Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
О, это круто! С. Сергеев замечательный вокалист!
4 ч. 10 мин. ЯН
делать кавер - дело не благодарное, переплюнуть оригинал редко получится, тем более с адап...
7 ч. 42 мин. Гость




Сейчас на сайте:

Пользователей: 17
Гостей: 2039





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




7.57 / 10 [7]
Не заставляй себя ждать

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Алексеевская площадь
Год издания: 2015
Стиль: Heavy Metal
Лейбл: Metalism Records


Трек-лист:

01. Игра
02. Чужие окна
03. Дождь
04. Бегущий человек (инструментальная композиция)
05. Когда
06. Не заставляй себя ждать
07. Области тьмы
08. 2005 (инструментальная композиция)
09. Бред
10. Зеркала

Состав:


Информация:


Сообщить об ошибке
Рецензии


Проект под названием «Алексеевская площадь» открыл для себя сравнительно недавно, ввиду того что группа образовалась не так давно. Дебютный альбом под названием «Длиннее века» вышел два года назад и у Кирилла Евсеева и компании появились первые поклонники. Что поразило? Во-первых стилистика аранжировок, выполненная в духе восьмидесятых, мелодика некоторых песен вроде «Слова» и «Волны» так и отдает хитовостью, а текстовка Анатолия Жукова как нельзя лучше слилась с музыкальным оформлением, альбом был легким на восприятие и обладал двумя сильными инструменталами с философскими названиями («Воспоминание», «Песочные часы», «Ветер эпохи»). Второй альбом под названием «Зона Риска» оказался богат на приятные сюрпризы вроде треков «Впустую», «Собою закрывая» и английский вариант про Героя с вокалом Блэйза Бейли, вообще весь альбом был местами обличительный, местами лирический, есть некоторые композиции взывающие к чувствам, запомнилась даже бичующая соц.сети «Онлайн». После такого мощного альбома нужно было ждать и такой же мощный третий альбом, ибо «Бог любит троицу». Будем думать, получилось ли блеснуть в третий раз?
Альбом заполучил благодаря хорошему другу, который в своё время поддержал краудфандинг проект по сбору средств на запись альбома. И вот до официального релиза еще жить и жить, а в ушах уже в который раз прокручиваешь вожделенные треки и вглядываешься в обложку, чтобы увидеть нечто общее с предыдущими работами. Приятно, что ребята остались верны себе в плане аранжировок и стилистических приемов и, пытаясь привнести что-то новое в свой материал, сохраняют самобытность, за что большой респект создателям пластинки. Обложка по стилю мне напомнила, простите за ассоциацию, Devil My Cry 4, человек изображенный на дороге к Храму, уж очень похож на Данте, сей же храм, правда с другого ракурса присутствовал и на обложке «Зоны риска», что ни говори, а красиво!

Что же наш путь начинается сразу же, без минутной интро-остановки, вводящей в повествование. Стартуем мы с истории о том что «Жизнь – игра, длинною в жизнь». Слушаешь, вроде бы ничего особенного, но добираешься до проигрыша, и драйв пронизывает твоё сознание, при этом посыл текста не оригинален, но он определенно хорош, если по оценкам, то «Игра» получилась на 7 из 10.

Следующим номером идут «Чужие окна». История оформлена хорошей аранжировкой в самом начале, плюс приятный гитарный рифф, и как всегда радующий текст, связанный с остальным повествованием мотивом пути, путник, ищущий свой дом, своё личное убежище, дабы спрятаться от порочности современного мира. Вторая стадия на пути к вере. Этот этап мной оценен на 8 из 10.

Трек «Дождь» начинается с электронной зарисовки дальнейшего риффа и звучит неплохо, потом вступают ударные и серьезно настроенная давящая атмосфера, рисующая грядущую тучу с обильными дождями. Всё в этой песне пропитано воспеванием стихии воды через дождь Он легок на восприятие но на своём пути мы проходим сквозь него и пропитываемся живительной влагой и гитарным риффом в проигрыше на второй минуте. Если выражать своё впечатление о треке через оценки, то 7, 5 что в моей системе оценок расценивается как «Добротное произведение».

