Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
а на самом деле, убрать бы эту гнусавость, и много бы приятнее слушалосьтак-то голос прият...
39 мин. cuculus74
есть ощущение, что молодой человек вроде бы взял несколько уроков вокала, но голос как бол...
44 мин. cuculus74
Меломан Наруто писал(а): Маргента - это студийный проект, а не концертный, и чесом они зар...
1 ч. 27 мин. Гость
Меломан Наруто писал(а):За продукт платит потребитель. Соответственно за клип должны плати...
1 ч. 33 мин. Гость

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
МНЕНИЕ - НЕ КОСИТЕ ПОД АНГЛИЧАН И ЯНКИ - СЛУШАЙТЕ НАШЕ!
54 комментариев
Добавлена 21 д. назад
ВИДЕО: ЭПИДЕМИЯ В КЕМЕРОВО, КЛУБ "БАЙКОНУР", 24.03.2018
41 комментариев
Добавлена 18 д. назад
Н. БАСКОВ ОБВИНИЛ О.ОСБОРНА В ПЛАГИАТЕ
26 комментариев
Добавлена 29 д. назад
СИНГЛ ХАРИЗМЫ "СТРАЖИ ГРАНИЦ"
26 комментариев
Добавлена 8 д. назад
АРТУР БЕРКУТ - "НА ФУТБОЛ" (FEAT ДМИТРИЙ ГУБЕРНИЕВ)
25 комментариев
Добавлена 4 д. назад
Покупаем на выгодных условиях отходы, неликвиды, брак эл. кабеля и провода
retro-vkus.ru
Промышленный маркетинг. Информация о рекламе и маркетинге
realitydreams.ru



Сейчас на сайте:

Пользователей: 15
Гостей: 2923





MASTERSLAND.COM представляет новый альбом группы ЧЕРНЫЙ КУЗНЕЦ - Сверхъестественное:

http://www.blacksmith.su/

https://vk.com/blacksmithspb

 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




7.96 / 10 [25]
Королева

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Миссия
Год издания: 2015
Стиль: Heavy Metal



Трек-лист:

01. Ростов 90х
02. Королева
03. Мне только 23
04. Свиданье со смертью
05. Одержимость
06. Как хорошо что ты жив
07. Мама
08. I`m Only 23
09. Арабская ночь (Аладдин Cover)
10. Предатель(CD Bonus Track)

Состав:

Николай Така - гитара, музыка
Денис Гуженко (АТОМ-76) - вокал
Максим Китаев (АТОМ-76) - бас
Дмитрий Таранов (NARWHAL TUSK) - клавишные

Информация:

Тексты: Сергей Дарвин,
кроме 2,3,6 - Сергей Дарвин, Николай Така; 4 - Джамлат Миканба

