Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Quote:Это значит что более двадцати лет назад когда начинали играть эту песнюникто не смог...
51 мин. Гость
Quote:Только не понял что значит двадцатилетней выдержки?Это значит что более двадцати лет...
2 ч. 57 мин. A.FENDER-FEDOROV
Вступление затянуто....На фиг показывать репетицию...по мне так это пионерия 4 класс музык...
3 ч. 14 мин. Примус

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ВЫШЕЛ НОВЫЙ АЛЬБОМ ГР. КИПЕЛОВ «ЗВЕЗДЫ И КРЕСТЫ».
326 комментариев
Добавлена 22 д. назад
LAPTEV (ЭКС-ЭПИДЕМИЯ) - НОВЫЕ ТРЕКИ И ПОХОД НА ПЛАНЕТУ
52 комментариев
Добавлена 2 д. назад
БЕРКУТ - ПОКА СМЕРТЬ НЕ РАЗЛУЧИТ НАС (2002)
29 комментариев
Добавлена 24 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 17
Гостей: 1794





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




8.8 / 10 [5]
The Illustrated Man

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Arida Vortex
Год издания: 2015
Стиль: Power Metal



Трек-лист:

01. Foreword
02. The Concrete Mixer
03. Marionettes, Inc. I (Let Me Stop Your Heart)
04. The Veldt
05. Kaleidoscope
06. 451
07. Junkman
08. Dandelion Wine
09. The Illustrated Man
10. Something Wicked
11. Marionettes, Inc. II (No Strings Attached)
12. The April Witch
13. Afterword

Состав:


Информация:


Сообщить об ошибке
Рецензии


Всецело догадываюсь, что, вероятно, буду подвергнут справедливой обструкции и, возможно даже, закидыванию помидорами, но, по моему скромному мнению, недавно вышедший, пятый альбом Arida Vortex - "The Illustrated Man" унаследовал все недостатки своего духовного наставника – Рэя Брэдбери. И сейчас я поясню, о чем идет речь.

Не скажу, чтобы я прочитал изрядное число работ, уважаемого прозаика, но книги с его произведениями различных калибров занимают заметное место в моем стеллаже. Как писатель – он просто превосходен: отличный легкий язык (правда, тут надо еще сказать спасибо переводчикам), плавность повествования, ясность изложения, и… и общая приторность и слащавость сюжетов. Особенно это я бы отнес к его многочисленным коротким рассказам – они оптимистичны, легковесны, стеклом по сердцу не режут – и от того, в голове надолго не задерживаются. В итоге и остается следующее послевкусие – огромная равномерно размазанная белая масса прочитанных рассказов, без вкуса, цвета и запаха, и далеко разнесенные друг от друга скала пророческого "451 градуса по фаренгейту", затерянный островок "Вина из одуванчиков", красные скалы "Марсианских хроник" и подернутый дымкой, полумифический остров-сборник "Темный карнавал" – в деталях все вспомнить уже трудно, но твердь неординарности тех новелл отчетливо выпирала среди моря прочитанных и забытых текстов. Да, такой вот я плохой читатель, но эта мысль уже много лет неотступно преследует меня.

И вот, Арида выпускает новую пластинку, пластинку, которая немного поворотилась к корням коллектива – замечательным творениям "Flames of Sunset" и "Evil Sorcery". Включаем, прослушиваем обязательное полуминутное интро, и… И вот, начинается долгожданный спид-пауэр. Все на месте – отлично записанная музыка, первоклассное пение Андрея Лобашева, веселое приподнятое настроение, задор истосковавшейся по хитовому материалу группы. И неловкое чувство, что, не смотря на все фонтанирующее цветное великолепие, где-то это уже было слышано, проиграно и сдано на вечное хранение. Только не подумайте ни в коем разе, что уважаемые музыканты что-то там позаимствовали, нет, совсем не это. Речь идет о том, что не цепляют своими причудливыми крючками эти мелодии, не западают в душу, как бы того хотелось – тревожное предчувствие закрадывается, что вот кончится "451" или "Marionettes", а мы будем силиться, будем как Гай Монтег пытаться воссоздать в своей памяти основные кусочки, темы услышанных произведений, и не сможем этого сделать. Все инструментальные ходы давно известны и обезличены.
Потерялась ли та самая живая искра, через которую песни получают свои души? К счастью не до конца – просто слетела она во вторую половину альбома. Где искать ее следы – да на "Dandelion Wine" – вон там слышен верный признак совпадения духа романа и песни. А дальше пошли "Что-то страшное грядет", "Человек в картинках", "Апрельское колдовство" – потихоньку-полегоньку вносят то самое музыкальное волшебство и пленяющую мелодийную отличительность в этот диск. И вот, вторую часть диска уже не приходится переслушивать раз за разом, чтобы основательно запомнить основные моменты, нащупать основной нерв этого концептуального полноформатника.

А вообще, отбросьте эти неровные неправдивые размышления, и познакомьтесь сами с этим знаковым и редким релизом. Я пойду поднимать свое самообразование – много чего из наследия Брэдбери прошло мимо меня.

Восемь с половиной из десяти.


Оценка:
8 / 10
RadX
11.03.2015

    Добавить рецензию




Rambler's Top100