Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
ТыРыДыМЪ - Суббота XIVАндрей Князев залогиньтесь под своим именем.
26 мин. @BEAVIS@
Песня крута. Лучше всего прошлого альбома. ИМХО
48 мин. digiben
Вы чё, смеётесь, ребята? И это КОНЦЕРТНОЕ видео? Вы серьёзно, не ошиблись ?Такое ощущен...
2 ч. 23 мин. Mystery madman

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ КИПЕЛОВ - КОСОВО ПОЛЕ (РАДИОВЕРСИЯ)
98 комментариев
Добавлена 29 д. назад
КОНЦЕРТ ГР. КИПЕЛОВ В ПРОГРАММЕ СОЛЬ (07.05.2017, РЕН-ТВ)
42 комментариев
Добавлена 19 д. назад
ПИЛИГРИМ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
32 комментариев
Добавлена 27 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 21
Гостей: 904





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 



24.04.2017 21:01
Категория: Новости, Аудио, Видео

Петр Малиновский - музыкант, который работает в нескольких коллективах: Легион, Андем, The Sok. Мне стало интересно как же это все получается совмещать, при этом оставаясь музыкантом на все 100%, имея частную и государственную практику музыкального преподавания.

 


 

Петр, ты участвуешь в качестве барабанщика в нескольких коллективах, самые известные из которых «Легион» и «Андем», а также занимаешься преподаванием. Как удается всё совмещать и случаются ли накладки?

 

Моё преподавание разделяется на две ветви: в частном порядке на коммерческих условиях и государственная музыкальная школа. Как ни странно это звучит (для какого-нибудь иностранца, может быть), но выгоднее, конечно, работать на договорной основе. Но мне нравится заниматься и с людьми разных возрастов. Помимо того, что преследуются разные первоочередные цели, так еще это и уникальные наборы психологических нюансов. Это интересно - находить общий язык с людьми того или иного возраста, а потом достигать результатов вместе. И все это развивает и тебя самого в процессе. При этом мы вспоминаем, что я все-таки концертирующий музыкант.

 


 

Конечно, накладки бывают. Как между группами, так и между реальной игрой и преподаванием. Но это совмещение длится уже долго, поэтому я уже более или менее научился предугадывать, предупреждать ситуации с накладками... Хотя бывало и такое, что в один день с одного выступления в срочном порядке везли на другое.

 

 

 

Какая деятельность у тебя в приоритете?

 

Про приоритеты... Знаете, не хотелось бы делать резких заявлений, потому что не хочу "обидеть" ни одно из направлений моей деятельности. Конечно, "Легион" - самая именитая группа, существующая не одно десятилетие, но, а как же "Андем"?

 

 

Это уже несколько иное: коллектив моложе, другой стиль, другие идеи. А как же наш коллектив "The Sok", созданный вовсе не только ради коммерческой музыкальной работы, но и ради музыкального удовольствия? Там, кстати, еще и "подпроект" готовится.

 

 

Да, я, конечно, рок-музыкант, который любит выступать, репетировать, создавать. Сцена для меня - это действительно момент ощутить себя настоящим, я для нее. Мне даже мой преподаватель когда-то сказал, что я все-таки "человек сценический". Но преподавание - тоже интересно. И подытожу это все следующей фразой: я просто рад, что все мои работы связаны с моей специальностью - музыкой!

 

 

 

Бывают такие моменты, когда дела наваливаются разом. После тотальной загрузки необходим пассивный отдых или наоборот - заряжаешься на активный лад, а там главное не сбавлять темпы?

 

Знаете, где-то как-то прочитал мысль: "Лень - лучший отдых".

 

 

И в какой-то мере удивился проницательности автора, потому что я действительно не могу не согласиться с этим хотя бы процентов на 90. Лень подразумевает сон и спокойное времяпрепровождение. Если действительно есть на это возможность, то надо так и поступить. Даже сам настрой нервной системы на то, что можно полениться и просто отдохнуть, приносит большие плоды.