Сообщить об ошибке
Рецензии


Вот и прошли несколько дней, в течении которых МИССИЯ плотно и бесповоротно обосновалась в моём плей-листе, заняв в нём свою заслуженную нишу. Я подумал, что настало время написать что-то типа рецензии, хотя скорее это будет просто выражение своих мыслей и впечатлений. Далее следует сплошное субъективное мнение, поэтому попрошу не кидаться в меня навозом.
Немного о себе. Я - металлист. До мозга костей. Воспитывался на песнях таких мастадонтов рока как Ария и Кипелов. На стихах неподражаемой Маргариты Пушкиной, музы, великой поэтессы и мудрого человека.
Что я могу сказать об альбоме "Королева" ? Ну во-первых говоря о нём, невозможно не упомянуть вокал Дениса. Я редко влюбляюсь в голос исполнителя. Он может мне понравится, может задевать глубинные струны души, но вот чтобы прямо полюбить... . Такое случалось лишь с неподражаемым Валер Санычем, Иваном Ожогиным, который прекрасно исполнил партии Воланда в мюзикле "Мастер и Маргарита", такое случилось и с Денисом. Мдааа, давненько я не слышал столь прекрасного, чистого и сильного голоса. Аж до гусиных мурашек по коже пробирает его пение. Это великолепно! Да, где-то он подражает манере исполнения Валер Саныча, но по мне это всё равно круто! Такое ощущение, если у Дениса не сложится карьера в металле, то он спокойно может уйти в оперу. Слушая его голос, невольно вспоминается ария Эрика из мюзикла Уэбера "Призрак Оперы". И подобно Эрику мне хочется кричать " Пой! Пой, мой ангел музыки!". Уууух, нет таких слов, чтобы передать мои чувства от этого голоса.
Теперь немного о музыке. Музыкальное сопровождение радует, отдельное спасибо за гитарное исполнение. Особенно оно порадовало в песне "Ростов 90-ых" и в конце "Арабской ночи". В принципе стилистикой это напоминает Куражей. Цитирую всю ту же Маргариту Пушкину, а точнее её рецензию к новому альбому Кинчева и "Алисы". Не хватает пары тонн камней и свинца, но опять же, это сугубо моё мнение.
А теперь лирика. Скажу честно, мне было интересно послушать песню про бандитов в таком жанре музыки. Это необычно, прикольно, такого раньше я не слышал. Но вот хотелось бы мне услышать такое ещё? Не уверен. Слышать от Дениса с таким потрясным голосом "братаны, волына" и прочие жаргонизмы не очень приятно. Из его уст это воспринимается как ругательства. Хотя, мне кажется, что если бы Денис вдруг запел попсятину, то я резко бы сбросил с себя цепи, снял все браслеты с шипами, выбрил бы себе височки, натянул узенькие джинсы, но продолжил бы слушать его голос. Очень порадовали такие песни, как "Мне только 23", "Свидание со смертью". Если в первой ещё слышны нотки какой-то неопытности в написании текста, то "Свидание" является самодостаточным и серьёзным произведением. Простим автору маленькие ляпы в тексте, всё это можно списать на пока ещё неопытность. Как говорится, дело в практике.
Отдельно хочу отметить кавер на Алладина. Ребята не только перепели эту песню, они кардинально переделали её. Из песни из детской сказочки, они превратили её в творение для взрослых. Так сказать прогнули её под наш мир (привет Макаревичу). В исполнении ребят история песни стала более таинственной, более реальной. В том плане, что добро далеко не всегда побежлает зло, скорее наоборот. Великан похищает детишек и бедняжек уже не спасти. Такое не споёшь в детской песенке, не лишив тем самым детей их сладкого сна. Про отрезанные уши вобще не стоит упоминать. Выражаясь языком литераторов, это песня попадает под разряд "тёмного фэнтази", мир хоть и волшебный, но опасный. И именно эта опасность несёт в себе всю романтику как этого мира так и самой песни.
В конце хочу лишь пожелать ребятам творить дальше, гнуть свою линию, как завещал нам Саша Васильев, и не обращать особого внимание на всякие там рецензии.
З.ы. небольшая просьба от "старого" металлоприёмщика. Уж очень хочется услышать от Дениса исполнение какой-нибудь оперной арии, хотя бы того же Призрака Оперы. По-моему это будет божественно. У меня всё, спасибо за внимание.


Оценка:
5 / 10
Придерживаюсь мнения, что есть творчество для себя и друзей,
а есть для общественности.
Если этой грани не будет, то реально хорошим коллективам просто не выбраться
из музыкального болота.
Но XXI век, это ж век свободы и технологий.Ведь правда же?

Поэтому будь добры получить мнение от меня:
-Качество звука. Спасибо, что сэкономили и записали гитару в линию и
сделали ударные на компьютере. Я не против этих приемов, но когда это не столь явно ощущается.
-Сведение. В целом не плохо, но рабочий барабан убивает просто слух.
-Аранжировки. Абсолютно плоские что ли. Они не дают погрузиться в музыку,
а даже напротив пытаются сказать "ещё чуть-чуть брат, эта песня закончится обязательно".
Нет динамики никакой.
-Вокал. К исполнению придираться не буду. Всё вполне на уровне академического вокала
в тяжелой музыке. Понравились бэки.
-Выбор вокалиста для проекта. Итак музыка не вытягивает, а тут ещё и вокал подобран,
который не даёт эмоций. Зачем?
-Тексты. Да в общем-то затерялись в тоннах скучной музыки.
Любому поэту должно быть обидно.

Альбом живет, пока в нем, есть хотя бы один хит.
Здесь таких увы нет.

Хотелось бы пожелать музыкантам слушать больше интересной музыки.
И не скупиться на хороший студийный звук.

Пока авансом 5 из 10.


