Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
кому эта птица сдалась
3 ч. 39 мин. Гость
Ах да. Еще у меня жутко орала кошка пока я не выключил этот трек.
7 ч. 31 мин. Дзирт

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
СЕРГЕЙ ДАРВИН ПЕРЕДУМАЛ ПОКИДАТЬ МИССИЮ
83 комментариев
Добавлена 13 д. назад
ОСОБОЕ МНЕНИЕ: МЕТАЛЛИСТЫ (МЕТАЛЛИСТКИ) УЖЕ НЕ ТЕ?
65 комментариев
Добавлена 27 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 7
Гостей: 2609





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




9.44 / 10 [9]
Эхо лунного света

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Братья
Год издания: 2016
Стиль: Hard Rock / Athmospheric-techno Rock
Лейбл: Self Released


Трек-лист:

01. Эхо лунного света
02. Сто шагов до вечности
03. Племя загнанных псов
04. След на песке
05. Путь окрыленной судьбы
06. Горный цветок
07. Опуститься в рай (Forgive-me-Not Cover)
08. Лети на свет (Артерия Cover)

Состав:

Елена Королева – вокал;
Юрий Кондрашов – вокал, гитары, клавишные;
Алексей Кондрашов – бас;
Александр Кондрашов – барабаны.

Артем Синдеев, Алексей Кармазин – авторы слов.

Информация:

Творческий союз БРАТЬЯ представляет свой третий полноформатный альбом "Эхо лунного света". Стиль музыкального эксперимента можно охарактеризовать как Athmospheric-techno-rock, наполненный обильными клавишными аранжировками в сочетании с мелодичной гитарой и предельно чёткой секцией ударных и баса. Основной упор сделан на музыкальную составляющую с совмещением разноплановых направлений: электронный Techno и классический Hard Rock, скрепленные синтез-пэдами и "атмосферами". Текстовая концепция как таковая на этот раз отсутствует, хотя прослеживается общая мысль альбома - "Память".

Записано в студиях:
«Кровные братья»,
«ВлаГа Records» (режиссер - Влад Гавришин)

Скачать: https://yadi.sk/d/0DQb4EIEucDYQ

Сообщить об ошибке
Рецензии


"Эхо Лунного Света" - хард-роковый альбом с techno-элементами, который создатели определяют, как дань тем, на чей музыке они выросли и где логично проглядывается общая тематика "память". Все вроде бы просто. Но доселе смысловую форму, в которую отливались слитки творчества Братьев в виде Томов I и II, довольно строго и четко определяли философские тексты Алексея Кондрашова, полностью отсутствующие здесь. И вот тут, вне "концептуального контроля" пошла такая безудержная вакханалия тематик, настроений, синтезаторных и не только аранжировок и стилей (само собой, на фоне концептуальной сдержанности предыдущих альбомов), что результат не описать иным словом, кроме как...взрыв - и этим все сказано! Всего на 6 новых песнях и 2 каверах, где вокальные труды честно поделили между собой Юрий Кондрашов и Елена Королева, для которой это дебютный студийный опыт.

"Эхо Лунного Света"... с первых двух нот ясно, что это нечто совершенно новое. Заводная, хитовая, яркая и броская, как брызги шампанского на танцполе в блеске Солнца и Луны, предрекающая наступление лета и смену черно-белых одеяний тел и душ на пестрые под смесь гитар и молний живительных синтезаторных разрядов. А за ней - новый сюрприз.
"100 Шагов до Вечности" круговорота нескончаемого движения по упруго вибрирующей спирали театра жизни. В неполных 5 минутах - целый калейдоскоп атмосфер и настроений, вокала Елены от слегка пьянящей с первых же нот истомы до почти крика, и смена ролей - от безоглядной беспечности до глубочайшей тихой закулисной драмы. Ведь в театре реальной жизни нельзя забыть о роли, уйдя со сцены и смыв грим, а слово "трагедия" обозначает отнюдь не постановочный жанр - тут сгорают по-настоящему. Но припев все равно умоляет бежать-бежать, лететь-лететь, играть-играть и возродиться из пепла. И в ответ вдруг отозвалось "Ты шепчешь мне "играй-играй", но порвана струна", чуть раньше прозвучавшее в замечательном проекте Гот в Сапогах.

