Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
deathvomit писал(а):И сколько моДЫРаторы получают за этот срач?мы получили мешочек лопнувш...
1 ч. 2 мин. poetsnuk
И сколько моДЫРаторы получают за этот срач?слушайте Death Vomit, Napalm Death, Colоny of s...
1 ч. 26 мин. deathvomit
Да всё очень просто… Господин Леженда для местных завсегдатаев как бельмо на троллином гла...
1 ч. 33 мин. barakuda505
только перед соло бас идет с низких к высоким,а так норм сыграл)хороший кавер.
2 ч. 59 мин. Гость
Клип "Дальний свет" гениален. Дядька просто едет на тачиле, поёт и ему по кайфу...
3 ч. 44 мин. muravied

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ГРУППА КИПЕЛОВ О НОВОМ АЛЬБОМЕ «ЗВЕЗДЫ И КРЕСТЫ» (2017)
52 комментариев
Добавлена 4 д. назад
АРИЯ - ШТИЛЬ (COVER)
35 комментариев
Добавлена 29 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 32
Гостей: 2655





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




9.25 / 10 [4]
Bitterness Of The Years That Are Lost

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Who Dies In Siberian Slush
Год издания: 2010
Стиль: Doom Metal
Лейбл: Solitude Productions


Трек-лист:

01. Leave Me
02. The Woman We Are Looking For
03. Mobius Ring
04. Interlude
05. Завещание Гумилёва
06. An Old Road Through The Snow
07. Вitterness Of The Years That Are Lost

Состав:


Информация:


Сообщить об ошибке
Рецензии


WHO DIES IN SIBERIAN SLUSH - “Bitterness Of The Years That Are Lost” 2017 (LP) - ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ РОССИЙСКИЙ funeral death doom релиз, изданный НА ВИНИЛЕ!
Да, тут пришлось подсуетиться, ибо старый вертак стоял весь «поломатый жизнью» и требовал реанимации. Я произвел ряд нужных и не нужных действий (последних оказалось больше) для того, чтобы подключить проигрыватель виниловых пластинок (что-что? - переспросили в одном отделе радиодеталей) к моему трифонику, который обеспечивает мне звук.
Фонокоррекция. Как настоящая реальная — физических частот и в целом звука. Так и восприятия,... пластинка звучит по-иному, чем компакт-диск, ПРОСТО по иному, начиная с того же скрипа, который тоже вносит свою лепту, особенно если не слушал винил лет ...дцать.
Я вынимал диск из конверта уже раз 7-9, и каждый раз замечал, что пластинка WHO DIES IN SIBERIAN SLUSH гораздо тяжелей обыкновенной, например, советской пластинки, и своей массой претендует на то, что бы в ранжире стоять где-то рядом со знаменитыми немецкими «фирменными» пластами 80-х, которые отрицали экономию на пластмассе, а делали тяжелые диски. Считается, что звук у них получше, чем у своих, более легковесных собратьев.
Лидер WHO DIES IN SIBERIAN SLUSH - E. S.:
"Нам было предложено переиздать на виниле альбом 2010 года, "Bitterness Of The Years That Are Lost", и мы охотно за это взялись. Мы не стали прибегать к полумерам, вроде ремастеринга под винил, мы просто ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЗАПИСАЛИ АЛЬБОМ в новом составе коллектива, с актуальным арсеналом инструментов, новым уровнем исполнительского мастерства и присущей нам всем страстью к тяжелой музыке..."