Оценка:
5 / 10
DEMON OF SILVER
09.01.2016
Пожалуй, пришло и моё время поделиться своими впечатлениями от прослушивания поистине потрясающего альбома "Королева" группы МИССИЯ. За творчеством ребят слежу уже второй год, слежу с неподдельным интересом, с тех самых пор, как услышала их первый сингл "Одержимость", эту невероятной красоты композицию, насквозь пронизанную отчаянием и болью главного её героя, и от прослушивания которой у меня каждый раз переворачивается всё внутри и подступают слёзы... Потом ребята выпустили свой второй сингл "Мне только 23" на очень злободневную и больную тему никому не нужной жестокой войны, и тут я окончательно поняла, что от них стоит ждать очень много! Как же я ждала этот альбом... Я его так ждала, что порой мне казалось, что я вообще его не дождусь... Ждала с большим нетерпением и волнением! И вот оно, свершилось, – 2 октября 2015 года этот столь долгожданный альбом наконец-то увидел свет! Сказать, что я была рада и счастлива – ничего не сказать! Эмоции просто переполняли! С замиранием сердца нажала кнопку "плэй" и.... перенеслась в какой-то другой мир (или миры?...) – мир любви и боли, страданий и потерь, встреч со смертью и борьбы за жизнь; да что там говорить – даже в волшебном мире востока удалось побывать! ))) Альбом получился выше всяких похвал и оправдал все мои ожидания, а местами даже превзошёл их! Очень красивые и запоминающиеся мелодии песен в сочетании с великолепным вокалом Дениса Гуженко дали превосходный результат, который мы и имеем возможность слышать. Все песни просто великолепны, нет ни одной проходной темы, на которую бы не обратил внимания, которая бы ни чем не запомнилась, не зацепила, которая была бы просто "ни о чём". Каждая песня – это своя отдельная история, со своими героями, с их жизненной драматургией, переживаниями и болью. И, переслушивая альбом, каждый раз как будто сам, вместе с героями песен переживаешь все эти чувства! Потрясающая работа! Ребята справились на отлично, они сделали всё, чтобы их песни брали за душу, цепляли за живое. А я считаю, что в этом и есть истинное предназначение песен, особенно в рок-музыке.
Теперь немного по поводу самих текстов. Также считаю, что они, как и все остальные составляющие альбома, великолепны! Пришлось много прочитать разных отзывов и комментариев на эту тему, – среди прочего попадалось и мнение о некой "корявости" текстов. Так вот, господа, здесь позвольте в корне не согласиться с подобным мнением! Никакой "корявости" лично я не наблюдаю. Мало того, что темы для песен выбраны одна другой лучше, так ещё и написано всё очень талантливо, грамотно, всё по делу, нет нигде никакой "воды", т.е. то, что я говорила ранее, – нет ни одной песни "ни о чём". Эх, где-то я уже это упоминала, но, тем не менее, не устану повторять, – автор текстов Сергей Дарвин несомненно очень талантлив и пишет их явно со знанием своего дела, в чём я убедилась ещё ранее, услышав композиции из двух других его проектов "Тирада" и "Баллада".
Ну а про музыку хочется сказать – браво! Николай Така бесспорно также знает своё дело! Его превосходный композиторский талант виден в каждой песне, все аранжировки, на мой взгляд, очень удачные, очень запоминающиеся и безумно красивые мелодии. Стоит один раз послушать песню – и она весь день у тебя звучит в голове, – да, да, я серьёзно! ))) А уж если послушать более одного раза, то песня навсегда поселяется в твоём сердце и занимает там своё важное достойное место! )))
Хотелось бы особенно отметить песни "Королева", "Одержимость" и "Мама" как по текстам, так и по невероятно красивой музыке; а также, на мой взгляд, в этих композициях вокал звучит как-то по-особенному, наиболее искренне, что придаёт им какую-то неподдельную трогательность, душевность и чистоту.
Не могу конечно же пройти мимо такого шедевра, как "Свидание со смертью", написанного на слова Джамлата Миканба, – жёсткая, мрачная и местами даже пугающая музыка вполне соответствует тематике песни, а текст... это просто нечто... до мурашек... Да... размышления о смерти всегда будоражили умы... а слова: "Умирают все, но не все живут..." попали в самую точку и даже стали своего рода девизом моей жизни на какое-то время...
"Арабская ночь" – достойнейший кавер на всем известную тему из любимого многими мультсериала "Аладдин" с отличным текстом; возвращает снова в детство, когда ты каждый воскресный вечер сидел у голубого экрана и ждал новую серию любимого мультика. )))
"Как хорошо, что ты жив" мне очень напомнила известные всем "арийские" темы о скорости, дороге, безумии, беспечности и безрассудстве, и о том, что только выжив после настоящей катастрофы, понимаешь, насколько ценна жизнь и как легко её потерять в один миг. Весьма достойно и бесспорно заслуживает внимания!
Ну и как же не упомянуть "Ростов 90-х", песню, которая вызвала у меня, пожалуй, наибольший резонанс в связи с необычной и непривычной для меня её тематикой. Честно говоря, когда я прочитала текст, ещё не слыша самой песни, я была уверена, что уж она-то точно не войдёт в число дико обожаемых мною композиций из альбома. Жёстко, местами грубо, противоречаще всем мыслимым законам простой человеческой морали ("Мы брали своё, и всё равно, что было оно чужое!"). Не ценитель я подобной песенной тематики, да и ассоциации она у меня вызывает, мягко скажем, нехорошие, – с песнями такого жанра, как шансон (а в простонародье, "блатняк"). Но, услышав саму композицию, тут же резко поменяла своё мнение и, что крайне редко со мной случается, свои ощущения. Потрясающе удачная, на мой взгляд, аранжировка музыкального сопровождения, как всегда блистательный вокал Дениса Гуженко и неподдельное мастерство автора текста Сергея Дарвина, всё-таки сумевшего не перейти тонкую смысловую грань, – всё это вместе взятое и дало такой достойный восхищения результат! Используя данную тематику в таком жанре, как хэви-метал, очень важно и, как мне думается, трудно не перейти ту самую тонкую грань, чтобы не превратить дух/настроение, присущее данному стилю в абсолютно безвкусный фарс и псевдоромантку "блатной песни". И вот как раз таки с этим ребята справились на "ура", за что им честь и хвала!
Качество записи альбома также очень порадовало – всё на высшем уровне, звучание отличное! Постарались на славу!
Альбом слушается на одном дыхании, нет ни одной композиции, которую хотелось бы переключить, лишь только она начинает играть, как это происходит в большинстве случаев в альбомах других групп.
Я безумно рада, что в своё время узнала о существовании такого замечательного коллектива – группы МИССИЯ и ещё ни одной секунды не пожалела об этом!
Ну и в завершение хотелось бы ещё раз от всей души поздравить ребят с выходом их дебютного полноформатного альбома! У вас всё получилось на отлично! Но всегда есть, куда стремиться, развиваться и совершенствоваться! Поэтому желаю, в первую очередь, ни в коем случае не останавливаться на достигнутом! Творите не смотря ни на что и вопреки всему! Удачи вам, огромных успехов, сил, терпения, вдохновения и толпы поклонников! ))) Буду с нетерпением ждать от вас новых творений!
Безо всяких раздумий и сомнений ставлю 10 из 10 и не баллом ниже, – для меня в нём идеально всё! )))


