Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Quote:ИЗМЕНЕНИЯ В СОСТАВЕ ГРУППЫ По семейно-финансовым сложностям, клавишник Роман Черемны...
13 мин. RadX
Nikito MetalFan писал(а):Виконт пополнили состав и скоро будут выступать! Где пост? Я зашё...
27 мин. Гость
Виконт пополнили состав и скоро будут выступать! Где пост? Я зашёл, думал Сленд полыхает, ...
29 мин. Nikito MetalFan
999-666 писал(а):Здесь только я один говноед! Хой!Ты уже там на панк-рок переключился?
38 мин. Белый_Волк
Гость писал(а):Человек, который столько времени тратит на сомнительного качества видеороли...
39 мин. Белый_Волк

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ВЫШЕЛ НОВЫЙ АЛЬБОМ ГР. КИПЕЛОВ «ЗВЕЗДЫ И КРЕСТЫ».
326 комментариев
Добавлена 24 д. назад
LAPTEV (ЭКС-ЭПИДЕМИЯ) - НОВЫЕ ТРЕКИ И ПОХОД НА ПЛАНЕТУ
53 комментариев
Добавлена 4 д. назад
ВИКОНТ - ДВА ТРЕКА И ОБЛОЖКА НОВОГО АЛЬБОМА
30 комментариев
Добавлена 1 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 25
Гостей: 1832





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




9.33 / 10 [15]
Дым. Крепости. Волк

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Margenta
Год издания: 2016
Стиль: Heavy Metal
Лейбл: CD-Maximum


Трек-лист:

01. Небо. Крепости. Рельсы
02. Блюз для Розы
03. Дым стоит стеною
04. Степной волк
05. Незваный гость
06. Хотел летать
07. Легенда о Каркассоне
08. Скоморох
09. Bonus. В потерянном мире (запись 1990 год)

Состав:


Информация:


Сообщить об ошибке
Рецензии


Дым. Крепости. Волк........ставить с приглушенным светом - я даже добавил
светомузыки, откинувшись в удобном, собственноручно обитым кожей кресле.
Это Драма........текст всегда на новую Вселенную. Не меньше. С первой вещи
слышу бэк Джины Rose of Steel. Мой слух меня не подводит - это она!
"Дым Крепости воскуривается ввысь" - воет волк, ощетинясь.
То ли еще будет маэстро Тюкин - задержитесь в вашем кресле.
Вещь 2 - Роза. Начало........начало таково - что я не заметил даже перехода,
очень плавно. Одиночество сердца...одиночество тела...одиночество
разума.......красиво поет рокер. Зажигаются огнем гитары.
Где-то в сердце альбома Терентьев вкрапляет фирменные зигзаги аккордов, как гласит
буклет диска.
Взрослость есть, звук качественный!
Что еще нужно? "Одиночество разумааааааааааааа"- ушел наверх вокал.
К концу Розы думаю - а что если бы Тальков пел в стиле Рок? Теперь уже не узнаем.
Дальше всадник скачет сквозь дым - стоящий стеной. И вносится в дымный паб-
где правят бал Валькирии и Мигеры, опрокидывая кубок за кубком. Безумное веселье,
настоящий угар- и искры из глаз.(поверьте, всадник- скинув потертую шляпу-
присоединился к удалой оргии).
Ац -ац -ацкий вампир выносит ему электрогитару- и он показывает все- на что
способен этот инструмент- молниеусмиритель.
Но я уже чувствую- впереди будет главное Испытание всаднику. Так и
есть.......оставлю без комментариев. Но слоган -украшающий диск- отражен в теме.
Ставьте и слушайте- пишите ваши оценки этому Босховскому карнавалу.
Сколько дорог пройдено...сколько слов сказано. Наверное так слышат музыку волки-
бегущие за добычей, истекая слюной и жаждой дичи. Готические волки мира Династии.
Каково послевкусие...я хочу дальше- по лабиринтам замка.
Медленный бит. Как-будто составитель альбома знал, мне нужен привал, после
погони вместе с волками.
Тут Оззи и Стивен Тайлер "запиливают" тему, сапоги на деревянных столах,
дымящиеся свечи..... дымящийся фитиль. И поле битвы ЛЮБОВЬ, где либо ПОБЕДА-
либо зализывать раны. Все что было- рок мой. Хрупкий стакан лопается в кулаке, и
стряхнутые осколки стекол отражают рубиновые капли крови. Шипы роз больно колют
распахнутую ладонь.
Танец со свечами, в пустой гостиной........
Очнувшийся рокер пинает бутылки, и запрыгивает на байк- устремившись в
дорогу. Тоска прошла, и его выбор-"Оставаться таким, как есть!"
-испытание не для слабых. Это вам не "прогибаться под изменчивый мир".
Что я слышу- целый джаз-банд на заднем фоне, ого ого ого накал! Лундстрем и ко? Уж
такого точно я не ожидал......но новые сюрпризы впереди. Каково это, любовь к волкам-
оборотням? А вдруг этот волк- прекрасный цыган, что знает слова- коды: роза, пламя и
страсть.
Каркассон, оживающий вместе с голосом огненной девы. Да!
Прекрасная партия. Рок-опера. Браво.
10 из 10. Гитары кружат в лабиринтах испепеляющих странствий. "Каркасон
мой- загадку судьбы ищущий!".
Узорчатый камень в тоске бессонниц. Так может только она!
Этот напиток по мне- осушаю до дна КАРКАССОН! Вот куда несли волки.
Рокеры- по силам ли вам СКОМОРОХ?. ...чье оружие- смех сквозь боль и
сжатые в кулаках цепи- разрывающие ворот?
Скоморох- рокер. Вот он получился. Скрежет зубов, в кружении цепей,
взлетающие вороны- и посланы к вам скоморохи вместо пророков, и воины гитар и
байков, как испытание огнем поколения FAKE.
Скоморох- миссия веселящего толпу, паяц- распинающий себя перед
нашествием.
О да- я понимаю, слишком много своего у поющего-в этой вещи.
Буйство сменяется маревом миражей пустыни...........в потерянном мире.
Всей вселенной мало- она не вмещает энергетики текстов и накала страстей.
Путник идет по барханам- ища новый путь. ПУТЬ, в который поведет его Судьба.
P/S альбом заслуженно тянет на 1000р, усиленный живыми автографами
авторов музыки и текста. Но оставляет "волчий аппетит"- прося 2-3 вещи в накидку, на
десерт.
А значит... а значит будет заслушан до дыр.
Tanto brevius tempus, quanto felicius est


Оценка:
10 / 10
Алексей Тюкин
07.09.2016
Автор: Ольга Сосновская
Дата: 21 июня 2016

Рецензия на альбом Андрея Кустарёва & Margenta «Дым. Крепости. Волк»
Релиз: 6.06.2016 г.

«Девять настроений твоей музыки»

Первые осязаемые ощущения от альбома при попадании диска в руки обнаруживаются в голове провокационной мыслью о том, почему ВСЕГО девять песен? Значит ли это, что в них заключено столько, сколько в других обычных альбомах «раскидано» на 10-12 композиций?
Самое время – слушать!
Впечатления после прослушивания перебивают друг друга разнообразием музыкальных настроений, выраженных грамотным словосложением. Яркая подача исполнителем каждой мысли изложенной в песнях задает характер, придавая всем их оценкам один общий знаменатель – альбом имеет все шансы стать лакомым кусочком в большом «пироге» проекта Margenta!
Слушаю ещё раз, и ещё… и раз за разом после прослушивания каждая музыкальная пьеса приобретает более конкретный отклик, навеянный сплетением мыслей и звуков, старательно изобретенных авторами.
«Дым. Крепости. Волк» является самим по себе творением, занимающим своё место
в списке альбомов с нестандартным восприятием какой-либо группы или исполнителя.
Практически все его особенности являются скорее достоинствами, чем недостатками.
Но минусы всё же есть.

