Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Для фанов Крюгера.
1 ч. 14 мин. Dimone
Tormentor писал(а):Просто парни играют на фоне чего то...ты может и не вспомнишь, а может ...
2 ч. 49 мин. Гость
Клип конечно не о чём... Просто парни играют на фоне чего то...А вот музон действительно ...
7 ч. 21 мин. Tormentor
С первой секунды цепануло.Добротный тёплый тяжеляк.
7 ч. 22 мин. ЭльфыГномыВолшебство
Однозначно не зря старались. Все сделано правильно .Респект и удачи
7 ч. 44 мин. A.FENDER-FEDOROV

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
АРИЯ - ШТИЛЬ (COVER)
35 комментариев
Добавлена 21 д. назад
РАРИТЕТНЫЙ КЛИП АРИИ ПОЗАДИ АМЕРИКА
24 комментариев
Добавлена 13 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 18
Гостей: 4079





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




9.08 / 10 [13]
Том II

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Братья
Год издания: 2015
Стиль: Hard Rock



Трек-лист:

01. Время истины
02. Раб власти
03. Бессонница
04. Плавится свеча
5. Талая заря
06. Час сменялся часом
07. Без слов
08. Яркий закат
09. Траурный бал
10. Падал снег
11. Обречен на успех
12. Золотой век

Состав:

Александр Кондрашов — ударные, фортепиано;
Алексей Кондрашов — бас-гитара, слова к песням;
Юрий Кондрашов — гитара, вокал.

В записи также принимали участие:
Артём Синдеев — автор слов к песням;
Ирина Шматова — вокал в песне «Золотой век»;
Яна Стрельцова читает стихотворение Ф.Тютчева.

Информация:

Второе издание братьев Кондрашовых является продолжением концептуального творчества. Двенадцать песен, как двенадцать чисел на циферблате, переплетены одной темой – "Время и Человек". Под стать движению стрелок музыкальная основа материала выдержана в среднем темпе исполнения. Жесткий и мелодичный тяжелый рок аранжирован электронной клавишной обработкой в сочетании с классическими звуками оркестровых инструментов. Смысловую основу песен составляют жизненные наблюдения и размышления на заданную тему с ярко выраженной главной мыслью – развитие человека в необратимом движении времени. Скачать альбом одним архивом (mp3, 320kbit): https://yadi.sk/d/Ioy-dJRAjQJ5D

Сообщить об ошибке
Рецензии


Выпустить альбом аж на 12 песен и так, чтобы среди них не оказалось ни одной "проходной", и каждая оказалась от очень хорошей до шикарной - это не просто даже для матерой группы, но Братьям удалось. Поэтому, кратеньким обзором я тут отделаться не смогу и буду многословен. Ну а если кому не захочется читать все - достаточно будет первого и последнего абзацев, чтобы понять главную мысль: альбом шедеврален и уникален, как и сам музыкальный коллектив, и такие релизы обходить вниманием просто нельзя. Основные впечатления от Тома 2 - огромная проделанная работа, целостность и шаг вперед по разным направлениям. Это и оформление и предоставление материала, и заметно окрепший и раскрывшийся вокал, и даже то, что Братья не стали топтаться на месте в настроениях предыдущего альбома, а двинулись дальше, и, на мой взгляд, отлично продуманная последовательность песен. Часть новшеств в сравнении с Томом 1 я бы описал словом "объемность". В первую очередь, это касается и более глубокого звучания за счет электронной атмосферности и эффектов, и более умелого использования бэков в вокале, и того, что в рамки хард-рока Том 2 местами явно не укладывается - слышатся элементы разных стилей, но не разрозненными экспериментами, а объединенные в цельное полотно фирменными приэлектроненными аранжировками, сплетающимися со вставками, отображающими ход часов, времени. И конечно же смысловой объемности, где в текстах проскакивает больше метафоричкского символизма и туманной загадочности, что очень удачно подчеркивается обложкой.

