Текущее время: 25 май 2018, 01:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Загрузка...


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 751 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 26  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 18:58 
Журналист
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 2249
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Пол:
мужской
вот алкаши oOOo :lol:

_________________
Слава Руси!
http://www.resurgam.ucoz.ru


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 18:58 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 20:49 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 12 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 9139
Откуда: Москва
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Пол:
мужской
Так я не понял, воронежских таки увезли или нет?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 21:16 
Журналист
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 2249
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Пол:
мужской
конечно увезли, они относительно трезвые были

_________________
Слава Руси!
http://www.resurgam.ucoz.ru


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 10:28 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 13 лет 5 дней
Сообщения: 3408
Возраст: 43
Откуда: регион 40
Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: продлённого дня
Эрегиль, да, увезли (
я немного сумбурно накалякал. дело по илюхиной заяве на следующий день завели или даже через день, разбирательство серьёзное было.

_________________
мэджик пипл вуду пипл


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 14:49 
Юрий Кондрашов
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 5851
Возраст: 34
Откуда: Турин, Италия
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: ЭЙДОЛ
bask,
вот это вы алкотроны! Ведь можно ж было оставить место в бензобаке на после концерта, чтобы нормально послушать песьни :D А уж потом нахерачиться в смятку окончательно.
Я, кстати, тоже был на том концерте. По трезвяку. Помню, как на танцполе стояла девушка(женщина) с грудничком на руках. Настоящее приобщение к металлу!
А ещё ДиМаёо из зала позвал желающего поиграть с ними песню. Вручил гитару, футболку, пиваса и они зарядили "Зе Годс мэйд Хеви-Метал". Я так думаю, что "желающий" был заранее "назначенным", но подтвердить это не могу :-)-

_________________
Мастерсленд - это форум о тяжелой политике с музыкальными паузами.

Ребят, девчат, заходите! http://vk.com/kondrashovbrothers БРАТЬЯ
И сюда тоже: vk.com/eidol ЭЙДОЛ


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Mystery madman поблагодарил: resurgam
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 15:22 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 11444
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1542 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Пол:
мужской
bask, душевно излагаешь :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 15:55 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 13 лет 5 дней
Сообщения: 3408
Возраст: 43
Откуда: регион 40
Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: продлённого дня
resurgam писал(а):
вот алкаши oOOo :lol:

Mystery madman писал(а):
вот это вы алкотроны!

не-не-не, я тока за себя описал, пацаны в адеквате были, мэддд вообще за рулём нас катал )
у меня в то время бензобак меры не знал, стоп линия где-то чуть выше горлышка находилась, да и к мановару особые чувства я перестал испытывать ещё в начале 90-х, у меня миссия другая в тот день была ))
uzambar, ну дык, лилею воспоминания :)

_________________
мэджик пипл вуду пипл


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора bask поблагодарил: resurgam
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 16:09 
Журналист
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 2249
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Пол:
мужской
требуем продолжения банкета

_________________
Слава Руси!
http://www.resurgam.ucoz.ru


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 18:15 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 13 лет 5 дней
Сообщения: 3408
Возраст: 43
Откуда: регион 40
Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: продлённого дня
в теме "Пора оживить форум" Goldranger писал(а):
Примерно в то же время, когда пришёл на форум, я ознакомился с альбомом Вера и религия группы Крюгер (до этого у меня была кассета Детей вражды, но там никакой идеологии не просматривалось), зашёл на их сайт, прочёл большущую телегу про Стальное Братство и дико по-подростковому воодушевился. Я помню, немало пользователей форума этим идеям сочувствовало, обсуждало здесь и на поинтовках, кто-то даже на встречи с Хаммером ходил. И было много разговоров типа "все металлисты - братья, и даже на готов с панками можно закрыть глаза, лишь бы идеологически противоположного рэпа было поменьше, например".
Были даже темы про объединения неформалов, самая мне запомнившаяся относила к ним металлистов, рокеров, панков, готов и баб с большими сиськами :D
Конечно, потом стало понятно, что всякие Стальные Братства - это шняги в основном для пиара, но какое-то время ощущать себя частью чего-то большого, дружного и монолитного было круто!