"Племя Загнанных Псов" - добротный скоростной хард с клавишными прострелами, попытка вырваться из бесконечного бега в качестве управляемого и гонимого кнутом раба в туманность свободы, чреватой полной потерей ориентации в ней. Так что Псы приостановились и поползли, оставляя розовый "След на Песке". Это не просто неожиданная, а ошеломляющая песня на фоне всего творчества Братьев в целом, запредельное по красоте сочетание готики, хард-рока и...Да, тут что-то похожее на маятник тяжелого блюза методично отбивает каждый новый проигрыш в борьбе с гравитацией и последующую кратковременную победу над ней раненного существа, уползающего от прошлого через мыслимые и немыслимые преграды. Периодически маятник тонет в гулких ударах сердца, отдающихся в ушах головокружением басового эха, а пелену мутнеющего рассудка скальпелем прорезает мелодия, не позволяя погрузиться во тьму. Уже ноль угнетенности, страха и боли, вместо них - решительные гитарные порывы и цель добраться до бесконечного рассвета на том берегу реки, где все настолько аморфно, что даже изжившее себя наперекор всему уносит течением вверх. А рассветный отблеск в виде жизнеутверждающего гитарного соло с опять же блюзовым оттенком снова опрокидывается в бездну тяжелых риффов борьбы за движение вперед. В этот момент вспоминается "Матрица: Революция", когда главные герои, на мгновения оказавшись над черными облаками, впервые увидели настоящее Солнце, а затем - снова в пучину...
Такие вещи - взгляд за грань. Впечатление от них сродни тому, что бывает, когда в полете над искрящейся в лучах солнца поверхностью реки, вдруг на полной скорости ударяешься об нее лицом, погружаешься и видишь совершенно иные цвета. Но поверхность, что несет на себе эта пугающая мраком глубина, все так же искрится и дарит свет летящим над ней.

Следующая далее "Путь Окрыленной судьбы" - традиционные бодрые мотивы о дарах судьбы, хранимых в памяти и их путеводной роли, знакомые с Тома 1, но со свежайшей изюминкой, можно даже сказать сочной виноградиной, в виде обилия электронных клавиш, звучащих в унисон тембру голоса Елены, в сочетании с прыгучей упругостью ритмов. Однако, сходу проникнуться ею - сложно, как невозможно резко начать наслаждаться щебетом птиц, выйдя из темноты кинотеатра после полного погружения в драматическое действо, в данном случае - предыдущий песни. Но едва восприятие успевает перенастроиться, как следует очередной разворот.
"Горный Цветок" - повествование бодрым женским голосом с нотками озорного упорства о том, как самое хрупкое, начиная от представителей флоры и заканчивая надеждами, мечтами, чувствами, воспоминаниями, переживает апокалипсис и борется за жизнь ради грядущей бездны неизвестности, порой находя спасение от одиночества лишь противостоянии врагам. Некий диссонанс хитовых мелодий, утяжеленных гитарами, легких отзвуков колокольчика и глубоко философского текста прекрасно подчеркивает драматизм попсовой обыденности личных апокалипсисов каждого и их ничтожность по меркам Вселенной, в глуби которой одиноко затухают и растворяются последние ноты песни...Но Горный Цветок все равно продолжает дышать.

Про кавера скажу лишь следующее. Forgive-Me-Not, которым Братья отдали должное, как одному из главных музыкальных вдохновителей, в свое время можно было назвать одной из лучших команд нашей тяжелой сцены. Пожалуй, это тот случай, когда вдохновляемые уже как минимум сравнялись с любимой группой по многим параметрам, а "Опуститься в Рай" с женским вокалом передает настроение, отличное от названия альбома, с которого происходит оригинал. Да и Артерианская "Лети на Свет" вышла ничуть не хуже оригинала.

Отдельно отмечу вокал Елены Королевой. Прямой, надрывный, искренний, не приторный, местами по-детски трогательный - прекрасная дебютная работа! Никаких карамельных налетов эстрадности и томных вздохов, что лишь делает его еще более самобытным. Надеюсь услышать этот голос и в будущих релизах Братьев, как и в других проектах, и желаю Елене творческих успехов!

Ну а Братьям - очередное огромное спасибо за прекрасную проделанную работу и умение беспредельно удивлять каждым новым релизом!