WHO DIES IN SIBERIAN SLUSH как поражали эпичностью и солнцезакатной мистерией, так и продолжили это делать,... только выпуск винила усугубил это черное дело. Мне тут кажется, и это так и есть на самом деле, что ребята если переписывали весь альбом, то, конечно, совершенно по-иному подошли к самому процессу, и главное - в одну реку нельзя войти дважды. Музыка осталась ВРОДЕ БЫ та самая, но люди-то были уже другие, прожившие + 7 лет. Заимевшие иное мнение по звучанию собственного инструмента, я уж не говорю - инструмента камрада по группе )).
Да, не зря говорят, винил - совсем другое. Тут, начиная с процесса постановки пласта на вертак, уже вживаешься в действо. И когда на тебя сыпется вот такая депрессивная музыка, то кого винить в том? Только себя самого.
«Фюнерализм WDISS на данном творении преисполнен грунтовыми чувствами и земельным хладом. Нельзя не упомянуть и почвенную зыбкую сырость, что визуально выступает осадками на ваших колонках — то ли роса, то ли слезы. Звуковое давление ансамбля каждый раз создает выпуклую, хотя и неприглядную картину нашего бренного мира». Так было написано в мини-отклике на этот альбом. Все - правда, конечно,... но до полной правды далеко. На этом виниле. Реальная пластинка вдруг подняла какие-то новые слои, обозначила дичайшие травматические лирические слои, вдруг вытащила соляки этого произведения на новые уровни восприятия.
Неожиданно явилась идея разбивать патетические струи струнных резкими выплесками музыкальной энергии. Флейта впивается в тело траков ужалистым шершнем, волнуя до боли. Медленные структуры, традиционные для фюнерала, бросили вдруг неспокойную свою жизнь, и трагично собираются финализировать вот прямо на наших глазах. При этом они мелодийно рассказывают про совершенно ужасные вещи, особливо гитары - когда постараются - тогда флуктуации пробирают до мозга костей. Да, конечно, гитары WHO DIES IN SIBERIAN SLUSH копают здесь вглубь подсознания, заставляя благоговеть или проникаться гнетущим настроением … и сгибаться под бременем мрачного расположения духа.
Вторая часть началась с позитивных клавишей, поддержанных флейтой (а где-то на пласте прячется тромбон). Впрочем это не позитив, а констатация движения through the snow. Это, кроме как интро к перевороту пластинки, еще и психологический маячок этого диска, который мигает синим цветом для того чтобы вы убедились в своем разуме.
Дэтово-думовое продолжение переключает логику музконцепции на взвинченность, присущую этому подстилю, отрихтованную сначала вокалом, а потом и струнным каскадом - неожиданно неистовым и парадоксальным, об этом заявит далее недоумевающая гитара, и сместившееся в фюнерал мышление композера WHO DIES IN SIBERIAN SLUSH. Дэт-дум, обернувшийся в фюнерал, казалось бы, невелика удача, но дело в подаче, брате. Подаче и настроении.
На оное работал и вокал, скользящий по этому диску, по этим безбашенным дорожкам — тракам, которые не только с ума сведут, но и вокалу придадут сумеречную шершавость, трагический акцент и широчайший русский брутто-объем.
Время от времени ансамбль мысленно отмахивал флажками слушателю, что пора купить таблетки для бессмертия (дабы дослушать сабж до конца)) ), что претендует на классическое наследие или прогги-метал, - тонко, композиторским посылом, естественно, а не применением «неметаллических инструментов». Эти отмашки замечены и каждый раз будут благосклонно приняты слушателем, ибо это как масонские знаки посвященных. Особенно это модулируется в теме «Завещания Гумилева», но и ранее - несколько раз поджигался сигнальный факел.
И что же пластинка? Что дает, что отбирает?
Присущая виниловому продукту атмосферность звучания - СЫГРАЛА. Сыграла в фюнерале на высокие оценки. В целом «гулкость» винила, если ее так можно квалифицировать, в медленном тяжеляке дает воистину погребальный прононс. Вполне уместный в данном контексте.
Что отбирает?... Ну, вероятно, у кого-то отберет совковую уверенность, что пласты дело прошлое и никогда к нам не вернутся )). Как известно, особенно тяжело вернуться туда, где еще не бывал. Ну а там, где пластинка была в ходу, где знают, как с ней обращаться,... туда, вполне возможно, потечет новый виниловый ручеек.

http://wdiss.com/

https://vk.com/wdiss


http://www.frzl.ru/

http://mfl-records.com/

https://solitude-prod.com/



https://www.youtube.com/watch?v=NtIMr1U5NAo


Оценка:
9 / 10
resurgam
20.07.2017
Контора MFL Records http://www.mfl-records.com/ прислала диски, и хотя я уже писал отклик на некоторые из них, не могу не откликнуться на эти творения. Во-первых реал диск - это реал звук. И даже на аппаратуре среднего класса заметна разница, и тут дело не в самогипнозе слушателя, на что кивают некоторые МПтрешники. Нет, конечно. Разница в отдаче верхов и низов, как собственно и полагается при МПтри сжатии. Ну и в общей атмосфере перехода от отдельных звуков и затухании. А это весьма и весьма важные факторы для музыки такого толка. Так что прослушивание состоялось, как в первый раз.
Фюнерализм WDISS на данном творении преисполнен грунтовыми чувствами и земельным хладом. Нельзя не упомянуть и почвенную зыбкую сырость, что визуально выступает осадками на ваших колонках — то ли роса, то ли слезы.
Звуковое давление ансамбля каждый раз создает выпуклую хотя и неприглядную картину нашего бренного мира. А гипнотизм его композиций сродни влиянию удава средней величины, решившего досыта наесться стадом кроликов.


Оценка:
9 / 10
resurgam
26.02.2013
Funeral doom death - таковы тэги этого произведения.
Крайний и единственный пока полноформат этой замечательной московской банды.
Позволю себе процитировать инфо с архивов.
Состав группы, писавшей альбом:
E.S. Guitars, vocals (2003-present)
Flint Guitars (2010-present) See also: Nargathrond, ex-Last Serenade, ex-Saints Everlasting Rest
Tragisk Bass, Vocals (backing) (2010-present) See also: ex-Revelance
bftd Drums (2009-2011)
Bor Keyboards (2009-2010) See also: ex-Comatose Vigil
Организована была, согласно архивов, в апреле 2003-го музыкантом под никнэймом E.S. и развивалась как группа одного человека, записав в таком виде интернет синглы и два демо. В ноябре 2008 года, однако в группировку вошли другие музыканты, в связи с чем группа стала полноценным во всех смыслах проектом.
Творения ансамбля это эпические, объемные, 3Д произведения, пропитанные сложносочиненным состоянием - отдельные части которого имеют мало общего с обыкновенными человеческими чувствами. Невооруженным взглядом здесь обнаруживается ubermenschliche weltanschauung /сверхчеловеческое мировоззрение/. В результате каких медитаций рождались эти образы, мне неизвестно.


Оценка:
9 / 10
resurgam
22.04.2012

    Добавить рецензию




Rambler's Top100