 

У меня вот такая ситуация, что приходится быть то совой, то жаворонком, причем конкретным (и это как раз связано с музыкальной школой). А я сам-то сова... И вся обычная деятельность - репетиции, концерты, радио и тому подобное - она обычно вечерняя или даже ночная, а два дня в неделю я превращаюсь в жаворонка, так как просыпаться надо очень рано. И хоть мой организм вовсе не стар, а даже молод, но я чувствую сильную нагрузку от этих смен режимов.

 

Все это, конечно, не отрицает того, что я люблю отдыхать иначе.

 

Я люблю и баню, люблю и спорт, люблю и интересные мне компании, приятно бывает оказаться на концерте не музыкантом, а зрителем... Обстановку надо менять.

 

Но ценность сна нельзя забывать.

 

 

 

Для того чтобы везде успевать нужно быть очень организованным человеком. Ты записываешь свой предстоящий распорядок дня? Насколько обычно распланирован вперёд твой график?

 

Хвалить себя за то, чего нет, не буду. Я не слишком организован и пунктуален... И это при том, что собран и иногда могу найти силы на уйму мероприятий за день и везде быть, где нужно. То есть необходимую организованность я смешиваю с некоей спонтанностью и рискованностью, даже в мелочах. Сейчас назойливо вспоминается 30-е декабря, когда было три работы в абсолютно разных частях Москвы. Но я при этом успел найти минутку зайти в свое сокровенное местечко - канал на Тушинской. Он для меня уже настоящий друг, с которым я общаюсь вслух.

 

Еще можно вспомнить, как мы играли на свадьбе. Нас поставили в программу праздника гораздо раньше, чем вроде ожидалось, а я летел с другого конца Москвы после работы в школе. Ну, либо тот же (уже упоминавшийся) пример, когда я сначала выступил с группой "Андем" на разогреве у "Xandria", а потом летел выступать с «Легионом». Это так, парочка ярких примеров. Их, конечно, уйма.

 

 

 

 

Участие в нескольких проектах переплетает творчество. Возможно, приемы, фишки или найденные методы в одном проекте распространяются на другие. Если такое случается, то на каком музыкальном участке ты находишь больше всего новшеств, что-то открываешь?

 

Как раз этому переплету я рад, потому что это расширяет возможности и понимание каждого стиля. Думаю, что это всегда на пользу музыканту - успеть поиграть разную музыку. Нет, не говорю, что это прям обязательно и единственно верно, но все же весьма разумно и полезно. Вот даже игра в оркестре, с которой я вновь столкнулся, спустя столько лет, дает свою пользу.

 

Открываю скорее не конкретно в рамках творчества какой-то группы, а именно в каких-то случаях. Причем иногда это просто что-то услышанное, что обрабатываешь, иногда это работа над собой и своими импровизациями на барабанах.

 

В последнее время была плодотворная работа над записью нового альбома "Легиона".

 

 

И, как сказал даже Стас Козлов на одном из видео с записи: "Новый альбом 2017... Он трудный". При записи не обошлось без творчества в процессе (т.е. импровизации), без трудностей... Мои партии писались в течение трех дней в конце того года. Сил уже и так было мало, хотелось праздника, но по срокам, датам и планам оказалось, что надо писать до Нового года, хотя я такого расклада не ожидал. А пару песен, которые мы сочинили до конца совсем недавно, я вовсе собирался еще додумывать, репетировать самостоятельно и писать где-нибудь через месяц...

 

Но в итоге получилось собраться, творчество заиграло и получилось выдать сформированные, законченные партии, все вышло здорово. Это была выматывающая, искренняя запись. Спасибо Андрею Ненадышину со студии "2 барабанщика" за его прекрасные условия, профессиональную работу и эмоционально-творческую помощь в процессе этой самой работы!

 

 

 

Я слышала от музыкантов, что барабанщика найти в группу сложнее всего. Случалось ли где-то участвовать, не потому что это нравилось, а чтобы выручить друзей-музыкантов, может, временно кого-то заменить? А если тебе это неинтересно вовсе, согласишься участвовать?

 

Да, были случаи, когда надо было выручить. Есть, конечно, опыт и сессионного характера как студийного, так и концертного. Честно скажу - я не сессионщик по душе.