Оценка:
10 / 10
sotnik
28.05.2017
За короткий, но весьма продуктивный период существования феноменального трио, музыканты успели порадовать слушателей отличными (в обеих смыслах) студийниками Том-I и Том-II, включая превосходный сингл Лицемер, сработанный с участием вокалистки Ольги Ермаковой. И вот, заканчивающийся 16-й, определился далеко "не високосным" для музыки, очередным жирным блином под названием "Эхо лунного света" с новой вокальной дивой Еленой Королевой. Нет никакой необходимости рассматривать их творчество с высоты птичьего полета, чтобы отчетливо увидеть четко впечатанные в скрижали земной истории, совершенно различные работы, где рассматриваемый диск лег "третьим пришествием" уверенно дополняя дискографию еще одним высокохудожественным полотнищем.
По своей стилистике "ЭЛС", иронично обозначенный ребятами техно-атмосфериком, на самом деле представляет из себя добротную смесь харда с превалирующими по сравнению с Вторым Томом клавишными, выполняющими в большинстве песен ведущую функцию на равных с гитарой, и в основном, их воздушное звучание придает альбому определенную атмосферность в восприятии. В постоянно видоизменяющемся звуковом мейнстриме подобное направление порой становится превалирующим в течение временного отрезка, и это самое "глобальное потепление" благодаря усилиям коллектива наступило на нашей сцене гораздо раньше, чем можно было ожидать, только уже в более серьезном качестве.

Условно разбивая альбом на три части:
В первой - две, самых броских, захватывающих с первого прослушивания "посвященки", полностью отпечатанные Ю. Кондрашовым с восторженно-романтическим настроем одноименной, а так же, театральной возвышенностью "Сто шагов до вечности".

Следующие, написанные в соавторстве Кондрашова с Синдеевым представляют из себя блок, наиболее сложный по поэтической составляющей отметившегося уже не в одном из смежных проектов, матерого текстовика Артема, и по музыкальной, в лице тех же, неизменных участников, связанных родственными узами братьев Кондрашовых.
Это напряженность Племени загнанных псов с подчеркивающей остроту непрекращающейся, изнуряющей борьбы за существование, созданная в более скоростном хевячном режиме.
Хардовые "Путь, окрыленный судьбой" - знаменательное напутствие к верной оценке своего предназначения, позволяющей выбирать истинное зерно судьбы, и "Горный цветок", как пример одинокой, мельчайшей крупицы жизни в устрашающем пространстве вселенского масштаба, символизирующий предательское дыхание ее жестокой обманчивости.

Отдельным пунктом хочется отметить оригинальную, созданную с блюзовой мрачностью и тоской "След на песке", символизирующую непрестанное движение израненного скитальца, упрямо движущегося наперекор зловещей доли.
"В слепой темноте не узнаю свой страх, я очень спешу, чтоб разглядывать мрак". Даже при легкой угловатости стихосложения такие терзания невозможно в полной мере оценить без содрогания, сопоставив по мощи лишь с творениями безусловных грандов нашего метла - Арии и Маргенты. Далее, в "бесконечности рассвета" явственно ощущается нечто непреодолимое, и кажется, что дальнейший путь становится туманным блужданием потерявшего нужный фарватер летучего голландца. "Расстелет земля мириады преград, игрушки чертей переброшу назад". В некоторых строках песни почему то возникает ощущение противоборства мыслей поэтов, словно призраков, разделенных между собой разностью полюсов.
Еще позже, спасательным кругом слышится красивейшее, временно снимающее заданную напряженность соло, посылом света далекого маяка. И вроде бы, за последней волной припева должен наступить долгожданный штиль.. только "бесконечный рассвет" неумолимой черной поступью судьбы "..всё ближе, ближе, ближе, ближе".. Боже, это просто ужас!!! В итоге создается настолько чудовищный контраст с эйфорийностью двух первых (предыдущих) песен, будто беспечно пролетая на воздушном шаре над покровом джунглей внезапно сваливаешься в мрачную расщелину прибрежного грота и в оцепенении следишь за медленно подползающим каракуртом, не в состоянии пошевелить ни рукой, ни ногой.
Танцуя со своей колокольни хочу сказать, что создателям ненамеренно удалось в чем-то даже перебить потрясность лучших русскоязычных боевиков десятилетнего периода, как Маргентовская "Варфоломеевская ночь" или "Цианид тоски" Г.в.С.!