Да, настроение сменилось на несколько менее позитивное...В профилактических целях, Братья предлагают спуститься с Неба предыдущего альбома на землю. Впрочем, не для того, чтобы расстаться с усвоенными ранее жизнеутверждающими истинами, а в качестве обязательного временного (ударение можно ставить где угодно!) экскурса. Если Том 1 напрямую призывал лететь вперед и видеть яркую сторону жизни практически без ретроспектив и условной модальности "а что будет, если не усвоить сказанное или совершить ошибку" - эдакая взлетная полоса для жизненных перемен, то Том 2 уже во всей красе и порой строго указывает, что может случиться, если в полете не считаться с некоторыми законами жизни, в частности - со Временем, его капризами и законами.

"Время Истины"...Вступление - космические электронные звуки, с первых же риффов ясно, что звучание утяжелилось, а с первых же слов - что утяжеление касается не только музыки. Уже более суровый вокал Юрия Кондрашова провозглашает "Небом призвано: время истины!" , как будто "Ну что, друзья, усвоили Том 1? Пора в следующий класс." Как известно, стартануть со взлетной полосы - и новичку довольно просто. А вот выход из экстренных ситуаций в воздухе - куда сложнее. Инстинктивно потянул штурвал на себя, чтобы задрать нос, надеясь выйти из штопора - и только фатально усугубил ситуацию, потому что надо было делать наоборот да еще и поддать газку, хоть это и кажется абсурдным на первый взгляд...Так и в жизни случается: взлеты и падения, реальные и мнимые, когда падение вдруг оказывается дорогой наверх, а долгожданный взлет - фатальным разгоном прямиком в каменное дно - "падаешь вверх, поднимаешься вниз". Единственное возможное спасение в этом хаосе - не лгать себе и держаться выбранной сердцем колеи. Потому что Время беспощадно к тем, кто пассивно болтается по течению, как и Небо к тем, кто в воздухе полагается на законы другой среды, вместо того, чтобы жестко придерживаться инструкции. Вверх-вниз - так же скачкообразно построена и куплетная часть вокальной линии, а беспорядочно катающиеся драже электронных разрядов в ушах порой действительно напоминают "беспорядочный бег" жизни.

"Раб Власти" - пожалуй самая агрессивная вещь на альбоме. Рабская психология - палка о двух концах. На одном - рабы, безропотно отдающие власть "тому, кому виднее", а по сути - просто перекладывающие ответственность, решения и вину за свою судьбу на других. На другой - сами властители, особенно из числа бывших рабов, которые, ослепленные вседозволенностью, сами не замечают, как становятся заложниками и рабами власти, как духовно, так и в хитросплетении подковерных интриг и круговой поруки . И лишь Время (как хочется надеяться) расставляет все по местам и выявляет сути. В начале композиции сонный, потусторонний покой гитарного вступления, опьяняющий восприятие и уносящий его в полет над закатной рекой, неожиданно обрывается резкими прерывистыми риффами, усиленными все теми же короткими электронными клавишными разрядами, как мелкими шажками ползущего на коленях раба, попутно еще и отбивающего лбом поклоны в направлении "властителя" - куплетной части, где каждая строчка так неспешно, будто бы наслаждаясь простором и вседозволенностью, чередуется с гитарным проигрышем. Получилось очень органично, при более обильных и ярко выраженных переливах в клавишных партиях это, наверное, был бы модный сегодня прог, хотя последнее может быть лишь мое впечатление.

Загадочно-полусонная "Бессонница" - композиция с тихим и вкрадчивым началом куплетов, томимых главной "музой", и стремительным утяжелением там, где Братья кратенько описывают, как нужно бороться с недугом.

"Плавится Свеча"...Неудержимая, практически спид-паверная, как ярко горящая свеча жизни, прицельно плавящая воск на 360 градусов вокруг себя и создающая прочный многослойный остов у основания, который и продлит ее горение. Или все же твоя жизнь - вялый огонек, протопивший в бочине дырку, через которую весь воск утек в никуда, "под откос", оставив тебя в итоге тощим, скрюченным огарком? Под припев отлично бы прыгалось на концертах!

"Талая Заря"... Электронно-клавишно-гитарное вступление, которое в этот раз расслабляет сознание для созерцания. Песня достаточно размеренна и нетороплива, чтобы дать возможность задуматься о своем месте в бесконечном течении времени и на мгновение запечатлеть это в сознании.