 

Я люблю жить с песнями, доводить их до того, чтобы точно знать, что там можно, а что нельзя, любить их. А записывать бездушно или же играть - это не по мне. Да, я могу легко и быстро адаптироваться, если мне предложить песню и стиль, но все же я люблю тщательность и добротную кухню, а не фаст-фуд. Именно поэтому, если я с группой, то надолго или навсегда. На всякий случай подчеркну, что кто-то может понять так, будто я считаю сессионную деятельность “бездушной” и ненужной - нет, конечно, нет, это одно из направлений музыкальной деятельности по всему миру, приносящей много пользы и самим музыкантам, и всем другим, но это немного другой характер деятельности.

 

Про то, что какая-то музыка неинтересна и не соглашусь... Ну, как тут сказать... Конечно, деньги всем нужны. А про музыку - так ведь сам говорил, что открыт ко всем стилям. Но при этом признаюсь, что были предложения, причем финансовые, а я отказывался, потому что то, что я играю и чем занимаюсь, мне важнее. А то, что предлагали, так не привлекло, и на него не выделил время.

 

Не забывайте, что я еще и личным творчеством занимаюсь, хотя пока оно, конечно, в тени...

 

При этом я вовсе не говорю, что закрыт для предложений. Всякое бывает и может быть.

 

 

 

 

Часто ты слушаешь музыку в качестве стороннего слушателя и что предпочитаешь?

 

Если иметь в виду концертное прослушивание, то, к сожалению, редко... То сил не находится, то денег, то времени... Но в минувшем году было пару приятных моментов, да и в наступившем уже успел. В такие моменты ощущаешь, что соскучился по этому. Именно по этому – по "живью", а не по видео на Youtube. И да, все-таки это разные вещи: ты на сцене и ты в зрительном зале. Да, и там, и там - адреналин, но разный, хоть это и противоречит законам, э-э-э, химии. Есть еще много друзей-музыкантов. К ним либо случайно попадешь на совместное выступление, либо пригласят, либо на репетиции слышишь... Либо же мы соберемся пообщаться, а там поем/слушаем... Ох, там не предугадаешь что...

 

 

 

А новые музыкальные впечатления ищешь? Как часто открываешь для себя что-то новое и какое открытие было последним?

 

Я, знаете, боюсь говорить следующую фразу, потому что она, как по мне кажется, очень банальна и вычурна, но это все же разумный факт. Профессиональный музыкант, как правило, любит музыку в целом. И он ее скорее разделяет не просто по стилям, а скорее по "верю/не верю", "искренне/неискренне" и т. п. Да это даже слишком резкие градации. Просто музыкант должен любить музыку, не должно быть иначе. И даже если какие-то ее проявления не по нраву, не вдохновляют и не "вкачивают" или "прут" (придумайте нужное слово), все равно он может оценить и переварить. Поэтому я открыт для чего-то нового всегда.

 

Тем более, знаете ли, нельзя не быть таким, в то время как молоденькие ученики себе подбирают песенки и треки коллективов, которые я сам не слышал и не узнал бы об их существовании. Но в итоге втягиваюсь и разбираем!

 

Я, может быть, консерватор в некотором роде, может, хех, и в "Легионе" оказался всвязи с этим. Но, шутки шутками, но любимую музыку не предаю, она никогда у меня не теряется. Есть любимое! Но при этом, повторюсь, открыт и интересуюсь. Что-то друзья покажут, например... А вот как-то искал ученику незнакомую свинговую (Swing) вещь, чтоб он под нее поиграл. Так вот и ввел в поисковике просто "Swing", и там попал на "Diablo Swing Orchestra"! Шикарная группа, до этого не знал! А на днях вот Юлиана Савченко подкинула новую группу, украинскую «Hardkiss”. Я ее сравнил бы по ощущениям, как смесь "Enigma" и "Poets of the fall". Это не то чтобы я сравниваю или вижу какой-то плагиат! Нет-нет! Я вообще не рьяный критикан или же искатель сходства. Чисто по эмоциям, по восприятию - похожая аура.

