Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Бл* мужики а у вас в вк группа чтоли новая? Че в старую то не залили там народу то побольш...
3 ч. 59 мин. Борис
От этой песни я не устал. Зачет
4 ч. 15 мин. Борис
Хорошая мужская песня.а то сопли устал уже по радио слушать
4 ч. 17 мин. Борис
Quote:ты наверно хотел сказать не выступает а собирает ? Да я про раскрутку. Вообще собира...
5 ч. 37 мин. артем
Quote:Это вовсе не значит что они не просматривают эту страницу и если у кого из них будет...
5 ч. 57 мин. артем

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ВЫШЕЛ НОВЫЙ АЛЬБОМ ГР. КИПЕЛОВ «ЗВЕЗДЫ И КРЕСТЫ».
326 комментариев
Добавлена 24 д. назад
LAPTEV (ЭКС-ЭПИДЕМИЯ) - НОВЫЕ ТРЕКИ И ПОХОД НА ПЛАНЕТУ
54 комментариев
Добавлена 4 д. назад
НОВЫЙ СИНГЛ ГРУППЫ СКОРАЯ ПОМОЩЬ - СОХРАНИ
32 комментариев
Добавлена 2 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 17
Гостей: 1914





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




8.23 / 10 [26]
По душу пьяницы...

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Гробовая доска
Год издания: 2014
Стиль: Thrash Metal
Лейбл: Self Released


Трек-лист:

01. Нож
02. Алкоголизмъ
03. Труп в плацкарте
04. Партаки
05. Шлюха гробовщика
06. Упокойная
07. По душу пьяницы...
08. Гробовоз
09. Дайте водки!
10. Святая
11. Нет сил пить...
12. Нет сил пить (рок-н-ролл бонус)
13. Опарыш (Сектор Газа cover)
14. Похотливая Свинья (рок-н-ролл бонус)

Состав:


Информация:


Сообщить об ошибке
Рецензии


Независимая и своенравная Матушка-Русь вскормила на своих просторах, без конца и края, не одно поколение бравых рок смутьянов, "издревле" шокирующих независимым, буйным нравом похлеще "всенародного" чародея-шарлатана - любителя сексуального рок-н-ролла на пуховых перинах страстных придворных дам, Гришки Распутина!) И если первый этап становления металлической профсцены, в период суматошных перемен "горбатого лидера" обозначился, преимущественно столичными и питерскими командами, в чьих руках были сосредоточены главные трофеи в виде более-менее приемлемых для нового экспериментаторства инструментов и студий умирающих ВИА-ных ящеров, доставшихся в наследство на короткий период хеви истерии, то извечно обделенной, даже таким скудным набором относительно шикарного "буржуйского оснащения" сибирской глубинке (за исключением более удачливого, бывшего Свердловского рок-клуба) достался еще немалый "испытательный срок", будто проклятой среди раскинувшихся вокруг поселений бывших каторжан всех мастей.

Духовный сон дремучего мужика-лапотника, проживающего недолгий век от появления на "свет божий" до погоста в беспробудном пьянстве, вперемежку с проклятиями иных незадачливых царствующих особ и генсеков, всегда был короток. А что еще поделаешь, коль ревностных "слуг народных", упоротых в междоусобицах, лишь в редкие периоды просветлениях посещали запоздалые идеи, вроде: "дать свободу крестьянам, не дать свободу.." или до маразма "новаторские": "засеем страну кукурузой до полярного круга1 Вот тогда российский мужик благодарно поклонится и скажет спасибо1". Только тот мужик, вместо возжеланной благодарности столь ревностному отношению к своей особе, коротко перекрестившись, берет палицу или старенькое заржавевшее ружье и идет мочить тех хренодеятелей без остановки. К.г. чего заработали, слуги народные11 Конечно, времена восстаний а ля Стенка Разин/Емеля Пугачев и глухих смут - последствий НЭПа давно ушли в прошлое. А для сегодняшнего дня находятся и вполне современные средства, позволяющие не менее "признательно" выразить убогое существование в чаяниях народных. И в таком случае, спящий сибирский медведь может уверенно схватить в руки гитару и так вмазать жестоким трэшевым ударом, от которого полетят по закоулкам все приспособленцы, продавшиеся "гнилому западу" с их бездарными правителями)) Те, кто в напраслину, упорото терзая потенциально "народное оружие" давно позабыли в прилизанном подражательстве о собственных, затемненных житейской призрачностью корнях. Одним из оглушающих во всех смыслах примером и оказались Томские громилы, неожиданно восстав из сумрачной плесни Старого склепа, и в когнитивно колдовском преобразовании обернувшиеся исчадием Гробовой доски.