«Бегущий человек» - никаких ассоциаций с одноименным арийским произведением, но это одна из двух инструменталок с запоминающейся мелодией, качевым риффом в середине и конечно же образ всплывает огромного колеса и человека, в центре который вынужден крутить его, ибо остановка смерти подобна. Оценка – 8,5. Мощная песня.

«Когда». Начинается композиция с пульса, медленно перетекающего в музыкальную зарисовку. Мысль песни отражена в строчке «Когда всё нелепое значимым станет». Мы ждем момента, когда можно будет очиститься, и на полпути самое время. Ибо песня располагает именно к таким мыслям. 8 из 10

Заглавный трек «Не заставляй себя ждать» - стильная аранжировка достаточно простая, но цепляющая, а текст образует с музыкой крепкое единство. 8,5 из 10

«Области тьмы» - название наводит на размышления об одноименном фильме Нила Бёргера, но если постараться то можно сопоставить некоторые моменты. Слушая песню, так и хочется представить крышу, с которой вот-вот спрыгнет персонаж Бредли Купера. С начала он был на вершине славы и имел всё, но в один прекрасный миг последствия не заставили себя ждать. Музыкально композиция оформлена приятно, вокал украшает симфонию звуков. 8, 5 из 10

«2005» клавишным вступлением напомнила одну из композиций Paul van Dyk, так и отматываешь десять лет назад, чтобы вновь ощутить величие Самого на альбоме «Реки времен», перемыть впечатления от дебютника «Харизмы», и двадцатилетие Арии… Простите увлекся! В общем под эту композицию можно предаться ностальгии.

«Бред» что-то на бред совсем не похож, но отрицание миром в котором обитаешь, потерянные истины от нас уйдут все дальше, если не переключить вовремя сознание. Понравилось звуковое сопровождение в припеве. Берегите мечты!
Последний пункт нашего «Пути» - отражения в зеркалах, которое оказалось сильной композицией с отличным лирическим сопровождением в первом куплете и отличным припевом. ЛГ оказывается одиноким и даже его отражения не могут составить ему компанию, ибо они – это не Он.

В итоге мы получаем отличный альбом в духе предыдущих, местами сходны меж собой, но кажется здесь несколько меньше песен на века, но каждые из песен – это стильные аранжировки Евсеева, его приятный на слух вокал и тексты Анатолия Жукова, который способен уловить музыкальную волну и представить текстовую интерпретацию любого музыкального материала. Моя оценка альбому девять баллов, советую послушать если надоели Эльфы, Драконы, Свет и Тьма, а хочется жизненной и музыкальной легкости. Приятного прослушивания!


Оценка:
9 / 10
tulupoff
29.09.2015
Дорогу осилит идущий… Как говорил Лао-Цзы: «Путь в тысячу ли начинается с первого шага». Воистину! Всегда тяжело сделать несколько последних шагов. Когда выбор уже предопределён. Когда отрезан путь назад. Но как же всё-таки тяжело их сделать. Тяжело не заставить себя ждать. А вдруг ты снова ошибся? Вдруг свет истиной веры в твоём сердце ошибочен? Как определить, что он истинен? На этот вопрос может ответить только сам идущий. А там тебя уже ждут… тебя встретят… накормят… обогреют. Залечат душевные раны. Простят. Это то место, куда мы все должны стремиться. Это праведный путь. С огнём искренней веры в сердце. Чтобы мы не натворили в прошлом, всегда есть шанс на спасение. Всего один. Поэтому нужно найти силы им воспользоваться. Ведь никогда не бывает поздно.

Шаг первый: «Игра» - Враг Человеческий смущает слабые души. Но проиграв, нужно найти в себе силы снова встать на ноги. Ведь неудачи только закаляют. Слабый должен уйти.

