Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Гость писал(а):Nibelung, рассмешил, так рассмешил Да не вопрос, разбирай на цитаты и ринг...
13 мин. Nibelung
Задумка хорошая. И Артур очень интересный вокалист. Но данная работа кажется сырой. Очень ...
1 ч. 49 мин. K..rik
А что за педовка там поёт про честь королей? Это же нелепо. Лаптеву всех благ. Человек не ...
1 ч. 50 мин. POP
Master писал(а):Никто не разжалован, Серёга с основателем(мною) ел пиццуО, еще один основа...
1 ч. 57 мин. Дарт Аньян
Ого, среди круговорота постоянных вечеринок, секса, и наркотиков, Горбожоп ака Рок-Звезда ...
2 ч. 2 мин. Проходил Тут

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ВЫШЕЛ НОВЫЙ АЛЬБОМ ГР. КИПЕЛОВ «ЗВЕЗДЫ И КРЕСТЫ».
326 комментариев
Добавлена 21 д. назад
LAPTEV (ЭКС-ЭПИДЕМИЯ) - НОВЫЕ ТРЕКИ И ПОХОД НА ПЛАНЕТУ
50 комментариев
Добавлена 1 д. назад
БЕРКУТ - ПОКА СМЕРТЬ НЕ РАЗЛУЧИТ НАС (2002)
29 комментариев
Добавлена 23 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 23
Гостей: 2355





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




7 / 10 [6]
Цирк

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Алиса
Год издания: 2014
Стиль: Hard Rock



Трек-лист:

01. Цирк
02. Кайф и истерика
03. Ток шок рок
04. Такие дела, хозяин
05. Охота
06. Шанс
07. Шаги
08. Засада
09. Прыг-скок
10. Музыка
11. Гаси
12. Когда окончится день

Состав:

К. Кинчев - голос
П. Самойлов - бас, голос
Д. Парфёнов "Ослик" - клавиши, голос
Е. Лёвин - гитара
И. Романов - гитара
А. Вдовиченко - барабаны

Информация:

Слова - К. Кинчев
Музыка – Д. Парфенов "Ослик", К. Кинчев
Музыка (4,6,8,11) - К. Кинчев
Музыка (7) – Д. Парфенов "Ослик"

Продюсер - К. Кинчев
Записано на студии "КГ звук" Санкт-Петербург
Сведение - Jam на студии "BLACKSHEEP" / Dusseldorf
Мастеринг - Kay Blankenberg на студии "Skyline Tonfabrik" / Dusseldorf

Оформление — Владимир Цветков

Сообщить об ошибке
Рецензии


Бывшее детище Славы Задерия, известное под кажущимся смешным и несоответствующим поначалу названием в те, предалекие времена совкового разгула начинало свой путь в наивном андерграунде в компании всем известных, еще "Ленинградских" монстров как Кино, ДДТ, Зоопарк. И судя по уровню работ Святослава (уже в отдельном проекте "Нате"), вряд ли ему предстояло долгое уверенное плавание гордого фрегата, а не жалкого потрепанного ветрами годов суденышка, если б за штурвал вовремя не взялся новый - энергичный и амбициозный капитан. С тех пор Алиса выпустила внушительную массу работ, чередующихся между собой во многих областях рок музыки - от новой волны 80-х до хард-н-хевяка. Первым альбомом, выдержанном в духе хорошенькой тяжелятины был нашумевший некогда "БлокАда", после чего Кинчев, еще не раз, периодически продолжал эксперименты "а-ля Задерий" и подобного.., но кроме единственного, удачно выделяющегося фьюжнового Джаза почти не давших ничего нового мировому звукопроцессу. Но еще тогда - после блистательной Черной метки мне стало ясно, что бешеная Костина энергетика, как поэта и композитора в одном лице, куда ярче выражается под мрачную стать хлестких рифов. Представляю - подумал тогда капитан: а не гонялся бы ты, поп, за дешевизной")) и начал выдавать один за другим, неплохие диски, в которых своеобразно перемешался хард, хеви и даже трэш. Нельзя сказать, что в тяжелой сфере они произвели большой фурор. Коронкой Алисы всегда оставались оригинальные тексты, чем издавна отличался весь авангард питерского рок-клуба. Первичный, преобладающий остросоциальный акцент, слегка разведенный ностальгией по ушедшим рок-н-рольным героям постепенно разбавился захватывающим сумраком российской глубинки с ее непроходимыми далями, старинными героическими образами и ощутимым религиозным налетом. И этот неподражаемый сплав долгое время выделял группу в положительном ключе из многих остальных.

Касаемо конкретно, крайнего релиза:
Из всех номеров созданного "циркового представления" отдельным пунктом выделяются припанкованная "Прыг-скок", словно дань бессмертному Летовскому наследию и похожая на своеобразную, подслащенную детским хором интерпретацию известному Смеяновскому Ветру перемен, как-бы преобразованную в своем ключе "Когда окончится день" .
Настоящей-же коронкой можно назвать давнее посвящение бывшему гитаристу Игорю Чумычкину под названием "Шанс".
Эту мелодичную композицию с повторяющимся, убийственным по красоте гитарным соло, я бы смело назвал одной из лучших у Алисы.
"Я ухожу в никуда, ночь увожу на постой"
Все недоосмысленное, недопетое воспринимается не то, как черная ирония, не то как упрек безжалостной судьбе беспощадно собирающей в смертельную копилку оборванные жизни. И собранные комком в горле воспоминания, связанные с жизненным укладом безвозвратно ушедшего друга пропитаны удручающей ностальгией по несбывшимся мечтам, убитым грязевым потоком неизменяющегося закона мироздания.
В основной составляющей концепта происходит отход к образности пережевывания внутренней и частично внешней политики, незавидных особенностей национального уклада и угрюмой философии неизменности сегодняшнего дня. Поэтическая жестикуляция автора издавна славилась способностью бить "не в бровь, а в глаз" выворачивая, местами до излишества, всю грязь утопляющих нас перетрубаций. Но справедливости ради, не могу не отметить, что возвращение этой, некогда актуальной социальщины и политических дрязг по истечению времени начало попахивать обескураживающей заезженностью. И главное - в неизвестном направлении почти испарился тот кайфовый дух старого русского начала, о чем приходиться только сожалеть..
А так хочется, чтобы заметный крен в сторону старых избитых стяжательств не оказался заключительным этапом величественной российской звезды, научившей многому наше поколение. Чтобы старый бродячий цирк, как и раньше, почаще держал "путь в сторону леса" - к запаху трав, цветному гамаку, снегу скал и пореже, к зацикленным лозунгам и перетиранию последствий деятельности видоизменяющейся власти.


Оценка:
8 / 10
Dandy
28.05.2015

    Добавить рецензию




Rambler's Top100