Слившиеся в новоиспеченную бригаду, двое бывших "склеповцев" - Сергей Сорокин и оригинальный гитарелла Серж Кузьмин, совместно с Иваном Рахманенко и Александром Логвиновым, засучив рукава, дружно взялись за дело, в результате чего, первым "гробовым" ударом из из давнишней EP-хи "Нет сил пить.." оказался "Воровской" нож со вступительной цитатой из известного фильма. В прямолинейности и остроте, как сам заголовок, трека отразилась обычная гнилая ситуация неотвратимых повсеместных разборок. Сущность таких жестоких, как сама жизнь, переделок, от чего не застрахован никто, можно расценивать самой стандартной кровавой драмой, но и не менее привычной с точки зрения любого музыканта или музыкального тусовщика постоянной проблемой, никого не удивляющей тупорогой свойственностью элементарного гоповского наезда. С последней, в нашей непричесанной действительности сталкивался каждый без исключения. Где, частенько не представляется варианта нормального цивилизованного диалога, если на твоем, не вписывающемся в стандартные рамки внешнем виде страстно желает оторваться невесть откуда взявшаяся не так давно, благодаря скудной цепочке недалеких предков, спустившаяся с дерева быдлячья рожа, в жалких попытках страждущая показаться хомо сапиенсом с внутренней обезьяньей нашинковкой1 И тогда любому, уважающему свое достоинство, объекту идиотских предьяв, порой остается одно из двух - либо остаться униженным "свинячьим базаром", либо одним, коротким резким движением отправить перекрытого не одной сотней градусов деграданта в края, с развеселым общаком соответствующего морального уровня. Но в обратке многих необходимых действий последующего жизненного процесса нередко складывается и обратная ситуация. А в таких случаях, уже ничего не попишешь - вся отрицательная энергетика действа, рано или поздно, обращается против оскорбленной личности, тем же плачевным исходом.
Из нее, совместно с остальными композициями "гробового зарождения") через четыре года и сложился тот, разрывающий наскучившие стереотипы, безумный полноценный релиз. А чуть позже, добавленный зажигательными (сорокоградусным "питьевым" и "свинским") бонусами в рок-н-рольном варианте и респектным на все времена, молодежным "секторовским" Опарышем.

Образовавшееся стальное сооружение представляет, хотя не слишком навороченную, но весьма зажигательную и прямолинейную, словно полотно меча, мясистую спидуху, заметно выраженную в большинстве партий трэшевым акцентом, с вволю разгулявшейся добротной басухой и плотненько цементирующими сей капитальный замес ударными. А хриплый, раздирающий вокал Сергея доводит отягощающую суицидальную привратность, исходящую из глубины поколений до полнейшего убийственного экстаза.
Почему же, из всех новоиспеченных команд текущего десятилетия, вопреки бесчисленным ругательствам ребята оказались фаворитами не только поклонников трэша, но и всей "тяжелой массы" почитателей? Не потому ли, что в повествованиях альбома со злобной сибирской разухабистостью, оказалась "по чесноку" вывернута вся незавидная чернушная действительность нашей глубинки. И проводя параллель с теми же, Томичами-шахтерами, четко замечаешь - это и есть, сама незавидная мать-житуха, короткометражной документальной выкладкой, практически полняком собравшая гнойную абсурдность без эпотажных аляповатых прикрас. Полузаброшенные кладбища, провонявшие кабаки с непросыхающими завсегдатаями, похотливые рожи насильников, удручающая статистка нелепых убийств - реалии, несоизмеримо страшней заимствованной мистики, воспринимаемой запарившим сказочным сериалом без конца и края, по настоящему которую, без невольного привкуса оскомины описать дано немногим избранным.