В чём преимущества:
1) В записи альбома принимали участие как заслуженные, не раз доказавшие себя в творчестве,
так и сравнительно молодые музыканты. Благодаря закаленному опыту «старшин» и
стремительному рвению «молодёжи» продолжать «тяжёлое дело» состоялась слаженная работа,
которая и показала в итоге хороший музыкальный результат, отличный от творчества
музыкантов в своих основных вокально-инструментальных коллективах.
В создании музыки был задействован 21 музыкант.
6 звукорежиссеров свели все неукротимые звуки в гармонию.
4 вокалиста добавили живых переживаний в несколько из девяти мелодичных историй.
И всего один основной вокалист, собрав всю гамму эмоций, и, несмотря на сложности
работы с таким большим коллективом с разными творческими взглядами на ведение процесса,
передал не только музыкально, но и артистично голосом каждый персонаж и смыслы,
заложенные автором в текстах.
2) Альбом состоит из песен, подходящих под любую готовность слушателя воспринимать тот или
иной момент происходящей с ним жизни под аккомпанемент подобранных на альбоме жанров.
Здесь есть всё, чего просит человеческая душа для диалога: от блюза до сумбурного треша,
от драмы до красивой легенды, от ностальгии до жажды нового.
Это настоящее испытание для любого вокалиста, которое не простит ему поверхностного
отношения к сюжету.
3) Проект Margenta сделал шаг в сторону от своего привычного русла и впервые сотрудничал
с одним вокалистом, но при этом выпустил альбом с соблюдением всех маргентовских
традиций.

В чём недостатки:
1) Одним из первых недостатков в буквальном смысле этого слова является ограниченный тираж
подарочного варианта альбома, который одновременно является и единственным его
физическим воплощением. Поэтому для ценителей и гурманов следует поторопиться с его
приобретением. 500 штук разлетаются как горячие пирожки, беляши или чебуреки 
2) Любителям концептуальных альбомов и сборников будет казаться неприемлемым соседство
хаотичного «Степного Волка» и задумчивого «Незваного Гостя». Синусоидальные колебания
как в жизни, так и в музыке не всем людям даются одинаково легко и отсюда возникают
раздражения даже у поклонников таких «некомфортных» стилей как heavy-metal и experimental-
metal.
3) Отсутствие единого постоянного состава из музыкантов, задействованных на этом альбоме и
как следствие: отсутствие концертного тура в поддержку альбома или отдельных выступлений.
Студийный проект в стиле Margent’ы существует повторно для поклонников только при
прослушивании самого диска, тираж которого очень мал.

Достаточно смелым экспериментом на альбоме были не только музыкальные решения, но и работа с текстами при создании мелодий. Так композиция «Блюз для Розы» готовит слушателя к соответствующему своему названию звуковому оформлению, но не тут-то было. Песня звучит абсолютно не как блюз! Оксюморон продолжает композиция «Незваный Гость» - легко запоминающаяся с первых нот классическим блюзовым мотивом и кажущийся многим поклонникам хард-энд-хэви «лишней» по своей стилистике песней на альбоме. Однако, «Незваный гость» в буквальном смысле отнюдь не признак нежеланного присутствия. «Он» скорее тактично просит прощение за неоправданные ожидания в названии «Блюза для Розы». Несмотря на такие бОльше забавные особенности, чем недостатки эти произведения, как и другие, получились сильными и самодостаточными. Вместе с «Потерянными в мире» они затрагивают тему одиночества, выраженную в альбоме «Дым. Крепости. Волк» разными музыкальными формами.

Также замечено сходство драматичной линии в темах песен «Небо. Крепости. Рельсы» и «Скоморох». Обе композиции доводят её до накала и затрагивают трагедию для общества в глобальных масштабах. Примечательно и то, что «Небо. Крепости. Рельсы» отличается не только изобилием звуковых средств выражения мелодии, но и отсутствием припевов в песне. Куплеты представляют собой вспышки «озарения» наблюдателя за происходящим в жизни и заодно предупреждают, что альбом Андрея Кустарёва и Маргариты Пушкиной – «это ведь музыка, только серьёзнее».
И дальше этот посыл подхватывает обычная для своего времени и метафоричная для современников непростая судьба Скомороха – уязвимого вольнодумца, пересмешника:

«Говорил, что думал, песни складывал,
Не боясь костров жарких адовых»

По своей значимости и актуальности эти две песни по праву заслуживают первого места
на альбоме.

Как выжить в одиночестве разума, как выбраться из волчьей ямы, как не заплутать по пути
к далёкой мечте, как оказаться незваным гостем для потерянных в мире там, где дым стоит стеной… ответы на эти и другие вопросы ждут меломанов за обложкой со старым пианино.