"Час Сменялся Часом" - тут смысл песни о беге человека и времени наперегонки для меня оказался пожалуй на втором плане после музыки - яркой, с неожиданными сменами ритмов, вкраплениями боя часов, красивыми гитарно-клавишыми дуэтами. Как по мне - просто отличный перерыв на "посмаковать музыку", не особо проникаясь сутью вещей и так очевидных, потому что тем для раздумий и переживаний на альбоме и так предостаточно.

"Без Слов" - настоящий концертный боевик, как названа, так и спета - стремительно, напористо, лаконично, доходчиво и без лишних слов - лаконичнее некуда. Поменьше говори, побольше делай! Припевные гитарные запилы путь прокладывают ввысь, вторя тексту и подчеркивая стремительность.

Ну а далее...альбом перевалил за экватор и тут Время в лице Тома 2 уже своенравно и беспощадно вещает о неизбежном. "Яркий Закат" - обманчивое название, вызывающее красивые образы пурпурных небес. Но четкие, размеренные куплеты с отчеканенной дикцией Юрия надзирательно вещают о том, как прошлое остается прошлому, в нем безвозвратно теряются люди, события, оставляя человека лишь с багажом опыта и неизбежно неся его к последней, закатной черте. А от припева все опускается. Едва взлетев, не хочется думать о том, что где-то там ждет причал, закат...

"Падал Снег" - безумно красива, во всем смыслах. На первых мрачных медленных и глубоких аккордах, приправленных басом и воздушными переборами, приходит мысль, что Братья решили опробовать и дум. Но "Таял снег....", как и подозрение на дум, сменившись ураганом, повествующим о стремительном круговороте жизни и смене ее циклов, как времен года, сделав полный круг от зимы к зиме, в том числе и музыкально, и под конец опять-таки вернувшись к мрачным но красивейшим думовым мотивам. Вокал именно на этой песне раскрыл для меня свою истинную силу и драматизм.

Для меня набившее оскомину "мы все помрем", находящее выражение в немалом количестве роково-металльных творений, в подавляющем большинстве случаев являлось не более, чем атрибутом жанра. В лучшем случае - возможностью безопасно и опосредованно попереживать, не погружаясь в печаль реальной жизни - это если песня действительно красива и глубока. Но все иначе, когда эта неизбежность четко вырисовывается в творчестве молодых людей, задавших такой позитивный тон предыдущим альбомом. И когда делается это не заунывно в лоб, а настолько красиво, иносказательно, образно и главное - под вуалью все тех же жизнеутверждающих посылов, как в песнях "Яркий Закат" и "Падал Снег". Закат, каким бы ярким он ни был - это закат, причал, конец. И главное, не только твой, но и тех, кого никогда не хотелось бы увидеть у причала, особенно если думаешь, что за ним - ничего. И в круговерти Падающего Снега, сменяющегося дождем и другими явлениями этапов жизни человека, бессменным действующим лицом остается лишь Время, остальное - тлен. Тут казалось бы, впору совсем загрустить, особенно в свете следующей песни..."Траурный Бал" - мрачное повествование о стремлении к ложным идеалам, навязанным мечтам, иллюзорность которых часто осознается лишь при их воплощении в реальность. Однако, Братья все же не бросают нас на растерзание Времени, оставляя шанс бросить ему вызов и перехитрить посредством 2-х последних композиций на альбоме - "Обречен на Успех" и "Золотой Век".

С "Обречен на Успех" мне понадобилось ознакомиться с авторской задумкой (благо, доступна), чтобы понять суть песни. Интересная теория о ходе времени и его зеркальном восприятии, дающая отсрочку от "финального причала" тем, кто научился ценить и использовать опыт прошедших лет. Музыка - очень даже бодрит, пробуждает и поднимает дух после не самых веселых мыслей от трех предыдущих песен.

Ну а "Золотой Век" - несомненно главный хит и золотой венец альбома, и музыкально, и по настроению, предлагающий не терять понапрасну ни единой минуты жизни. Ну а тех, кто действительно сможет подружится с Временем, возможно ждет Золотой Век, где Время над ними будет уже не властно, что вполне резонно - мы живем в эпоху перемен и открытий, где тема вечной молодости уже не научная фантастика. Музыку даже описывать не буду - настолько она одновременно и торжественна и эмоциональна, и размеренна и стремительна - просто отлично!