Отдельно, по небольшой составляющей концепции, едва не спровоцировавшей в разногласиях радикальных мнений идеологическую поножовщину самой непримиримой части метальной сходки))) Если на то пошло - характеризуемые приблатненным жанром истории "Труп в плацкарте" и "Партаки" в корне, почти не имеют общего с задравшими зоновскими понятиями выпаренных эстрадных бонз, так глупо нарекаемых "шансонье" (за исключением единиц, реально бывавших в "местах не столь отдаленных") и являются схожим независимым вариантом, излюбленных металофанами хитов Терапевтов и Мастера (пр. "Тату"), только в более грубой форме. Но ведь, не только исторические факты можно ставить в пример, чтобы сказать: "Ах, как это, ох-но здорово11". Здорово-не здорово, но не менее правдиво.

Ну и в самом выгодном плане, то верное отображение последствий векового (к сож-нию естественного) брожения пропившегося контингента отличается от самопародийности утонувших в размазывании политической грязи, с той же, перемешанной до невозможности, политизированной социальщиной "морально устаревших" от того, разномастных "бывших авторитетов".
Каароче1 по любасу девять килограммов для братвы с половой на закусон1)
Шутка -) Ровно девять, но честно заслуженных!


Оценка:
9 / 10
Dandy
30.09.2015
Ну что тут сказать… Да угарно, да быстро, да провокационно. Но не моё. К огромному сожалению (однако обложка диска «По Душу Пьяницы» (Limited Еdition) просто великолепна). Прямолинейный припанкованый Thrash Metal с прикольными текстами - это хорошо. Но как и с рассказанным несколько раз анекдотом, эффект при повторении пройденной программы начисто теряется. Путь однозначно тупиковый. Но всегда есть выход - осторожная, а порою и смелая экскурсия в сопредельные жанры. В данном случае можно заглянуть на огонёк к хэви. Удачных примеров таких экспериментов масса. Скажем, отличная группа «Мафия» с великолепным альбомом «Солнце». Это перспективный путь. Чего и желаю несомненно талантливым музыкантам.

А вот сольный инструментальный альбом бессменного гитариста Thrash Metal банды «Гробовая доска» Сержа Кузьмина «Осколки Прошлого» совсем другое дело. Сергей родился в Томске в 1987 году. Впервые взял гитару в руки в 13 лет и с тех пор с ней неразлучен. Впервые выступил перед большой аудиторией в 2004 году. Участвовал в различных группах и проектах, таких как: "Вечность", "Влад Тепеш", "RATE", "Старый Склеп". С 2010 года и поныне, является гитаристом группы "Гробовая Доска". К основному коллективу Сергея отношусь с некоторой опаской. А вот сольник с интересом послушал. На выходе мы имеем довольно добротный инструментальный хэви. Преступно мало по времени звучания, но спасибо и за это. Особо хороши треки «2112» и «Прощай». Идеи его сольника вполне можно было бы импортировать в музыку основного коллектива, что пошло бы последнему только на пользу.


Оценка:
3 / 10
barakuda505
03.08.2015
Мы живем с вами в непростое время. Вседозволенность и распущенность стали неотъемлемыми атрибутами нашего быта.
Пошлость, насилие и глупость - триумвират сегодняшней действительности. Вместо серьезных глубоко затрагивающих
душу произведений мир затопили посредственные пустышки. Конечно, многие из них претендуют на внутренний смысл и некую
интеллектуальность, но при ближайшем рассмотрении оказываются все тем же выкидышем масс культа.
Многие ранее востребованные представители искусства, но затем вышедшие в тираж - сейчас стремительно глупеют на глазах,
чтобы обрести второе дыхание и быть снова модными и актуальными. И что характерно многим даже это удается.
Рыночные воротилы прекрасно изучили рынок потребностей современного человека. Для самых простых и нетребовательных людей
они штампуют различные пошловатые комедии и такие же сериалы, иногда с криминальным оттенком иногда без.
Примерами могут служить такие сериалы, как "Секс в большом городе", "Под куполом", "Два с половиной человека"/"Управление гневом", "Теория большого взрыва" и так далее.
Для чуть требовательных людей они делают практически тоже,понижая уровень пошлости, но все краеугольные моменты остаются на месте. Особенно насилие.
"Сыны Анархии", "Спартак", "Игра Престолов", "Ходячие мертвецы", "Фарго" и т.п.
Интеллектуальную прослойку воротилы берут за рога, предлагая невероятно "глубокое" кино и киносериалы. Но опять же по сравнению
с продуктами двух нижних слоев. Отличительными чертами проектов этого уровня является изначально агрессивно декларируемая интеллектуальность
и глубина. Обыватель, накаченный многочисленными рекламными роликами и статьями априори, воспринимает данную ленту или сериал, как дар Божий.
С развитием социальных сетей данное явление стало носить глобальный характер. Взяв за основу, разработанную теорию мемов Ричарда Докинза
финансовые воротилы спустили своих цепных псов из раздела маркетинга. Вы, наверное, не раз замечали, как за долгое время перед выходом той или иной ленты
глобальная сеть наполняется различными шутками, мемами и комиксами. И пусть вам даже неинтересно конкретно это явление, на уровне подсознания
вы тем не менее уже имеете сформулированное маркетологами мнение о данном продукте. Но не расстраивается абсолютно не внушаемых людей нет.
Все мы в той или иной степени поддаемся информационному терроризму со стороны власть имущих и капитала держащих.
Примерами данной прослойки служат такие фильмы и сериалы, как "Интерстеллар", "Во все тяжкие", "Левиафан", "Шерлок" и многие другие.