Ассорти музыкальных настроений – необычное соседство жанров, сильный, харизматичный вокальный диапазон исполнителя, оксюморон названий и мелодий некоторых песен, более 30 музыкантов, привлеченных к работе над альбомом и, как следствие, их коллективной работы – на альбоме нет ни одной проходной композиции, возрастающее чувство ненасытности от одного релиза… - вот всего лишь несколько признаков недавно вышедшего альбома
Андрея Кустарёва & Margent’ы «Дым. Крепости. Волк».

Оценка: 10 из 10!
И пожелание всем творческим людям – не бойтесь экспериментов!

Творчество – это вход только для сумасшедших! :)


Оценка:
10 / 10
Ромыч
01.08.2016
О существовании проекта «Margenta» знаю давно, но до этого ещё ни разу не знакомился полностью с монументами отечественного металла близко, не доводилось. Ни для кого не секрет что основателем сего проекта является автор множества текстов для любимых всеми нами групп, таких как «Ария», «Кипелов», «Мастер», «Маврин», «Catharsis», с недавних пор «Гран-Кураж» был замечен в списке её портфолио, в общем Маргариту Анатольевну Пушкину представлять не надо, а посему можно пуститься в другую сторону то есть вспомнить про путь Андрея Кустарёва, вокалиста сильного и энергичного, незаслуженно забытого до некоторых пор, например я не смог в пору своего юношества ознакомится с творчеством групп «Стайер» и «Анаконда», зато могу сейчас пойти и послушать лучшие композиции в его исполнении. Собственно поводом для появления данной пластинки и стало представления нам во всей красе вокального таланта Андрея, а также наработка новых и реализация старых идей без сомнения замечательной рок-поэтессы нашего времени. Дифирамбы спеты, гости представлены, теперь можно и начинать.

Монументальностью полотна веет уже только от обложки, в которой при всём её минимализме чувствуется величие и проблеск заката в окно комнаты в которой беспорядок и старый одинокий рояль который останется следом в общем миксе при сведении какой-нибудь композиции. Но всё это мои домыслы и фантазии, а теперь погружаемся с головой в музыкальный материал чтобы насладиться и проникнуться работой поэта и музыкантов.

Открывает альбом композиция созвучная названию альбома – «Небо. Крепости. Рельсы». Уже с первых аккордов ты проникаешься великолепной композиторской работой Алексея Спектра – человека интересного и осведомлённого во многих музыкальных направлениях, а судя по аранжировке данной композиции большого любителя классической музыки, симфоническое соло на отрывке 3:54 – 4:32 произвело на меня неизгладимое впечатление. Отличное произведение, шедевральное начало. Оценка – 9,5 из 10.

Продолжает повествование композиция «Блюз для Розы» от композитора Михаила Бугаева, его талант с каждым разом всё больше и больше раскрывается, как алмазный цветок из тех что не поддаются огранке и в каждом есть зерно истины и вот слушая данный Бугаевский опыт хочется сказать что хороша не только композиция, но и все за его авторством, но о них ниже. Данную композицию отличает невероятная созвучность риффа, что куплетный, что проигрышный – оба звучат цельно и не выглядят лишними. Касательно текста хочу выразить огромную благодарность за огромный поэтический талант Маргарита Анатольевны, ни один её текст никогда не является набором штампов, в каждом есть какой-то сюжет, какая-то история. Это всегда чувства эмоции и переживания. Весьма символично то что в работе над альбомом принимала участие Джина Кэп, чьё сценическое имя звучит как «Стальная Роза», а посему не могу не заметить некоего сходства с лирической героиней, но опять же – это только предположение. Музыкально вкусное произведение, с сильным вокалом, про который хочется сказать «Так уже не поют!» причём с самыми ностальгическими интонациями, отличный текст с сильной историей. Мне очень понравилось. Оценка – 10 из 10.