 

 

 

Ты сказал, что от учеников иногда узнаешь что-то новое из музыки, а ты чему-то научился от кого-то из своих учеников, есть запоминающиеся, яркие примеры?

 

Новое из музыки, новое из способов понимания, новые варианты общения и объяснения. Новые варианты отношений учитель-ученик. Новые концепции адекватных людей. Новые концепции неадекватных людей, и что за ними стоит. Влияние эмоций, влияние перфекционизма на процесс... Да чего только влияние там не проверено. Или речь о том, научил ли какой-то мой ученик меня что-то играть?

 

 

 

А что и такое бывает?

 

Хах… Ну по крайней мере мне иногда интересно, что выдает ум и душа человека, когда мы пробуем работать над импровизацией и мышлением.

 

 

 

Когда начал преподавать, то обращался к кому-то из бывших учителей за консультацией или разрабатывал методы сам?

 

Нет, в тот момент уже не обращался, потому что бывшие учителя... хм... да почему бывшие, они всегда ими и останутся: Финов Константин Владимирович в Обнинске и, конечно же, Филатов Владимир Николаевич. Искренне благодарен им и говорил эти слова. Это если брать "официально" и по образованию.

 

А так, конечно, учителями можно назвать множество любимых музыкантов и коллег, потому что никогда изначально не знаешь, чего можешь почерпнуть в момент общения или контакта, не говоря о совместной игре. Реальная практика, реальная игра - это один из главных учителей. “Легион” в свое время многому научил.

 

Ну так вот... Возвращаясь к теме методики - да, я могу сказать, что она моя. Но нельзя воспринимать это на 100 процентов, потому что это большинство рождено как раз с опыта своего обучения... Я вот и сказал около года назад по телефону Владимиру Николаевичу о том, как я благодарен за его строгость и методы, которые мне показал, теперь я их применяю. И от первого учителя остались. При этом нельзя не сказать, что есть свое. Помимо технических моментов и того, как их доносить ученикам, объяснять, а потом и получать результат, есть еще громадный момент - это психология.

 

 

Какие методы используешь в преподавании?

 

Общение, контакт, доверие, нужные слова, настроения... Например, в школе с ребятками я даю им понять, что я их друг, не общаюсь с высока. Стараюсь либо сидеть, либо наклониться, с пареньками здороваюсь за руку, чтоб "по-взрослому" и с доверием. Да, ввиду их возраста и ответственности иногда кто-то не дает результата. Но я знаю, что главное, чтобы они приходили для того, чтобы получить приятное общение, а музыка для них была не обузой помимо общеобразовательной школы, а именно чем-то приятным и интересным. Тогда и дальше процесс пойдет.

 

В плане частных уроков: там люди разных возрастов, не помню такого, чтоб с кем-то не нашел общий язык. Я с детства как-то привык общаться в кругу людей взрослее меня, поэтому даже с учениками из старшего поколения общения и процесс обучения складывается всегда хорошо.

 

Ну а про традиционную сторону (объяснение, визуализация, практика...), думаю, не стоит рассказывать, это, так сказать, научные факты.

 

 

 

Что эффективнее: «кнут» или «пряник»?

 

А вот про "кнут" и "пряник"... Тут я не скажу однозначно. Я стремлюсь к "прянику", потому что считаю, что человек сам должен захотеть и сделать. Хотя, вспоминая того же Владимира Николаевича, так он скорее склонялся к "кнуту". Но я тоже, когда понимаю, что начинаются "нюни" или перебор в расслаблении, могу и вспыхнуть и жестче сказать/поступить. Действует и то, и то. Надо смотреть, кто перед тобой и какая ситуация.

 

 

 

А бывают бунтари среди учеников и те, кто не очень хочет заниматься, или это не принудительное образование в школе и тут дело только в добровольных стремлениях? Приходилось кому-то отказывать из-за того, что ему не дается обучение?

 

По этому поводу захотелось высказать несколько мыслей.