Плюс заключительные - пара ярких ковервершнов. "Опуститься в рай" российских Парадайзов "Forgive-me-Not" и "Лети на свет", не нуждающейся в особом представлении Артерии.
Помимо приметной особенности создания собственных песен исключительной красоты, Юрий неожиданно открыл способность изыскания и преображения в новом свете потенциальных хитов других команд, и в кавере первой, сразу же чувствуется обновленный, очерченный гитарный ритм, поднимающий качество оригинала в отдельное русло. А когда в бой вступает главное орудие массового поражения - неподражаемый голос Лены Королевой, преобразование моментально доходит до закономерного апогея, и кажется, уже ничего лучшего придумать невозможно, сколько не фантазируй!
Во втором случае, приближенный к грувовому оригинал с грубым, заниженным звучанием гитары Сергея Терентьева преобразуется саундом из более высокой Кондрашевской подачи, разбавленного легким, пульсирующим синтез-фоном. При анализе этой заметной разницы напрашивается любопытная коннотация, словно основная версия является предстартовым пожеланием (а для кого-то, даже необходимостью) отказа от паутины удручающего земного кошмара. Новая же, больше смахивает на безумство самого полета личности, уже оттолкнувшейся от грешной ауры планеты и лишь поясняющей куплетными строками резонность своего выбора.

Одним словом, еще один блестящий шедевр, по стандартной шкале заслуживающий честную девятку!


Оценка:
9 / 10
Dandy
13.12.2016
Сегодня уже месяц как я прислушиваюсь к новому альбому моего любимого коллектива – «ТС Братья». Они появились на горизонте в далеком 2013-ом и через год выпустили свою дебютную работу «Том I» получивший подзаголовок «Небо и жизнь под ним». Дебютная пластинка порадовала неожиданно качественным звучанием всех инструментов: от клавишных до гитары, с первого прослушивания я понял, что это хороший альбом, а уже через два три прослушивания составил список любимых композиций. С первого раза запомнились «Кровный Брат», «Рассекай облака» «Небесный странник», позже распробовал и «Разноцветный звук», в общем, альбом оставил положительные впечатления. Курс на ужесточение текстового смысла начался в «Томе II», который с первого трека поражал преображением вокалиста и курсом на хорошее звучание. Концепция второй работы стала такая сентенция – «Человек и время» в котором из двенадцати разнообразных композиций было соткано глубокое философское полотно о месте Человека во Времени. Невероятную отдачу получил от треков «Раб власти», «Обречён на успех», «Золотой век», «Яркий закат». Этот альбом был логически завершён, но хотелось ещё, хотелось больше экспериментов и выходит сингл «Лицемер» в котором одна совершенно новая композиция и две в разных аранжировках: «Золотой век» с вокалом Ольги Ермаковой, достойно исполнившей композицию и пониженное «Время истины». И тут финальным аккордом в тематике заданной вторым томом выходит «Эхо лунного света» - новой работы коллектива в тандеме с Еленой Королёвой, поделившей половину материала с Юрием Кондрашовым. Новый эксперимент в звучании и жанре, и соответственно новый альбом который незамедлительно прослушал и поспешу оценить.

Начнём с обложки. По поводу её малокрасочности и ограниченной глянцевости был дикий хейт и что даже о книге судят по обложки, и что с такой обложкой до содержания не всегда доходит. Но лично для меня это отличная обложка в которой отражена идея эха лунного света и это эхо в виде молнии опоясывает всю Планету. Многое в нашей жизни зависит от Луны: лунный цикл влияет на приливы и отливы в океане, магнитные поля вроде бы тоже от луны зависят. В общем правильно подошли художники к оформлению обложки, прозрачность рисунка в том плане что в нём всё понятно и лежит на поверхности, лёгкий как и музыка, которая прозвучит в альбоме. С нужным настроем надеваем наушники и включаем плеер.

Открывает альбом заглавная композиция – «Эхо лунного света». Мелодичное вступление, с электронным риффом, под который вступает отличный вокал Юрия, повествующий о мотиве восходящего лета, в дни осеннего золота хочется вспомнить те радостные мгновения листвы зелёной, когда по улицы идёшь влюбленный и рядом девушка в платье из ситца, но в осень сие может только присниться. Как-то проникся романтическим настроением под эту композицию, плюс классный проигрыш, легкий текст, но от этого не теряет в смысловой наполненности. Оценка – 8,5 из 10.