те же чувства. было действительно круто мнить себя частью…

мой крах идеала начался ровно после выступления металлики на тушинском аэродроме, когда в метро вместе с толпой миталлистоф в вагон залетело буквально 5-6 ребят в спортивках и, никого не стесняясь, как-то даже автоматически повседневно, начали срезать у волосатых нашивки, снимать напульсники, да и вообще всё, что понравится забирать себе. все кто стоял рядом либо молча дожидались своей очереди, либо старались спрятаться за спины «товарищей».
зная, что меня не тронут, ибо на мне невзрачный джемперок и мавины, я как-то спокойно и отстранёно наблюдал за происходящим. реально – тихая бойня в овчарне, никто даже пикнуть не посмел, хотя уверен, что если бы призыв прозвучал – раздавили бы гопарей в момент.
очень хорошо помню кучерявого парнишку в косухе, приглянулась она упырям естественно. но он бился как лев, ебач ему вкровь разбили, да не сдался он. бабка какая-то с сиденья авоськой замахала: «што вы, ироды, дескать, делаете, акститесь». тут к щуке подъехали, двери открылись, любера выскочили, куртка на парне осталась.
впечатления, сами понимаете, остались неизгладимые, ну хуле – до сих пор помню.

в дальнейшем я только укреплялся в мысли, что нет нахер никакого метал-братства, например после железного марша, где паук перед выступлением толкал телеги о том, что люберов мочить надо, их мало, нас дохуя. и весь зал так бодро его поддерживал. но как только выходим из дс и на горизонте появляются клечатые, вся толпень резко рассеивается и уже глядишь нескольких волосатых щемят в стороне, мы с пацанами летим туда, по дороге поднимаем с земли всё, что есть подручного, я оборачиваюсь, кричу: «наших бьют!», но всем как-то похуй, у всех свои дела. в итоге бъёмся 10 на 10 или около того, но гопари-то в отличие от «наших» друг дружку поддерживают, по возможности, вот где идея! посему победы мы одерживали очень редко. чаще разбегались как зайцы.

вот, собственно, и весь сказ. сейчас времена другие, да люди те же.

спонсор высера – немецкое пиво паулайнер:


АЛЬБОМ ДНЯ:

Crisix - The Menace '2011

всем сплочённым.

_________________
мэджик пипл вуду пипл


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 10:39 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 13 лет 5 дней
Сообщения: 3408
Возраст: 43
Откуда: регион 40
Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: продлённого дня
лол
phpBB [video]

_________________
мэджик пипл вуду пипл


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 14:30 
Юрий Кондрашов
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 5851
Возраст: 34
Откуда: Турин, Италия
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: ЭЙДОЛ
bask,
а где вы раньше барахло модное приобретали, косухи там, берцы? Был ли какой-нить подпольный склад распродажи или это поштучно через специальных барыг поставлялось? :-)-
bask писал(а):
спонсор высера – немецкое пиво паулайнер:

благодарим спонсора за спецвыпуск :-)-

_________________
Мастерсленд - это форум о тяжелой политике с музыкальными паузами.

Ребят, девчат, заходите! http://vk.com/kondrashovbrothers БРАТЬЯ
И сюда тоже: vk.com/eidol ЭЙДОЛ


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Mystery madman поблагодарил: resurgam
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 16:05 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 13 лет 5 дней
Сообщения: 3408
Возраст: 43
Откуда: регион 40
Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: продлённого дня
Mystery madman, хех, те которые побогаче - у фарцы брали. школота самоделками занималась - в ход всё шло: папин ремень, мамина бижутерия, чемоданные заклёпки, цепочки от унитазных бачков ну и прочие изделия похожие на кожу и металл.
берцы? я такое слово тока недавно узнал ))
у тех же люберов на казанском можно было что угодно купить, ясное дело западло, но находились и такие, которые не брезговали.