 

Еще во время своего обучения на уроках психологии (уйма из которых была потеряна из-за ремонтов и передряг, поэтому может преподавательница была особо лаконична, но запомнилась и многое дала запомнить) нам разъясняли простые истины возрастов, ценностей этих разных возрастов и отношений... роли обучения в том или ином возрасте... В общем, как-то так вышло, что благодаря тем урокам, заинтересованностью вопросом и самоанализом я понял роль музыкальной школы. Не буду расписывать, т. к. вопрос не об этом, но суть именно в интересе, в зарождении любви к происходящему.

 

Конечно, без технических нюансов все равно не обойтись, но они достаточно легко преодолеваются, когда в кайф. Среди маленьких есть легко относящиеся к этому, и там надо зацепиться за те тонкие нити, которые все-таки их притягивают. Бунтарей и скандалистов нет, отношения со всеми получается построить. Но это не означает, что нет кучи энергии и индивидуальных особенностей непростого склада. Конечно, добровольные стремления - главное. Когда я вижу, что какой-то момент вызывает отторжение, пробую найти альтернативу и как-то поднять настроение.

 

Бывали юноши и девушки достаточно ветреного содержания. Обычно это быстро определяется. Я не отказываюсь, если человеку в данный момент нравится и, грубо говоря, его устроит просто худо-бедно разучить одну песню, то пусть так, я никого насильно не затаскиваю "в музыканты". Позже сами отпадут. Был случай, когда пришлось разговаривать уже на тему безответственности и пропусков без предупреждений, но едва ли это интересная история.

 

А вот про "не дается обучение"... Знаете, не раз слышал подобный вопрос до начала занятий или, например, после одного-двух... Я всегда говорю, что надо войти в процесс и смотреть по факту. Я считаю, а по опыту и вижу, что совсем безрезультатным человек не может быть. Да, у каждого будет свой темп роста, кому-то это дается легче вначале, а потом сложнее, кто-то тормозит сперва, а потом затягивается и прогрессирует... Здесь все зависит много от чего. Главное, пожалуй, понимать свои желания. И цели.

 

 

 

Если не чувствуешь отдачу от ученика, бывает ли чувство опустошенности, нежелания заниматься с человеком дальше или все равно, хоть малейшую, а ниточку обмена находишь?

 

Да, мне знакомо это чувство... опустошенности. Пожалуй, ты правильно его назвала. Да, я стараюсь себя переубедить с тем настроем, что проблема же и во мне, ведь человека приводит что-то сюда.

 

Ниточки обмена находить получается. Но вот брать ответственность только на себя нельзя. Не может человек чего-то просто хотеть, а оно само вдруг начнет получаться. Преграды разные, кого-то пугают самые первые ямки...

 

 

 

Говорят, что юность – это пора максимализма. А с какими иллюзиями чаще всего приходят твои ученики?

 

Тут, как мне кажется, я никого не удивлю, так как эти иллюзии во всех областях деятельности человека будут примерно такими же. Но попробую описать часть из технических нюансов озорно:

- иллюзия того, что должно получиться с первого-второго раза;

- иллюзия того, что "вот это у меня НИКОГДА" не получится;

- иллюзия того, что "у меня плохо/ничего получается", после чего напоминаешь о том, что человек мог месяц назад из половины того, что может сейчас;

- иллюзия "у меня один раз получилось", надо пихать везде и быстрее;

- иллюзия "если получается не очень, то надо ускорить";

- очень смешная на начальном этапе иллюзия под названием "Я СЧИТАЮ, ПРОСТО ПРО СЕБЯ";

- иллюзия "так удобнее, потому что только что придумал". ( Тут можно поспорить: я не ломаю левшей на правшей или наоборот, не отрицаю разности в миллиметрах и вариантах хватов, у всех разные лапки. Как говорил наш преподаватель как-то: "Вот по-большому счету руки вам всем поставил я, но вы ведь все равно делаете это каждый по-своему".)

Другая забавная иллюзия - не верить поначалу, что могут быть столь открытые отношения с преподавателем. Ой, что это я!

 

 

 

Прям начал ответ на следующий вопрос! Случалось так, что кто-то приходил на обучение с целью поближе познакомиться, без интереса чему-то научиться? Если ты это замечал, то как действовал?