«Сто шагов до вечности». Отличное начало в котором мы можем услышать замечательный, если не сказать бархатистый тембр Елены Королёвой, в этом маленьком спектакле она играет главную роль, и она далеко не «никудышная актриса» а прямо-таки Королева! Особенно экстазирую в припеве, Юрий прекрасно её дополняет в припевах и бриджах (если не ошибся с термином), отличный проигрыш, лирическая линия композиции загадочная, хотя и использованы в альбоме практически неметаллические аранжировки, но звучит очень круто. Тематически получают развитие многие темы второго альбома, здесь затронута некая театральность жизни, так и хочется вспомнить слова Великого «Вильяма, нашего, Шекспира» - «Весь мир театр, а люди в нём актёры». Запомнился образ пепла и звучание в этом куске. Отличный трек, мне очень понравилось – 10 из 10.

Композиция номер три – «Племя загнанных псов». По своему музыкальному строю ближе к таким ранним композициям как «Раб власти» и «Обречён на успех», в том плане что здесь помимо лёгкого звучания присутствуют и боевиковые элементы вроде буйства ритм-секции и мощный текст в котором мощная проблематика. Мне в голове нарисовалась такая картинка: ночь, лунный свет и в центральном плане два персонажа – загнанный, битый пёс раб обстоятельств, завсегдатай собачей упряжки и рядом с ним его эволюционировавший на звёздах собрат – Свободный волк, свободный от оков Плоти и Разума, но он претерпел предательство Луны (не могу его объяснить) и вернулся на землю чтобы поделиться Новым знанием с загнанными псами чтобы дать им свободу. Отличный проигрыш, замечательный соляк в начале, повторяющийся потом два раза и в конце. Отличная композиция, понравилась, запомнилась, в любимые. Оценка – 9,5 из 10.

«След на песке». По настроению композиции и какому-то гнетущему впечатлению от неё, по философской образности и оборотам вроде «игрушка чертей», «Река из кислот», понял что это манера Артёма Синдеева, которому в пору скоро будет тягаться с самой Маргаритой Анатольевной Пушкиной, почему-то вспомнился «Траурный бал» из второго тома. Понравился проигрыш, ещё одна композиция которой впечатлился и проникся, но придётся ещё распробовать. Понравился проникновенный вокал, текст постмодернистской направленности и проигрыш в котором отлично звучит соло. Оценка – 9,5 из 10.

«Путь окрылённой судьбы». Композиция номер два в которой солирует Елена Королёва, тематически текст – классические «Братья», да и по музыкальной части могу сказать лишь что чуть больше клавишных стало, плюс удачное сочетание инструментала и аранжировки, можно даже сказать что трек удался. Ребята уже давно воспевают Судьбу как категорию человеческого состояния и проигрыш с идеальными пропорциями между тяжёлым роком и вторым стилем, своеобразное «золотое сечение» в музыке. Не могу не отметить вокал, засела в голову сия песня, как зимняя картинка, что украсило окно рисунком инея в период зимний, думаю песня даже тогда будет актуальна, как и весь альбом. Что ещё стоит отметить так это что эта позитивная вещь идёт сразу же после философски депрессивного «Следа на Песке», взывает к чувству эстетического удовольствия. Приподнялся над собой, воодушевила песенка. Оценка – 9 из 10.

«Горный цветок». Ещё одна замечательная композиция с текстовой вариацией Артёма Синдеева, ещё одна поистине философская зарисовка, пусть и позиционируется весь альбом как облегчённое, почти попсовое звучание, но сильная философия текстов Артёма не ставит альбом ни в какое сравнение с альбомами подобного толка. Композиторский талант Юрия ещё больше развивается. Замечательный трек! Оценка – 10 из 10

Заключают альбом два кавера, первый открыл для меня группу Forgive-Me-Not и называется он «Опуститься в Рай». Текст составлен по принципу Пушкинской опрокинутости, когда в Ад мы поднимаемся, а в Рай опускаемся, когда моральная установка меняется и ценности сдвигаются. Музыка очень понравилась, замечательный вокал, отличный текст, кстати стоит отметить ещё одну внетомную особенность – ни с одним из текстов не работал Алексей «Винчи» Кондрашов, этот парень умеет писать, надеюсь услышать его лирику вместе с партиями баса в третьем Томе. В одном из проигрыше практически закадровый голос Юрия расплывается как волна, но отлично звучит! Оценка – 9,5 из 10.