Том 3 еще только где-то в далекой перспективе, но уже тут мне подумалось, что все творчество Братьев можно будет уложить в единую концепцию "взросление и развитие личности". Просто любопытно - что же ждет на 3-м Томе, а в отличном качестве музыки и текстов я уже не сомневаюсь!


Оценка:
10 / 10
sotnik
15.04.2017
Незамедлительно прослушал новый альбом «Братьев» - «Том II». Первый том порадовал своей духоподъемностью и стремлением в Небо. Мне понравилось в целом и хотелось услышать продолжение, и вот я снова включаю в своём mp3 второй там, как будто второй том любимой книги, надеясь увидеть в ней что-то новое и тематически, и музыкально. Что же, приступим.

Обложка в стилистике первого тома, но фон уже синий и сквозь надпись «Братья. Том II» виднеется силуэт часов и тут же приходит осознание того что тема альбома – «Человек во временном пространстве». Его изменения и трансформации, треков уже двенадцать, значит для раскрытия темы понадобилось чуть больше пространства и средств выражения. В одной из песен будет правильно дано определение заднего плана обложки – «Часы в отражении». Заряженные обложкой погружаемся в материал альбома.

Альбом открывает композиция под названием «Время истины» уже само название внушает то что это будет отличный трек. Трек начинается с небольшого интро, интегрированного в трек, плавно перетекающее в собственно начальный рифф, определенно качевый. Песня повествует о скачкообразности нашего существования, называемого жизнью, она может идти по-разному, сегодня – хорошо, а завтра – не очень, но нужно держаться и следовать своему курсу. Проигрышный рифф – просто сказка – 8,5 из 10

«Раб власти». Почему-то идет ассоциация с арийской стилистикой, но уже с самых первых нот, выдающих лирическую интродукцию, перетекающую в немного электронщины, но никуда без гитар, переход между куплетами впечатлил, в целом очень интересная композиция трека, есть умная и актуальная мысль. Как всегда впечатлился проигрышем Понравилось – 9 из 10

«Бессонница». Начинается неплохо, музыкальное оформление крутое, мысль трека в том что наше путешествие между мирами ограничено нашим постоянно бодрствующим состоянием и то что нас волнует всегда на нас влияет и кузница нашей жизни может отказать в работе если не смотреть каждую ночь сновидения. Приятный проигрыш с отличным риффом в проигрыше, создающего рисунок. В оценке это – 9 из 10

«Плавится свеча». Электронное начало, перетекающее в ритм и соло, жизнеутверждающий текст, классный припев, понравилось, мощный проигрыш, трек в любимые – 9 из 10

«Талая заря». Электронка сочетается с хардой, довольно долгое, с минуту, вступление. Лирическая композиция с упоминанием календаря, что уже вводит нас в основную тематику течения времени, когда человек на протяжении каждого пролетающего дня ты как и Природа меняешься, но для человека это имеет даже большое значение. Метафоричная лиричность вкупе с философией и как всегда отличный, качевый проигрыш – 8,5 из 10.

«Час сменился часом». Вступление как маятник, качающийся туда сюда и движение секундной стрелки, отмеряющей время до истечения минуты, в треке эта вставка выполняет роль интродукции, плавно перетекающей в удар барабанов и дальнейший вступительный проигрыш с красивым риффовым рисунком, начало вокальной линии как блюз, а дальше уже чистейший рок с судьбоносным припевом вдохновляющим на дела, классный трек – 9 из 10

«Без слов». Хорошее вступление с мощным развитием и классным припевом, понравилась музыка, отличное звуковое сопровождение, потрясающая композиция – 9 из 10

«Яркий закат». Хитовое вступление обещает нам проникновенный трек о трех векторах развития времени – Прошлое, Настоящее и Будущее. Припев великолепен, посыл – человек развивается во всех трех течениях времени. В прошлом он был одним, ныне он является другим и третьим он будет в будущем, ибо нет стационарного состояния, человек существует лишь в вечном движении, развитии. С 1:38 по 1:45 слышится клавишный рифф припева песни «Небесный странник» с первого тома, т.е музыкальная связка с предыдущим томом всё-таки есть, что еще больше укрепляет нас в мысли о большой рок-опере . Понравилось – 9 из 10

«Траурный бал». Зачётное вступление переходящие в тяжесть, отрывок с 00:26 по 0:44 показался знакомым но неким приступом к основной вокальной линии. История, отдающая душком мрака, почему-то появились ассоциации с Булгаковым, хотя таковых посылов определенно не было. Проникновенный проигрыш, но мне кажется трек слегка затянут, но это уже придирки, а в целом понравилось – 8,5 из 10.