Шаг второй: «Чужие окна» - безразличие, равнодушие, холод. Жестокий мир манит уйти во тьму навсегда. Но у каждого есть право на убежище. И пусть мир подождёт.

Шаг третий: «Дождь» - вечная сила могучей стихии. Кто мы сами по сравнению с ней? Мы уйдем, а она будет вечно! Пока существует жизнь.

Шаг четвёртый: «Бегущий человек» - изнуряющий бег по кругу. Без надежды вырваться. Ты всегда должен немного опережать идущую попятам смерть. Споткнешься и ты проиграл.

Шаг пятый: «Когда» - шанс есть и у тех, кто уже «по ту сторону». Последний шанс на прощение. Уж его то упускать точно не стоит.

Шаг шестой: «Не заставляй себя ждать» - самый тяжелый путь, это путь в тысячу ли.

Шаг седьмой: «Области тьмы» - «Золотой телец» превращает нас в зверей. Враг Рода Человеческого вновь собирает богатый урожай.

Шаг восьмой: «2005» - воспоминания о том, что с нами было. Самые важные воспоминания. Известные только нам. Не каждому суждено постичь всю их глубину и вынести для себя важные уроки.

Шаг девятый: «Бред» - окружающая реальность не даёт нам прийти в себя. Оглянуться и, наконец, понять что происходит.

Шаг десятый: «Зеркала» - гимн одиночеству. Только так можно постичь себя. Ответить на вопрос, зачем мы приходим в этот мир. Очищение. Взросление. Новая жизнь.

Трудный путь благополучно пройден!

Великолепный неповторимый альбом.


Оценка:
10 / 10
barakuda505
28.09.2015
Пишу эти строки, и отдаю себе отчет, что, скорее всего рецензия скоропалительна, но самые первые впечатления частенько уж оказываются и самыми истинными так что…

Пройдет еще пара-тройка недель и широкая общественность сможет ознакомиться с третьим номерным альбомом самарчан, Алексѣевской Площадью - "Не заставляй себя ждать". Десять композиций (без традиционного интро, прямо сразу взявшись за дело), из них два инструментала, без десяти минут час – чтобы хоть немного согреться и почувствовать солнечный свет в эти ненастные, неспокойные, серые времена. Кое-что, а именно, "Чужие окна" и "Игра" отечественный слушатель мог уже заранее оценить – группа заботливо выпустила их в виде интернет-синглов, остальные вещи, как минимум для меня, оказались полностью внове, а поэтому знакомство с релизом произошло также приятно, как и с человеком, с которым казалось был формально знаком много лет, видел его постоянно на работе, пересекался по пути домой – а теперь вместе с ним сел у камина за бокалом темрюкского коньяка, и завел с ним долгий вдумчивый разговор.

Сразу предупрежу въедливых скептиков – это в большей степени поэтический диск, нежели жестко спаянное и остро зазубренное металлическое полотно. Мелодии просты, возможно, не очень-то и затейливы, без явной хитовости, но при этом опрятны, грамотно раскрашены подстаренной электроникой, в меру тяжелы и замечательно мелодичны. Хотя инструментальные треки "Бегущий человек" и "2005", в любом случае, никак не лишние – они уверенно разбивают пластинку на логический триптих, ярко отпечатываясь в памяти при первом же прослушивании. Однако повторимся – музыка тут призвана подсвечивать основное умиротворенное, созерцательное настроение, задаваемое стихами Анатолия Жукова и подчеркнутое вокалом Кирилла Евсеева. В целом, такое вот поданное в ненавязчивой форме философское рассуждение о подлинных ценностях, о наносном и излишнем, о прошедшем, насущном и будущем. Подозреваю, что общую концепцию альбома и венчает сюжет на обложке – единственная дорога к храму. Но это уже повод для другой беседы.

А пока что могу посоветовать поставить "Не заставляй" в календарь ожидаемых в этом году новинок. Бесследно он не пройдет.

Семь с половиной из десяти.


Оценка:
7 / 10
RadX
08.09.2015

    Добавить рецензию




Rambler's Top100