Оценка:
10 / 10
Larissa
30.11.2015
В непрекращающемся потоке отечественного харда наткнулся на данный альбом и забросил его к себе в коллекцию. Люблю оценивать работы тех, кто не касался моих ушей или по каким-либо иным причинам я не смог прослушать их работы. Заинтересовался альбомом, прослушав первые демки. Насладившись небольшим кусочком я стал ожидать подход всего пирога и вот первого октября я забросил в свой mp3 ожидаемый альбом и стал слушать. Прошёл почти месяц, а я до сих пор кручу этот альбом по дороге домой после учёбы. Ну, что же, начнём потихоньку.

Обложка альбома представляет собой кошку со взором горящим желтым светом и одетой по-королевски, у её ног пол из цветов, если мне не изменяет зрение, это розы. Задним фоном идёт древний портал и голубые проблески молнии, олицетворяющие неведомую энергию сей портал питающую. Насмотревшись на обложку включаем содержание.

Открываем альбом трек под названием «Ростов 90-ых». Начинающаяся с эпических хоров по нарастающей, вступают ударные, ну и соответственно всё это развивается в весьма качёвый рифф, под который повествуется о тех страшных временах, в которые мне жить не довелось, вернее довелось, но я их совсем не помню, ибо был мал. Припев еще больше даёт повода подозревать музыкальную составляющую в эпичности, хотя текстовка явно жизненна, но это на удивление удачно клеется с музыкой и проникаешься. Отличная открывашка – 8 из 10.

