
2za2zWcWcs0.jpg [ 311.88 Кб | Просмотров: 2008 ]

_________________
Tot zu sein ist komisch


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 00:11 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 6883
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Пол:
мужской
Цитата:
Видимо, просто Дубинин не наступил в нужное время на нужное место

Дубинин вот, кстати и сам могет. :-D

Добавлено спустя 35 секунд:
Александр III писал(а):
Король Говорит trollface

Вложение:
2za2zWcWcs0.jpg


НУ А КАК ИНАЧЕ, МЛЯ! :-)- :-)- :-)-

_________________
(18+) Автор не ставит своей целью оскорбление чувств, унижение достоинства, разжигание вражды и иных противоправных целей!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 00:13 
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 1106
Возраст: 27
Откуда: Москва Железобетонная
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Пол:
мужской
Не знаю, когда начали запуск, выбрал неудачно очередь, простоял больше часа на вход. Когда заходил внутрь, видел такую же очередь, как сам выстоял. Не знаю, как и что тут можно сделать, но делать что-то надо.
Внутри, офк, была толпа народу, больше чем на любом их прошлых двух фестов. Зал был битком.
Звук лично мне показался не очень, когда вышли все музыканты, вообще каша была, но сам факт того, что все играли вместе - порадовал) Уж не знаю, что там наигрывали гитаристы, Грановский, и что потом на DVD смонтируют из звуковых дорожек.

Всем спасибо за праздник, теперь буду знать, что неполный зал на Фесте - это хорошо)

_________________
Мне 20 лет и я бородат


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 00:13 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 6883
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Пол:
мужской
Dr. House писал(а):
ronald писал(а):
Дык куды ему... Нет же фальцета.


Да есть, он сам говорил.

Мало ли кто че говорил. :-)

_________________
(18+) Автор не ставит своей целью оскорбление чувств, унижение достоинства, разжигание вражды и иных противоправных целей!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 00:23 
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 1532
Благодарил (а): 535 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Пол:
мужской
Dr. House писал(а):
Фальцетом нужно пользоваться потому что.

Фальцет есть почти у всех. А вот хорошо звучащий грудной микст на таких верхах - очень мало у кого. Природа. Если нет - силой не возьмешь.

И это не упрек, если кто подумал. Просто - должно быть дано

_________________
Франко Корелли-фан


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 00:27 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 3 месяца
Сообщения: 7235
Возраст: 26
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 651 раз.
Пол:
мужской


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 00:43 
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 8148
Благодарил (а): 3211 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Пол:
мужской
В метре от меня сидел и угорал Ульф Ваденбрандт, который завтра будет дирижировать оркестром. :-)- 2_sm16
Я стоял в первом ряду танцпола, сбоку от Холста. Между танполом и сценой пустое пространство для охраны и фотографов, а в заграждении сделаны такие ну типа сидения. Ульф с девушками-менеджерами туда вышел и сел по простому. Очень позитивный мужик, ему реально понравилось выступление Арии, причем до Кипелова тоже.

_________________
Друзья, я гений без сомнений
И Мастерсленда я король
Склонись скорей ты предо мною
Поверь, я гений, а не тролль!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 00:47 
Аватара пользователя

Стаж: 3 года 10 месяцев 21 день
Сообщения: 200
Возраст: 31
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Пол:
женский
Меломан Наруто писал(а):
В метре от меня сидел и угорал Ульф Ваденбрандт, который завтра будет дирижировать оркестром. :-)- 2_sm16
Я стоял в первом ряду танцпола, сбоку от Холста. Между танполом и сценой пустое пространство для охраны и фотографов, а в заграждении сделаны такие ну типа сидения. Ульф с девушками-менеджерами туда вышел и сел по простому. Очень позитивный мужик, ему реально понравилось выступление Арии, причем до Кипелова тоже.

Наруто, а расскажи, что там за выступление поэтов было?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 00:49 
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 8148
Благодарил (а): 3211 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Пол:
мужской
Ульф с Холстом ещё так мило улыбались друг другу :)
А насчет поэтов - вышли М. Пушкина и А. Елин, поздравили группу, Маргарита прочитала небольшой стих собственного сочинения, а Александр продекламировал "Волю и разум" (не как песню, а как стих)

Добавлено спустя 58 секунд:
Меня крупным планом снимала камера несколько секунд, интересно, попаду ли на ДВД? :oops:

_________________
Друзья, я гений без сомнений
И Мастерсленда я король
Склонись скорей ты предо мною
Поверь, я гений, а не тролль!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 00:51 
Журналист
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 9224
Возраст: 31
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: Проклятые поэты
Меломан Наруто писал(а):
Меня крупным планом снимала камера несколько секунд, интересно, попаду ли на ДВД? :oops:


Давай устроим голосование и письмо отправим Беликовой :D

_________________
Tot zu sein ist komisch


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 00:55 
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 8148
Благодарил (а): 3211 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Пол:
мужской
Александр III, монтажем не Беликова занимается

Добавлено спустя 22 секунды:
Либо сами музыканты либо специально нанятый человек

_________________
Друзья, я гений без сомнений
И Мастерсленда я король
Склонись скорей ты предо мною
Поверь, я гений, а не тролль!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 00:57 
Журналист
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 9224
Возраст: 31
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: Проклятые поэты
Меломан Наруто, чтобы предупредить!
Фотку твою главное приложить и монтажерам передать через нее :lol:

_________________
Tot zu sein ist komisch


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 01:03 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 6883
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Пол:
мужской
Интересно вот сколько дивидюзу ждать... А то время нынче такое - хз че стрясется каждый день. :-)

_________________
(18+) Автор не ставит своей целью оскорбление чувств, унижение достоинства, разжигание вражды и иных противоправных целей!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 01:04 
Member

Стаж: 12 лет 4 месяца 17 дней
Сообщения: 2026
Возраст: 34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Пол:
мужской
ronald, вангую - не в этом году. :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 01:07 
Аватара пользователя

Стаж: 3 года 10 месяцев 21 день
Сообщения: 200
Возраст: 31
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Пол:
женский
ronald писал(а):
Интересно вот сколько дивидюзу ждать... А то время нынче такое - хз че стрясется каждый день. :-)

думаю, не раньше- чем к весне :?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 01:08 
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 484
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Пол:
мужской
На видео что я видел Миша круто поёт


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Ария-Фест 2015
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 01:08 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland
MASTERSLAND.COM представляет ЧЕРНЫЙ КУЗНЕЦ - Съемки клипа!

https://planeta.ru/campaigns/blacksmith_clip
http://www.blacksmith.su/
https://vk.com/blacksmithspb

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Powered by phpBB © 2010 phpBB Group

Rating@Mail.ru Rambler's Top100