где-то на переломе десятилетий появились рок-магазины давай-давай на колхозной и бастард на новослободской, вот там вообще рай для металлистов был, любая атрибутика, кассеты, винил, косухи... в основном из польши привозили. может ещё где были, подзабыл, но эти два, пожалуй, самые известные. давай-давай на 5 этаже жилого дома размещался, так там хвост очереди иной раз чуть не до первого доходил.
ну и на горбушке можно было зацепить чё-нить эдакого.

АЛЬБОМ ДНЯ:

Enforcer - From Beyond '2015

с утра все их альбомы переслушал )

_________________
мэджик пипл вуду пипл


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 19:43 
Журналист
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 2249
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Пол:
мужской
bask писал(а):
давай-давай на 5 этаже жилого дома размещался


я в нем был. дом чтоли нежилой был и весь исписанный. по моему я тогда майку слайер купил - череп в каске

_________________
Слава Руси!
http://www.resurgam.ucoz.ru


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 08:35 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 13 лет 5 дней
Сообщения: 3408
Возраст: 43
Откуда: регион 40
Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: продлённого дня
resurgam, почему исписанный вполне понятно - туда же такие как ты приезжали ))
а в каком году? когда они начинали, дом вполне ещё жилой был, возможно готовился к расселению или типа того. а я там нашивку коррозии металла украл. стыдно.

_________________
мэджик пипл вуду пипл


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: беcпорядочная баскотека
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 18:13 
Журналист
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 1942
Возраст: 44
Откуда: Боготол (главное болото Сибири)
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Пол:
мужской
bask писал(а):
уже практически у самого дома, т.е. на автобусном кругу ухом выцепляю нецензурную брань сказанную по русски, но с приличным ара-акцентом. фокусирую вакуоли и неподалёку замечаю парочку - молодой черныш упрекает свою не шибко адекватную подругу гопницу в неких несправедливых по отношению к нему действиях и сопровождает это парой хлёстких затрещин.
что думаете, камрады?

В истории с горячей горной парочкой сделал правильно, что не влез в их специфичные отношения. Въехать суть их разборок невозможно. Слишком непонятные мы "друг-другу, псу и брату", чтобы проделать верный вывод в той ситуации.

С "нашенскими" истории происходили посложней. Однажды, в Красноярске, возвращались домой на поздней маршрутке, где трое пережравших сопливых гопяр устроили между собой перепалку, не стесняясь "дружеских комплиментов" при полняком забитом салоне. Тогда, самому "красноречивому" дико чесалось зарядить в табло1 Но проблема состояла в том, что мне было неведомо, где та веселенькая троица может приземлиться, а под боком сидела супруга после недавнего обследования (впрочем, не так важно). Самое печальное - весь "автобусный контингент" сидел молча и возможно, кто-то прикидывал подобные действия, но так-же не пошевелился. И когда они выползли на остановке, билетер не выдержав, выскочил вслед за уродцами, пытаясь напоследок дать последнему пинка под срачельник, стало так погано на душе. Вспоминаю до сих пор.. Ведь мог запросто грузануть или на крайний случай выхлестнуть начинающего деграданта, а если б не вывез остальных - тот-же паренек помог бы поставить их на место.
Какой делать вывод после таких истории? Наверняка, носить с собой шмалер или возить поздними вечерами дражайшую в такси :-)

Mystery madman писал(а):
Помню, как на танцполе стояла девушка(женщина) с грудничком на руках. Настоящее приобщение к металлу!

Не припомню, рассказывал али нет - сынишка, еще в несколько месяцев так восторженно воспринимал децибелы, вечно доносящиеся из компа, что частенько, сидя в пеленках на руках (особливо во время "приема жратвы")) выделывал в восторге безостановочные рулады с неменьшей громкостью!) Выходит, с его стороны был настоящий мэтл, выдаваемый чистым вокализом :D Один из его "концертов", прослушанный на бис, как-то даже засняли на сотик, но не успели переписать - гребаный китаец, не выдержав такого сверхнапряга благополучно отправился на небеса, и с тех пор его пластмассовый трупик так и лежит в ящике, бережно завернутый в антистатик. Изредка его разворачиваю, в сказочной надежде, что он воскреснет от моего прожигающего взгляда и под матерные вздохи возвращаю на место :(
в прошлом году, однажды записывал его распевки из Тома оан и на сей раз, сразу-же, предусмотрительно сохранил. Но в пять лет.. - совсем уже не так круто) :?