Следующий трек является основным на альбоме, собственно «Королева». По своему музыкальному строю чистой воды лирическая баллада, которая заставляет проникнуться с первых же клавишных аккордов, не знаю как на самом деле, но мне кажется что это пианино или рояль, а не синтезатор с заранее заготовленным сэмплом, возможно ошибаюсь. Гитары звучат не особо тяжело, ведь баллада, но запоминаются. Тексты хороши во всех песнях и эта – не исключение. Оправдывает сделанную на неё ставку. 9 из 10

«Мне только двадцать три» - еще один трек стилистически близкий к основному, но в куплетах на сопровождении акустическая гитара. Запоминающийся рифф. Посыл текста был угадан с первого раза – украинский конфликт и его суть, ибо никто не хотел воевать, но вертикаль власти заставила их это сделать. Проникся, особенно ближе к концу тронуло. 8,5 из 10

«Свиданье со смертью». Начинается с басовых и практически сразу подсоединяются остальная инструментальная часть, создающая мелодию. В целом годный жизненный трек, который смотрелся бы саундтреком к какому-нибудь фильму, посыл понравился, смерть – это личное дело, а жизнь всегда принадлежит не нам, музыкально – отлично, текстовка – на уровне. 9 из 10

«Одержимость». Еще одна отличная лирическая композиция, которая музыкально западает в душу, особенно проникся припевом «Одержимость вместо веры, боль взамен любви…» слушая песню проникаюсь каким-то лирически грустным настроением, приятная музыка, хороший текст, отличный проникновенный вокал. 9 из 10

«Как хорошо что ты жив». На мой взгляд сей трек тематически продолжает песню «Свидание со смертью», хотя рискну предположить что авторы текста не планировали какого-либо сходство, это моё ИМХО. Боевичок с проникающим риффом, и арийскими мотивами. Предполагалось что после свидания со смертью ЛГ осознает радость от того что он жив, «но помнишь взгляд смерти – и это меняет всю жизнь». Хорошая жизнеутверждающая композиция – 8 из 10

«Мама». Философская композиция с центральным образом матери, раскрывающемся постепенно, показалось немного странным но в то же время неким новаторством представлять маму как оплот и добра, и зла в глазах маленького человека, будущей личности. Просто для меня образ Матери – это всегда добро и даже если от матери и идёт какой-то негатив, то он всегда направлен на улучшение наше, лишь бы нам было хорошо, только у неё надо просить прощения и в этом автор текста прав. Проникся, но знаю и пронзительней песни на эту тему, у той же «Арктиды» в крайнем альбоме есть замечательная песня с одноименным названием – гимн всем матерям. Эта песня тоже понравилась. 8,5 из 10

«I’m Only 23». Англоязычная версия трека №3, которая по темпоритмике является в музыку более уложенной, хотя фраза «God, forgive me», в конце как-то режет слух, возможно сильно моё сознание всего на языке своего отечества, сохранена драматургия, а это уже неплохо. 8 из 10

Завершает альбом кавер на «Арабскую ночь» из известного мультфильма про «Алладина». С первых же звуков аранжировки я впал в детство и вспоминал те далекие времена, когда всё казалось новым и дух приключений в странах Востока манил и привлекал внимание. Этот трек вызвал сильнейшее чувство ностальгии. Самое главное, что здесь отражена атмосфера тех мест и приятный музыкальный рисунок в проигрыше, понравилось – 8 из 10

Треки, которые рискуют попасть в любимые: «Ростов 90-ых», «Свидание со Смертью», «Как хорошо что ты жив», «Одержимость», «Мне только 23».

В сухом остатке мы получаем отличный альбом, который порадует ценителя простых но вкусных музыкальных изысков и любителя обращать внимание на текстовую составляющую песен. Мне в целом всё понравилось. Советую послушать и насладиться долгой и кропотливой работой мастеров. Невозможно не отметить вокал Дениса Гуженко, который придавал каждому треку свою особую наполненность, впечатляли даже те, где казалось бы простая мелодия. Слушайте только хорошую и душевную музыку


Оценка:
9 / 10
tulupoff
22.10.2015
Рецензию на этот альбом я решил написать загодя, когда познакомился с сайд-проектом участников Миссии – Тирадой, а потом уже услышал первые обрывки композиций с "Королевы". Теперь вот полноформатник доступен для прослушивания, а я изолью мысли, которые также заранее накопились к выходу этого релиза.