 

Ну да, как же без этого вопроса! Случалось. Это авантюрно и забавно. Я просто склонял к тому, чтоб просто лично встретиться, нежели устраивать занятие. Ибо 1-2 раза это забавно, а потом ты чувствуешь, что не ту часть мозга напрягаешь.

 

 

 

Многие музыканты имеют основную работу не связанную с их творчеством, у тебя же это преподавание. Тебе повезло или это другие боятся рисковать или не хотят искать возможности?

 

Знаешь, когда-то, опять-таки во времена обучения в разговорах с моим преподавателем "по чесноку" о том, что потом делать, какие варианты/перспективы, я услышал у него что-то вроде: "Ну, ты у нас человек сценический, тебе вряд ли будет интересно в школе подтирать эти сопельки". С одной стороны, меня радовало, что он это ценит, что видит именно мой настрой, но с другой... хм, а с другой, так я оказался шире.

 

Да, и это весьма интересно. Это и психологическая работа, и творческая деятельность. Вот буквально сегодня снова у нас был технический зачет - я на самом деле так переживал за них внутри... А какие были радости, когда частные ученики преодолевали рубежи... Ох, мне и так надо быть лаконичнее, а то страшно представить, кто дочитал хотя бы до этого момента. :)))

 

 

А на сам вопрос не ответил! Итак…

 

Знаешь, не могу сказать, что я какой-то прям везунчик. Конечно, можно отметить моменты, как где-то повезло, где-то что-то помогло или кто-то помог, где-то обстоятельства, где-то... тут до бесконечности можно перечислять. Я считаю, что я много делал для реализации своего пути. Самоотверженность, которую я проявлял, иногда меня сейчас поражает при воспоминаниях. Там из "романтических" примерно так: практически ежедневные разъезды со всем барабанным комплектом «Обнинск-Москва-Левобережная-Москва-репетиция-Обнинск», отрабатывание с нотами партий на установке в промерзающем гараже без света и отопления при свечах с зеркалом (о да, гениальная была конструкция, как и предложение перегруженное)... Хах, можно снять фильм со слоганом “Играть или замерзнуть”. Там еще гараж этот в лесочке находился недалеко от Войковской, мистика, страшилки :) Есть, чего вспомнить, в чем видится тот искренний и постоянный порыв, который есть и сейчас.

 

И когда я шел учиться музыке, я это делал для того, чтоб и быть музыкантом. Если в музыкальной школе это еще нельзя было осознать, то в последующем все четко видно.

 

 

 

Что нужно сделать, чтобы быть на 100% музыкантом?

 

Знаешь, это слишком поэтично и героически. Мне кажется, если правильно ответить, некоторые заплачут, а кто-то даже улыбнется... Вопрос слишком радикальный. Исходя из вышесказанного, я, конечно, могу вывести, что нужно поверить в свою тягу, веру и предаться ей, работать и делать, погружаться с головой.

 

Но, вспоминая многое, я понимаю, что не все это столь-то осознанно, многие свои же действия воспринимались просто естественно, как будто просто закрыл дверь квартиры или расстегнул пуговицу - вы часто задумываетесь перед или после этих рефлекторных действий? А тут разница только в том, что это может не рефлекс, но не менее сильная тяга и страсть.

 

А кто-то, кто, разумеется, умный, реалист и прагматичный, в ответ на этот вопрос скажет: "Надо просто работать". Ну, или пахать.

 

 

В связи с плотным графиком есть дела, на которые пока нет времени, сферы в которых ты себя хотел бы попробовать?

 

График не всегда прямо-таки плотный - я не хочу выглядеть там нытиком или жаловаться, он просто стал разнузданным... И я не про себя, со мной и так понятно, что разнузданный. А именно с графиком.

 

Сколько ни пробовал, я - не жаворонок, к счастью или сожалению, но... И, пожалуй, с моей-то профессией и деятельностью логично быть собой... Во, а оговорился как! СоВой! Просто сильно стало воздействовать, что на неделе то очень рано вставать, то половину вечером в студии или базе допоздна... Организм, конечно, в шоке!