«Падал снег». Лирическая композиция имеющая свое развитие. Данная композиция будет очень в тему, ведь уже скоро Зима и не помешает возродить воспоминания о снеге, лирика смешивается в треке с динамичными гитарными пассажами, но основной настрой композиции лирический. Классный проигрыш между четвертой и пятой минутой, ну а с 4:58 ребята отдают дань году литературы, вставляя в трек тематический стих Ф.И. Тютчева, приятный подарок для любителей литературных декламаций, мне понравилось и дальше проигрыш, завершающийся красивым рисунком музыки. 9 из 10

«Обречен на успех». Само название говорит о духоподъемности трека, который стартует скоростным риффом и отличным развивающимся вокалом, уже по факту своего существования трек в любимые – 8,5 из 10

Завершает нить повествования о времени трек под названием «Золотой век». Приятное вступление, получающее свое развитие, вот здесь уже чувствуется нечто славянское, соглашусь с мнением предыдущего разбирающего. Вот здесь на мой взгляд всё удачно: и музыка, и текст и припев и музыкальное сопровождение. Отличное завершение всего тома, подводящее конец тематике повествования.

Любимые треки: «Время истины», «Раб власти», «Плавится свеча», «Яркий закат», «Обречён на успех», «Золотой век».

Перед нами родился еще один отличный альбом, который стоит смело порекомендовать к прослушиванию всем, ибо есть много тем для рассуждений, есть что послушать и под что потрясти хаером. Мне понравилось, ставлю высшую оценку. Ребята находятся в лучшей форме и хочется чтобы в таком настроении был создан еще не один альбом. Успехов в дальнейшем творчестве, спасибо!


Оценка:
10 / 10
tulupoff
01.11.2015
То, что ожидается серьёзный прогресс по вокалу, было уже ясно во время прослушивания сингла группы «Зеркало» (Helloween cover). И всё равно голос Юрия Кондрашова до конца ещё не раскрыт. Нужен обширный концертный опыт. Без этого никак. Тут как с драгоценным камнем необходима правильная огранка и тогда конечный результат заиграет всеми красками.

Работа проделана колоссальная. Особенно на фоне большинства отечественных групп, которые едва вытягивают сорок минут для своего нового альбома, добирая недостающее время за счет каверов, интро и прочих ухищрений. Интересная самобытная ни на кого не похожая музыка с этаким налётом ностальгического романтизма конца восьмидесятых. Так сейчас никто не делает и за это талантливым музыкантам отдельное спасибо. Хотя, боюсь, оценят это далеко не все.

Слегка огорчил трек «Раб власти», ну чистая «Ария» и по мелодии и по тексту. Хотя, возможно, это просто такой реверанс в сторону знаменитой группы, ибо на других песнях данное сходство, к счастью, отсутствует.

Для меня самые яркие хиты альбома это, конечно, «Без слов», «Яркий закат» и «Золотой век» (с явными древнеславянскими мотивами). Музыкантам удалось записать кардинально иной альбом нежели дебютный «Том-I». В рамках довольно консервативного жанра (где шаг вправо, шаг влево - расстрел) дело невероятно сложное. Необычайно интересно, что же мы в итоге услышим на «Томе-III». Возможно, это будет концептуальная рок-опера? Чему без сомнения станет способствовать поступательно развивающийся вокал Юрия (когда он умело сочетает исполнение вокальных партий в рамках одной песни совершенно разными голосами).

Такие музыкальные релизы нужно ценить. Они необходимы как воздух. Особенно на фоне бесконечных бездарных клонов двух известных российских групп, от которых уже реально сводит и уши и зубы. Именно за такой музыкой, как у «Братьев», будущее. Музыкой самобытной, оригинальной и ни на кого не оглядывающейся.

Так держать!


Оценка:
9 / 10
barakuda505
12.10.2015

    Добавить рецензию




Rambler's Top100