_________________
"Все, происходящее в нашем мире - не более, чем химера.."


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 10:08 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 13 лет 5 дней
Сообщения: 3408
Возраст: 43
Откуда: регион 40
Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: продлённого дня
о, крокодил проснулся ))
у меня мелкий тоже требует музыку с "гитарами потяжелее", даже классики типа блэкмора его не особо устраивают.

_________________
мэджик пипл вуду пипл


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 18:01 
Журналист
Аватара пользователя

Стаж: 5 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 1942
Возраст: 44
Откуда: Боготол (главное болото Сибири)
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Пол:
мужской
bask,
Точно, дружище, стараюсь помалеху отходить от природного сезонного оцепенения, вот и решил встряхнуться воспоминаниями :D
Цитата:
у меня мелкий тоже требует музыку с "гитарами потяжелее", даже классики типа блэкмора его не особо устраивают.

Продвинутый у тебя парень, видно - батькины гены работают, а это уже на всю жизнь! Значит, будет с него толк :-)- Вот выйдет здраво (а каких чудес не бывает на нашей кругленькой земле) если когда-нить с моим сыграют "на пару" на зависть всем!)

_________________
"Все, происходящее в нашем мире - не более, чем химера.."


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 18:10 
Журналист
Аватара пользователя

Стаж: 3 года 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 1070
Возраст: 28
Откуда: Украина
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Пол:
женский
bask, Dandy, классный у вас дуэт получился бы! smdrinks Меня периодически оставляют нянчится с одной мелкой, так вот я ей тоже своё включала и под Раммштайн косой научила крутить, родители как увидели - обалдели! А я вот в блог частенько почитать захожу, а никогда не отписывалась здесь и не комментировала. А тут решила отписаться, тем более, что недавно перебирала свои фотки и увидела что у меня есть фото с самим !!! Баском 8)


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора myrmazyaka поблагодарили: 2 bask, resurgam
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 19:06 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 13 лет 5 дней
Сообщения: 3408
Возраст: 43
Откуда: регион 40
Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: продлённого дня
myrmazyaka, правильно решила, давно пора расшатать это болото smdrinks
фотку в студию. заинтриговала.

_________________
мэджик пипл вуду пипл


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 19:17 
Журналист
Аватара пользователя

Стаж: 3 года 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 1070
Возраст: 28
Откуда: Украина
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Пол:
женский
bask, спасибо за радушный приём. :oops:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 19:46 
Журналист
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 2249
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Пол:
мужской
:lol:

_________________
Слава Руси!
http://www.resurgam.ucoz.ru


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 20:05 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 11444
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1542 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Пол:
мужской
myrmazyaka писал(а):
bask, спасибо за радушный приём. :oops:


А это не Серышев, который Михаил, для бабы Яги позировал? Прям одно лицо .


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора uzambar поблагодарил: myrmazyaka
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 16:43 
Юрий Кондрашов
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 5851
Возраст: 34
Откуда: Турин, Италия
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: ЭЙДОЛ
Хренасе Мурмазейка меня опередила ! !
А я-то думаю, где Баска видел? Так он же меня тоже уму-разуму учил на своём стенде ещё в прошлом году! :-)-


_________________
Мастерсленд - это форум о тяжелой политике с музыкальными паузами.

Ребят, девчат, заходите! http://vk.com/kondrashovbrothers БРАТЬЯ
И сюда тоже: vk.com/eidol ЭЙДОЛ


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 08:50 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 13 лет 5 дней
Сообщения: 3408
Возраст: 43
Откуда: регион 40
Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: продлённого дня
myrmazyaka, как же, как же, помню. душевно посидели )
Mystery madman, а вот тебя, касатик, хоть убей не припоминаю. подозреваю - подделал ты фотку, так же как и с ограблением банка.