Все бы ничего, если бы данное явление распространялось только на кинематограф и телевидение.
К сожалению точно так же обстоит дело и в литературе, музыке и изобразительном искусстве.
Биржевой спрут плотно окутал все возможные виды деятельности.

Так что же может сделать современная российская металл группа, чтобы быть услышанной массовым слушателем?
Одни предпочитают стать подражателями коллектива "Ария", другие набрав кредитов, записывают первый в России симфо павер европейского уровня,
но в силу собственных непомерных амбиций, портят весь потенциал плохим вокалом. Третьи-четвертые уходят в глубокий андеграунд периодически
всплывая на всяких краудфандинг площадках для записи очередных нетленок.
Но все эти пути объединяет одно - они ведут в никуда.
Музыканты, погруженные в подражание своим кумирам, отказываются признавать современную действительность.
Современный массовый человек, приходя с работы, а зачастую она связана с тяжелым физическим трудом - как-то совсем не расположен
к прослушиванию очередных страданий и лишений эльфов от троллей, кишечных эпиграмм прозаиков экстремальных стилей, виртуозного словоблудия
прогрессивных чудаков. Нет, человек хочет послушать что-то близкое ему по духу, отражающее его насущные проблемы и чаяния.
Именно поэтому так феноменально популярны в стране такие коллективы и исполнители, как Любэ, Лесоповал, Вика Цыганова, Стас Михайлов и многие другие.
Жанр русского шансона вопреки сложившемуся стереотипу о блатняке пережил трансформацию и разделился, как и металл и рок на многие суб под жанры.
Есть среди них и простая бытовая песня.
Так, есть ли смысл простому трактористу Аристарху битый час слушать про страдания юного Вертера, утратившего лунный камень Самарканда и теперь
в компании с полуросликами штурмующими Семискалье, если можно включить того же Гришу Лепса. Песни у него и понятнее, да и музыка запоминающая.
А если учесть музыкальный уровень и смысловую нагрузку большей части русского металла - правда на стороне тракториста.
Но воины металла отказываются верить в поражение и бить в набат. Каждый год выдают на-гора очередные оторванные от жизни нетленки по стопам
"Эльфийской рукописи", пубертатных откровений и черного как сама ночь русского сатанизма.

Однако, как и в любом другом движении всегда есть конъюнктурщики, державшие нос по ветру.
Успех переродившегося телеканала НТВ, таких исполнителей, как "Сектор Газа" и "Ленинград" - прямо подталкивал отечественных металлистов
создать что-то подобное. Коррозию Металла в данном случае мы не рассматриваем за данностью лет.
Что может быть проще, чем пойти по пути наименьшего сопротивления?
Что если бы вместо огня Прометей принес людям бы ничего, и просто сев с ними в тесном кружку вздрагивал бы от каждого ночного шороха, нервно
ковыряя палкой-копалкой в стене?
Естественно стагнация, а затем неизбежная деградация и смерть.