«Дым стоит стеною». С этой композицией познакомился впервые на мини-альбоме группы «Гран-Куражъ» 2014-ого года «Это не игра», где дуэтом она была исполнена Кустарёвым и Колчиным, здесь играет эффект самого первого впечатления, и плюсы стартового исполнения были в том что Андрей исполнял те куски композиции, где нужно было дать чуть больше мужественной хрипотцы и жизненного опыта. В версии для своего альбома вокалист справился со своей задачей, композиция заиграла новыми красками. Отличная музыка, сильный вокал, понравился проигрыш. Оценка – 9,5 из 10

«Степной волк». Нечто нестандартное по музыкальной форме и литературная игра с текстом песни «Наваждение» для «главного Альтино отечественного тяжмета» Валерия Кипелова. Но к этому моменту мы ещё вернемся, а пока об аранжировке и музыке Александра Дронова, которая здесь представляет из себя невероятную какофонию звуков в наилучшем смысле этого слова. На отрезке 1:03-1:10 меня не покидало ощущение что здесь поёт Валерий Александрович, тоже поучаствовал и записал эти несколько секунд и вообще мне кажется здесь некая вариация эволюции из лирического героя композиции «Наваждение» в героя «Степного волка». Кустарёв показывает эту разницу образов очень хорошо, а барабанщику спасибо за резвые ударные в этой композиции. Отличная композиция. Оценка – 9 из 10

«Незванный гость». Отличная блюзовая композиция с замечательным мечтательным текстом, в котором есть некая грусть и сильный припев, неплохая история, спокойная музыка, усиливающаяся к припеву, отличная композиция, понравилась, сильная вокальная подача, как-то проникся атмосферой композиции, особенно исполнением. Классный проигрыш! Оценка – 9,5 из 10

«Хотел летать». От этой композиции пришёл в дикий восторг с первого же прослушивания. Динамичное начало перетекает в стильный рифф, который раскачал меня просто невероятно. Духоподъемная композиция о том что «Остаться таким как есть – испытание не для слабых» и вообще на волне зачётов и экзаменов, в минуты когда начнёшь сомневаться в себе, послушать пару раз эту композицию и ты готов на новые свершения, плюс отличный проигрыш, плюс вокалист выдаёт по максимуму, вообще Кустарёв выкладывается в каждой песне и это делает ему честь, за что мне уже полюбился его голос, а песня, как выразился предыдущий оратор, «в лучших традициях жанра». Оценка – 10 из 10

«Легенда о Каркассоне». Эта композиция номер три под авторством Михаила Бугаева, в ней он смог соединить романтику средневековья, повествование о личном Каркассоне каждого человека, о какой-то давней мечте к которой каждый из нас стремится и желает найти. Проникся звучанием, вокалом Кустарёва и партиями Жанны Кипеловой, чувствуется отцовская проникновенность в подаче и исполнении материала, зацепило. Красотой композиции очарован. Оценка – 9,5 из 10

«Скоморох». Самая мощная композиция из всех как музыкально, так и по тексту. Жёсткие обороты, вроде «выколоть бельма», «одержимый», плюс Кустарёв в куплетах выдаёт такое мощное проникновение что аж страшно становится, плюс классный припев. Теперь есть причина посмотреть фильм «Андрей Рублёв», а песня хороша во всех отношениях, а посему высший балл и не только за крутой проигрыш. Оценка – 10 из 10.

И заключает альбом композиция под названием «В потерянном мире». Это медленная композиция в которой отражаются философские чаяния лирического героя, запись двадцати шести летней давности, с отличным вокалом и, боюсь ошибиться, но здесь есть и женские партии. Достойное завершение альбома. Оценка - 9 из 10.

Надо вернуться к традиции отмечать любимые композиции или обращаться к ней по мере надобности. Сегодня они здесь есть это: «Блюз для Розы», «Дым стоит стеною», «Легенда о Каркассоне», «Хотел летать», «Скоморох».

В качестве итога: Отличный альбом с сильной композиторской работой Михаила Бугаева, аранжировщика Александра Дронова, поэтессы Пушкиной и вокалистов Кустарёва и Кипеловой, достойной преемницей дела своего отца. Альбом меня покорил, я вновь удивлён и поражён. Спасибо каждому кто поработал над пластинкой всем успеха в творчестве и ждём «Окситанию»!