Заключает альбом кавер на Артерианскую композицию «Лети на свет» переаранжированную в более лёгкую версию, в исполнении которой помимо Юрия засветилась ещё и Елена на бек-вокале. Вместе звучат замечательно, переработка удалась, проникся исполнением и новой вариацией проигрыша. Оценка – 9,5 из 10.

Отдельным абзацем выделю понравившиеся треки: «Эхо лунного света», «Сто шагов до вечности», «Племя загнанных псов», «Горный цветок» и заключительные каверы.

В целом альбом получился по-хорошему лёгкий, не утерявший тяжести окончательно, просто немного облегчённый, но от этого не теряющий в смысле, потому что в некоторых текстах сильная философия, мне это понравилось, также отличные Вокалисты, эти «Рыцари микрофонной стойки» сделали своё дело и получают от меня долю восхищения и благодарности. Рекомендация Олега «Dandy» полностью себя оправдала, уже три раза. От меня альбом получает девять баллов (накидываю балл как всегда в перспективе за третий Том). Работайте над собой, совершенствуйтесь и будет у вас всё в ажуре. Всем Добра и приятного Прослушивания!


Оценка:
8 / 10
tulupoff
05.10.2016
Начну с того, что LP охренителен, всеслушабелен, зажигателен, лиричен, мелодичен, продуман, проработан и заслуживает оценки восемь из десяти. Претензии к обложке даже не рассматриваются. А теперь мало кому интересные подробности…

…плотная творческая спайка братьев Кондрашовых (Алексея, Александра, Юрия) и поэта-текстовика Артема Синдеева при сильнейшем содействии Алексея Кармазина энд Елены Королевой дали уже третий полноформатный релиз (пока что только в виде интернет-издания) за последние два года. Заявленный в приложенном .doc файле как atmospheric-techno альбом, он все-таки продолжает гнать (в хорошем смысле) музыкальную волну, зародившуюся на "Втором томе" и сингле "Лицемер". Действительно, есть небольшой крен в сторону заигрываний с электроникой (и дело не только в застрельном треке "Эхо лунного света"), действительно композиции облегчены и теперь немного склоняются к рок-стилистике, но все-таки это логическое продолжение второго диска, теперь более выровненное по содержанию. Теперь нет скучноватых провисающих вещей (увы, в прошлые разы они были), но, правда, есть ощущение, что не хватает и таких колоссальных песен, навроде "Раба власти", "Обреченного на успех" или упомянутого "Лицемера". Впрочем скучать и расстраиваться нельзя – "Племя загнанных псов", "Эхо", "Путь окрыленной судьбы" гарантируют высокую золотую пробу этой пластинки, достигающуюся не столько усложненными инструментальными формами, но гармоничностью совмещения, казалось бы, простых и привычных вещей.

Нельзя и обойти стороной и вокальное участие Елены Королевой, которая не просто дополнила Юрия Кондрашова (а он здесь тоже постарался, будь здоров, особенно в бонусах), но помогла проекту показать свою музыку с новой неожиданной стороны: если не раскрывать тайны происхождения "Горного цветка" и "Ста шагов до вечности", то нечаянный слушатель вполне может принять их за новые работы V Стихий или Anadora. Если и в дальнейших выпусках будут принимать участие подобные гостьи (а ранее уже засвечивались Ольга Ермакова, Ирина Шматова, Яна Стрельцова), то это можно только приветствовать и Гип-Гип-Ура`ствовать

А на сладкое, альбом завершается двумя каверами – Forgive-Me-Not и Артерии, которые… которые невероятно порадовали, блин! Они прекрасно вписались как по настроению, так и по точности обработки исходного материала, когда переплавка нисколько не изменила их оригинальной хитовости…

…подробности закончились, а мы, в нетерпеливом ожидании следующего этюда, сядем за работу с "Братьями" в наушниках.

Восемь (и еще половинка от меня) из десяти.


Оценка:
8 / 10
RadX
22.09.2016

    Добавить рецензию




Rambler's Top100