Да, пластинка не может похвастаться пышным саундом - местами он вообще жидковат, нестоек и в чем-то незрел. Да, это еще не уровень блестящих heavy-работ отечественных исполнителей. Да, на обложке непонятная кошка. Но есть пара факторов, которые с лихвой перекрыли эти неувязки. Прежде всего, это вокал "атомца" Дениса Гуженко. Просто таки шикарно вывез более половины успеха (во всяком случае, мне работа показалась успешной) материала. Вот уж действительно постарался на славу. Во-вторых, если уж делать аранжировки в простеньком ключе, то делать это надо с драйвом и полной самоотдачей, чтобы самим нравилось. Если это слушатель прочувствует, а он непременно прочувствует, то тогда и закроет глаза на все остальные недочеты. Отвлекаясь и забегая вперед, попросту признаюсь – "Королева" неуловимо, местами и немного, напомнила Сектор Газа. Тоже ведь воронежцы не заморачивались композиторскими изысками, но рубились с лихостью и жаром, за что их до сих пор и переслушивают.
И, наконец, есть в этом альбоме вещи, которые своей искренностью, какой-то притягательной лирикой (да, она в них понравилась), просто неординарностью и неформатностью подкупили меня. Посему позволю себе кратко высказаться по этим самым, взволновавшим меня темам.

"Ростов 90-х". Кто как, а я с неприятной оторопью вспоминаю те серые, давящие времена, пускай тогда только ходил в школу и проблемы взрослого мира касались меня отчасти. Апокалиптические выступления министров финансов по телеку, криминальная хроника каждый вечер, армейские сухпайки неизвестного года производства на завтрак/обед/ужин, когда задержки зарплаты родителей начинали переваливать за три и более месяца. С девяносто четвертого - обязательные репортажи из Чечни, от созерцания которых уже можно было двинуться умом. Повсеместная гопотека во дворах: "Слышь, ты с какого района? Мелочь есть? А ну попрыгай? А дай сотню" и так далее. Хотя моему оружейно-пряничному городу еще повезло в плане орг. преступности. По отмороженности с рязанскими "Слонами" мало кто из соседей мог посоперничать. Собственно эта песня о тех, кто в те лихие годы так и "не пришел к успеху". С качевым припевом, бескомпромиссным текстом, и жестоким концом. Будущим поколениям на заметку.

"Мне только 23". Буду откровенен – я всегда симпатизировал Донбассу (тут я выражаю свое мнение, сайт наш аполитичен), но дело даже не в этом. С самого начала майданных событий, вылезли жаждущие крови недоноски, которые призывали вешать "на гиляку" и ставить "на ножи" всех несогласных с "торным козацьким шляхом", которые ходили и зиговали на маршах глубоко в украинском тылу, кукарекали в интернетиках, записывали блевотные блэковые треки и альбомчики (надеюсь, не надо поименно перечислять эти группы, а – все же их знают?), красовались на фото со знаменами карательных батальонов. Воевать, при этом из них, желающих нашлось мало. А в это время под мобилизацию гребли всех, кто не смог увернуться и кому абсолютно не хотелось бомбить своих сограждан. А кому совсем не повезло, кидали в зону боевых действий. Вот, собственно, об этом и композиция. Взгляд с другой стороны, в смысле не "убьем их, как убивали они", а "посмотрите, что вы наделали". Как-то так.

"Королева". Просто очень приятная баллада. Даже не знаю почему, но, скорее всего, именно здесь раскрылся Гуженко, именно здесь были наиболее уместны эти нежные клавишные проигрыши. Наверное, таких вот прочувствованных медляков не хватало на последних альбомах отечественных грандов. Примерно то же самое можно сказать и про "Одержимость" – не важно, о чем поется, важно как. Наслаждение чистыми эмоциями.

"Как хорошо, что ты жив". Да, да и еще раз да. Это явный привет Арии, это "нераскачанная", недораскрытая тема, которая при полной доработке могла стать замечательной байкерской темой. Но легкий флер Цеппелинов цепляет, заставляет жадно слушать трек до конца в надежде финального, ослепляющего, многотонного взрыва. За это вот ожидание, за этот нерв и благодарю.

На этом закругляюсь. Нет, я, конечно, не забыл про "Маму", "Свидание со смертью" и очень годный кавер "Арабская ночь", но уже и так произнесено много слов. А дальше, дальше пожелаю лишь еще раз послушать этот релиз. Поверьте, он относится к разряду тех опусов, которые, может, и покажутся неказистыми, но долго не смогут уйти из памяти. И снова, и снова в голове будет звучать все тот же мотив: "Ростов девяностых годов, годы наших надежд и грехов…"

Семь из десяти.


Оценка:
7 / 10
RadX
04.10.2015

    Добавить рецензию




Rambler's Top100