Так вот жила была давным-давно группа и имя ее было Старый Склеп. Но несмотря на долгую концертную и студийную деятельность успех так и не приходил.
В результате чего часть музыкантов покидает свою alma mater и основывает более перспективную с точки зрения шоу-бизнеса группу - Гробовая доска.
За основу музыкальной части было взято на вооружение творческое наследие таких коллективов, как Черный Обелиск (Крупнова) и ЭСТ, а смысловая часть
составляла из себя блатную лирику. Коммерческий расчет был точным.
Простая незамысловатая агрессивная музыка с понятными сердцу каждого простого человека речевками быстро заняла свою нишу. Не претендуя
ни на какое интеллектуальное превосходство, а лишь на дичайший угар музыканты ведут свою паству на убой.
Лишая человеческие души какой-либо надежды своими беспросветными песнями.
Особую часть в творчестве коллектива занимает алкоголь и связанные с ним проблемы.
Конечно, многие любят упиваться в усмерть и даже находят в этом некое извращенное удовольствие, но воспевать это как данность плохо.
Паразитируя на бедах и несчастьях своего народа, Гробовая Доска заколачивает последние гвозди в борьбе Искусства с Пошлостью.
Достаточно слегка изменить аранжировки и коллектив совершенно спокойно растворится в сети вещания радио Шансон.
При этом музыканты коллектива не являются виртуозами своего дела и даже на студийных записях слышны многочисленные неровности и шероховатости.
Но как говаривал в свое время небезызвестный Богдан Титомир "Пипл хавает".

Маргинализируя отечественный тяжелый металл Гробовая Доска лишает его будущего.


Оценка:
2 / 10
Вот смотрите, томская команда трэш-металла сразу демонстрирует нам три удивительные вещи.
Нормальное название — русское, не дурацкое какое-то, заимствованное черт знает у кого, а зловещее, идиоматическое - свое. Это второй раз я так удивляюсь — первый раз от Изморози. Есть, конечно, нормальный названия, и на инглише пусть, но тут сразу цепляет, а это немаловажно для группы.
Лого — посмотрели? Видели аналоги? Я - нет, а уж вроде тысячи картинок альбомов видел и лого, соответственно )). Ну что скажешь, поработали ребята, поразмыслили и откупорили вот такую фишку. Стальные гвозди знатные и проволока родимая колючая, олдовая еще, прямиком из ГУЛАГа.
И теперь — про картинку альбома. Я сразу, когда присмотрелся, вспомнил про обложки виниловых дисков, когда большой формат, и на этом формате можно изобразить нечто, кроме разлагающихся трупов. Трупы конечно в тренде (но не в трэше)). Редко такое бывает сейчас, но эту обложечку можно рассматривать. Really!
Но чу, к музыке! Как вы считаете, можно ли было замутить нечто бестолковое и потом приторочить к своему сумбуру вот эти вышеуказанных три фактора? Ответ: такое, вероятно, возможно, но бессмысленно. Ведь эти три фактора реализовать не так-то и просто, хотя это все и было «растянуто» во времени. Потому, думаю, что ребята, чувствуя, что у них музыкально все получается, решили сработать на «отлично» и по всем остальным направлениям.
Трэш-музыка вызывает озноб у нашей пятерки музыкантов (как и у слушателей), на ней они возросли, взрослели, мужали (и бухали). Потому о стиле, кажется, никогда вопросов и не возникало. Трэш в его первозданном смысле, уродстве, красоте и оскале. В его social lyric, так это стыдливо и почти целомудренно называется по-инглишу. А по-русски - про бухалово и его последствия, про бунтарскую душу, мечущуюся внутри клетки социального (опять?) бытия, про любовь и ненависть, про нож в спину, про опохмелку, про то, что так близко и то, что волнует многие тысячи хайрастых и бритых «под ноль» голов. И тут, как бы не казалось многим, никаких шуточек, никакого «ненашего» юмора и такого же чуждого балагана.
«Мне стакан - упокоенье! Большего не надо...
Я уже на самом дне, ниже не скатиться...»
Трэш группы, это, как полагается, жестокий напор, тракторный драйв, специфическая ритм-секция, которая, как совковая лопата в крематории поддает на своем жале угольку в печь. Тут встретились несколько томских гитарных мастеров профильной сцены и решили тотально сыграть совко-трэша. И сыграли так, что собственно говоря, вывели это понятие (как и многие другие группы рос-трэша) из мертвой зоны негативной коннотации. Ну, этим группам надо ставить небольшой металлический памятник именно за это деяние, потому что они создали свой подстиль. Наши всегда сделают так, что их запомнят. Этот подстиль нам дорог.
Есть ли здесь какие-то специальные инструментальные изыски? (Хорошая струнная музыка — да!) Черт, может и есть, ибо альбом слушается на одном дыхании... Но, во всяком случае, 45 минут проскворчали будто бы в бесовском урагане. Факт.
Вокаллер Серж отработал в чисто русском стиле — с распахнутой душой и бешеным ураганом страсти. Только вслушайтесь в его работу в траке 3.
«Матушка моя, как глядела в воду,
Говорила мне: "Не водись с ворьем...»»
Мурашки бегут по загривку. Кстати, в восьмистраничном буклете есть все стихи, (а это именно стихи), грязная лирика, полублатная, угарная, Есенин 90-х (не перебрал ли я?), понимаешь. Но это - уже явление российской сцены. Ведь альбом группы дерзко ворвался в чарты портала mastersland.com по итогам 2014-го года.
Дебютный полноформатный альбом — number 1.
Большой релиз (альбом, отечественная группа) — 5.
Группа/проект года (отечественное) - в десяточке.
Композиция года (отечественный исполнитель) — 6-7.
P.S. ДВА ВЕЛИКИХ ДУХА РОССИЙСКОГО МЕТАЛЛА присутствовали при записи этого альбома - ЖАНА САГАДЕЕВА и АНАТОЛИЯ КРУПНОВА. Вы это почувствуете. И ВЛАДИМИР СЕМЕНОВИЧ из дальних пределов одобрительно покивал головой.
P.P.S. Надо ли меломану заказать этот диск или просто по-дешевому скачать убогие мптря? Раздумчиво рассматривая буклет и вертя в руках коробочку, размыслил: стоит заказать, ибо полагаю, что все основные зубодробительные эффекты данного компакта прибиты аршинными гвоздями к ментальному телу реал-диска.