uzambar, серышев? не гони, на лекса больше похож )

_________________
мэджик пипл вуду пипл


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 08:58 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 11444
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1542 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Пол:
мужской
bask писал(а):
uzambar, серышев? не гони, на лекса больше похож )

bask, не буду спорить. Вы в своем семействе бабок Ёжек лучше знаете, кто на кого похож :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 00:39 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 12 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 1234
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: ХАЛЕРА
Читая мемуары Баска, чуствую ностальгию по тем временам. Было весело и угарно. Кстати, в 90-х и 2000-х годах не было, наверно, ни одного концерта, с которого Баска не выперли бы менты или разные секьюрити. Помню, даже, в клубе Б-2 вроде, все ищут , куда Баск пропал, я сразу понял, что на улице надо искать, так и есть, цирики его заруки-заноги вытащили в сугроб в одной майке......


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 08:09 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 924
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Пол:
мужской
maddd писал(а):
Кстати, в 90-х и 2000-х годах не было, наверно, ни одного концерта, с которого Баска не выперли бы менты или разные секьюрити. Помню, даже, в клубе Б-2 вроде, все ищут , куда Баск пропал, я сразу понял, что на улице надо искать, так и есть, цирики его заруки-заноги вытащили в сугроб в одной майке......


А... вот почему bask куртки не сдаёт в гардероб.

maddd, bask, так из-за чего же столь достопочтенного господина (по нынешним временам) так бесцеремонно выставляли с концертов?

_________________
Пошли мне веру - я о ней спою.
И дай мне силы, чтобы стать счастливым.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 09:59 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 13 лет 5 дней
Сообщения: 3408
Возраст: 43
Откуда: регион 40
Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: продлённого дня
Koyon, не могу однозначно ответить про куртки. когда лень, когда гардеробщик не нравится, иногда очередь стоять неохота, иногда всё же сдаю )

а вот про мои выносы из зала совершенно точно известно, что виной всему оголтелое пьянство, дерзкие выходки fuck the system style и жлобство охранников. хотя вот maddd тут Б2 упомянул, в данном случае вина целиком на заведении. ибо выпив в баре всего пару кружек местного пива, обильно сдобренного димедролом, я совершенно потерял контроль над собственным туловищем и в разгар представления начал дичайше ломиться на сцену, например, дабы продемонстрировать залу, что мои вокальные данные ничуть не уступают лужёной глотке куприянова тащемта.

АЛЬБОМ ДНЯ:

Shinedown - Threat To Survival '2015

респекты новым лицам баскобложика

_________________
мэджик пипл вуду пипл


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора bask поблагодарил: resurgam
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 10:56 
Юрий Кондрашов
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 5851
Возраст: 34
Откуда: Турин, Италия
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: ЭЙДОЛ
bask, с таким подходом тебе надо было к Пауку в групу ломицца. :D Говорили, что там только димедрол, без пива, употребляли :-)-

bask писал(а):
Mystery madman, а вот тебя, касатик, хоть убей не припоминаю. подозреваю - подделал ты фотку, так же как и с ограблением банка.

Вот это всё твоё оголтелое пьянство виновато: не помнишь, кто заходит, а кто мерещится trollface

_________________
Мастерсленд - это форум о тяжелой политике с музыкальными паузами.

Ребят, девчат, заходите! http://vk.com/kondrashovbrothers БРАТЬЯ
И сюда тоже: vk.com/eidol ЭЙДОЛ


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 13:37 
Журналист
Аватара пользователя

Стаж: 3 года 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 1070
Возраст: 28
Откуда: Украина
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Пол:
женский
Mystery madman, это потому, что гостей нужно знать в лицо :P


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора myrmazyaka поблагодарил: bask
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: безсвязные баскобредни [читают все]
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 13:37 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland
MASTERSLAND.COM представляет новый альбом группы ЧЕРНЫЙ КУЗНЕЦ - Сверхъестественное:

http://www.blacksmith.su/
https://vk.com/blacksmithspb
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 751 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Powered by phpBB © 2010 phpBB Group

Rating@Mail.ru Rambler's Top100