Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Quote: Страницу Лаптева опять взломали, что ли? Опять в личку каждому стал писать, видимо:...
11 мин. Щавель
Музыка и вокальная линия существуют каждая сама по себе
27 мин. Йохан
Слушаю сейчас одну из опер Прокофьева и увидел новость об рок опере Мавзолей. Послушаю Дар...
Добавлены ссылки на заказ CD.
51 мин. Dellamorte
Я всегда оцениваю, в первую очередь, музыку. Музыка здесь - шлак.
55 мин. Эрегиль

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ВЫШЕЛ НОВЫЙ АЛЬБОМ ГР. КИПЕЛОВ «ЗВЕЗДЫ И КРЕСТЫ».
326 комментариев
Добавлена 20 д. назад
LAPTEV (ЭКС-ЭПИДЕМИЯ) - НОВЫЕ ТРЕКИ И ПОХОД НА ПЛАНЕТУ
44 комментариев
Добавлена 22 ч. 49 мин. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 37
Гостей: 1882





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




7 / 10 [4]
Amadeus

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Eihwaz
Год издания: 2012
Стиль: Power Metal / Sympho Power Metal
Лейбл: Self Released


Трек-лист:

01. Intro
02. Delusion
03. Amadeus
04. Ангелы
05. Распять его, казнить
06. Свет
07. The Heart Of The World

Состав:

Ника Мехтиева - вокал
Евгений Черемных - гитара
Владимир Тюльпаков - бас-гитара
Илона Биллер - клавишные
Виталий Вирбуль - ударные

Информация:


Сообщить об ошибке
Рецензии


С этого релиза начал свой рецензионный путь «истинный боец мастерслэнда» как окрестил его другой не менее упорный боец в крокодиловой коже. Теперь и я приобщусь к творчеству коллектива «Eihwaz», которую стилистически можно охарактеризовать как близкий родственник «классиков Sympho-Power’а» Nightwish, характерной чертой которых является не просто фирмовое звучание гитар и симфонической секции в сочетании с применением карданного вала, но и оперный вокал Тарьи Турунен, запоминающийся с самых первых альбомов. Первый раз бегло прослушав альбом поймал себя на таком же ощущении. Теперь же я готов к тому чтобы поделиться впечатлениями от прослушивания сего релиза и мыслями по этому поводу.

Начнём с облокжи. Общий фон – красный и на нём мы можем наблюдать сочетание трилистников, растений и как будто бы перьев павлина, понравилось что лого группы выложено в правом углу скромно, а цветовое решение названия альбома выдаёт нам неплохое отображение его тематики и сути. Скажу сразу что треки буду оценивать в том порядке в каком мне их предложил трекер и как мне кажется наиболее подходят по смыслу. Теперь можно запустить музыкальный материал.

Альбом открывает мощное инструментальное «Интро» с подавляющим большинством симфонических сэмплов, уже с первых звуков проникаешь атмосферой чего-то великого и могучего, такого как сила музыки, пробивающей в вас брешь и вы предаётесь радостным чувством, заканчивается вступлением бэком с названием коллектива и плавным переходом. Оценка – 4 из 5

Вторым номером по представленной хронологии идёт трек под названием «Amadeus» и здесь этот трек является заглавным. С первых аккордов тебя бросает в музыкальный водоворот и ты окунаешься в историю противостояния Антонио Сальери и Вольфганга «Амадеуса» Моцарта, чьё имя занимает достойное место в музыкальном пантеоне. Сальери же запомнился лишь как отравитель и только ленивый не касался этой темы. Из последнего вспомню сингл «Отражение» известного лидера известного коллектива. В месте «Saliery-Amadeus» музыка так удачно звучит что в картинке рисуется образ горящего пламени и лики двух великих композиторов в нём. А пик достигается в заключительной части где уже вся мощь инструментала: и ритм-секция, и проникновенное соло качает. Мне понравилось. В любимые. Оценка – 5 из 5

«Ангелы». Общее звучание атмосферно и с первых секунд звучания проникаешься инструменталом и повествованием о воинстве небесном, защищающем Небесную твердь, и насколько я смог разобрать текст ангелы падали с небес в стремлении к людям, давая им взамен власть безграничную и их судьба – остаться на земле, меняя крылья на сомнительную человеческую ценность – жажду власти. Как мне кажется – это история Падения. Начинается трек с дождливого семпла и клавишных, в голове рисуется образ падающих с небес людей, визуализация мощнейшая, этот образ усиливается в проигрыше гитарным соло, проникновенным и врезающимся в подкорку. В любимые. Оценка – 5 из 5

«Распять его, казнить!» Песня начинается с лиричной мелодии и симфоническим эхом на заднем фоне, после этой маленькой интродукции вступает клавишные и вокал на переднем плане, повествование ведётся о неортодоксальном представлении Иисуса Христа, одна мысль о том что «он был не бог – он был пророк» выбивается из канона. После первого куплета врывается вся обойма симфонического инструментала, затем проигрыш, в котором отлично сочетается симфо-инструментал и проникновенное гитарное соло, вокал Ники Мехтиевой на протяжении всего альбома вводит в ступор, но ещё большей силы он достигает в этой песне и ещё в заглавной, однозначно в любимые. Оценка – 5 из 5