Оценка:
9 / 10
resurgam
10.01.2015
Дебютная работа сибирских трешеров представляет собой бодрый и плотный материал в духе Bay Area thrash. Группа успела обрести некоторую известность ещё до выпуска этого альбома - благодаря отличной эпишке 2010-го года, выделявшейся качественным звучанием в сочетании с интересной лирикой. Концепция не поменялась и на полноценном альбоме. Разве что звук стал более сухим.

Часто можно слышать сравнения группы с Коррозией Металла. По-моему, это не совсем близко к правде. Думаю, уместнее сравнивать музыку Гробовой Доски с такими группами как Overkill, Anthrax, Testament... А если брать отечественную сцену, то вспоминается Д.И.В. Ребята играют мощно и угарно, плотным потоком риффов, с обильными переливчатыми соляками. Вокалист хрипло голосит на одной ноте, но иногда поёт неожиданно мелодично. Саунд альбома весьма добротный, прозрачный и в то же время жирный. Главная особенность - тексты. Продуманные, интересные, но сдобренные блатной "феней". Темы две - загробный мир и алкоголизм. И они тесно переплетены. Но надо отметить, что это вовсе не пропаганда алкоголизма, и это не "металл-шансон".

Из лучших песен отмечу "Партаки" - за крутой хоровой припев, "Шлюха гробовщика" - за лиричность, мелодичность и хитовость и "По душу пьяницы" - за глубокое погружение в инфернальный мир алкогольного делирия (черти, поющие детскими голосами - это шикарно). Остальные песни тоже неплохи. Единственная, вызывающая нарекание - "Упокойная", она слишком скучновата и простовата.

Подведём итог. "По душу пьяницы..." - это традиционный, пусть даже банальный, но отлично исполненный музыкальный материал с оригинальным текстовым наполнением. И по-моему, среди отечественных релизов тяжмета - это лучшее, что было за последние пару лет.


Оценка:
9 / 10
Yolaf
06.11.2014

    Добавить рецензию




Rambler's Top100