 

А так - я очень рад прошлым опытам работы в разных областях: торговля, мерчендайзинг, торговое представительство, водителем в разных вариантах, администратор, копирайтер, редактор текстов, контентом занимался... Смешные все названия, а были весьма интересные истории, когда работали дружеской группировкой в компании... Когда просто пригождалось образование (это гуманитарная тема, русский язык), я рад, что я учился и получил его в родной Гимназии. Все это давало интересный опыт, где-то я даже находил творческий подход, где-то было интересно найти общий язык с другим типом людей... Но тут, кстати, обычно проблем у меня нет.

 

А вот в каких сферах попробовать я хочу... Знаешь, я хочу быть больше, чем есть, но в своей сфере, и я буду стараться. (Не в смысле жиреть, с таким образом жизни не разжиреешь)...

 

Тут можно много сказать. Да, я - небогатый человек, да, нельзя мои заработки назвать какими-то высокими прям, хотя опять-таки - посмотрим по стране, а там... Хотя, помните, Задорнова? Неважно, как кто относится к его творчеству. Это я вспомнил про него из-за слова "богатый". Он все любит говорить, что это от слова "Бог", а тот, у кого много денег - это коллекционер. Так вот я не коллекционер, конечно, но богат... Может не слишком, но богат. Здоровья Задорнову!

 

 

 

А чего ты пожелаешь тем, кто будет читать интервью?

 

Во-первых, выдержки, хорошей закусочки рядом и добротного настроения (ибо иначе это будет сложно дочитать:) ).

 

Во-вторых, понять и простить… меня! Ну вот в настроении я был поговорить, да и вопросы заставили задуматься, многое вспомнить. В этом и ценность хорошего интервью.

 

В-третьих, жить с юмором и самоиронией. Надеюсь, у меня получилось показать, а может и передать часть этого, потому что иначе, воспринимая все вокруг, тяжко будет совсем. Либо придется становиться интернет-троллем и все грязью поливать :)

 

В-четвертых, почему-то хочется сказать именно это, не бояться быть “немодным”, и то, к чему лежит душа, показывать беззазорно.

 

А вообще, пишу такие тонкие пожелания, потому что не хочется общих (хоть и истинных) фраз, которые обычно говорят в конце (а-ля “слушайте хорошую музыку”). Надеюсь, вы это понимаете. А в целом, я и не обижусь, если кто не дочитает или раскритикует мои растянутые ответы (скорее за тебя переживаю, ведь ты добросовестно сделала свое дело и все это ждала… ну, тебе понравилось), но тут не скажешь фразу лучше, чем сказал уже Майк Террана как-то: “Если кому-то не хочется слушать и смотреть мое длинное соло, вы можете подойти к бару и выпить пивка!”

 

 

Спасибо! Было интересно! До встречи!

 

 

А мои вопросы по интервью закончились. Благодарю тебя! Искренне желаю тебе успехов, возможностей и сил, вдохновения для их достижений!

 

myrmazyaka, при содействии Oxaninja и помощи Mystery madmanа

 

Просмотров: 1484  Комментариев: 40
Загрузка...

Имя пользователя:
Смайлики
Very Happy Very Happy Very Happy Smile Smile Sad Sad Surprised Confused Cool Laughing Гыгы Mad Mad Razz Embarassed Wink trollface oOOo
Еще смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта

Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Лучшие комментарии:

Комментариев: 1247

26 апр 2017, 15:59

Что-то ни у одной из четырех десятков групп, где играл Андрей Ищенко, не было такой странной реакции после его интервью здесь О_о

 7 
myrmazyaka
Цитата

Комментариев: 21

25 апр 2017, 00:43

Van_Helsing, спасибо за первый и положительный отзыв! Только основная персона интервью - мужчина. :) Да и Mystery madman - это большой, суровый, патлатый металлюга! 8)

 5 
Комментарии ():



Rambler's Top100
Лента новостей
27 Мая 17
сегодня
Комментариев: 0
27 Мая 17
сегодня
Комментариев: 0
27 Мая 17
сегодня
Комментариев: 0
27 Мая 17
сегодня
Комментариев: 0
27 Мая 17
сегодня
Комментариев: 0
27 Мая 17
сегодня
Комментариев: 0
26 Мая 17
сегодня
Комментариев: 2