«Delusion». Именно послушав этот трек я окончательно понял жанровое родство с финскими собратьями, местами казалось что где в нутре вокалистки проснулась Тарья, или я просто излишне фантазирую. Сама песня своей темпоритмикой напоминает течение бурной реки где-нибудь в горах и тут не обязательно разбирать текст, чтобы насладится треком, достаточно проникнутся общим звучанием и это должно получится. Как всегда хороши проигрыши с клавишными и симфоникой. Оценка – 4,5 из 5

«Свет». Если «Amadeus» это своеобразная композиторская аллюзия на противостояние Тьмы со Светом, то здесь весь текст посвящён этому противостоянию, плюс он сдобрен великолепным звучанием инструментала и поэтому не покидает ощущение что ты слушаешь большую рок-оперу в минималистической оболочке вашего mp3 плеера или аудиопроигрывателя. Хороший трек, запомнился. Оценка – 4,5 из 5

Заключает альбом композиция «The Heart Of The World». По своему ограниченному знанию языка перевёл это названием как «Сердце Мира» и у меня тут же в голове зазвучали Катарсические мотивы, но эта песня о другом, о потерянных временах о том что есть надежда на светлые чувства и только обратившись к высокому мы способны возродить всё лучшее в нас. Инструментал как всегда на высоте, особенно его концентрация высока в финальной части композиции и в проигрыше. Оценка 5 из 5

Из наиболее понравившихся треков отмечу: «Amadeus», «Распять его, казнить» и «Ангелы», в целом хороши все песни, но эти три как-то особенно запали.

Резюмируя: Альбом хорош, его можно рекомендовать любителям «высокого» симфонического пауэр-металла и просто как музыку с хорошей классической основой. Единственное что здесь можно пометить как недостаток – инструментал местами перекрывает вокал, а потому кажется что при сведении немного мазанули, но в целом альбом оставляет по себе приятное впечатление. Всем добра и приятного прослушивания!


Оценка:
8 / 10
tulupoff
05.08.2017
"…мне на миг показалось, будто в бар залетела огромная птица, и все мельчайшие волоски у меня на теле встали дыбом, мурашки побежали вниз и опять вверх, как маленькие ящерки"
(Энтони Берджес. "Заводной апельсин")

Сейчас даже и не вспомню, как я узнал об этой группе, но точно могу сказать, что хватило одного прослушивания композиции «Legend of the bird», чтобы озаботиться ознакомлением с дебютником Eihwaz.
Альбом составляют шесть полновесных композиций – три на русском и три на английском, и маленькое, но приятное скрипичное интро, сразу настраивающее на изящную, но печальную, и даже несколько тревожную, тему. Дальше начинается стремительная, словно весенний поток, обрамленная невесомыми клавишными проигрышами, песня «Delusion», отдаленно напоминающая «Sacrament of Wilderness» одной именитой группы. Но это не заимствование, а всего лишь легкое соприкосновение музыкальных форм, подчеркиваемое приятным вокалом Ники Мехтиевой. Следом идет «The heart of the world» – обволакивающая композиция, с весьма расплывчатым текстом о последних временах (хотя это могло мне только показаться). Четвертым треком идет первая русскоязычная песня «Свет», несколько сбивчивая в начале и раскрывающаяся в красивых симфонических узорах в середине. Неспешные «Ангелы» продолжают наше знакомство с альбомом, давая необходимую передышку слушателю. Далее следует, на мой взгляд, жемчужина всего альбома – «Распять его, казнить», начинающаяся также неспешно, как «Ангелы» и взрывающаяся стремительным напором ко второму куплету. Удивил и текст, повествующий об Иисусе Христе, как «Он был не Бог, он был пророк» - кажется это сильно неортодоксальная трактовка его личности, характерная скорее для гностических учений. Наконец, заключительная композиция «Amadeus» повествует о классической легенде противостояния Моцарта и Сальери.
В качестве бонусов предлагались перезаписанные песни «The heart of the world» и «Ангелы» с гостевым вокалом. В первом случае, вторым голосом стал Артур Беркут, удачно дополняя основной женский вокал. Участие же Олега Жилякова превратило «Ангелов» в неизданную Катарсисом вещь с «Крыльев» - трудно представить себе более удачное исполнение.
Основной особенностью данного релиза является тема христианства, красной нитью, проходящей сквозь все композиции. Но в отличие от многих коллег по цеху, это не превращается в вульгарные лозунги в духе телевизионных проповедей, не в угрозы о скорой погибели и прочие страшные заклинания, а выражается в отвлеченных текстах, навеянных определенными темами. Так что можно считать, что у нас вполне может появиться достойный ответ финскому HB, тем более что музыкально Eihwaz тяготеет к классикам симфо-пауэра.
К недостаткам релиза можно отнести неважнецки записанный вокал, приглушенный в самых неподходящих местах, вследствие чего приходится напрягаться, чтобы разобрать слова. И все-таки для дебютной отечественной пластинки, этот альбом очень силен и интересен, за что и получает свои заслуженные 8 из 10.


Оценка:
8 / 10
RadX
08.04.2014

    Добавить рецензию




Rambler's Top100