Оценка:
10 / 10
tulupoff
19.06.2016
Этот альбом невозможно рассматривать однозначно, безусловно, совместное творение Андрея Кустарева и Маргариты Пушкиной просто обязано носить неоднозначный характер. Вместе с тем, этот альбом пожалуй лучшее, что видел мир русского хэви в последнее время.
Маргарита Пушкина имеет такой статус, что не нуждается в оценках и характеристиках, но несмотря на внушительное количество музакального материала ей созданного, ее творчество не перестает быть острым и актуальным, не теряет своей силы и вместе с музыкой являет миру настоящую магию.
Харизма, профессионализм, артистизм и самое главное, индивидуальность, которой так не хватает многочисленным вокалистам, являются симптомами которые принадлежат вокалисту Андрею Кустареву, благодаря безумной энергии которо мы и смогли прочувствовать этот альбом, примерить его на себя.
Итак, вот он «Дым.Крепости.Волк»
1. «Небо.Крепости.Рельсы»
Заглавная песня, которая открывает этот альбом и является одной из производной названия альбома, является техно-симфоническим творением Алексея Спектра. От этой песни несет безумным космическим пафосом и энергией, сплав гитар и компьютерного оркестра, текста и вокала Кустарева позволяет интерпретировать эту песню совершенно по разному. Лично мое ощущение, что это идеальная музыка, чтобы отпраздновать Конец света или начало ядерной войны между сверхдержавами.
2. «Блюз для Розы»
Эта песня уже стала одной из моих самых любимых песен вообще. Для меня она невероятно трогательная, жесткая и самое главное красивая песня. В ней соединено все то, за что в свое время любили и ценили Арию- это атмосфера, мастерство вокалиста и понятная музыка. Эта песня зацепила меня крепче всех остальных и даже ели бы вышел только один «Блюз для Розы», то я бы все равно назвал этот релиз успешным. Очень сильная и очень эмоциональная композиция.
3. «Дым стоит стеной»
Изначально дуэтная песня, на этом альбоме обзавелась сольной версией, могу сказать, что Кустареву подходят практически все песни. Можно вспомнить к примеру арийские «Блики солнца на воде». С мастерством ничего не поделаешь.
4. «Степной волк»
Кроме как музыкальным хулиганством эту песню никак не назвать. Но это приятное хулиганство, игра со стилем и просто что-то новое, на что никогда бы не решились гранды отечественного рока.
5. «Незваный гость»
Настоящий блюз. Кто любит этот жанр и его многочисленные интерпретации поймет и прочувствует эту песню.
6. «Хотел летать»
Типичная жанровая песня, в лучших традициях стиля.
7. «Легенда о Каркассоне»
Эта песня еще одно откровение этого альбома. Она соединяет в себе уже что-то любимое и понятное всеми: признаки грядущей «Окситании», красивую музыку, волшебный текст и … Кипелова. Простите, Кипелову.
Это музыкальное творение самая волшебная часть альбома. Эту песню надо слушать и сопереживать главным героям.
В этой песне содержится спойлер, кто сможет стать вокалистом группы «Кипелов». Лично я бы послушал многие песни ВА в исполнении Жанны.
8. «Скоморох»
Если «Блюз для Розы» - это самая красивая песня альбома, то «Скоморох» самая мощная, во всех смыслах: музыкальных, смысловых, вокальных, текстовых. Эта песня, под которой качаются стадионы, эта песня которую можно слушать и обдумывать наедине с собой. «Скоморох» прекрасен всем, комментарии к нему излишни.
9. «В потерянном мире»
Привет из позднего социализма. Если верить издателю, то это оцифрованная версия песни такого далекого 1990 года. Прекрасная возможность погрузиться в самые сложные для страны, жанра и музыки времена. Несмотря на время, песня совершенно не утратила своей красоты и актуальности.
Отдельно хочу выделить Михаила Бугаева, этот талантливый композитор не перестает радовать и показывать, что даже в узком ручейке мира хэви можно находить свежие решения. Принадлежащие ему композиции является лучшими на альбоме, они звучат монументально и своевременно. Маэстро Бугаев 100% нас еще удивит и порадует. И я надеюсь, что творческий сплав Пушкина&Кустарев&Бугаев еще дадут жару, джазу и хэви-металла


Оценка:
10 / 10
Ozzyfan
07.06.2016

    Добавить рецензию




Rambler's Top100